Ну специально как то пакости делать, это черезчур.
Потому и не делаю.
За год 2 раза был, оба раза не порадовали :(.
GoGo
> Сложилось такое ощущение, что здание магазина вот-вот развалится. Двери перекошены, стен

Под Гигантом уже несколько месяцев строят чего-то подземное. Копают, мешки на парковке.
Как мне кажется, и без того неровный пол стал еще более кривым. Телеги катятся под уклон. Стены туалета на самом деле треснули с перекосом дверей.
Похоже, в самом деле провалится.
cambrioleur
Дело в том, что очередь двигалась неравномерно, т.е. сначала скорость обслуживания была хорошей, но потом "затык" с обслуживанием очередного клиента по пластиковой карте. А уж когда простоял 30 минут, жалко стало потерянного времени (2 часа в очереди это конечно был мой выбор, поэтому за последние 10 лет это бол первый и последний раз). :зло:
GoGo
Мало того, что там кассы почти не работают и тележки стоят. Но они даже порядок навести не могут в зале, все товары валяются, бардак полный. Ладно, когда такое было на новый год, понятно, что трудно успевать. Но сейчас..... Нет слов. Ощущение как на помойке. Я в прошлый раз туда пришла, прошлась с тележкой и даже брать ничего не стала. Как-то не хочется.:хммм:
Альфа
GoGo пишет:

Друзья! Хочу поделиться не очень хорошими впечатлениями по поводу ГИГАНТА на Энергетиков. Был там в четверг 12 июня. Заехал перед дачей в 10-30. Были с женой и ребенком 3 года). Из всех касс работало только 3!!!!!!!!!!!!! Очереди - человек по 50 в каждую кассу. Подхожу к администратору и интересуюсь по поводу того, когда же заработают остальные кассы. Ответ очень простой (но надо отдать должное культурный) - КОГДА НАБЕРЕМ ЛЮДЕЙ, ТОГДА И ЗАРАБОТАЮТ ОСТАЛЬНЫЕ КАССЫ. Простояли 2 часа. Извините за подробность пошел в "МЖ". Сложилось такое ощущение, что здание магазина вот-вот развалится. Двери перекошены, стены (да-да именно стены имеют щели в 5-10 см. Пока стояли в кассу, я насчитал порядка 20 тележек полные продуктов, хозяева которых не дождались и ушли (вот и считайте какие потери несет ГИГАНТ от отвратительной работы своих управленцев, которые не могут подобрать, адаптировать и простимулировать кассиров и продавцов). Короче говоря вывод такой: в ГИГАНТ "не ногой" по двум причинам 1. Здание вот-вот развалится, 2. Стоять за продуктами 2 часа - это в 21 веке просто унизительно. :зло:

Sergunchik пишет:

Именно поэтому я в этом магазине был месяца три назад. Только Ашан.
Гигант сдувается
:bad:

andrey_kaa пишет:

Простоял там час в кассу...
Был в 16 часов вечера того же дня..

В ответ на: Пока стояли в кассу, я насчитал порядка 20 тележек полные продуктов, хозяева которых не дождались и ушли


Я только сейчас понял, почему же стоят тележки с товаром рядом с кассами и по всему магазину, а покупателей на эти тележки не видать

maddle пишет:

Были 12 июня, простояли два часа с 20-00 до 22-00 часов

Lamer пишет:

Уже забыл про этот магазин по тем же причинам, очереди постоянные, ужас.
Хм...
А вы почитайте последний пост на предыдущей странице:улыб:Го Го вас подставил:улыб:
александр99
Вношу и свои 5 копеек.

Не был в ГИГАНТЕ год!!! Заехал с женой и ребенком - очереди в кассу - "мама не горюй"... не магазин а лохотрон для дураков. Развернулись уехали в МЕГАС. Был там в первый раз - прикол: ассортимент - тотже, цены - теже, в кассах - о чудо! Пусто. А когда посмотрел на чек - оказывается: "здрассьте .опа - новый год!" Это тотже самый ГИГАНТ! Протягиваю девушке гигантскую карточку, а мне в ответ говорят, что типа у нас они не действуют! Вот те на! Фирма ОДНА а карточки действуют избирательно??? Что на это, интересно говорят смотрители от закона??? Или это в порядке вещей - разводить лохов в Н-ске???
tolstopuz
Добрый день! Хочу ответить всем, справедливо возмущающимся по поводу очередей. Невозможно отрицать, что данной проблемы не существует. Она есть. И я понимаю, насколько вам неприятно сталкиваться в этим фактом в "эпоху конкуренции", и я понимаю, что от этих очередей - "нам же хуже", и что вы всегда найдете где потратить свои деньги. Но уверяю вас, проблема сейчас решается, пусть пока результатов не видно, но они будут - я в этом уверена. Каким образом мы потом вам это докажем и вернем наших покупателей обратно - это другой вопрос.
Но сейчас происходит то, что происходит - санация.
Приношу еще раз всем искренние извинения.

Протягиваю девушке гигантскую карточку, а мне в ответ говорят, что типа у нас они не действуют! Вот те на! Фирма ОДНА а карточки действуют избирательно??? Что на это, интересно говорят смотрители от закона??? Или это в порядке вещей - разводить лохов в Н-ске???
Здесь, я думаю, вернее уверена, что Вы не правы. Гипермаркет "Гигант" и супермаркет "Мегас" - это не только разные бренды, но и разные форматы - следовательно нацелены они на различные покупательские сементы и модель совершения покупок. В соответствии с маркетинговой политикой компании - в этих магазинах предусмотрены различные системы лояльности, которые целевым сегментам, по нашему мнению, будут наиболее удобными. Я могу привести Вам несколько примеров, доказывающих, что практика это не порочна, и общепринята. Если Вы являетесь владельцем дисконтной карты "Гигантоман", то можете посмотреть на обороте карты в каких магазинах и по каким адресам она принимается, получение карты - является безусловным согласием с условиями дисконтной системы, поэтому здесь все в соответствии с буквой закона.
Если Вы желаете совершать покупки в супермаркете "Мегас" - можете стать участником бонусной системы, которая в настоящий момент внедряется в магазине. Возникнет желание узнать условие - я могу объяснить Вам, посредством личного сообщения.
Бей Мария
Бейка
Бейка, здравствуйте! Я уже задавала этот вопрос в этой теме, но раз уже вы представляете интересы Гиганта. В прошлом году по телевидению говорили, что на Мочищенском шоссе будет строиться новый Гигант. Сперва начались какие-то движения: отгородили большой участок земли, завезли несколько кучек глины. И всё. Уже скоро год как ничего не меняется. Вы не в курсе, будет что или нет?
Закон здесь не причем. Карточки лояльности - они сетевые, а не к компании привязаны. Сибгигант развивает две сети - Гигант и Мегас.
Да и вообще етсь масса примеров, когда одна компания развивает несколько бизнесов.
Если Газпром, помимо газа производит пластиковую мебель, Вы будете требовать, чтобы они ее Вам по газопроводу поставляли? Просто потому, что контора одна? :))
Кста. В Мегасе действуют виповские карты Сибгиганта.
"Октябрьские " у них ещё, тож со своим дисконтом
Альфа
В планах компании действительно есть строительство гипермаркета на Мочищенском шоссе, однако в настоящий момент решаются более приоритетные для нас задачи - в частности, открытие новых универсамов
Бейка
Спасибо за ответ. Значит, в этом году вряд ли что-то будет? Жаль.:хммм:
Бейка
Спасибо за оперативный ответ, но от этого нисколько не легче:

1. С одной стороны, Вы говорите о каком то "решении" проблемы, с другой, другому автору, отвечаете, что в планах развитие НОВЫХ универсамов. Т.е. проблема с кассирами - как была, так и останется. Потому как новые универсамы - всяко потребуют новых рабочих рук. Сильно сомневаюсь, что удвоенный или может и утроенный дефицит кассиров - можно легко покрыть на нашем рынке труда... Всяко решения проблемы здесь не видно. Автоматизация кассового рабочего места??? Возможно выход... посмотрим. По крайней мере, я всяко еще не стану Вашим покупателем как миниум еще года с два. Ваш ответ - меня уже убедил.:улыб:

2. Не вижу какой либо ваще разницы между Гигантами и Мегасом, потому что набор товарных предложений практически один и тот же. Ценовая политика абсолютно такая же (в гигантах на 2-5% дешевле, но товар ТОТ ЖЕ!). Да и как она может быть другой если товар с одного склада??? Доказывать обратное - не надо. Больше и лучше верю своим глазам. Разве что в Гигантах - ассортимент побольше.

И это при том, что вечерами (а в другое время ездить не способен) очередей в кассах МЕГАСа нет в принципе!!! Там ваще по залу ходит "три пленных немца" вместо покупателей...

Да, кстати, тогда еще вопросик: когда в МЕГАСе перестанут продавать товар без упаковки, ценовой информации, артикула и т.д.??? После отписания
здесь - заехал туда еще раз - и все осталось по-прежнему... стоит товар (в частности столик для пикника) на нем ни маркировки, ни упаковки... мало того - как оказалось он еще и сломан слегка... На вопрос - дайте такой же - ответ: а фиг вам! Нету - этот единственный. В Гигантах, так не отвечали... Видимо Вы именно такое обращение с клиентами считаете отличием МЕГАСа, которое позволяет говорит о разном подходе к покупателям...:улыб:

То, что у Вас карточки в одном месте работают, а в другом -нет... да, фиг с ним - законом... Понимаю, что это Ваше право. Только мне, как покупателю, это радости не доставляет никак. Только демонстрация того, что с карточкой я буду стоять в очереди - потому, что ко мне здесь относятся как к лоху, а в другом месте возьму то же самое, но быстро и чуть дороже, потому что ко мне действительно относятся как к лоху. Вот и все, что Вы мне написали.

Как ездил в Ленту - так и буду ездить... хоть круглосуточник и в случае чего всегда поменять товар - без проблем, не то что в Ашане. Хотя, по большому счету - что Ашан, что Гиганты, что Ленты - весь товар с одной "помойки" и напоминают собой именно её. Ходишь по необъятным просторам, где лежит, то что нормальный человек брать никогда не станет и на тысяче полок - ассортимент обычного ларька. Разводилово - оно и останется таком еще долго.
tolstopuz
Дело Ваше и выбор Ваш. В любом случае необходимо его уважать. Удачи!
tolstopuz
Была в Гиганте где-то числа 15-го июня - в кассу подошла свободно. А в Мегасе цены дороже на похожий ассортимент товара. Если бы мне по пути было, я бы в Мегас вместо Быстронома заезжала за продуктами "на раз поесть".
Бейка
Если Вы желаете совершать покупки в супермаркете "Мегас" - можете стать участником бонусной системы, которая в настоящий момент внедряется в магазине. Возникнет желание узнать условие - я могу объяснить Вам, посредством личного сообщения.
Почему нельзя осветить этот вопрос здесь, мне тоже интересно. Что за бонусная система?
В Мегасе действуют виповские карты Сибгиганта.
Что за карты? Где и как можно приобрести, на каких условиях?
Tanny
Хм я просто боюсь, что это сочтут рекламой )))
Бейка
раз уже народ спросил - значит не должны
:смущ:
получить лично в руки...
или купить у того, кто получил...
:смущ:
Граф
Ну так вот бонусная программа - это коалиционная система "Золотой Бонус" - в коалиции помимо наших супермаркетов Мегас участвуют: Посуда Центр, Транссервис, Гелиос, туристическое агентство "Скатертью Дорога". "Новолит" (пока часть диллеров) и многие другие, коалиция растет. Каждый участник самостоятельно определяет условия начисления бонусов, мы определяем их так: 2% от суммы покупки в супермаркетах "Мегас" на обычные товары и повышенные бонусы на товары, участвующие в акции. Карточку можно получить в Мегасах после совершения покупки на 1000 рублей.
Кто-то может воскликнуть - он как мало начисляете, зато мы не задираем цены)) и в коалиции бонусы копятся гораздо больше - вы уж мне поверьте.
Скоро в коалицию должны войти обувники (магазины обуви) и сеть общепита - пока не называю имен. Если у вас есть карточка какого-нибудь участника коалиции, вы можете с ее помощью спокойно копить и тратить бонусы в супермаркетах "Мегас".
Спасибо за внимание)))
:смущ:получить лично в руки...
или купить у того, кто получил...
:смущ:
За какие особые заслуги их выдают? У меня карта оптовика.
Бейка
Почему в Мегасе не действует "золотая середина"?
Честно скажу, не знаю. У меня она просто за красивые глаза. :смущ: