Установить межкомнатную дверь
7688
47
сабж, собственно:улыб:Очень нужен мастер. Может, у кого есть контакты, буду благодарна:улыб:
maitika
8-923-137-19-85 Вадим.
Поставил у нас 5 дверей. Хорошо, аккуратно.
АБВГДЕйка
большое спасибо!
завтра с ним свяжусь!
maitika
а можно по результатам отзыв? :смущ:
тоже предстоит установка дверей...
АБВГДЕйка
Можно узнать примерный ценник? Предстоит установка 2-х дверей, выбираю убить на это день или все таки обратиться к специалисту.
АБВГДЕйка
А можно уточнить? Этот Вадим сам по себе работает или в фирме какой-то?
деловая
отзыв непременно будет:улыб:на завтра договорились устанавливать:улыб:
Sergio на тачине
2000 руб/дверь. Лучше отдать денег чем получить кучу гемора и не понятный результат....
truman
Эта работа не стоит 2000 руб, сами подумайте, там для самого сложного случая 4 часа работы... Мне делали год назад по 500 руб дверь
Alexey3000
Это смотря какая дверь, если хорошая и дорогая , то за 500р. только самому и ставить. Я установку дорогих дверей кому попало не доверила, мы не настолько богаты ...
Alexey3000
________________________________________
Эта работа не стоит 2000 руб, сами подумайте, там для самого сложного случая 4 часа работы... Мне делали год назад по 500 руб дверь
________________________________________

Оно того стоит.....в предыдущей квартире ставили за дешево.....разницу я увидел. При этом у самого руки не совсем из попа....
Alexey3000
Ну да, я раз решил сэкономить, опанелку вызвал мастера с 054 (это кстати единственный отрицательный опыт с 054). Мастер (парень молодой) поставил опанелку так, что я бы сам наверное лучше установил. При этом парень понимал что накосячил, расплатился с ним по минимуму....
деловая
а вот и отзыв:улыб: одна дверь - 4, 5 часа работы:улыб:молодой человек работает просто чудесно - аккуратно, быстро, советует, как лучше сделать (нам было актуально :)))) в общем, очень рекомендуем! спасибо доброму человеку, который дал его координаты !!!!!!!!!!
maitika
а вот и отзыв:улыб: одна дверь - 4, 5 часа работы:улыб:молодой человек работает просто чудесно - аккуратно, быстро, советует, как лучше сделать (нам было актуально :)))) в общем, очень рекомендуем! спасибо доброму человеку, который дал его координаты !!!!!!!!!!
Не за что!
Нам Вадим ставил двери "Софья". 5 штук. Двери сами по себе не из дешёвых, поэтому были особые требования к качеству установки. Стоимость вышла по 2500 за дверь. Но мы ставили через фирму. А если лично, то дешевле. А установил, правда, очень хорошо. Так что рекомендую всем.
maitika
поздравляю с установкой!
а можно фото двери?
АБВГДЕйка
спасибо, полюбовалась, хорошо смотрится с дверями-то - не то что у нас пока пустые проемы :миг:
АБВГДЕйка
Вы бы хоть предупредили молодого человека, что телефон его обнародуете, а то он только удивляется и руками разводит. А, нет, еще работает руками. Завтра посмотрим, как именно. За телефон мастера спасибо. Отзыв в понедельник будет.
any_key
а то он только удивляется и руками разводит.
Надеюсь он не против если ему еще будут звонить?
kamin
Сам молодой человек может и не против - против его работодатель (потому что он работает в фирме по установке дверей, возможно, благодаря данному форуму, "работал").
Всем, кто хочет установить двери - рекомендую спрашивать у порекомендованного мастера - не работает ли он в какой-нибудь фирме.
Кстати в НГС есть реклама нашей фирмы, занимающейся установкой дверей и гарантийным обслуживанием.
any_key
Сам месяц назад говорил, если кому понадобится установить дверь - обращайтесь. Оставил все свои номера, включая домашний. Я ему такую рекламу сделала! Неужели жалуется?
IostAnna
В понедельник мы в рабочем порядке и выясним жалуется он или нет.
АБВГДЕйка
У нас, как я понимаю, вы заказывали установку своих 5 дверей "Софья".
АБВГДЕйка
И всё.
А, какую инфу вы хотели ещё получить?
Ничего личного - только бизнес...
IostAnna
Только бизнес, и вправду... Я, как потребитель, имею проблему - установить дверь, вы, как поставщик этой услуги, должны были раньше других посетителей предложить свою услугу, и я бы ей с удовольствием воспользовалась. Так что мастер-установщик в данной ситуации вообще ни при чем. Мне, как потребителю, в данной ситуации все-равно, фирма он или частник, а вот вам следует задуматься о том, чтобы донести вашу рекламу до конечного потребителя - рынок-то огромен, судя по данной теме ...
maitika
maitika, согласна.

IostAnna, если бы я не купила двери в конкретном магазине, который сотрудничает с вами, то тоже не обратилась бы в вашу фирму, так как ничего о ней не знала.
maitika
Рекомендую пользоваться данным сайтом не только для общения на форумах, но иногда в познавательных целях смотреть каталог компаний и рекламу (ведь для чего-то её делают). Любая фирма не может рекламировать и предлагать свои услуги на всех форумах Новосибирска, для этого существует доступная для ВСЕХ реклама.
IostAnna
Отчет об установке:
Уважаемый мастер сказал, что его руководитель против такой работы, и что если мастер хочет устанавливать двери по рекомендации в свое личное время, то и пусть на здоровье устанавливает, но только по расценкам фирмы и получает с этой установки то же самое, что он бы получил, взяв заказ от собственно фирмы - я понял так (хотя мне непонятно, почему человек, который тратит в свои выходные свое время, должен опять же отдавать деньги господину директору). Да еще и заказ пришел к нему благодаря его мастерству, а не трудам фирмы по рекламе и поиску клиентов (директор не может же на всех форумах рекламироваться - это ему трудно :миг: ). Так что узнав такую информацию, я мысленно поблагодарил мудрого вождя и отказался от установки. Установлю у другого мастера, хотя, конечно, очень жалко... А друзьям и знакомым порекомендую не обращаться в эту компанию. Я СЧИТАЮ ЭТИ ДИРЕКТОРСКИЕ ВЕЩИ НЕСПРАВЕДЛИВЫМИ. ИМХО... :спок:
IostAnna
Да уж, интересная этическая проблемка :umnik:
2IostAnna: Можно в личку координаты вашей фирмы - мне как раз необходимо будет установить двери.
2АБВГДЕйка: телефоны в личку надо, форум - публичное место и выкладывать чужой телефон здесь несколько не корректно.
any_key
Мне трудно судить, мы, видимо, не совсем понимаем друг друга. Вопрос стоит не в том, чтобы "отобрать" у бедного мальчика денег, которые он зарабатывает непосильным трудом (кстати, они неплохо и так зарабатывают). Вопрос в том, что мастер, придя на заказ, как работник этой фирмы, рекламирует лично себя (оставляя свой личный телефон).
Я думаю, что ни у кого бы не было вопросов при возмущении руководства фирм в следующих ситуациях:
-парикмахер вызывает своих клиентов на дом,
-риэлтер работает "налево" и многое др.
Это все желание клиентам - получить подешевле, работникам - "обмануть" руководство и т.д.
А, если случается какая-то проблема, клиенты тут же с возмущениями звонят или приходят в фирму, где работает такой мастер, и начинают "качать права" (такие случаи были неоднократно).
Вот такая наша позиция!!! Если есть желание обсудить данный вопрос лично, с удовольствием готовы пообщаться по тел.263-05-10 (желательно в рабочее время)
IostAnna
(кстати, они неплохо и так зарабатывают).
И что? Беспокоит, что еще больше заработают и не поделятся?
А, если случается какая-то проблема, клиенты тут же с возмущениями звонят или приходят в фирму, где работает такой мастер, и начинают "качать права" (такие случаи были неоднократно).
Класс!!! А роственники этих рабочих не звонят? "Меня зовут Марь Иванна. Я тёща Вашего рабочего Саши Иванова. В выходной он мне дверь поставил, но криво. ТРЕБУЮ УСТРАНИТЬ КОСЯКИ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!!!! "
IostAnna
для этого существует доступная для ВСЕХ реклама.
Спасибо за ваш телефон, как только дойдет дело до дверей - обращусь.
Но к сожалению вашей компании я так и не смог найти в 2ГИСе. Мне кажется что это упущение того кто у вас занимается рекламой. :миг:
Ваш мастер в конце концов сделал вам рекламу, иначе я бы не узнал бы о существовании установочной фирмы в которой работают классные мастера.:миг:
Не вижу ничего плохого в желании мастера заработать больше за свой же труд. Здесь каждый выбирает - гарантии и сервис юридического лица или работа с мастером. И если вы никакого сервиса и гарантий не предоставляете, то выбор очевиден...
Кстати пример с парикмахерами и риэлтерами не очень хорош - и те и другие имеют персональную клиентуру практически всегда и ходят именно к мастеру, а не в парикмахерскую, именно к хорошему риэлтору а не в риэлторскую контору.
Ваша задача - удержать хорошего, аккуратного мастера и привлечь клиента к себе. Мастер вам не конкурент в привлечении клиентов, если только он не начнет давать широкую рекламу (рекомендации не в счет) работая по прежнему у вас.
kamin
на сто процентов согласен! только все равно не факт, что все мастера в этой организации так же хороши, как этот. В любом случае, если бы обратился туда, настаивал бы на работе именно этого мастера. Пример с парикмахером и риэлтором здорово улыбнул - позиция руководителя абсолютно понятна :улыб:Видимо, человек действительно стрижется в парикмахерской, которую нашел по ГИСу :улыб:
Дядя Ваsя
В ответ на "И что? Беспокоит, что еще больше заработают и не поделятся?"

Как раз это беспокоит меньше всего. Беспокоит, что по таким заказчикам приходится разбираться руководству (к счастью - не со всеми). Вывод: если мастер готов самостоятельно зарабатывать - пусть открывает ЧП.

В ответ на "Класс!!! А роственники этих рабочих не звонят? "Меня зовут Марь Иванна. Я тёща Вашего рабочего Саши Иванова. В выходной он мне дверь поставил, но криво. ТРЕБУЮ УСТРАНИТЬ КОСЯКИ ВАШЕГО РАБОТНИКА!!!!! "

Вам смешно со стороны, но эта ситуация реальна, когда тёща - бывшая (только мне она об этом, естественно, не сказала).

По поводу гарантии: кто лучше исполнит гарнтийные обязательства? Установщик, который в любой момент может сменить номер телефона или фирма, существующая на рынке несколько лет?
IostAnna
Беспокоит, что по таким заказчикам приходится разбираться руководству
Я фигею! Нафига Вы разбераетесь в качестве ЧУЖОЙ работы??? Много свободного времени?
если мастер готов самостоятельно зарабатывать - пусть открывает ЧП.
"Пусть" - это "разрешаю" или "повелеваю"???? Ну, что будет, если будут "шабашить" по выходным?
Вам смешно со стороны, но эта ситуация реальна, когда тёща - бывшая (только мне она об этом, естественно, не сказала).
Ну и что? В жизни столько анекдотических ситуаций! Надо учиться, как отваживать таких "требователей". А не контролировать действия работников в свободное время.
По поводу гарантии: кто лучше исполнит гарнтийные обязательства? Установщик, который в любой момент может сменить номер телефона или фирма, существующая на рынке несколько лет?
А вот тут у форумчан другое мнение!! Наличие квитанций и гарантий на бумаге - это не гарантия, что все будет без косяков.
Дядя Ваsя
Пётр Кимыч, думаю товарищей с чудоустановочнойканторы не переубедить, пускай работают как умеют. :ухмылка:
Если кому надо, могу телефоны монтажников подкинуть, устанавливают на раз и качественно, только и считают по настоящему, в пределах 2х тыр за комплект двери :eek:, но оно того стоит, если дверь конечно не СибирьПрофиля или мазанитовая :ха-ха!:
Дядя Ваsя
Возникает такое ощущение, что все участники данного обсуждения работают только лично на себя и толька наша фирма использует "рабский труд". Право же это смешно. Мастера не крепостные, а на данный форум мы вышли совершенно случайно без цели отследить кто работает на лево (отправляйте телефоны в личку и не подставляйте людей).
Кстати, судить о том как работает наша фирма могут только те, кто пользовался нашими услугами. Огромное спасибо всем специалистам по работе с кадрами и организации труда. Любое мнение - ценно.
IostAnna
Вам попытались объяснить, что претензии по работе фирма должна решать только в случае наличия у клиента документов, подтверждающих факт выполнения работ юридическим лицом. Насколько я понял, ваш сотрудник не позволял себе калымить врабочее время, в ущерб основным закзам, не выступал в частных заказах как представитель фирмы, не выписывал липовые акты с вашей печатью, не менял номер телефона, уходя от ответственности. Поэтому ваше негодование в отношении этого конкретного человека понять не могу. Не мешайте мастеру получать за свой качественный труд достойное вознаграждение. Не раз приходилось видеть, как руководители с такой "позицией" оставались без толковых кадров и клиентской базы. А у самих-то работать руками получается не очень...
Не забывайте про куриц, несущих золотые яйца для вас.
МНВ
Вам попытались объяснить, что претензии по работе фирма должна решать только в случае наличия у клиента документов, подтверждающих факт выполнения работ юридическим лицом. Насколько я понял, ваш сотрудник не позволял себе калымить врабочее время, в ущерб основным закзам, не выступал в частных заказах как представитель фирмы, не выписывал липовые акты с вашей печатью, не менял номер телефона, уходя от ответственности. Поэтому ваше негодование в отношении этого конкретного человека понять не могу. Не мешайте мастеру получать за свой качественный труд достойное вознаграждение. Не раз приходилось видеть, как руководители с такой "позицией" оставались без толковых кадров и клиентской базы. А у самих-то работать руками получается не очень...
Не забывайте про куриц, несущих золотые яйца для вас.
Я напишу последнее сообщение для окончания данной темы, отвечая по пунктам:
1. Мы решаем вопросы с клиентом по гарантии даже в случае, если наш клиент не смог найти документы, проверив у себя по базе наличие такого заказчика (не думаю что им это не нравилось), хотя на это надо потратить какое-то время;
2. Не посылаем подальше человека установившего двери не нашими усилиями, а пытаемся ему помочь негарантийным обслуживанием.
2. Если вы посмотрите на дату выполнения калыма по данному форуму, то увидите, что это рабочий день, и работник сославшись на проблемы с машиной попросил заменить его на "фирменном" заказе другим мастером (благо была такая возможность);
3. Пользуясь "служебным положением" рекомендовал себя на заказах фирмы как частника, лишая фирму замечательной рекламы по рекомедации (надеюсь, многие согласятся, что именно "сарафанное радио" - лучшая реклама);
4. Действительно, пока не скрывался и не менял телефон, но это все до получения какой-нибудь серьезной проблемы, например, случайно испорченной дорогой двери (любому человеку свойственно ошибаться);
5. Если мастер считает, что его зарплата недостойна его трудового опыта (полученного, кстати, не без участия руководителя с такой "позицией"), он честно приходит к руководителю и говорит, что хочет уволиться (что, несомненно, заставит руководство рассмотреть возможность изменения оплаты труда или по-доброму расстаться), а не "крысятничать" втихушку, преводя клиентскую базу лично на себя (см п.3);
6. Негодование вызвал не этот конкретный мастер, а конкретная ситуация: "курица снесла три золотых яйца, одно или два из которых куда-то пропали" (а может есть еще такие "курицы", причем у вас на работе?)
7. Закрывая эту тему со своей стороны, могу сказать, что если бы был рекомендован этот мастер не нашей заказчицой (приятно, что результатом работы она все-таки довольна), мы вообще не участвовали бы в данном обсуждении.
Обидно, что люди, которым ты доверяешь, которым ты даешь работу, подводят тебя, причем так подленько.
Всем огромное спасибо.
МНВ
Господа и дамы! Перестаньте ссориться! В соответствующих разделах есть объявления специалистов! Никакой руководитель не может запретить их давать в частном порядке! Спрашивайте у мастера о его опыте и наличии у него соответствующего инструмента! И да пребудет с Вами удача! :friends:
serega
:agree: А последний пост IostAnna из семи пунктов - не асилил!
У меня тоже знакомые монтажники есть, но к сожаленью, заняты они. Сезон!
Дядя Ваsя
Ага, щас все заняты. В последнем посте типа расставлены точки над i, интересного мало,можно не читать.
maitika
Влдимир тоже хороший мастер 8-961-224-11-09 :respect:
standart
Влдимир тоже хороший мастер 8-961-224-11-09 :respect:
Это пять!!! :ха-ха!:
Пять сообщений на форуме и в четырех из них телефон мастера на все руки Владимира :ха-ха!:
Да и в пятом реклама.:миг:standart вас случаем не Владимир зовут? :спок:
kamin
написано, что Анна ;), жена наверное:хехе: