Санчес
Ну экономии уже на самом деле никакой нет. Только ассортимент большой. Гигант очень сильно поднял свою торговую накрутку. На уровень супермаркета.
ss
:agree: согласна тоже, цены у них в последнее время очень поднялись...
Ksu19
Неужели еще кто-то ездит в этот сарайчик? Сейчас (слава Богу) есть здоровые альтернативы
Nskyy
Озвучьте пжлста альтернативы? Убогою ленту?
ss
Вы не поверите, но в "Ашане" мне гораздо комфортней.
Nskyy
Я тоже в основном тарюсь в "Ашане", но иногда, ездим в "Гигант"
ss
По поводу ассортимента. Сократился по сравнению с тем, что было раньше. Я там обычно покупала морсы и напитки, именуемые соками, сегодня заехала, напитков намного меньше стало, вина мало, кофе Максим тоже не нашла, кондитерских меньше. Но в целом нормально, если не принимать во внимание укатывающиеся телеги.))
snach13
А на сообщения от покупателей, оставивших записи в книге жалоб и предложений- они обрабатываются?
:спок:
Второй раз оставила запись.
Поднимайте уровень сервиса и, наконец, дайте понять персоналу, что хамить покупателям- как-то не хорошо.. я за покупки деньги плачу, а не за довесок в виде настроения и отсутствия понимания своих служебных обязанностей у кассиров.
Mega
А что толку от таких абстрактных записей? Пишите что-то конкретное.
Tt002
Конкретно я 2 раза уже отписалась в книге предложений в данной торговой организации. :спок:
А пост обращен к представителям, насколько я знаю, тема посещается и сотрудниками Гиганта. Ничего абстрактного не вижу. Вполне конкретно так обращаю внимание на вполне определенные вещи.
Mega
А здесь появляются представители Гиганта? Не сошки. А именно тот круг, который может решать вопросы/проблемы?
Drunechka
Еще раз - я уже написала отзывы в жалобной книге. Поеду- проверю.
Отзыв на форуме так же оставила. Какие у вас еще вопросы?
Mega
Цены вполне приемлемые, правда можно встретить не очень свежие продукты( + большие очереди
Bollist1
ННП
Гигант сегодня "отжег" - в предверии новогодних праздников народ дружно ломанулся за продуктами, не ожидая, что им придется стоять в огромных очередях, потому что половина касс попросту не работала, а на резонные вопросы покупателей сотрудники отвечали, что за такую зарплату никто не хочет работать.
Плюс ко всему некоторые оптовики были приятно "осчастливлены" информацией о своих заблокированных картах.
Думаю, что больше я Ашану изменять с Гигантом не буду. :dedsneg:
Daiona
в ашане очередей нет :ха-ха!:
Volodya
недавно с оказией посетил Гигант дмитровском мосту, впечатления - гипермаркет морально и физически за 4 года работы изношен на 80%, освещения нормального нет, похоже экономят деньги, полы волнами пошли, цены на мой взгляд как в супермаркетах, половина касс не работают
Санчес
я там недавно первый раз был, масло покупал по осени, магазин как магазин :dnknow: но мне туда ездить далеко и неудобно - я вообще днём через мосты стараюсь не ездить:улыб:
Санчес
, полы волнами пошли,
ну, хз... меня не штормило и пол ровным показался :dnknow:

магаз как магаз. правда, самса отстойная, дык и не ресторан и даже не нацфастфуд, однако.... сгрызли за милую душу :ха-ха!:
Volodya
в ашане очередей нет :ха-ха!:
сегодня в ашане на трех весах одновременно кончилась лента, на которой этикетки печатаются. и так не протолкнуться в отделе с фруктами - еще и народ, отстояв очередь у одних весов к другим, и там не печатается, к третьим - тоже самое...
отдел с весовыми конфетами - то же самое...

ну а вообще, тема вроде как про другие магазины, разве не так? :миг:
Граф
Именно. Так что, дамы и господа, прошу от темы не отвлекаться. Ашан обсуждать можно в его теме.
uhfdth
а вы тележечку покатайте, и сразу станет понятно, что катиться она сама по себе, и иногда полную телегу удержать очень непросто!
также посмотрите на стеллажи, некоторые из них наклонены как Пизанская башня, посмотрите на стены - в некоторых местах в углах есть нехилые трещины, здание в ужасном состоянии!
Volodya
в ашане очередей нет
В будние дни столпотворения нет, телеги не выпрыгивают из рук, продуктовый ассортимент гораздо шире (за некоторым исключением), цены ниже, и в целом антураж на порядок выше. Гигант же все более принимает вид большого сарайчика. К сожалению.
Санчес
иногда полную телегу удержать очень непросто!
И неполную тоже, стоит отвернуться к полке с товаром, как телега уже успевает укатиться в противоположный угол. :улыб:
Daiona
Плюс ко всему некоторые оптовики были приятно "осчастливлены" информацией о своих заблокированных картах.
К сожалению, "Гигант" действительно зачем-то в своем ПО блокирует эти карты с первого числа месяца, когда срок карты истекает, хотя на карте и другое число может быть пропечатано. Тем не менее, эта проблема очень легко решается на стойке СКП, где либо разовую выдадут, либо другим способом решат проблему...
Гигант сегодня "отжег" - в предверии новогодних праздников народ дружно ломанулся за продуктами, не ожидая, что им придется стоять в огромных очередях, потому что половина касс попросту не работала, а на резонные вопросы покупателей сотрудники отвечали, что за такую зарплату никто не хочет работать.
Вот сейчас только из Гиганта - кассы оптовых покупателей действительно не работали, товар не выкладывался, а который был - очень быстро заканчивался, касс работало действительно около половины, так что пришлось минимум полчаса простоять, прежде чем оплатить - надо что-то делать магазину с этим - неужели сложно было спрогнозировать ежегодный наплыв покупателей перед НГ? :eek: