АлександрЛ
experienced
АлександрЛ
experienced
Спасибо, так неожиданно согрел этот терракотовый знойный вернисаж в осенней серости!Меня, признаться, тоже очень согревает Ваш интерес к моему творчеству. Да ещё тема такая: Булгаков, "Мастер и Маргарита"...
Я практически каждый вторник бываю в "Доме Булгакова", где проводятся тематические вечера. И очень часто в этот Дом приходят учёные-Булгаковеды. Так уж для меня сталось, что тема Булгпкова - это и исорическое исследование и часть моей творческой биогрфии. Даже более - часть моего жизненного пути.
SkwоT
чужестранец
11.— А ты бы меня отпустил, игемон, — неожиданно попросил арестант, и голос его стал тревожен, — я вижу, что меня хотят убить.
12 - Пилат задрал голову и уткнул ее прямо в солнце. Под веками у него вспыхнул зеленый огонь, от него загорелся мозг, и над толпою полетели хриплые арамейские слова:
13 - Трамвай накрыл Берлиоза, и под решетку Патриаршей аллеи выбросило на булыжный откос круглый темный предмет. Скатившись с этого откоса, он запрыгал по булыжникам Бронной.
Это была отрезанная голова Берлиоза.
15 - Бегемот уезжает на трамвае?
14. - Утро Степы Лиходеева?
12 - Пилат задрал голову и уткнул ее прямо в солнце. Под веками у него вспыхнул зеленый огонь, от него загорелся мозг, и над толпою полетели хриплые арамейские слова:
13 - Трамвай накрыл Берлиоза, и под решетку Патриаршей аллеи выбросило на булыжный откос круглый темный предмет. Скатившись с этого откоса, он запрыгал по булыжникам Бронной.
Это была отрезанная голова Берлиоза.
15 - Бегемот уезжает на трамвае?
14. - Утро Степы Лиходеева?
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, SkwoT.
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
11. - Тесно мне, - вымолвил Пилат, - тесно мне!
12. Пилат задрал голову и уткнул её прямо в солнце.
13. Трамвай накрыл Берлиоза, и под решётку Патриаршей аллеи выбросило
на булыжный откос круглый тёмный предмет. Скатившись с этого откоса,
он запрыгал по булыжникам Бронной.
14. Про сумасшедшего немца он, конечно, забыл и старался понять только
одно, как может быть, что вот только что он говорил с Берлиозом, а
через минуту - голова. ( Берлиоз в морге).
15. Но это ещё не всё: третьим в этой компании оказался неизвестно
откуда взявшийся кот, громадный, как боров, чёрный, как сажа или
грач, и с отчаянными кавалерийскими усами.
11.— А ты бы меня отпустил, игемон..._________________________________________________________
12 - Пилат задрал голову...
13 - Трамвай накрыл Берлиоза...
15 - Бегемот уезжает на трамвае?
14. - Утро Степы Лиходеева?
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
11. - Тесно мне, - вымолвил Пилат, - тесно мне!
12. Пилат задрал голову и уткнул её прямо в солнце.
13. Трамвай накрыл Берлиоза, и под решётку Патриаршей аллеи выбросило
на булыжный откос круглый тёмный предмет. Скатившись с этого откоса,
он запрыгал по булыжникам Бронной.
14. Про сумасшедшего немца он, конечно, забыл и старался понять только
одно, как может быть, что вот только что он говорил с Берлиозом, а
через минуту - голова. ( Берлиоз в морге).
15. Но это ещё не всё: третьим в этой компании оказался неизвестно
откуда взявшийся кот, громадный, как боров, чёрный, как сажа или
грач, и с отчаянными кавалерийскими усами.
АлександрЛ
experienced
15 - Бегемот уезжает на трамвае?Когда я выресовывал у кота Бегемота крест на голове, то не мош себе ответить на впрос, что же именно он , этот крест, может обозначать. Теперь же есть подходящее объяснение - это трамвайные рельсы, сложенные крестом.
АлександрЛ
experienced
11.— А ты бы меня отпустил, игемон, — неожиданно попросил арестант, и голос его стал тревожен, — я вижу, что меня хотят убитьОчень интересное совмещение: один крест на двоих - Иешуа и Понтия Пилата - одновременно.
SkwоT
чужестранец
Я думала про Понтия в этой картинке, но крест.... и мне показалось, что там скорее смирение и страх, вызванные ударом Крысобоя. А у Понтия, мне кажется, была покорность, безысходность и внутренний протест. Хотя... это тоже там есть)
Знаешь, а ведь точно - это крест на двоих..
А у Бегемота - я подумала, что крест - это переплет окна квартиры Берлиоза, и он - как преграда на пути из одного измерения в другое))
Знаешь, а ведь точно - это крест на двоих..
А у Бегемота - я подумала, что крест - это переплет окна квартиры Берлиоза, и он - как преграда на пути из одного измерения в другое))
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
260984
227
Перерегистрация авто
84011
21
Дневной дозор. Классический!
172044
1000
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, SkwoT.
Завтра планирую быть в Доме Булгакова. Попробую о нашей образной находке и доложиться.
Знаешь, а ведь точно - это крест на двоих..Эта мысль достойна того, чтобы её сообщить булгаковедам.
Завтра планирую быть в Доме Булгакова. Попробую о нашей образной находке и доложиться.
Пилюля
Томэй ясность
Александр, хочу поблагодарить Вас за переданное мне "Танцующее сердце". Спасибо!
Продолжаю наслаждаться и восхищаться Вашим творчеством.
Продолжаю наслаждаться и восхищаться Вашим творчеством.
Я тоже хочу поблагодарить за Анастасию Филипповну
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, Просто Вика.
Шёл 2003 г., и было немало людей, кто так прямо мне и говорил, что я произношу свои речи как этот персонаж. Но ещё года четыре до рисунка Настасьи Филипповны мой хороший знакомый, по профессии режиссёр, предрекал, что если я буду когда-либо рисовать "Идиота", то посмотрел бы внимательно на себя со стороны. Так и вышло...
Я тоже хочу поблагодарить за Анастасию ФилипповнуРисунок возник при оченнь странных обстоятельствах: я оказался в ситуации главного действующего лица романа Ф.М.Достевского - князя Мышкина.
Шёл 2003 г., и было немало людей, кто так прямо мне и говорил, что я произношу свои речи как этот персонаж. Но ещё года четыре до рисунка Настасьи Филипповны мой хороший знакомый, по профессии режиссёр, предрекал, что если я буду когда-либо рисовать "Идиота", то посмотрел бы внимательно на себя со стороны. Так и вышло...
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, Пилюля.
А я вот рисую сейчас для Ляки. Время до отправки рисунков в Ваш город ещё есть. Я смог бы и для Вас что-либо изобразить ...
Александр, хочу поблагодарить Вас за переданное мне "Танцующее сердце". Спасибо!Спасибо за приятие.
А я вот рисую сейчас для Ляки. Время до отправки рисунков в Ваш город ещё есть. Я смог бы и для Вас что-либо изобразить ...
VikaRi
Сюрдерелла
О, так это оказывается, иллюстрация
Пилюля
Томэй ясность
Мне очень нравится "Вдохновение"
АлександрЛ
experienced
Osenia
тут тихо
Александр, ваше прочтение Мастера и Маргариты, меня впечатляет, для себя решила, что дождусь всей серии рисунков и заново перечитаю.
В ваших иллюстрациях очень много тревоги и уже не ожидание чего-то непоправимого, а свершившийся факт. Я книгу воспринимала несколько по другому. Каждый день смотрю на рисунки, и каждый день в них что-то новое и глубокое.
В ваших иллюстрациях очень много тревоги и уже не ожидание чего-то непоправимого, а свершившийся факт. Я книгу воспринимала несколько по другому. Каждый день смотрю на рисунки, и каждый день в них что-то новое и глубокое.
АлександрЛ
experienced
16. И приведение, пройдя в отверстие трельяжа, беспрепятственно вступило
на веранду. ...В руке Иван Николаевич Бездомный нёс зажжённую
венчальную свечу.
17. - Добрый день, симпатичнейший Степан Богданович!
18. ... И со словами, как то не идущими к серьёзному делу: - Эйн,
цвей, дрей! - выложил председателю пять новеньких банковских пачек.
19. Через несколько секунд денежный дождь, всё густея, достиг кресел, и
зрители стали бумажки ловить.
20. - Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!!
Ополоумевший дирижёр, не отдавая себе отчёта в том, что делает,
взмахнул палочкой, и оркестр не заиграл, и даже не грянул, и даже
не хватил, а именно, по омерзительному выражению кота, урезал
какой-то невероятный, ни на что не похожий по развязаности своей,
марш.
на веранду. ...В руке Иван Николаевич Бездомный нёс зажжённую
венчальную свечу.
17. - Добрый день, симпатичнейший Степан Богданович!
18. ... И со словами, как то не идущими к серьёзному делу: - Эйн,
цвей, дрей! - выложил председателю пять новеньких банковских пачек.
19. Через несколько секунд денежный дождь, всё густея, достиг кресел, и
зрители стали бумажки ловить.
20. - Сеанс окончен! Маэстро! Урежьте марш!!!
Ополоумевший дирижёр, не отдавая себе отчёта в том, что делает,
взмахнул палочкой, и оркестр не заиграл, и даже не грянул, и даже
не хватил, а именно, по омерзительному выражению кота, урезал
какой-то невероятный, ни на что не похожий по развязаности своей,
марш.
АлександрЛ
experienced
а) ... И, повертев перед глазами Римского узловатыми пальцами, внезапно
вытащил из-за уха у кота собственные Римского золотые часы с цепочкой...
б) Чёрная магия и её разоблачение.
в) Выход мага с его длинным помощником и котом, вступившим на сцену на
задних лапах, очень понравился публике.
г) Бенгальского пробовали уложить на диван, но он стал отбиваться,
сделался буен.
вытащил из-за уха у кота собственные Римского золотые часы с цепочкой...
б) Чёрная магия и её разоблачение.
в) Выход мага с его длинным помощником и котом, вступившим на сцену на
задних лапах, очень понравился публике.
г) Бенгальского пробовали уложить на диван, но он стал отбиваться,
сделался буен.
Shimbun
водитель крыши
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, Shimbun.
ShimbunОчень рад Вашему приветсвию ...
- Александр, подскажу ещё.
АлександрЛ
experienced
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита". Продолжение - 4.
22. - Я - мастер, - он сделался суров и вынул из кармана халата совершенно
засаленную чёрную шапочку с вышитой на ней жёлтым шёлком буквой "М".
23. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне,
а она по другой.
24. Он (Римский) сидел за столом и воспалёнными глазами глядел
на лежащие перед ним магические червонцы.
25. Сон Никанора Ивановича.
22. - Я - мастер, - он сделался суров и вынул из кармана халата совершенно
засаленную чёрную шапочку с вышитой на ней жёлтым шёлком буквой "М".
23. Мы шли по кривому, скучному переулку безмолвно, я по одной стороне,
а она по другой.
24. Он (Римский) сидел за столом и воспалёнными глазами глядел
на лежащие перед ним магические червонцы.
25. Сон Никанора Ивановича.
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
а) Да, любовь поразила нас мгновенно.
б) И вот, последнее, что я помню в моей жизни, это - полоску света
из моей передней, и в этой полоске света развившуюся прядь,
её берет и её полные решимости глаза.
в) - А под вашею полной достоинства личиной, - отнёсся артист
к Дунчилю, - скрывается жадный паук и поразительный охмуряло и врун.
а) Да, любовь поразила нас мгновенно.
б) И вот, последнее, что я помню в моей жизни, это - полоску света
из моей передней, и в этой полоске света развившуюся прядь,
её берет и её полные решимости глаза.
в) - А под вашею полной достоинства личиной, - отнёсся артист
к Дунчилю, - скрывается жадный паук и поразительный охмуряло и врун.
Osenia
тут тихо
Александр, здравствуйте!
Я была просто уверена, что вы именно эти строчки изобразите "Да, любовь поразила нас мгновенно"
У вас получился образ сильной, трепетной, всепоглощающей любви.
Я была просто уверена, что вы именно эти строчки изобразите "Да, любовь поразила нас мгновенно"
У вас получился образ сильной, трепетной, всепоглощающей любви.
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, OKKon.
Я была просто уверена, что вы именно эти строчки изобразите "Да, любовь поразила нас мгновенно"Спасибо за участие.
У вас получился образ сильной, трепетной, всепоглощающей любви
АлександрЛ
experienced
klalafuda
activist
1. Фуетэ. . . . 2. Танец Шаманки. . 3. Тацовщица. 4. Балет "Чайка". 5. Кардебалет.Фильм Pink Floyd "The Wall" Алана Паркера - очень пересекается с анимацией
АлександрЛ
experienced
Женщина: знак, символ, образ.Любопытно, что несколько ранее на Тестовом форуме нашёл видео Pink Floyd "The Wall".
klalafuda
В ответ на:1. Фуетэ. . . . 2. Танец Шаманки. . 3. Тацовщица. 4. Балет "Чайка". 5. Кардебалет.
Фильм
Pink Floyd "The Wall" Алана Паркера - очень пересекается с анимацией
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
26 .Кровь побежала по его животу, нижняя челюсть судорожно дрлогнула,
и голова его повисла.
27. Бесстыжая горничная, поставив одну ногу на стул, сняла трубку с рычажка
и сказала в неё:
- Алло!
28. На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая
черноволосая женщина лет двадцати, безудержно хохочущая, скалящая зубы.
29. Маргарита летела беззвучно и невысоко, примерно на уровне второго
этажа.
30. - Я тебе сказку расскажу, - заговорила Маргарита и положила
разгорячённую руку на стриженную голову. - Была на свете одна тётя.
И у неё не было детей, и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва
долго плакала, а потом стала злая..
26 .Кровь побежала по его животу, нижняя челюсть судорожно дрлогнула,
и голова его повисла.
27. Бесстыжая горничная, поставив одну ногу на стул, сняла трубку с рычажка
и сказала в неё:
- Алло!
28. На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая
черноволосая женщина лет двадцати, безудержно хохочущая, скалящая зубы.
29. Маргарита летела беззвучно и невысоко, примерно на уровне второго
этажа.
30. - Я тебе сказку расскажу, - заговорила Маргарита и положила
разгорячённую руку на стриженную голову. - Была на свете одна тётя.
И у неё не было детей, и счастья вообще тоже не было. И вот она сперва
долго плакала, а потом стала злая..
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
а) Туз Бубен.
б) Невидима и свободна!
в) Поворачивая голову вверх и влево, летящая любовалась тем, что луна
несётся над нею, как сумасшедшая, обратно в Москву и в то же время
странным образом стоит на месте.
г) Венчающая список надпись "Дом Драматурга и Литератора" заставила
Маргариту испустить хищный задушенный вопль.
а) Туз Бубен.
б) Невидима и свободна!
в) Поворачивая голову вверх и влево, летящая любовалась тем, что луна
несётся над нею, как сумасшедшая, обратно в Москву и в то же время
странным образом стоит на месте.
г) Венчающая список надпись "Дом Драматурга и Литератора" заставила
Маргариту испустить хищный задушенный вопль.
Новинка
Менеджер мафии
Такое ощущение, что вы рисуете свои сны, тревожные, контрастные, черно-белые. Вы безусловно талантливы, но опять же безусловно восхищаться вашими работами мне мешает отсутствие цветов и полутонов)) Ну это просто мое светоцветомироощущение. Подумалось, что цвет и рисунок обоев тоже несет свою смысловую нагрузку.
Поэтому я рассматриваю сначала ваш рисунок, потом обои, потом все вместе.
Поэтому я рассматриваю сначала ваш рисунок, потом обои, потом все вместе.
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, Новинка.
О себе я сам могу сказать, что рисунки на 95 процентов идут от живота, а остальное - от ума.
Я очень долго настраивал себя на выход в народ, т.е. на Арбат (лето 1999 г.) и долго не мог никак решиться. И только после того, как множество поэтов меня похлопало одобрительно по плечу, я смог перебороть в себе стеснительность и вышел с рисунками в народ. И так до сего дня.
И что собой означают рисунки - я могу пересказать лишь то, что о них услышу от людей. А слышу самое разное, вплоть до слов прямого издевательства и отторжения.
Но всегда помню, что в рисунках есть смысл...
М.А.Булгаков. Мастер и Маргарита.Ваши слова - это для меня расшифровка себя.
Новинка
1.Такое ощущение, что вы рисуете свои сны, тревожные, контрастные, черно-белые.
2. ...но опять же безусловно восхищаться вашими работами мне мешает отсутствие цветов и полутонов)) 3. Подумалось, что цвет и рисунок обоев тоже несет свою смысловую нагрузку.
Поэтому я рассматриваю сначала ваш рисунок, потом обои, потом все вместе.
О себе я сам могу сказать, что рисунки на 95 процентов идут от живота, а остальное - от ума.
Я очень долго настраивал себя на выход в народ, т.е. на Арбат (лето 1999 г.) и долго не мог никак решиться. И только после того, как множество поэтов меня похлопало одобрительно по плечу, я смог перебороть в себе стеснительность и вышел с рисунками в народ. И так до сего дня.
И что собой означают рисунки - я могу пересказать лишь то, что о них услышу от людей. А слышу самое разное, вплоть до слов прямого издевательства и отторжения.
Но всегда помню, что в рисунках есть смысл...
АлександрЛ
experienced
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
31. Наглая ведьма, та самая Гелла ... сидела на коврике на полу у кровати,
помешивая в кастрюле что-то, от чего валил серный пар.
32. Возвышавшийся перед оркестром человек во фраке, увидев Маргариту,
побледнел, заулыбался и вдруг взмахом рук поднял весь оркестр.
33. Внизу, так далеко, как будто бы Маргарита смотрела обратным
способом в бинокль, она видела громаднейшую швейцарскую
с совершенно необъятным камином...
34. ... - Дело в том, что, когда она служила в кафе, хозяин как-то её зазвал
в кладовую, а через девять месяцев она родила мальчика, унесла его
в лес и засунула уму в рот платок, а потом закопала мальчика в земле.
35. Гости бала.
31. Наглая ведьма, та самая Гелла ... сидела на коврике на полу у кровати,
помешивая в кастрюле что-то, от чего валил серный пар.
32. Возвышавшийся перед оркестром человек во фраке, увидев Маргариту,
побледнел, заулыбался и вдруг взмахом рук поднял весь оркестр.
33. Внизу, так далеко, как будто бы Маргарита смотрела обратным
способом в бинокль, она видела громаднейшую швейцарскую
с совершенно необъятным камином...
34. ... - Дело в том, что, когда она служила в кафе, хозяин как-то её зазвал
в кладовую, а через девять месяцев она родила мальчика, унесла его
в лес и засунула уму в рот платок, а потом закопала мальчика в земле.
35. Гости бала.
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргаоита".
а) - Ты ложись, - приказала Маргарита, - подложи руку под щёку,
а я тебе буду сниться.
б) - Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит
раздвинуть помещение до желательных размеров.
в) Перед кроватью стоял дубовый, на резанных ножках стол, на котором
помещался канделябр с гнёздами в виде когтистых птичьих лап.
г) Был ещё один стол с какой-то золотой чашей и другим канделябром,
ветви которого были сделаны в виде змей.
д) Рядом с Воландом на постели, на тяжёлом постаменте, стоял странный,
как буд-то живой и освещённый с одного бока солнцем, глобус.
а) - Ты ложись, - приказала Маргарита, - подложи руку под щёку,
а я тебе буду сниться.
б) - Тем, кто хорошо знаком с пятым измерением, ничего не стоит
раздвинуть помещение до желательных размеров.
в) Перед кроватью стоял дубовый, на резанных ножках стол, на котором
помещался канделябр с гнёздами в виде когтистых птичьих лап.
г) Был ещё один стол с какой-то золотой чашей и другим канделябром,
ветви которого были сделаны в виде змей.
д) Рядом с Воландом на постели, на тяжёлом постаменте, стоял странный,
как буд-то живой и освещённый с одного бока солнцем, глобус.
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
е) - Да, прав Коровьев. Как причудливо тасуется колода! Кровь!
ж) Маргарита ощутила солёный вкус на губах и поняла, что её моют кровью.
Набирая текст этого сообщения, впервые обратил внимание на то. что фамилии персонажа романа Булгакова "Коровьев" созвучно слово "КРОВЬ". Да и Маргариту, натёртую кровью, сопровождал именно Коровьев.
е) - Да, прав Коровьев. Как причудливо тасуется колода! Кровь!
ж) Маргарита ощутила солёный вкус на губах и поняла, что её моют кровью.
Набирая текст этого сообщения, впервые обратил внимание на то. что фамилии персонажа романа Булгакова "Коровьев" созвучно слово "КРОВЬ". Да и Маргариту, натёртую кровью, сопровождал именно Коровьев.
Новинка
Менеджер мафии
Да, конечно. Такой рисунок невозможно просчитать. Он прекрасен. И загадочен
АлександрЛ
experienced
SkwоT
чужестранец
Ну пожалуйста, пожалуйста!!! Не публикуйте ответов до завтра!!!
Завтра после обеда у меня будет время, чтобы погадать и посмотреть - все эти дни была занята... и три серии мимо, мимо(((((
(*сложила ладошки, умоляя...
Завтра после обеда у меня будет время, чтобы погадать и посмотреть - все эти дни была занята... и три серии мимо, мимо(((((
(*сложила ладошки, умоляя...
АлександрЛ
experienced
М.А.Булгаков. Мастер и Маргарита.Здравствуйте, SkwоT.
SkwоT
Ну пожалуйста, пожалуйста!!! Не публикуйте ответов до завтра!!!
Рад Вас видеть...
SkwоT
чужестранец
36. Мне ничего не нужно за то, что я провела весь вечер, нагая...
37. Маргарите вернули любовника
38. Фриде не будут подавать платок (?)
39. Это оно - другое? (Мастер очнулся после "отравления")
40. Свистнуто!
37. Маргарите вернули любовника
38. Фриде не будут подавать платок (?)
39. Это оно - другое? (Мастер очнулся после "отравления")
40. Свистнуто!
SkwоT
чужестранец
Ох, а я-то как рада!
Между прочим, я себе кое-что увеличила и распечатала - без спросу)))
Можно?
Госсподи, Александр, кажется, кусочек души бы продала дьяволу, только чтоб с Вами поговорить вечерок под чаек - про Гоголя, про Слово о полку игореве, про Булгакова))
Надеюсь, как-нибудь получится.
Между прочим, я себе кое-что увеличила и распечатала - без спросу)))
Можно?
Госсподи, Александр, кажется, кусочек души бы продала дьяволу, только чтоб с Вами поговорить вечерок под чаек - про Гоголя, про Слово о полку игореве, про Булгакова))
Надеюсь, как-нибудь получится.
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, SkwоT.
Но "Слово о полку Мгореве" - это шаг в БЕЗДНУ. В моей личной библиотеке около трёх тысяч книг, и всё это я увязываю в видении художника с проблематикойт "Слова".
Как ни странно, но именно "Слову" (проблематике "Слова") я обязан становлению себя как гражданина России. Т.е. до 2001 г. я дремал.. Хотя у меня уже был и Пушкин, и Гоголь, и Белый, и Булгаков...
Время непременно течёт вперёд.
Но у него есть и вторая,
совсем не приметная сторона.
И кому-то эта сторона -
так иногда бывает -
открывается.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Он вот уже целую вечность
стояли вдвоём друг против друга -
уста в уста.
Ветер был боковой и такой силы, что слова, обращённые друг к другу,
сдувались прямо с уст
и относились тут же куда-то
за линию горизонта.
И только несколько погодя
эти слова возвращались обратно,
но уже с другой стороны.
И говорящим - вот уже целую вечность -
открывалась вторая сторона времени.
...про Гоголя, про Слово о полку игореве, про Булгакова))Гоголь, Лермонтов, Булгаков, Пушкин, Достоевский, Блок, Шекспир, Пруст - да, можно, но самую малость. Мало, что сумел познать.
Надеюсь, как-нибудь получится.
Но "Слово о полку Мгореве" - это шаг в БЕЗДНУ. В моей личной библиотеке около трёх тысяч книг, и всё это я увязываю в видении художника с проблематикойт "Слова".
Как ни странно, но именно "Слову" (проблематике "Слова") я обязан становлению себя как гражданина России. Т.е. до 2001 г. я дремал.. Хотя у меня уже был и Пушкин, и Гоголь, и Белый, и Булгаков...
Между прочим, я себе кое-что увеличила и распечатала - без спросу)))- Не "моно", а "нуно". И чем больше...
Можно?
...чтоб с Вами поговорить вечерок под чаек...А эти слова SkwоT меня уже ко многому обязвают. Так при их первом прочтении я вытягиваюсь по стойке "Смирно", а после обращаюсь мысленно к Поэзии:
Время непременно течёт вперёд.
Но у него есть и вторая,
совсем не приметная сторона.
И кому-то эта сторона -
так иногда бывает -
открывается.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Он вот уже целую вечность
стояли вдвоём друг против друга -
уста в уста.
Ветер был боковой и такой силы, что слова, обращённые друг к другу,
сдувались прямо с уст
и относились тут же куда-то
за линию горизонта.
И только несколько погодя
эти слова возвращались обратно,
но уже с другой стороны.
И говорящим - вот уже целую вечность -
открывалась вторая сторона времени.
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
36. И в эту приоткрытую дверь и вошла Маргарита.
37. Маргарита сразу узнала его, простонала, всплеснула руками и подбежала к нему.
38. Тьма, пришедшая со средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.
39. В это время под колоннами находился только один человек. и этот человек был прокуратор.
40. Пройдя башню, Иуда, повернувшись, увидел, что в страшной высоте над храмом зажглись два гигантских пятисвечия.
36. И в эту приоткрытую дверь и вошла Маргарита.
37. Маргарита сразу узнала его, простонала, всплеснула руками и подбежала к нему.
38. Тьма, пришедшая со средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город.
39. В это время под колоннами находился только один человек. и этот человек был прокуратор.
40. Пройдя башню, Иуда, повернувшись, увидел, что в страшной высоте над храмом зажглись два гигантских пятисвечия.
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
а) ... увидели спящего на крыльце, и по-видимому, спящего мертвецким
сном, человека в сапогах и кепке...
а) ... увидели спящего на крыльце, и по-видимому, спящего мертвецким
сном, человека в сапогах и кепке...
АлександрЛ
experienced
"Мастер и Маргарита".
36. Мне ничего не нужно за то, что я провела весь вечер, нагая...
Мой вариант - уставшая Маргарита после бала. Почти совпадение.
37. Маргарите вернули любовника.
Полное совпадение с моим вариантом.
38. Фриде не будут подавать платок (?)
Мой вариант: ночь я нарисовал в виде мешка (мешковины).
Тогда: платок - мешок. Очень близко по образности.
Здесь ещё вот что интересно.
Ночь (темнота) приходит с Запада. Но как рассвет, так и темень, приходят с Востока. У
Булгакова ночь, которая накрывает Москву - это метафора Революции.
39. Это оно - другое? (Мастер очнулся после "отравления")
Мой вариант - Понтий Пилат в образе Поэта.
Я рисовал Понтия Пилата больше, чем Мастера...
40. Свистнуто!
Мой вариант: две руки (ПЯТИ-свечия) над Храмом царя Соломона.
36. Мне ничего не нужно за то, что я провела весь вечер, нагая...
Мой вариант - уставшая Маргарита после бала. Почти совпадение.
37. Маргарите вернули любовника.
Полное совпадение с моим вариантом.
38. Фриде не будут подавать платок (?)
Мой вариант: ночь я нарисовал в виде мешка (мешковины).
Тогда: платок - мешок. Очень близко по образности.
Здесь ещё вот что интересно.
Ночь (темнота) приходит с Запада. Но как рассвет, так и темень, приходят с Востока. У
Булгакова ночь, которая накрывает Москву - это метафора Революции.
39. Это оно - другое? (Мастер очнулся после "отравления")
Мой вариант - Понтий Пилат в образе Поэта.
Я рисовал Понтия Пилата больше, чем Мастера...
40. Свистнуто!
Мой вариант: две руки (ПЯТИ-свечия) над Храмом царя Соломона.
SkwоT
чужестранец
Про платок Фриды я знала, что не то)
А про Пилата... уж очень хотелось преображенного Мастера увидеть таким: "Мастер выбросился из седла, покинул сидящих и побежал к обрыву холма. Черный плащ тащился за ним по земле. Мастер стал смотреть на город. В первые мгновения к сердцу подкралась щемящая грусть, но очень быстро она сменилась сладковатой тревогой, бродячим цыганским волнением." Для меня на 39 изображен Мастер, готовый к полету)))
Что касается храма Соломона - тут у меня вообще была сложная ассоциация: мне привиделось, что после свиста Азазелло, который разорвал грозовую завесу, возникла эта темная анфилада, будущий покой, обещанный Мастеру и осененный руками Воланда))
А про Пилата... уж очень хотелось преображенного Мастера увидеть таким: "Мастер выбросился из седла, покинул сидящих и побежал к обрыву холма. Черный плащ тащился за ним по земле. Мастер стал смотреть на город. В первые мгновения к сердцу подкралась щемящая грусть, но очень быстро она сменилась сладковатой тревогой, бродячим цыганским волнением." Для меня на 39 изображен Мастер, готовый к полету)))
Что касается храма Соломона - тут у меня вообще была сложная ассоциация: мне привиделось, что после свиста Азазелло, который разорвал грозовую завесу, возникла эта темная анфилада, будущий покой, обещанный Мастеру и осененный руками Воланда))
После свиста Коровьева, конечно, ошиблась))))
АлександрЛ
experienced
Здравствуйте, SkwоT.
...и осененный руками Воланда))А я всё думал, чьи это я изобразил руки... Очень интересный ход: Иуда, ищущий по сути своей смерти, и рядом Воланд.
Для меня на 39 изображен Мастер, готовый к полету)))Пусть будет по Вашему...
АлександрЛ
experienced
ТОП 5
2
3
4