Ищу партнера,партнершу для длительных пробежек
2559
17
Доброго дня всем. Может тема и поднималась, но искать на форуме не очень удобно и в любом случае в др топиках своя конкретика.
Ищу партнера, партнершу для длительных пробежек 50мин-60мин минимум в темпе 6мин на 1км, в парке березовая роща. По вечерам 2-4 раза в неделю.Возможно в выходные с утра. Я не совсем новичок, но и не профи, раньше занимался л/а, но бегал максимум 800м. В этом году решил пробежать полумарафон на раевича, с задачей справился и хочу в сл. году где-нибудь марафон пробежать. Но при подготовке к полумарафону (1.5 мес) одному было очень тяжело в плане лени) . Марафон более серьезная дистанция и нужно серьезнее готовиться, если найдутся единомышленники можно скооперироваться. Школы бега не предлагать, я сам могу научить в плане техники, дыхания питания и тд. Зачем платить за это.
art84
Я тоже ищу. На левом берегу, желательно недалеко от Студенческой. Пробежки 1-3 км для поддержания формы, 3-4 раза в неделю.
И где вообще люди бегают на левом берегу в районе м. Студенческая, м. Маркса?
9999999
На монументе славы бегают, там круг 2 км - это если бег по шоссе. А если по бездорожью, то на Немировича, за ТЦ Горский - там есть спуск к реке, вроде бы там можно бегать, кто знает? Планирую следующий сезон(весна-лето) там трейл потренить.
Но сейчас, по вечерам, после работы - не вариант( Даже на Монументе темно бегать - ничего не видно вообще).

Кто-нибудь бегает утром (Монумент)? Я бы даже вставала утром в 6 утра,если бы знала что меня компания ждет - и нельзя подвести и проспать:улыб:Обычно бегаю 10-ку по шоссе. Тоже хочу полный марафон на следующий год пробежать, но пока выбираю план подготовки. А половинку так точно побегу.
9999999
поддержание формы хотя бы 30 минут. 1-3км не успевает организм оздоровиться) грубо говоря нужно чтобы пот пошел. Пусть медленно но 30мин, начинать можно с 15 но 1км совсем мало. Лучше ходьба тогда укрепляет сердце.
foxxy_lissa