"Птица-тройка".
337809
932
АлександрЛ
А.С.Пушкин. Медный всадник.

21.
Сцена 14. ГРАНИЦА ЛИТОВСКАЯ.

К у р б с к и й (прискакав первый).

Вот, вот она! вот русская граница!
Святая Русь, Отечество! я твой!

22.
Ц а р ь.
Возможно ли? Расстрига, беглый инок
На нас ведёт злодейские дружины,
Дерзает нам писать угрозы!

К о м м е н т а р и й. "...Дерзает нам п и с а т ь угрозы..." - это самое непосредственное указание
А.С.Пушкина на характер своей драмы - политический ПАМФЛЕТ в адрес всего Дома РОМАновых.
И поэт идёт во след сочинению кн. М.М.Щербатова (потомок Олега Гориславовича и его внука
кн.Игоря, героя поэмы "Слово о полку Игореве) "О повреждении нравов в России". Рукопись этого
памфлета была чудным образом спасена при обыске и конфискации всей семейной библиотеки
Щербатовых (15 000 единиц храниния!) в 1790 г. после смерти их хозяина. Причём Екатерина отдала
приказ на конфискацию (под предлогом покупки) не мешкая! Среди конфискованных книг была
древнейшая рукопись, т.н. "Изборник Святослава - 1076 ". Для кн.М.М.Щербатова (историка и
эзотерика) это была не просто реликвия, а вещественное доказательство его священного притязания
на обладание Верховной Властью в Российском государстве. Этой идее и была посвящена его
"История Государства Российского", которая по известной причине сегодня не переиздаётся:
все замерли в ожидании прихода Дома РОМАновых во в т о р о й редакции (это - КРАСИВО).

23.
Сцена 16. РАВНИНА БЛИЗ НОВГОРОДА-СЕВЕРСКОГО.
(1604 года, 21 декабря.)

24.
Сцена 17. ПЛОЩАДЬ ПЕРЕД СОБОРОМ В МОСКВЕ.

Ц а р ь.
Оставьте его. Молись за меня, бедный Николка.

Ю р о д и в ы й (ему во след).
Нет, нет! нельзя молиться за царя Ирода - Богородица
не велит.

К о м м е н т а р и й. Намёки А.С.Пушкина на отцеубийство императора Александра I достаточно
прозрачные.

25.
Сцена 18. СЕВСК.

П л е н н и к.
Наш брат русак без сабли обойдётся:
Не хочешь ли вот этого (показывает кулак), безмозглый!

(...Все смеются.)

К о м м е н т а р и й. Показывает кулак в виде кукиша, согнув в локте руку.
АлександрЛ
А.С.Пушкин. Борис Годунов.

26.
Сцена 19. ЛЕС. ...ЛЖЕДМИТРИЙ. ПУШКИН.

Л ж е д м и т р и й.
Мой бедный конь!...

П у ш ш к и н (про себя).
Ну вот о чём жалеет...

С а м о з в а н е ц (идёт ко своему коню).
Мой бедный конь!...

К о м м е н т а р и й. Здесь драматург А.С.Пушкин вновь прибегает к литературному приёму перехода,
очезримому и едва уловимому, от имени "ЛжедмитриЙ" к имени "Самозванец" для одного и того же
персонажа пьесы. Причём заявленный "Лжедмитрий" произнёс всего одну фразу - далее речь произносит
только "Самозванец". Но и это ещё не всё. Обратите внимание на ремарку к речи "Пушкина" - (про себя).
А теперь, если это (про себя) поместить в один ряд заявленных драматургом персонажей Сцены 19, то
получим весьма говорящую последовательность из слов-знаков:

ЛЖЕДМИТРИЙ ... ПУШКИН ...про себя...

И ещё. Дважды произнесённая фраза "Мой бедный конь" отсылает наш внутренний взор к известной
фразе Гамлета "Бедный Йорик!" Как известно, в этой трагедии разыгрывалась сцена "Мышеловки" или,
по-другому, ставился театр в театре. Я полагаю, что А.С.Пушкину очень хотелось наблюдать из-за кулис
за царём Александром I, когда тот смотрел бы из своей царственной ложи за действием героев
из "Бориса Годунова". Но этому не было суждено произойти.

27.
Сцена 19. ЛЕС...ЛЖЕДМИТРИЙ. ПУШКИН.

С а м о з в а н е ц.
...Спокойна ночь.

П у ш к и н.
Приятный сон, царевич...

28.
Сцена 20. МОСКВА. ЦАРСКИЕ ПАЛАТЫ.

Ц а р ь.
...Святый отец, приближься, я готов.

29.
Сцена 21. СТАВКА.

Б а с м а н о в.
Послушай, Пушкин, полно,
Пустого мне не говори; я знаю,
кто он такой.

30.
Сцена 22. ЛОБНОЕ МЕСТО.

ПУШКИН ИДЁТ ОКРУЖЁННЫЙ НАРОДОМ.

К о м м е н т а р и й. Ну как тут не вспомнить пушкинское же: "...к нему не зарастёт народная тропа."
АлександрЛ
А.С.Пушкин. Борис Годунов.

31.
М о с а л ь с к и й.
...кричите: да здравствует царь Димитрий Иванович!

Н о р о д безмолствует.

КОНЕЦ.

К о м м е н т а р и й. В поэме "Слово о полку Игореве" последняя фраза звучит так:
"Князем слава, а дружине Аминь."
КОНЕЦ.
Смысл приведённой фразы поэмы заключается в толковании слова "Аминь". Известно, что с конца
XVII века слово "Аминь" в старообрядческой литературе приобрело трагическое звучание - "конец".
Именно такое прочтение "Аминня" из "Слова" и легло в основу завершения драмы А.С.Пушкина
"Борис Годунов".

32.
К о н ц о в к а.

К о м м е н т а р и й. Даты многих сочинений А.С.Пушкина являются действующими лицами.
При постановке спектакля А.С.Пушкина "Борис Годунов" необходимо ввести в число действующих
лиц пьесы самого Автора.
АлександрЛ
___________________________________________________________________
*******************************************************************
.........................."Петербургские повести". Н.В.Гоголь....................................

........................................."НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ"..........................................

1. Александр Лаврухин: "Петербургские повести". Н.В.Гоголь. Заставка.

2. Н.В.Гоголь. "Невский проспект". Заставка.

3. Заставка.

4. Н.В.Гоголь:
"Нет ничего лучше Невского проспекта, по крайней мере в Петербурге; для
него он составляет все."

5. Н.В.Гоголь:
"Чем не блестит эта улица - красавица нашей столицы!"
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Петербургские повести.

6. Н.В.Гоголь:
"Я знаю, что ни один из бледных и чиновных ее жителей не променяет на все
блага Невского проспекта".

7. Н.В.Гоголь:
"Не только кто имеет двадцать пять лет от роду,
прекрасные усы и удивительно сшитый сюртук..."

8. Н.В.Гоголь:
"... но даже тот, у кого на подбородке выскакивают белые волоса и голова гладка,
как серебряное блюдо, и тот в восторге от Невского проспекта."

9. Н.В.Гоголь:
" А дамы! О, дамам еще больше приятен Невский проспект."

10. Н.В.Гоголь:
"Невский проспект есть всеобщая коммуникация Петербурга."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Петербургские повести.

11.Н.В.Гоголь:
"Всемогущий Невский проспект! Единственное развлечение
бедного на гулянье Петербурга! Как чисто подметены его тротуары, и,
боже, сколько ног оставило на нем следы свои! "

12.Н.В.Гоголь:
"... и миниатюрный, легкий, как дым, башмачок молоденькой дамы,
оборачивающей свою головку к блестящим окнам магазина, как
подсолнечник к солнцу..."

13.Н.В.Гоголь:
"... и гремящая сабля исполненного надежд прапорщика,
проводящая по нем резкую царапину, - все вымещает на нем могущество силы или
могущество слабости."

14.Н.В.Гоголь:
" Какая быстрая совершается на нем фантасмагория в
течение одного только дня!..
...нищие собираются у дверей кондитерских, где сонный ганимед, летавший
вчера, как муха, с шоколадом, вылезает, с метлой в руке, без галстука, и
швыряет им черствые пироги и объедки.

15.Н.В.Гоголь:
"По улицам плетется нужный народ..."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Петербургские повести.

16. Н.В.Гоголь:
"... и гремящая сабля исполненного надежд прапорщика,
проводящая по нем резкую царапину, - все вымещает на нем могущество силы или
могущество слабости."

17. Н.В.Гоголь:
"... к ним присоединяются и те, которых завидная судьба наделила
благословенным званием чиновников по особенным поручениям."

18.Н.В.Гоголь:
"Боже, какие есть прекрасные должности и службы! как они возвышают
и услаждают душу!.."

19. Н.В.Гоголь:
"...но, увы! я не служу и лишен удовольствия видеть тонкое обращение
с собою начальников."

20. Н.В.Гоголь:
" Здесь вы
встретите усы чудные, никаким пером, никакою кистью не изобразимые; усы,
которым посвящена лучшая половина жизни, - предмет долгих бдений во время
дня и ночи, усы, на которые излились восхитительнейшие духи и ароматы и
которых умастили все драгоценнейшие и редчайшие сорта помад, усы, которые
заворачиваются на ночь тонкою веленевою бумагою, усы, к которым дышит самая
трогательная привязанность их посессоров и которым завидуют проходящие."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Петербургские повести.

21.Н.Г.Гоголь:
" Здесь вы встретите такие талии, какие даже вам не снились
никогда: тоненькие, узенькие талии, никак не толще бутылочной шейки,
встретясь с которыми, вы почтительно отойдете к сторонке, чтобы как-нибудь
неосторожно не толкнуть невежливым локтем; сердцем вашим овладеет робость и
страх, чтобы как-нибудь от неосторожного даже дыхания вашего не переломилось
прелестнейшее произведение природы и искусства."

22. Н.В.Гоголь:
"Создатель! какие странные характеры встречаются на Невском проспекте!"

23. Н.В.Гоголь:
"Я до сих пор не могу понять, отчего это бывает. Сначала я думал, что они
сапожники, но, однако же, ничуть не бывало..."

24. Н.В.Гоголь:
" В это благословенное время от двух до трех часов пополудни, которое может
назваться движущеюся столицею Невского проспекта, происходит главная
выставка всех лучших произведений человека. Один показывает щегольской
сюртук с лучшим добром..."

25. Н.В.Гоголь:
" другой - греческий прекрасный нос, третий несет
превосходные бакенбарды, четвертая - пару хорошеньких глазок и удивительную
шляпку..."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

26. Н.В.Гоголь:
"Голодные титулярные, надворные и прочие советники стараются всеми силами
ускорить свой ход.

27.Н.В.Гоголь:
" Но старые коллежские секретари, титулярные и надворные
советники идут скоро, потупивши голову: им не до того, чтобы заниматься
рассматриванием прохожих; они еще не вполне оторвались от забот своих; в их
голове ералаш и целый архив начатых и неоконченных дел; им долго вместо
вывески показывается картонка с бумагами или полное лицо правителя
канцелярии."

28.Н.В.Гоголь:
"С четырех часов Невский проспект пуст, и вряд ли вы встретите на нем
хотя одного чиновника. Какая-нибудь швея из магазина перебежит через Невский
проспект с коробкою в руках, ... какая-нибудь длинная высокая англичанка с ридикюлем
и книжкою в руках..."

29.Н.В.Гоголь:
"...какой-нибудь артельщик, русский человек в демикотоновом
сюртуке с талией на спине, с узенькою бородою, живущий всю жизнь на живую
нитку, в котором все шевелится: спина, и руки, и ноги, и голова, когда он
учтиво проходит по тротуару, иногда низкий ремесленник; больше никого не
встретите вы на Невском проспекте.

30. Н.В.Гоголь:
" Но как только сумерки упадут на домы и улицы и будочник, накрывшись
рогожею, вскарабкается на лестницу зажигать фонарь, а из низеньких окошек
магазинов выглянут те эстампы, которые не смеют показаться среди дня, тогда
Невский проспект опять оживает и начинает шевелиться.
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

31. Н.В.Гоголь:
"Длинные тени мелькают по стенам и мостовой и чуть не достигают
головами Полицейского моста."

32. Н.В.Гоголь:
" - Стой! - закричал в это время поручик Пирогов, дернув шедшего с ним
молодого человека во фраке и плаще.- Видел?"

33. Н.В.Гоголь:
"- Видел, чудная, совершенно Перуджинова Бианка."

34. Н.В.Гоголь:
"Знаем мы вас всех", - думал про себя с самодовольною и самонадеянною
улыбкою Пирогов, уверенный, что нет красоты, могшей бы ему противиться."

35. Н.В.Гоголь:
"Молодой человек во фраке и плаще робким и трепетным шагом пошел в ту
сторону, где развевался вдали пестрый плащ, то окидывавшийся ярким блеском
по мере приближения к свету фонаря, то мгновенно покрывавшийся тьмою по
удалении от него."
АлександрЛ
Здорово. Мне нравится. Ваших работ уже более чем хватает на целую выставку)
IdemNaVostok
IdemNaVostok
Здорово. Мне нравится. Ваших работ уже более чем хватает на целую выставку)
Здравствуйте, IdemNaVostok. Спасибо за слова поддержки моего "Хожения-на-Восток"...
  • Земля-Воздух, Восток-Запад

АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

36. Н.В.Гоголь:
" Это был художник. Не правда ли, странное явление? Художник петербургский!
художник в земле снегов, художник в стране финнов, где все мокро, гладко,
ровно, бледно, серо, туманно.

37. Н.В.Гоголь:
" Они вообще очень робки: звезда и толстый эполет
приводят их в такое замешательство, что они невольно понижают цену своих
произведений...
К такому роду принадлежал описанный нами молодой человек, художник Пискарев,
застенчивый, робкий, но в душе своей носивший искры чувства, готовые при удобном
случае превратиться в пламя."

38. Н.Г.Гоголь:
" Он даже не заметил, как вдруг возвысилс перед ним четырехэтажный дом,
все четыре ряда окон, светившиеся огнем, глянули на него разом, и перилы
у подъезда противупоставили ему железный толчок свой.
...Он видел, как незнакомка летела по лестнице, оглянулась,
положила на губы палец и дала знак следовать за собой."

39. Н.В.Гоголь:
"Лестница вилась, и вместе с нею вились его быстрые мечты."

40. Н.В.Гоголь:
"Какой-то неприятный беспорядок, который можно
встретить только в беспечной комнате холостяка, царствовал во всем.
... сквозь непритворенную дверь другой комнаты блестел сапог со шпорой и
краснела выпушка мундира; громкий мужской голос и женский смех раздавались
без всякого принуждения."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

41. Н.В.Гоголь:
"Пискарев мерил ее с ног до головы изумленными глазами, как бы еще желая
увериться, та ли это, которая так околдовала и унесла его на Невском проспекте.
Но она стояла перед ним так же хороша; волосы ее были так же прекрасны;
глаза ее казались все еще небесными."

42. Н.В.Гоголь:
"Повесивши голову и опустивши руки, сидел он в своей комнате, как
бедняк, нашедший бесценную жемчужину и тут же выронивший ее в море. "Такая
красавица, такие божественные черты - и где же? в каком месте!.." Вот все,
что он мог выговорить."

43. Н.В.Гоголь:
" Проникнутый разрывающею жалостью, сидел он перед загоревшею свечою. Уже
и полночь давно минула, колокол башни бил половину первого, а он сидел
неподвижный, без сна, без деятельного бдения. Дремота, воспользовавшись его
неподвижностью, уже было начала тихонько одолевать его, уже комната начала
исчезать, один только огонь свечи просвечивал сквозь одолевавшие его грезы,
как вдруг стук у дверей заставил его вздрогнуть и очнуться..."

44. Н.В.Гоголь:
" Карета остановилась перед ярко освещенным подъездом, и его разом
поразили: ряд экипажей, говор кучеров, ярко освещенные окна и звуки музыки."

45. Н.В.Гоголь:
" Он уже желал быть как можно подалее от красавицы с прекрасным лбом и
ресницами. Со страхом поднял он глаза посмотреть, не глядит ли она на него:
боже! она стоит перед ним... Но что это? что это? "Это она!" - вскрикнул он
почти во весь голос. В самом деле, это была она, та самая, которую встретил
он на Невском и которую проводил к ее жилищу."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

46. Н.В.Гоголь:
"Так это он спал! Боже, какой сон! И зачем было просыпаться? зачем было
одной минуты не подождать: она бы, верно, опять явилась! Досадный свет
неприятным своим тусклым сиянием глядел в его окна.

47.Н.В.Гоголь:
"Если бы его кто-нибудь видел сидящим безмолвно перед пустым столом или
шедшим по улице, то, верно бы, принял его за лунатика или разрушенного
крепкими напитками..."

48. Н.В.Гоголь:
"Пришедши домой, он отлил несколько капель в стакан с водою и, проглотив,
завалился спать."

49. Н.В.Гоголь:
"Боже, какая радость! Она! опять она! но уже совершенно в другом виде."

50. Н.В.Гоголь:
"Из всех сновидений одно было радостнее для него всех: ему представилась
его мастерская, он так был весел, с таким наслаждением сидел с палитрою
в руках! И она тут же..."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

51. Н.В.Гоголь:
"...Составивши такой легкомысленный план, он почувствовал краску,
вспыхнувшую на его лице; он подошел к зеркалу и испугался сам впалых щек
и бледности своего лица."

52. Н.В.Гоголь:
"Он быстро взбежал на лестницу, постучал в дверь: дверь отворилась, и кто же
вышел к нему навстречу?"

53. Н.В.Гоголь:
"— А! — вскрикнула она, увидевши Пискарева и протирая глаза свои
(тогда было уже два часа). — Зачем вы убежали тогда от нас?
Он в изнеможении сел на стул и глядел на нее.
— А я только что теперь проснулась; меня привезли в семь часов утра.
Я была совсем пьяна, — прибавила она с улыбкою."

54. Н.В.Гоголь:
"— Женитесь на мне! — подхватила с наглым видом молчавшая дотоле в углу
ее приятельница. — Если я буду женою, я буду сидеть вот как!
При этом она сделала какую-то глупую мину на жалком лице своем, которою
чрезвычайно рассмешила красавицу."

55. Н.В.Гоголь:
"Бросились к дверям, начали звать его, но никакого не было ответа; наконец
выломали дверь и нашли бездыханный труп его с перерезанным горлом."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

56. Н.В.Гоголь:
"Я не люблю трупов и покойников, и мне всегда неприятно, когда переходит
мою дорогу длинная погребальная процессия и инвалидный солдат, одетый
каким-то капуцином, нюхает левою рукою табак, потому что правая занята факелом."

57. Н.В.Гоголь:
"Я всегда чувствую на душе досаду при виде богатого катафалка и бархатного гроба;
но досада моя смешивается с грустью, когда я вижу, как ломовой извозчик тащит
красный, ничем не покрытый гроб бедняка и только одна какая-нибудь нищая,
встретившись на перекрестке, плетется за ним, не имея другого дела."

58. Н.В.Гоголь:
" «Ты, голубушка, моя!» — говорил с самоуверенностию Пирогов, продолжая свое
преследование и закутавши лицо свое воротником шинели, чтобы не встретить
кого-нибудь из знакомых."

59. Н.В.Гоголь:
"Они любят потолковать об литературе; хвалят Булгарина, Пушкина и Греча и говорят
с презрением и остроумными колкостями об А. А. Орлове. Они не пропускают ни одной
публичной лекции, будь она о бухгалтерии или даже о лесоводстве.

60. Н.В.Гоголь:
"Но поручик Пирогов имел множество талантов, собственно ему принадлежавших.
Он превосходно декламировал стихи из «Димитрия Донского» и «Горе от ума»,
имел особенное искусство пускать из трубки дым кольцами так удачно, что вдруг
мог нанизать их около десяти одно на другое..."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

61. Н.В.Гоголь:
"Итак, Пирогов не переставал преследовать незнакомку, от времени до времени
занимая ее вопросами, на которые она отвечала резко, отрывисто и какими-то
неясными звуками."

62. Н.В.Гоголь:
" Он вошел в комнату, вовсе не похожую на первую, убранную очень опрятно,
показывавшую, что хозяин был немец. Он был поражен необыкновенно странным видом.

63. Н.В.Гоголь:
" ... Впрочем, слова Шиллера заключались вот в чем.
- Я не хочу, мне не нужен нос! - говорил он, размахивая руками..."

64. Н.В.Гоголь:
"- Ах, какая отличная работа! - закричал поручик Пирогов, увидевши шпоры.-
Господи, как это хорошо сделано! У нашего генерала нет этаких шпор."

65. Н.В.Гоголь:
"... но поцелуй, который, уходя, Пирогов влепил нахально в самые губки
хорошенькой блондинки..."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

66. Н.В.Гоголь:
"...уже так провидение устроило, что где офицеры, там и трубки..."

67. Н.В.Гоголь:
"... но Пирогов поступил на этот раз довольно осторожно, обошелся очень
почтительно и, раскланявшись, показал всю красоту своего гибкого
перетянутого стана."

68. Н.В.Гоголь:
" Хорошенькая немка выступила на средину комнаты и подняла прекрасную ножку.
Это положение так восхитило Пирогова, что он бросился ее целовать. Немка
начала кричать и этим еще более увеличила свою прелесть в глазах Пирогова;
он ее засыпал поцелуями."

69. Н.В.Гоголь:
"Как вдруг дверь отворилась, и вошел Шиллер с Гофманом и столяром Купцом.
Все эти достойные ремесленники были пьяны как сапожники."

70. Н.В.Гоголь:
"Но все это как-то странно кончилось: по дороге он зашел в кондитерскую, съел
два слоеных пирожка, прочитал кое-что из "Северной пчелы" и вышел уже
не в столь гневном положении."
АлександрЛ
Н.В.Гоголь. Невский проспект.

71. Н.В.Гоголь:
"...он отправился на вечер к одному правителю контрольной коллегии,
где было очень приятное собрание чиновников и офицеров. Там
с удовольствием провел вечер и так отличился в мазурке, что привел
в восторг не только дам, но даже и кавалеров."

72. Н.В.Гоголь:
" О, не верьте этому Невскому проспекту! Я всегда закутываюсь покрепче
плащом своим, когда иду по нем, и стараюсь вовсе не глядеть
на встречающиеся предметы. Всё обман, всё мечта, всё не то, чем кажется!"

73. Год публикации "Невского проспекта".

74. Концовка.
АлександрЛ
"Циркъ САЛАМОНСКАГО" (человек и общество). Графика.
АлександрЛ
"Циркъ САЛАМОНСКАГО" (человек и общество). Графика. Серия 2.
АлександрЛ
"Циркъ САЛАМОНСКАГО" (человек и общество). Графика. Серия 3.
АлександрЛ
"Циркъ САЛАМОНСКАГО" (человек и общество). Графика. Серия 4.
АлександрЛ
"Циркъ САЛАМОНСКАГО" (человек и общество). Графика. Серия 5.
АлександрЛ
"Циркъ САЛАМОНСКАГО" (человек и общество). Графика. Серия завершающая.
  • 36.

  • 37.

  • 38.

  • 39.

  • 40. Без комментариев, но загадка.

АлександрЛ
.Цирк "МК" (человек и общество). Графика. Серия 2.
АлександрЛ
Цирк "МК" (человек и общество). Графика. Серия 3.
АлександрЛ
Цирк "МК" (человек и общество). Графика. Серия 4.
АлександрЛ
Цирк "МК" (человек и общество). Графика. Серия 5.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

1. Арена.

2. Реформа МВД - конкурс Крысоты.

3. Стайное голоСование.

4. Чего греха таить, мало кто из нас, а нас было не мало -
Счётная Палата.

5. Не всё то сливки, что сливают; не всё то клады, что кладут -
СМИ.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

6. Без проблем у нас только с проблемами -
Совет Министров.

7. Ах, оставьте ! -
Министерство Культуры.

8. Кров и кровь -
Федеральная Служба Исполнения Наказаний.

9. Ох, рано встаёт охрана -
Служба Социальной Защиты.

10. Отдайте нам ваши деньги, и ваши проблемы нам по фигу -
Служба Судебных Приставов.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

11. Подарки под аркой -
приглашение во власть, или Мир Чиновников

12. Дети не полу, и умный лежит на диване.
Детина полоумный лежит на диване.

13. Первооткрыватель первооткрывателя -
Транснефть.

14. Угол и уголь -
ЖКХ.

15. Предупреждаем, что никого не предупреждаем -
бессистемная оппозиция. .
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

16. "Динамо" победило "Торпедо" -
Реформы.

17. Учить учёного -
Послание Премьера Президенту.

18. Шаг за шагом -
поступь Коррупции.

19. Рука руку моет -
распил Бюджета.

20. Мыстобойчики -
Адвокаты.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

21. Противный противник -
Власть и Мафия.

22. Горожанки за Горожанкина -
проблема Выбора.

23. Нас волнует то, что волнует вас -
Пенсионная система.

24. Антипод -
Минздрав.

25. Тень работы Съезда -
Гос. Дума.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

26. Самый Сырный Сыр.

27. Караул -
Национальная политика.

28. Дирижировать дирижёрами -
заседание Совета Министров.

29. Крупный Крупье -
ежегодное обращение Президента.

30. Ещё бы -
Центробанк.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

31. В Америке негры не доедают...

32. Стекло стекло - витки Власти.

33. "Борис, борись!" - авторская эпитафия.

34. Суета суёт - 20 лет борьбы с Коррупцией.

35. Стенка на стенку - президентская гонка.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк 2 (общество и политика). Графика.

36. Первая Первая Леди.

37. Кто знает, и знает, что он знает, тот мудрец -
Председатель Счётной Палаты.

38. С глазу на глаз -
Ген. Прокуратура.

39. Свобода Слова.

40. Владимир - владеющий Миром...
_______________________________________________________________
***************************************************************
В работе был использован лингвистический материал Дм. Протасова.
_______________________________________________________________
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк. Графика.

1. Кордебалет.

2. Вольтижировка.

3. "Воздух".

4. Белый Клоун, Рыжий Клоун.

5. Эквилибр.
АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. ЦИРК. Графика. Серия2.
  • 6. Лошадка.

  • 7. Жонглёр.

  • 8. Заклинательницы.

  • 9. Канатоходец.

  • 10. "Армлифтёрша".

АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. ЦИРК. Графика. Серия 3.
  • 11. На бис.

  • 12. Униформисты.

  • 13. Реквизит.

  • 14. Усталый Лев.

  • 15. Ковёрные.

АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. ЦИРК. Графика. Серия 4.
  • 16. "Гут таперча" ("теперь хорошо" - пер. с немецк

  • 17. Слоник.

  • 18. Музыкальный эксцентрик.

  • 19. Эксцентрики.

  • 20. Мим.

АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. ЦИРК. Графика. Серия 5.
  • 21. Акробатика.

  • 22. Жоглёры.

  • 23. Факир.

  • 24. Балет на льду.

  • 24. Балет на льду (вариант).

АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк "Забор" (человек и общество). Графика.
  • 1. Ходоки.

  • 2. Форма от Кутюрье.

  • 3. Ага!

  • 4. "В законе".

  • 5. Исход.

АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк "Забор" (человек и общество). Графика. Серия 2.
  • 6. - Ша!

  • 7. Ботаник.

  • 8. Выбор сделан.

  • 9. Бывает и хуже.

  • 10. Вы мне голову не фертите.

АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк "Забор" (человек и общество). Графика. Серия 3.
  • 11. Геродот Тузиков.

  • 12. Выход на бис.

  • 13. Здравствуйте, я Ваша...

  • 14. "Целовался, я помню, с обоими" (Высотский).

  • 15. "Нет, это не Рио-да-Жанейро" (Ильф, Петров).

АлександрЛ
Лаврухин, Смелов. Цирк "Забор" (человек и общество). Графика. Серия 4.
  • 16. Третьим будешь?

  • 17. Охотники на привале.

  • 18. Су 27.

  • 19. Ну, где здесь "Медведи"?

  • 20. Комната смеха.