Realtor
Там не елки, а сосны толкают, то же и в колорлонах, совсем не то..
Дайд_ж
Купил ёлку (сосну) в Гиганте 22 декабря.
Выбирал позеленее, подставка с водой, пока не сыплется, зелененькая стоит.
snach13
Гигант (на Энергетиков), 22 марта ...
купил, чтобы выяснить, таки какую цену пробьют в чеке ...

угадайте с трех раз, что в чеке значилось :улыб:
Вот - и у меня вопрос он озвучен в теме "Горожанка" - ДОЛЖНОСТЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ которая отвечает за это?- поправлю сразу- управляющий магазином -контролирует.. Есть ли должность отвечающая за ценники и просрочку!-- КТО ЭТО?
appraiser
Может я отстал от жизни и инфляции, но красная цена Карачинской рублей 17. Не, не угадал?
Realtor
17 она в Москве стоит, у нас почему то 25, наверное везти дальше :ха-ха!:
Realtor
...чет я зашел в Мегас и увидел на вендорной стойке с чекухами карачинская минералку под названием "Ассоль". У карачинской ребрендинг чтоли?
суперфедя
Ну и гигант дошёл до обмана на кассе! В чеке образовался лишний товар. На претензию сказали это не обман, а случайность.
Лишний по количеству, или тот, которого вы вообще не брали?
АВСД
А что гигант особенный какой-то в плане обмана на кассе? У них и просрочка постоянно и ценники не всегда соответствуют пробиваемой цене на кассе. Обычный маркет.
rops
Гигант продолжает отжигать :ха-ха!:
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети. :live:
АВСД
:dnknow: ну это право сети управлять ассортиментом, если это товар группы CZ, то чего б его и не выкинуть... опять же вопрос взаимоотношений с поставщиками. Во всех сетях ассортиментная матрица меняется во времени, это естественный процесс. Но посыл конкретно в другие сети - это да, это сильно :biggrin: Достаточно было сказать, что товара этого нет и больше поставок не планируется.
АВСД
Пропали значит у них кое какие товары, обращаюсь значит к администратору узнать причину и перспективу, но был послан в другие сети. :live:
Это называется "маркет с человеческим лицом" - бизнес ничто, помощь ближнему - всё :biggrin:
rops
Не знаю, как кому, но меня всегда пугают эти их огромные пространства, и если первый раз в неизвестный магазин попадешь, то нужный товар сыскать бывает проблематично. Ищешь-ищешь-не найдешь, не разыщешь-так пойдешь. Какая-то логистика там не очень правильная.
Лещенкопетр
а спросить, указатель еще помогает
rops
Какой-то бред несёте, ей богу.
Все сети продают места на полках. Если это место стало дорогим или недостаточно прибыльным, поставщик забирает товар и размещает там, где это более выгодно.
При чём тут маркет?
Есть конечно ассортиментный пул, формируемый самой сетью, но и там не всё просто. Обычно диалог с поставщиками следующий: "Да, я знаю что ваша самая низкая цена 100 руб, но для меня вы должны сделать 70". До поры до времени это работает, но как "70" становится недопустимым для поставщика, товар уходит с полок.
Ещё вариант, товар тупо никто не берёт, соответственно нет никакого смысла держать его на полке.
Сибиряк
тяжело, когда нет чуйства юмора :ха-ха!:
snach13
оригинальный способ получения товарного кредита :biggrin: хотя, через это уже прошли холидеи - универсамы удачных покупок
Алексий
Да, я по своей "Горожанке" заметил, что раньше в час пик все 8 касс работало, сейчас 5-6 в лучшем случае, а то и 3-4. Кассиры увольняются.