Я не хочу флуд разводить.
Если у Вас будут ко мне вопросы - в моей карточке д.б. все координаты.
Если Вы цитату про понты приняли на свой счет - извините. Это в общем. Никакого отношения к Вам не имеет. Искренне прошу прощения. Это больше всем тоном форума навеяло. Как и про опыт. Не о Вас. Еще раз сорри.
Просто кратко по тому, что общее для этого форума:
На счет упаковки - в Казани мы пакуем. Согласно Конституции, Законам и пр. (законы по разному трактуются, а есть еще практика использования и ряд дополняющих законов, подзаконных актов и пр. этого в ретейле. Уверяю Вас, у нас практика несколько побольше, Нарушения нет. Вопрос - в какой форме подано.). Как один из вариантов. Другие варианты - оставить в камере хранения или не обижаться на просьбу досмотреть сумку или тележку (кстати, в Казани к нам можно заходить с тележками, полными товарами OBI или IKEA) на выходе.
Про платные пакеты. Споров по всей Руси великой на эту тему много. У нас они платные. Как в очень и очень многих российских и западных сетях. Просто так сложилось. У кого-то бесплатные. Выбор каждого. Правда, я все думаю... Бесплатные пакеты - за чей счет? Санта-Клауса? Пожалуй, напишу ему в этом году письмо, может и у нас будет. :-) Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Заходите к нам, не брезгуйте. Мы будем стараться быть лучше. Надеюсь, что получится.
Да к немцам, как и к русским, у многих (например, не только во Франции, но и в немецкоговорящей Швейцарии!) несколько интересное отношение... Хотя корень такого отношения один.
Сергей Федеев
Мир, труд, май, не в коем случае обидеть вас цели не преследовал, просто вы несколько разгорячены кофе :ухмылка: Все ниже приведенные комменты не лично к вам, просто мысли в слух.

На счет упаковки - в Казани мы пакуем. Согласно Конституции, Законам и пр. (законы по разному трактуются, а есть еще практика использования и ряд дополняющих законов, подзаконных актов и пр. этого в ретейле. Уверяю Вас, у нас практика несколько побольше, Нарушения нет. Вопрос - в какой форме подано.).
Этак закон что дышло, сами же и признаете, с той лишь разницей, что у крупного мага явно силенок в суде будет побольше «правильно» повернуть закон.

Про платные пакеты. Споров по всей Руси великой на эту тему много. У нас они платные. Как в очень и очень многих российских и западных сетях. Просто так сложилось. У кого-то бесплатные. Выбор каждого. Правда, я все думаю... Бесплатные пакеты - за чей счет? Санта-Клауса? Пожалуй, напишу ему в этом году письмо, может и у нас будет. :-) Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Возможно, вы меня не поняли, я вовсе не против платных пакетов, но было бы разумнее, заложить цену этого пакета в стоимость приобретаемого товара (как не спрашивайте, я не экономист). Примерно так: подсчитать сколько магазин пакетов тратит в месяц, сумму необходимую на их приобретение и изготовление, раскинуть ее на наименование товаров. При прохождении касс у меня как у покупателя возникает некоторый негатив: почему я должен кучу приобретенную в магазине еще и упаковывать за бабки ? Поймите меня правильно, подспудно у покупателя идет сравнение – а вот в том-то магазине за углом пакеты бесплатные.

Но мы ни в коем случае не запрещаем приходить со своими пакетами, если не нравятся наши, или вас не устраивает размещенный на них наш логотип или цвет.
Свои пакеты иногда выглядят скромно говоря чудно, а иной раз несколько неряшливо. Недавно мне приходилось наблюдать женщину в «Гиганте» с пакетом из «Посуды» :ха-ха!:

По поводу логотипа: в сей страшный век уж все давно привыкли платить за рекламу. Идя домой с пакетом из Чудодома , я лично рекламирую вашу контору, за что мне собственно говоря уже просто положен бесплатный пакет. Тона-то подобраны как у МЧС за 100 км разглядишь. :улыб:Вы не считаете правильным все же сделать пакеты бесплатными ? Нет ? Тогда Чудодому просто необходимо сделать пакеты однотонные, без какого-либо намека на источник сиих, а так получается реклама за бабки покупателя. :зло:

Итого: если пакет платный – то он обязан быть однотонным или не по теме магазина где он приобретен, если бесплатный – малюйте что хотите. Ессественно все выше сказанное ИМХО.
Давайте сойдемся на том, что каждый из нас прав по-своему. :respect:
Вы абсолютно правы. Вы - не экономист. И не юрист.
Как только ИКЕА, METRO и др. по Вашему требованию уберут свою рекламу со своих пакетов (не бесплатных) я тут же признаю свою неправоту.
А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.
Сергей Федеев
Насчёт платных пакетов и размещения на них рекламы - ничего не имею против, право магазина продавать их хоть со своими логотипами, хоть с любыми другими картинками.:улыб:Так же, как никто не отменит право покупателя придти с пакетом с надписью Холидей к примеру в Столичный. Имхо, бесплатность упаковки не является сколь либо значимым фактором, влияющим на привлечение покупателей.
А насчёт сдачи в камеру хранения или упаковки чего-либо - с моей стороны, как покупателя, это в чистом виде акт доброй воли. Трактовать можно по-разному Закон, но фиг кто заставит меня визитку засунуть в мусорный пакет. :ха-ха!: Охрана Чуда, кстати, никогда и не пыталась.:улыб:
Сергей Федеев
>>>Вы - не экономист. И не юрист.

И по ресторанам не хожу :ухмылка:

Камень не конкретно в ваши пакеты. Все вышесказанное мной по поводу рекламы бесспорно относится и к ряду других супермаркетов, в числе коих и «Посуда» по-моему то же.

>>>А наши пакетики Вы можете всегда вывернуть наизнанку, если Вы стесняетесь ходить с ними. Так что, выбор есть всегда.

Ну вот так всегда, у нас, у русских все через ж… и пакеты то же. :beee:

Выбор есть всегда, тут вы правы, и я выбираю сумочку моей дамы без мусорного мешка.
Алексий
Имхо, бесплатность упаковки не является сколь либо значимым фактором, влияющим на привлечение покупателей.
Позвольте немного не согласиться. :улыб:Пример: «Мария-ра» на Богаткова, три недели назад пакеты у них были платные по 1,70 коп. Спустя некоторое время они стали бесплатные. Спрашивается почему ? Рядом Квартал, где пакеты по 0,05 коп. через остановку Холик – пакеты бесплатные.

Имхо, при насыщенности района пупермаркетами в конечном итоге рядовой покупатель пойдет туда, где дешевле, пусть на 0,0005 коп., но дешевле, в том числе и упаковка. Зачем же платить больше ? Немаловажным является соц. уровень населения, кому-то на 1.70 пох и он как ходил так и будет ходить, а кому-то нет.
Крыска
На Мира в пакет упаковывают сумки больше 35см длиной. Измеряют по метке, нанесенной на столе упаковщика. Мою не стали упаковывать, она меньше.
Дядя Фрейд просто оддыхает. Очень конструктивное дополнение к вышепринятам посудовцами мерам. Такое ощущение, что человек узаконивший это страдает комплдексом неподноценности, притом в багрово-махровой его форме.

Новый слоган Посуды: All < 35 см - Go, > 35 см - No :ха-ха!:
*Berg*
Не, ну а дальше вопрос в позиционировании пупермаркета, на какую ЦА он вообще работать собирается? Мария Ра - думаю, от безысходности.:улыб:Хотел бы я взглянуть на статистику, каким образом у них изменилась численность и средняя стоимость покупки после отмены платы за пакеты, и сколько они недополучили выручки по "рупь семьдесят".
А в холидее, как я помню, бывает что вообще отсутствуют как класс бесплатные пакеты - только по три рубля.:улыб:
*Berg*
All < 35 см - Go, > 35 см - No

Это мы чем на входе мериться должны? :ха-ха!: Дядя Фрейд точно оддыхает :ха-ха!:
Алексий
В Холидее (Континент, Молодёжка) пакеты бесплатные. Большие пакеты действительно, по 3 рубля. Сегодня зашел, упокавали все дельно: рыбу в один, хлеб и молочку в другой, газеты в третий.

По поводу Марии, здесь вероятно сработал принцип накинем немножко на ед. товара - зато пакеты у нас бесплатные.:улыб:Ладовская Мария расположена в социальном плане не слишком жирном районе, вероятно поэтому мзду за пакеты пришлось отменить. Люди просто шли со своими пакетами. :dnknow: Иногда с рекламой Холидея. :dry:
Алексий
Нам-то понятно, пардон а дамам ? :tease:
Сергей Федеев
Это к вам наверное, откомментируете плиз, мой пост третий с верху. Можно прям в той теме, что бы не флудить. Только кафе сильно не пейте:улыб:
Алексий
Извините конечно, что я опять с примером одного Московского магазинчика (западной сети):миг:
Но когда он (без имен) только открылся, пакеты у них были бесплатные (речь идет о нормальных больших пакетах килограмм на 5 примерно, а может и более, а не о дешевых майках).
Они лежали на кассе, и человек сам упаковывал туда свои покупки.
И наши люди начали просто тырить эти пакеты пачками :шок: Пришлось ввести плату за пакет 3 рублика, теперь каждый берет ровно столько, сколько ему нужно.
(И когда садишься в самолет Н-ск -Московия, сразу видно что 80% пассажиров заезжали в Химки или Теплый стан в этот магазин.)
Но в продуктовых магазин обязательно д. б. маленькие пакеты - прозрачные пакеты-майки, без всякой рекламы, просто в который ты можешь положить тот же контейнер с салатом, просто чтобы он не раскрылся, и ничего оттуда не полилось, как это часто бывает….и не зачем для этого покупать пакет
NICK
в яблочко :agree:
*Berg*
откомментируете плиз, мой пост третий с верху.
Вот вот, пусть объяснит, и пусть расскажет как и почему они наёпывают клиентов с дисконтными картами (я про якобы плохую работу почты).
А то я вижу чел. в теоретик то неслабый, и подпись скромность не отличается. Пусть ответит. ("за базар" чуть не написал я :))
angelina golie
Ну сейчас пачками пакеты давно никто не тырит, те, что всплывают за деньги - вынесены персоналом, это, извиняюсь проблема магазина. Хотел бы я посмотреть, как кто-то под пристальным взглядо охранника пачку пакетов выносит из холидея. :ухмылка:
Что касается мелких - в солнечных мне нравилось их наличие около полуфабрикатов мясных, сейчас они только за прилавком у продавцов - надо подходить просить, сам уже не возьмёшь. Как ни странно, вспоминается давно загнувшийся бриз - там те же салаты на кассе девочки сами упаковывали в отдельные маленькие мешочки, а аллегро тогда напротив проводило политику которая была замечена вчера в ра - влазит в один пакет - пофигу принципы товарного соседства, и что салат, а ещё лучше мясо, могут залить тебе хлеб и печенье.:хммм:Впрочем, вспомнившиеся примеры из уже закрытых магазинов показывают, что хорошо с пакетами, или плохо, если работа не налажена, в оконцовке придётся закрыться.
Бергу.
Я читал Ваш (Берг) пост, как и посты Светка и пр. Еще тогда в апреле. Меры тогда и начали принимать. Для кого-то с последствиями, для кого-то нет. По некоторым "тяжким преступлениям" мер не принимали. Как говорится, за отсутствием состава преступления. Имеет смысл об этом флуд разводить?
Александру-99.
Ответить на что? Срыв курьерской службой расылок (процент недоставки, который превысил все разумные пределы, т.е. дошел, мне кажется процентов до 10%, точно не скажу - надо у маркетинга уточнить) был учтен. Со всем вытекающим. Еще тогда, после Нового года, когда шквал был обращений.
И Бергу, и Александру-99.
Вы знаете, мне тяжело спорить с профессионалами ретейла. У меня в сетевой рознице опыт небольшой (чуть более 7 лет всего), учусь. А компания вообще молодая (еще 2 лет нет). Я лучше буду слушать, как нам обустроить Россию, тьфу ты, розничную торговлю.
Не смотря ни на что, форумы - очень большой и ценный источник идей, направлений развития и пр.
Так что, без иронии, многим здесь регулярно тусующимся (вам в том числе) - громадное спасибо.
Сергей Федеев
:respect: за оперативное реагирование (если таковое было) ;), а давний конфликт с Чудом я уже и забыл. Непонятки бывают в торговле не редко, главное что бы и покупатель и магазин извлек из этого урок.
Сергей Федеев
У меня в сетевой рознице опыт небольшой (чуть более 7 лет всего), учусь

7 лет учиться, и ссылаться на Срыв курьерской службой расылок :death: Вы это серьёзно, или так, прикалываетесь? :ухмылка:
Я, к моему большому сожалению, отношусь к той категории людей, которые учатся всю жизнь. Тупой, наверное. :-(
Вышлите мне в почту, пожалуйста, программу Ваших семинаров (коммерческие предсказания и предвидение, технологии ретейла, как никогда не ошибаться, как всегда все знать), резюме преподавателя (Ваше) и прайс-лист.
Мы после изучения обязательно подпишемся. Думаю, на все.
У Вас есть договор, или Вам выслать "рыбу"?
Сергей Федеев
Ну, надеюсь, наступив на эти грабли, Вы чему-либо научились? :ухмылка:
К чему привело решение рассылать карты в условиях наличия живого администратора на входе? Вместо того, чтобы лишний раз придти в магазин за картой, люди ждали их по почте, а не получив, благополучно переходили к игнорированию магазина. Это было понятно и по той "весенней" ветке, я в этом плане ничем не отличаюсь от других, десятки раз заходив в континент, ни разу после заполнения анкеты в чудодом не заходил.:улыб:Проблема была решена обращением к администратору летом - идя в перестройку я таки поинтересовался, где карта? В этот раз, что радует, за ней предложили подойти в магазин через неделю - ну ведь это же проще чем почтой!!! И человек с вероятностью 90% получив что-то от магазина тут же пойдёт туда делать вам продажи, нафига все эти извращения? И, если честно, я до сих пор не уверен, что косяк был в курьерской службе, а не в штатных сотрудниках - ибо фамилию моей супруги, написанную мной в анкете лично печатными буквами в базу занесли неправильно.:улыб:И до сих пор не понимаю, почему дисконтная карта названа бонусной?:улыб:
Учившихся 7 лет по всяческим MBA-программам и испорченных этим обучением, мне учить нечему. :ухмылка: Предпочитаю работать с неиспорченными администраторами и торговым персоналом.:миг:
Доктор! Вы не поняли.:улыб:
Мы продолжаем рассылать карты по почте. Просто изменили технологию и партнеров. Надеюсь, Вам не надо объяснять почему так.
В зале - только утеряные.
А то, что она называется бонусной - наша беда. Очень затянулась борьба с софтиной (спасибо разработчику и нашему "мудрому" решению купить именно эту разработку, очень распространенную). Дисконтную прогрумму назвали бонусной именно в надежде на скорый запуск нормальной бонусной системы. Вот. А воз и ныне там. Оказывается, никому в России, кроме нас, такая софтина не нужна.:хммм:
Но мы стараемся. Надеюсь, в течение ближайшего полугода она все же станет человеческой, а не такой ..........
Сергей Федеев
Вам не надо объяснять почему так

Объясните, если не затруднит. Именно применительно к ЧудоДому в Континенте - почему вам интереснее выслать карту по почте, а не выдать её в магазине. Три ключевые преимущества, пожалуйста. На "единую технологию работы" попрошу не ссылаться.:миг:Про бонусную систему понял.:улыб:Программное обеспечение - вечная беда любого проекта. :спок: