Там не елки, а сосны толкают, то же и в колорлонах, совсем не то..
Купил ёлку (сосну) в Гиганте 22 декабря.
Выбирал позеленее, подставка с водой, пока не сыплется, зелененькая стоит.
Выбирал позеленее, подставка с водой, пока не сыплется, зелененькая стоит.
Гигант (на Энергетиков), 22 марта ...
купил, чтобы выяснить, таки какую цену пробьют в чеке ...
угадайте с трех раз, что в чеке значилось
купил, чтобы выяснить, таки какую цену пробьют в чеке ...
угадайте с трех раз, что в чеке значилось
Пофигистова1
guru
Вот - и у меня вопрос он озвучен в теме "Горожанка" - ДОЛЖНОСТЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ которая отвечает за это?- поправлю сразу- управляющий магазином -контролирует.. Есть ли должность отвечающая за ценники и просрочку!-- КТО ЭТО?
Может я отстал от жизни и инфляции, но красная цена Карачинской рублей 17. Не, не угадал?
Santa_Claus
guru
17 она в Москве стоит, у нас почему то 25, наверное везти дальше
Сейчас читают
Люстру в гостинную светодиодную или обычную?
27260
67
Вино ....кино и домино.
148905
865
ПриветЪ
141914
996
...чет я зашел в Мегас и увидел на вендорной стойке с чекухами карачинская минералку под названием "Ассоль". У карачинской ребрендинг чтоли?
Ну и гигант дошёл до обмана на кассе! В чеке образовался лишний товар. На претензию сказали это не обман, а случайность.
Александр.....
guru
Лишний по количеству, или тот, которого вы вообще не брали?
А что гигант особенный какой-то в плане обмана на кассе? У них и просрочка постоянно и ценники не всегда соответствуют пробиваемой цене на кассе. Обычный маркет.
Гигант продолжает отжигать
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети.
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети.
ну это право сети управлять ассортиментом, если это товар группы CZ, то чего б его и не выкинуть... опять же вопрос взаимоотношений с поставщиками. Во всех сетях ассортиментная матрица меняется во времени, это естественный процесс. Но посыл конкретно в другие сети - это да, это сильно Достаточно было сказать, что товара этого нет и больше поставок не планируется.
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети.Это называется "маркет с человеческим лицом" - бизнес ничто, помощь ближнему - всё
Лещенкопетр
activist
Не знаю, как кому, но меня всегда пугают эти их огромные пространства, и если первый раз в неизвестный магазин попадешь, то нужный товар сыскать бывает проблематично. Ищешь-ищешь-не найдешь, не разыщешь-так пойдешь. Какая-то логистика там не очень правильная.
awww
experienced
а спросить, указатель еще помогает
Какой-то бред несёте, ей богу.
Все сети продают места на полках. Если это место стало дорогим или недостаточно прибыльным, поставщик забирает товар и размещает там, где это более выгодно.
При чём тут маркет?
Есть конечно ассортиментный пул, формируемый самой сетью, но и там не всё просто. Обычно диалог с поставщиками следующий: "Да, я знаю что ваша самая низкая цена 100 руб, но для меня вы должны сделать 70". До поры до времени это работает, но как "70" становится недопустимым для поставщика, товар уходит с полок.
Ещё вариант, товар тупо никто не берёт, соответственно нет никакого смысла держать его на полке.
Все сети продают места на полках. Если это место стало дорогим или недостаточно прибыльным, поставщик забирает товар и размещает там, где это более выгодно.
При чём тут маркет?
Есть конечно ассортиментный пул, формируемый самой сетью, но и там не всё просто. Обычно диалог с поставщиками следующий: "Да, я знаю что ваша самая низкая цена 100 руб, но для меня вы должны сделать 70". До поры до времени это работает, но как "70" становится недопустимым для поставщика, товар уходит с полок.
Ещё вариант, товар тупо никто не берёт, соответственно нет никакого смысла держать его на полке.
оригинальный способ получения товарного кредита хотя, через это уже прошли холидеи - универсамы удачных покупок
Да, я по своей "Горожанке" заметил, что раньше в час пик все 8 касс работало, сейчас 5-6 в лучшем случае, а то и 3-4. Кассиры увольняются.
ТОП 5
2
3
4