Я его как раз-то оцениваю с точки зрения потребителя. Бизнес - отдельная тема. Тем более, любая оценка - оценка потребителем. Нет посетителей - нет бизнеса.
То, что он перестал подходить лично Вам, может означать просто то, что Вы "выросли" из него. А для многих новосибирцев ПЦ остался хорошим и любимым магазином. Бизнес на "всех", к сожалению, не бывает.
Сергей Федеев
То, что он перестал подходить лично Вам, может означать просто то, что Вы "выросли" из него
это вряд ли. раньше (2-3 года назад) ассортимент посуды был БОЛЬШЕ, чем сейчас. это значит, что не покупатель "вырос", а магазин "сдулся". или несколько переориентировался (на другие категории покупателей).
Fidelka
А правда, что в посуда-центре появились подарочные сертификаты?
еще перед 8 марта появились подарочные карты
Vitaly
Но они ещё не закончились? :хехе:
*Berg*
Сергей, простите что в теме набегами, но на правах топикстартера позволю себе заметить, что не все так благообразно в «Посуде».

Запаковка покупательских личных вещей в пакеты из под мусора как была, так и осталась, в этом отношении респект ЧудоДому. В какой-то степени понять «Посуду» можно, благо мода сейчас на дамские сумочки далеко не кукольных размеров. Юридическую оценку всему этому здесь кажется дали, не буду ворошить. Принципиально приходиться слать запаковщицу на все четыре стороны. В итоге люди в черном «ведут» меня и мою жену по залу до самого выхода ...

Neverstop попал в аналогичную моей ситуацию перед закрытием, думаю настроение человеку они подприбавили.

Персонал иногда просто переполняет чашу терпения своей тупостью. Пробовали когда-нибудь попросить «Книгу отзывов и предложений», запаситесь терпением. Ощущение такое, что ты сам просто идиот, т.к. приходиться как попугаю стоя перед тумбой администратора по десятому кругу повторять одну и туже историю, чреде бесконечно «левых» людей пытающихся решить возникшую проблему. В итоге решение минутного вопроса растягивается на неопределенное время.

По поводу карт, хм, затея вроде не плохая, время покажет. Если это не агональная хватка за все уплывающего покупателя. Не смотря на все просчеты, приходиться бывать у них, хотя и реже. Как альтернатива «Амфора» на Доватора.
*Berg*
Как альтернатива «Амфора» на Доватора.
Малость офф, но Амфора вообще сарай какой-то! По типу ПЦ когда-то бывшего на Новой Заре. ИМХО
Jania
В этом сарае иногда бывают полезные вещи. Допустим, мне не нужны супер-пупер навороченные тарелки, а нужны просто "совковые" салатницы, кружки Украинско-Белорусского фарфору на дачу. В "Посуде" их найти не удастся, в "Амфоре" они есть. Еще пример: попытайтесь найти сахарницу с ручками, дело это отнюдь не простое, в сарае найдете ...
В субботу была в ПЦ, искала подруге в подарок на день рождения вазу для цветов. С вазами все ОК, удалось выбрать подходящую:)

А вот с плетеными ковриками типа циновки... точнее, с сотрудниками торгового зала, отвечающими за консультации в этом секторе, все было далеко не так гладко.

По порядку. Мне нужен был маленький коврик. Минут 5-7 я рассматривала ассортимент, потом звонила домой уточнить размер, попутно оглядываясь в поисках консультанта, поскольку на ценнике под нужной вещью не были указаны длина/ширина. На ярлыке на самом коврике размеры тоже отсутствовали.
В течение 10 минут в том ряду консультантов не появилось. Девушка через пару рядов от "моего" сказала, что она про коврики ничего не знает и нужно поискать как следует человека, разбирающегося именно в них. Нашлась еще одна девушка, уже поближе. Правда, она тоже помочь не смогла и позвала молодого человека (к сожалению, я не обратила внимания на имя на бейджике). Он проделал то же, что и я ранее - поискал размер на ценнике и ярлыке, не нашел, сказал, что сантиметра (рулетки) у него нет и (довольно категорично) помочь он мне ничем не сможет. Во всем ПЦ нет ни одной рулетки?! как-то верится с трудом. На глаз он решил, что длина - "ну где-то метр, наверное...". На мой же взгляд, там было 60-70 см:))) Согласитесь, разница значительная - при строго нужном мне размере 60х35(40) рискнуть взять коврик с длиной метр, по словам консультанта?.. После этого предположения молодой человек положил коврик на место, развернулся и ушел.
А я, подумав, нашла коврик примерно похожего размера с указанными длиной/шириной на ценнике, положила интересующий меня сверху и в итоге этих несложных манипуляций узнала интересующие меня цифры. Да, длина оказалась 60 см, а не метр.

В общем, коврик был куплен, но осадочек остался, как говорится. Пожелание - если не указываете цифры на ценниках, "комплектуйте" сотрудников сантиметрами, что ли. Не прошу подбирать персонал с более точным глазомером или более сообразительный... но сантиметрами/рулетками-то несложно обеспечить:) Или завести хотя бы несколько штук - чтобы они лежали в известных всему персоналу местах и при необходимости ими можно было воспользоваться.
Упс. Вы же - "Чудодом", а не "Посуда-центр", так что мне логично было писать не для Вас, а на последний пост:)
:улыб:
Но все же, и мы, и Посуда-Центр - магазины самообслуживания. Больше рассчитаны на самостоятельные покупки.
Хотя, размер, естественно, на ценнике должен стоять.
и мы, и Посуда-Центр - магазины самообслуживания. Больше рассчитаны на самостоятельные покупки.
ну правильно, зачем тогда нужны ценники с информацией о товарах и продавцы-консультанты, которые хоть что-то в товаре понимают.
нехай и так обойдутся покупатели, иш, приперлись, чо дома не сидится :ха-ха!:
Вы всегда вправе проголосовать рублем.
Вас не устраивает сервис, ассортимент, информация в Чудодоме и Посуда Центре? Я уважаю Ваш выбор и принимаю его, т.к. действительно ни мы, ни ПосудаЦентр не можем ничего предложить покупателям, для которых требование сервиса является основным.
Но своих покупателей я (думаю, как и ПосудаЦентр) очень уважаю. И считаю проявлением неуважения впердоливать товары по завышенной цене, пользуясь неосведомленностью. Лично я не считаю обоснованной надбавку за сервис в 50-1500% при разнице в качестве приведеных выше товаров и наших, измеряемой, условно, парой-тройкой десятков процентов, в лучшем случае. А иногда эта разница в качестве отрицательна (т.е. не в пользу "бутиковых" товаров).
Вы же всегда можете купить посуду Микаса или Виллерой и Бох, столовые приборы из Золингена или Италии, махровые изделия для ванной и итальянское постельное белье в Ив ДеЛорм. В каждом из магазинов, занимающихся этими товарами, Вас встретят как родного, оближут, максимально подробно расскажут о товаре. Естественно, несколько приукрасив действительность. Ну, и как Вы догадываетесь, цена несколько будет отличаться. Но, если для Вас главное сервис, думаю, Вас это пугать не должно.
Наши магазины в этом плане, увы, очень сильно отстают.
И Чудодом, и ПосудаЦентр - массовые супермаркеты, сараи, где все направлено на минимизацию издержек ради одного - предоставить покупателю минимальную цену на максимально интересный и массовый товар. Что в силу ряда причин, пусть не всегда получается, но движение в этом направлении идет всегда, в чем можно убедиться и на собственном опыте. При этом еще надо постараться и ассортимент сделать достаточно широким.
Уверяю Вас, выбор такой целевой установки абсолютно сознателен и основан на знании о доходах, расходах, стилях потребления платежеспособного населения и тенденциях изменения всех этих параметров. Мы сознательно ушли с рынка, где работают салоны, типа Виллероя и Бох, предпочитая более массовый.
Но если Вы обладаете знаниями о других технологиях, позволяющих повысить эффективность магазинов, уверяю Вас, мы не пожалеем денег на покупку таких знаний и систем. В моей карточке есть все координаты, и Вы всегда можете отправить мне свое коммерческое предложение.
перегибать вы мастер, как я погляжу:улыб:я лично не требую сервиса сверх предполагаемого, но предположения мои крайне просты:
1. если есть товар - должен быть на нем ценник с информацией о товаре.
2. если есть в зале продавец консультант - он должен владеть необходимой информацией о товаре, чтобы проконсультировать покупателя, буде у него возникнут вопросы.

что для этого надо делать - вам подсказать что ли?
пожалуйста: печатать ценники, следить за их наличием, муштровать персонал. открыла америку?:миг:
Я не перегибаю. Я предлагаю покупать в Виллерой&Бох и Золлингене. Это сэкономит Ваше время, нервы и будет соответствовать Вашим ожиданиям. Если для Вас любой поход в Посуда Центр или Чудодом - такой стресс из-за ценников и продавцов, то не надо так мучиться. Берегите себя.

Информация на ценнике должна быть. Безусловно. И все стараются это делать. Специально никто не издевается над покупателем, вытаскивая ценники или указывая там левую информацию. Не надо подозревать каждого торговца в подобных садистских наклонностях. Попробуйте представить себе такую сложную вещь: продавцы такие же люди, как и Вы. С первого раза может не получиться, но Вы попробуйте.
Есть еще несколько моментов:
1. Не всегда на ценнике можно разместить все, что нужно. Ппросто в силу его размера.
2. Его практически никто не читает, даже когда информация есть.
3. Ценники, почему-то, достаточно популярный сувенир. Хотя, все же, большинство недостающих ценников - вина персонала.
4. По российскому законодательству, основанному на питекантропской модели торговли, на каждом ценнике должна стоять печать и подпись. Когда проходят плановые (ежегодные, например) переоценки, время печати ценников и их выставления может измеряться неделями.
5. Ассортимент магазинов самообслуживания обычно насчитывает один-несколько десятков тысяч артикулов. Переоценивается обычно пару сотен или тысяч товаров. потеря ценника или технический сбой при таком порядке цифр - вещь, к сожалению, неизбежная.

И еще. В магазина самообслуживания не бывает продавцов-консультантов. Чисто российское изобретение. Вернее, самовнушение. Грузчик-консультант, таксист-консультант, сантехник-консультант, продавец-консультант, менеджер по уборке помещений, консультант по имиджу... Консалтинг - отдельное направление бизнеса. Отдельно оплачиваемое. Поэтому, если Вы пользуетесь услугами продавца-консультанта, Вы должны отдавать себе отчет, что Вы оплачиваете его зарплату и как продавца, и как консультанта. Готовы - хорошо. Я - нет. Я жадный.
Процесс продажи в магазинах самообслужваниия - это организация доступности товара. Т.е. продавец в таких магазинах продает тогда, когда делает товар доступным для покупателя.
Проконсультируйтесь, как-нибуть, в Метро или Ашане. Например, по провинциям, где изготавливают вино или сыр, их особенностям, факторам, влияющим на вкус вина и сыра. Попробуйте повести научные беседы об особенностях ферментации малаги и хереса. Лучше, если попробуете это сделать за рубежом, чтобы эксперимент был чище. :)))

А "подсказать" я бы не отказался, если бы Вы все же поподробнее на этом остановились. Я, как уже неоднократно писал на этом форуме, туповат. Для меня эти вещи не очевидны и непросты. Особенно способствуют обучаемости реальные примеры из жизни, как эти проблемы решаются.
Я уже писал, что у меня в карточке есть все координаты. Просвещать можно там. Но я своей глупости не стыжусь, поэтому могу и в открытом форуме внимательно выслушать и учесть наставления. Заранее благодарен.
... Я, как уже неоднократно писал на этом форуме, туповат.
... Но я своей глупости не стыжусь, поэтому могу и в открытом форуме внимательно выслушать и учесть наставления. ...
Скоромен, скоромен...:хехе:Грубоват. Это есть. Толи от ума, толи от возраста.
:flowers:
Но не до хамства. Так на грани.
ss
2Сергей Фадеев: многа нервов и очень длинно. Здоровье, батенька, надо беречь. Свое и чужое. :friends:
Сергей Федеев
Вы все еще общаетесь ? Похвально Сергей:улыб:Весь народ в ЧудоДом переманите у Посуды :))
ПЦ - это ПЦ. Старая и уважаемая фирма. У такой простым трепом в форуме покупателей не перетащишь.:улыб:
Да и лучше не перетаскивать, а рынок увеличивать. Всем лучше.:улыб:
А здесь что-то давно разговоров никаких не было. Вы ответили на мой пост двухмесячной давности.
Сергей Федеев
Был у вас на бердском, как то народу мало ...:улыб:
Мы не гипермаркет.
А так вообще-то на Бердском народу очень нормально. Тут даже другая проблема. Не за горами ноябрь-декабрь. И там надо как-то дополнительные кассы втиснуть.
Больше вопросов по Континенту и открывающемуся магазину в Большой медведице.
Сергей Федеев
обожаю посуда центр цены по акции прямо супер
Сима
обожаю посуда центр цены по акции прямо супер
А меня не прикалывает в том п-центре, что на мира, тот факт, что в субботу там негде встать. Хотя это, наверное показатель любви покупателей к сему магазину. :dnknow: