Подскажите где купить коньки не дорого
6060
14
Добрый день. Скажите где купить фигурные коньки. Я новичек, поэтому коньки нужны самые простые для учебы.
Хотелось бы название магазинов и цену примерную. если кто знает.
masha149
В Гиганте есть по 390 рублей, но у них лезвия не очень (какая цена, такое и качество), в Ленте по 590 рублей были, но как выглядят не видела)))), в Спортмастере по 990 рублей.
masha149
"Гигант" какие-то рекламирует за 350-400 р. Но Вы все же подумайте нужен ли вам такой "хлам". Просто надо понимать, что за такую цену - это исключительно дермантин или что-то хуже на ботинке и сталь лезвия очень низкого качества. Отсюда - устойчивости голеностопа не будет (что дальше, думаю понятно, особенно при отсутствии опыта), лезвия будут быстро тупиться, соответственно и катание будет больше напоминать мучение.
masha149
Мой вам совет купите коньки начального уровня но известных брендов типа Graf, в тех что продаются в лентах гигантах по 300р очень плохая сталь и зазубрины будут образовываться от ходьбы по резине, ноги будут уставать больше и анатомической стельки соответственно нет.... Пожалеете что купили... на хороших коньках быстрее научитесь....
blazerII
Спасибо. А ск-ко стоят такие хорошие коньки? Я думаю они продаются в обычных спорт магазинах. в Эту субботу планирую приобрести. :flowers:
ORTOPED
в Спортмастере по 990 рублей.
А за 990 р приличные? :umnik:
masha149
а вот еще вопрос: в прокате какие коньки обьчно сдают? какие то известной марки или "хлам"?
masha149
Приличные начинаются где-то от 3-5 тыс, подходящие для учебы, а не для катания по кругу))например, Риспорт рф4, Джексон Артист, или Граф начального уровня ...они идут сразу с лезвиями, для первого-второго года обучения нормально. В коньках за тыщу ноги можно переломать, да и ботинки заломаются сразу же...
Посмотрите в Триале или СпортДепо, там есть более-менее нормальные модели, в спортмастере и всяких Лентах - хлам :спок:
Эйне