Samsung - гнусный сервис
3853
6
Заказал в сервис-центре самсунга (ООО "Эксклюзив", в "Зеленых куполах") циклонный фильтр для пылесоса. Денег дал.

Сказали - привезут через две недели. Ладно, согласен. Жду. Через две недели звоню. А мне радостно сообщают, что у них _с поставками проблемы_ и предлагают звонить еще через неделю.

Ладно, жду еще неделю. Звоню. Спрашиваю про мой фильтр. А мне не менее радостно, чем в прошлый раз, сообщают, что поставка вот-вот придет, звони, мол, завтра.

Звоню завтра. Получаю радостный "завтрак", И такими "завтраками" меня радостно кормят вот уже вторую неделю.

Сегодня, после очередного звонка и получения очередного "завтрака" думаю - может, ООО "Эксклюзив" вовсе не сервис-центр самсунга, а какие-то злопыхатели, прикинувшиеся самсунгом для того, чтобы этот самсунг всячески опорочить. Нашел на сайте самсунга волшебный телефон для сообщения о проблемах с сервисом 8-800-555-5-555.

Звоню туда. Спрашиваю - этот "Эксклюзив"-динамщик с вами взаправду работает, или только ваше доброе имя чернит? Они говорят - взаправду. И еще говорят, что платный заказ может исполняться три месяца.

Я другой вопрос задаю - я этот "Эксклюзив" за язык про две недели не тянул. И не тяну каждый раз, когда они мне завтра щастье обещают. Чего они мне сразу не сказали про три месяца, а каждый день "завтраками" кормят? Примите на них жалобу за это!

А мне и отвечают - нечего тут жаловаться. Все у них в порядке. Так все и должно быть.

Спрашиваю - это что, такой самый что ни на есть правильный сервис самсунг? Мне говорят - да.

Поблагодарил. Сообщил, что никогда больше никакой самсунг покупать не буду:улыб:(Тут слукавил - фильтр мне ихний не для их пылесоса вовсе был нужен, а то, что никогда не куплю самсунг - решил для себя давным-давно уже:улыб:).

Вот такой вот у этого самсунга-гнусмаса соответствующий сервис.
sharkie
Не вы первый. Нам так микроволновку чинили, в три месяца не уложились... А Самсунг прислал такое вот письмо


Здравствуйте!

Вас приветствует Единая служба поддержки Самсунг Электроникс Россия.
Благодарим Вас за интерес к продукции Самсунг и нашему веб-сайту.

Номер Вашего запроса: 1000926322. Просим Вас указывать его,когда будете
обращаться к нам в дальнейшем.

-------------------------------------------------------------
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш интерес, проявленный к компании Самсунг Электроникс. По
Вашему вопросу мыможем сообщить Вам следующее.

В соответствии с имеющимися государственными разрешениями и лицензиями
компания Самсунг Электроникс имеет возможность осуществлять поставки
запчастей и аксессуаров только авторизованным сервисным центрам (т.е.
таким центрам, с которыми заключены соответствующие договоры). По этой
причине, поставки запчастей и аксессуаровпрочим организациям и частным
лицам невозможны.

По вопросу приобретения запасных частей и комплектующих, рекомендуем Вам
обращаться в подобные сервисные центры, координаты которых можно найти
на нашем сайте в разделе Поддержка -www.samsung.ru/service/
При этом хотим заранее предупредить Вас, что принятие решения о
возможности продажи запчасти, а также вопросы об условиях поставки и
ценах определяются сервисным центром.

Предлагаем Вашему вниманию Клуб Самсунг! Зарегистрироваться и
ознакомиться с условиями участия в программе Вы можете на сайте http:/
/www.samsung.ru/club

С уважением, Козина Екатерина
Консультант по бытовой технике
Информационный центр для потребителей
Самсунг Электроникс Россия,
(800) 555-5-555 (звонки по России бесплатные)
http://www.samsung.ru,

-------------------------------------------------------------

Вы получили это сообщение как ответ наВаше обращение, отправленное
через обратную связь веб-сайта компании Самсунг Электроникс.
Пожалуйста, не пытайтесь отправить ответ на этот адрес. Это адрес
автоматического почтового ящика, который не может принять Ваш ответ.
Если Вы хотите ответить на это сообщение или связаться с нами по иному
поводу, просим Вас cделать запрос через раздел "Обратная связь" нашего
веб-сайта
sharkie
мда... "грамотный сервис"..
charon
кантора зажралась (ударение на любую гласную) :ухмылка:
За всюжисть купил у них тока мобильник...жене...очень хотела :not_i:
sharkie
Веселье продолжается. Сегодня в "Эксклюзиве" мне бодренько сообщили, что вчера до них наконец-то доехала маленькая поставка. Но фильтр мне в ней не пришел.

С 29 июля везут...

Интересно, они там вообще чем занимаются, если им запчасти раз в полтора месяца поступают? Сказки клиентам рассказывают?

Блин... Ну где еще можно этот циклонный фильтр взять?
sharkie
может они собрают заявки *на вагон*, отправляют на центр.склад и везут сюда, типа накладных расходов мньше? :dnknow:
serega
Да на...ть мне на них... целый вагон... Мне фильтр нужен.

Звонил в другой сервис самвсунга - они запчасти отдельно не возят. Не понял, конечно, как это так... Платный ремонт не делают, что ли?

Правда, посоветовали в сервисы всяких "эльдорадов" обратиться.