"Плюшки" при переходе
17997
26
Всем привет!
Какие сейчас "плюшки и пряники" дают операторы при переносе номера? Хочу с Билайна уйти, т.к. скидку они зажали на абонентскую плату
СтарыйНовый
Мега.
Лично мне дали никаких.
Абонент был с 2003 года.
ТИНЬКОФмобайл 1000 р. давал, это три месяца абонентской платы.
СтарыйНовый
Начните переход и вас билайн засыпит предложениями с разными скидками,у меня так было,но все равно перешел на теле2.
Gehan
так же сделал,с билайна ушел,звонили 4 дня,приходилось звонки скидывать,посылать куда подальше.увел несколько номеров в т2
Gehan
Сейчас очень неохотно дают плюшки в Билайне. Дают на год скидку 50% (раньше 70%) и типа продлевай в следующем году, если вспомнишь... В этом году написал в поддержку на продление скидки так скрипя зубами продлили и сказали, что в последний раз...
snach13
Именно так и вышло, предложили скидку в 40% и количество минут сократили в 5 раз. Билайн отпустил совершенно спокойно абонента, стаж которого более 10 лет. Ну что ж, решение принято и изменению не подлежит, ухожу в МТС.
Bono
Из мтс уходил, позвонила девочка, предложила какой-то тариф новый с интернетом (накой бы он упёрся) и скидку на смс, или бесплатных смс сколько-то, не помню... Я тогда очень удивился, вы, говорю, хотя бы посмотрели детализацию, интернета мне надо гигабайт на год, а смс в год у меня штук 20, зачем мне это предлагать??? Да и вообще смешно звучит идея - привлечь обратно абонента "плюшками", которые стоят... ну я даже не знаю сколько они стоят, но по сравнению с головняками по смене оператора это должны быть десятки тысяч рублей "плюшек", как минимум. Иначе это выглядит как "продал себя за сотню смс".
СтарыйНовый
А я с теле2 уходил на билайн когда, мне с теле2 позвонили и сказали если хочешь уйти уйди. Мы ничего путного предложить не можем, только текущие тарифы, ну максимум скидку 50% на 3 месяца по ним.

А до перехода в билайн, я звонил в ТЕЛЕ2 высказывал претензии свои оператору, на что мне сказали ну можете уйти к другому оператору, что я и сделал.
серыйЗНАК
ТИНЬКОФмобайл 1000 р. давал, это три месяца абонентской платы.
Это реклама! Потому как эту плюшку дают на два месяца, поэтому её надо побыстрому скушать за два месяца.
bg
давали на три месяца, сам не платил три месяца при переходе, т.к. 198р абонентская (99+99). Но вот сейчас собрался уходить от Тинькофа, т.к. абонентская не за МЕСЯЦ , а за 30 дней (а это разные вещи, маркетинг блин). Связь такая - ездил в ДНС на мочищенское шоссе, так у меня на Тинькофе даже связи не было,мобильной! а у МТС нормальный интернет шпарил. ВСЁ ДОСТАЛИ !
СтарыйНовый
Так вроде как даже дети знают что тинькофф обычный посредник, у него нет вышек и т.д., просто перепродает услуги теле2 с поганым покрытием
Vovasa
Не знаю, как кому, а мне Мегафон при попытке перехода от них дал "Минимум" на индивидуальных условиях:
- 1200 минут на все сети России (пакет "+1000 минут")
- звонки на Мегафон не расходуют минут (пакет "бесплатные звонки на Мегафон")
- безлимитный интернет с раздачей (пакет "безлимитный интернет")
- абонентская плата 175 рублей в месяц (опция "-30% на абонентскую плату")
Picaro
Повезло :live:

заявление какому оператору подавал?

От мтс уходил два раза,даже не звонили и ничего предлагали!
Picaro
Мне Мега при переходе от них предложила скидку на интернет, хотя видели, что сим-ка стояла в кнопочном телефоне.
Ещё и удалили часть паспортных данных, чтобы не мог перенести номер. Пришлось идти, уточнять данные в офис дополнительно
СтарыйНовый
Хотелось бы понять обратную ситуацию. Что могут предложить операторы для прихода к ним? Хочу уйти с Тиньков Мобайл, решение окончательное и не отменится, даже если сами доплачивать начнут. Выбор или Билайн или МТС. На удивление, операторы этих компаний дружно ответили мне, что никаких мотивационных программ для привлечения абонентов по MNP у них нет. Это весьма странно, ибо при уходе заваливают плюшками, а тут хочу прийти, и всем безразлично.
Возможно, местные представители сотовых компаний на форуме, смогут предложить какой нибудь приятный непубличный тариф при переходе к ним:миг:
Center
Ничего они не предложат. При переходе писал в заявлении, чтобы связался менеджер принимающей стороны для обсуждения неприличного тарифа, позвонили, сказали, что никаких подарков не будет, решили, значит вас не устраивает ваш оператор и выбор пал на нас
Center
предложить какой нибудь приятный непубличный тариф при переходе к ним:миг:
Стесняюсь спросить - какие у тебя расходы на связь в месяц, ради которых должна борьба развернуться? )))
Volodya
А какими, по вашему, должны быть расходы, чтобы оператор боролся за абонента?
Трачу в месяц более 1200, оператору, мягко говоря, плевать.
Bono
По моему +/- тысяча рублей в месяц незаметны даже для пенсионеров, вряд ли это может заинтересовать какую-то федеральную компанию.
Volodya
Ошибаетесь, попробуйте, отнимите у пенсионера 1000 руб за сотовую связь, да даже у рядового работающего - это очень существенная сумма, а для оператора и 500 в месяц большие деньги, если уж они скидки до 70% на год дают.
Bono
Я не говорю об "отнять" и про пенсионеров утрированно, что бы понять масштаб... Тысяча какого-то одного конкретного персонажа не только компании федерального уровня не интересна, но и "рядовой работающий" легко ту тысячу на всякую шляпень тратит не заметив. Если и так непонятно, то им важнее заманить 1000 человек, которые будут по 500р тратить, чем одного с тысячей, поэтому "персональных предложений" и не будет. Тем более для тех, кто сам решил уже к ним перейти. Для уходящих там какой-то их регламент срабатывает, видимо, но то, что они предлагают при этом, вызывает лишь смех...
СтарыйНовый
Да им похоже вообще абоненты не нужны, даже без плюшек. Билайну вообще не интересен новый абонент, раз нахрен послали по надуманной причине, второй раз вообще не перезванивают уже пятый день, и похоже тоже какой то отказ.
Center
Да, чуть не забыл. Самое весёлое то, что звоня в Билайн со своего, пока ещё Тиньковского номера, робот меня слёту огорошивает, что "по моему счёту имеется задолженность". Ну я конечно всё понимаю, но когда это я успел задолжать Билайну целых 15 рублей, для меня категорически непонятно!