Сергей Федеев
activist
Это единственная гарантия того, что подарки по бонусной системе потом будут уходить не Санта-Клаусу и не "на деревню дедушке".
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ну вот, один плюс вроде бы найден.Хочу ещё два!
Первый плюс переведу с русского на русский так: хоть у нас в магазине с посетителями напряг, и чаще всего продавцов больше, чем покупателей, мы будем отправлять карту по почте, не пытаясь завлечь к себя покупателя просто для получения карты. Мы не уверены в своих сотрудниках, обрабатывающих анкеты, и считаем что они не в состоянии правильно внести адрес в базу данных. Бонусная система у нас не работает, и когда заработает - неизвестно, но мы будем проводить упреждающие мероприятия, чтобы подарки пришли в будущем по адресу, но не будем проводить корректирующие мероприятия, чтобы увеличить число посетителей и число покупок.
Первый плюс переведу с русского на русский так: хоть у нас в магазине с посетителями напряг, и чаще всего продавцов больше, чем покупателей, мы будем отправлять карту по почте, не пытаясь завлечь к себя покупателя просто для получения карты. Мы не уверены в своих сотрудниках, обрабатывающих анкеты, и считаем что они не в состоянии правильно внести адрес в базу данных. Бонусная система у нас не работает, и когда заработает - неизвестно, но мы будем проводить упреждающие мероприятия, чтобы подарки пришли в будущем по адресу, но не будем проводить корректирующие мероприятия, чтобы увеличить число посетителей и число покупок.
Ну народ, нафлудили не по теме Вы бы туда обсуждать и шли ...
NICK
experienced
что за подарки? год карта, куплено всякого хлама у вас не мало, где подарки?
зы. посудацентр все же лучше чудодома. имхо.
зы. посудацентр все же лучше чудодома. имхо.
Не, ну почему же, можно просто расширить заголовок темы. К тому ж из посуды тут всё равно никого, вот Сергей за всю отрасль и отдувается.
Стратегически к тому же правильно - это можно рассматривать как привлечение в ЧудоДом тех, кто знает/бывал в Посуда-Центре, но раньше не знал/не посещал ЧудоДом.
Стратегически к тому же правильно - это можно рассматривать как привлечение в ЧудоДом тех, кто знает/бывал в Посуда-Центре, но раньше не знал/не посещал ЧудоДом.
Подправил бы в головенке, если бы права админы были. Ладно из темы не гоню, рубайтесь.
Это типа реклама Чуду выходит. Сергей, с вас кафе нам с Dr Frankensteinom
Это типа реклама Чуду выходит. Сергей, с вас кафе нам с Dr Frankensteinom
Сергей Федеев
activist
Доктор!
Вы ответа ждете, хотите блеснуть чувством юмора или познаниями?
Если первое - мои координаты в карточке.
Если второе - не впечатлило.
Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает.
Всего наилучшего.
Вы ответа ждете, хотите блеснуть чувством юмора или познаниями?
Если первое - мои координаты в карточке.
Если второе - не впечатлило.
Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает.
Всего наилучшего.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88913
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275027
227
Не смотря ни на что... (КХЛ, сезон 23/24) NF
58809
810
Сергей Федеев
activist
Сорри. Но бонусную программу, как я уже писал, запустить не можем. Технические проблемы. Как и препятствовать посещению Посуда-центра. Что, впрочем, даже целью не ставим.
ИМХО. Очень неплохой магазин.
ИМХО. Очень неплохой магазин.
Чувствуется в вас налоговик, вот чувствуется. В ленте вы то же ИНН на чеках смотрите. Провери ли Посуду что ль.
*Berg*
activist
"Технические проблемы" - компов или сканеров карт не хватает ? Может карты сделать накладно ? Уж извините не стерпел.
Сергей Федеев
activist
На счет кафе за рекламу...
Сбросить ссылки на некоторые ваши (Вас и доктора) посты?
Это с вас на валидол и санатории нашему маркетингу и магазинам.
Сбросить ссылки на некоторые ваши (Вас и доктора) посты?
Это с вас на валидол и санатории нашему маркетингу и магазинам.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Если первое - мои координаты в карточке. Да хватает мне респондентов в асе.А электронки в профиле нет. Если второе - не впечатлило. Ваше право.
Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает. Я не провожу семинары. Очень редко, и только для настоящих друзей.
А ответ был бы интересен: ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА рассылки по почте в сравнении с ВЫДАЧЕЙ В МАГАЗИНЕ.
Если третье, то ценность Ваших семинаров на глазах падает. Я не провожу семинары. Очень редко, и только для настоящих друзей.
А ответ был бы интересен: ТРИ ПРЕИМУЩЕСТВА рассылки по почте в сравнении с ВЫДАЧЕЙ В МАГАЗИНЕ.
*Berg*
activist
Лыбнуло ... Мы к вам с валидолом, вы к нам с кофе. Хотя такой как у вас кофе, я потом пол-форума зафлужу ...
Сергей Федеев
activist
В инфе к аське есть почта.
Чувствуется в вас налоговик, вот чувствуется
Никогда в этой сфере не работал.Просто интересно же, кому деньги платим.
Кстати, в ЧудоДоме меня пару месяцев назад в спеца по посуде записали, в эдакого товароведа непродовольственных товаров. Всего-то ткнул пальцем в выставленные образцы, порадовав девушек, что у них скоро пересорт получится. А теперь стоило обратит внимание на ИНН, тут же в налоговихи записали.
Никогда в этой сфере не работал.Просто интересно же, кому деньги платим.
Кстати, в ЧудоДоме меня пару месяцев назад в спеца по посуде записали, в эдакого товароведа непродовольственных товаров. Всего-то ткнул пальцем в выставленные образцы, порадовав девушек, что у них скоро пересорт получится. А теперь стоило обратит внимание на ИНН, тут же в налоговихи записали.
Алексий
ходит дурачок по лесу
Ага, только сперва надо подключить в аську... Потому как тут e-mail почему-то не отображается.
А три преимущества сбросите? Тогда подключу с радостью!
А три преимущества сбросите? Тогда подключу с радостью!
Да нет просто рядовой чел, что делает после посещения магазина ? Правильно, если покупка плевая выбрасывает чек. Вы же интересуетесь им, безусловно это правильно.
В связи с этим у меня к вам вопрос как к коллеге более изысканному в вопросах общения с администрациями магазинов. Суть такова: по закону "О защите прав потребителей" я имею право потребовать "Книгу жалоб и предложений", попросить ручку, стул и стол (место для письма). Внимание сам вопрос: Имею ли я право полистать книженцию и так сказать ознакомиться с жалобами моих соплеменников, посмотреть, как стоят печати, как прошита и продлена книга. Каждый раз как я это делаю админы вопят благим матом: налоговая - предъявите ксиву. Может мне вообще не стоит заегорьеваться липа передо мной или нет, все равно, девушка давшая мне книгу в оной и ответ нацарапает.
В связи с этим у меня к вам вопрос как к коллеге более изысканному в вопросах общения с администрациями магазинов. Суть такова: по закону "О защите прав потребителей" я имею право потребовать "Книгу жалоб и предложений", попросить ручку, стул и стол (место для письма). Внимание сам вопрос: Имею ли я право полистать книженцию и так сказать ознакомиться с жалобами моих соплеменников, посмотреть, как стоят печати, как прошита и продлена книга. Каждый раз как я это делаю админы вопят благим матом: налоговая - предъявите ксиву. Может мне вообще не стоит заегорьеваться липа передо мной или нет, все равно, девушка давшая мне книгу в оной и ответ нацарапает.
Сергей Федеев
activist
Право полистать имеете полное. Нигде запрет не прописан. Если были недовольны - сбросьте кто и когда.
Сергей Федеев
activist
А почему 3? Не 2, не 5?
Ту, что я привел, мне кажется, достаточной. Вам - нет. Сколько людей, столько мнений.
У нас, например, веских причин существенно больше. Но они настолько гнусны, что раскрывать их не буду.
Ту, что я привел, мне кажется, достаточной. Вам - нет. Сколько людей, столько мнений.
У нас, например, веских причин существенно больше. Но они настолько гнусны, что раскрывать их не буду.
Алексий
ходит дурачок по лесу
У нас, например, веских причин существенно больше. Но они настолько гнусны, что раскрывать их не буду.
Чего-то я не понимаю, у нас тут пришельцы цивилизованную розницу строят, или гнусностями занимаются?
Днём занят малость был, думал, вечером посмотрю, тут уже все плюсы по полочкам разложены, ан нет.
Вообще, интересная ситуёвина.
Мы говорим: будем в качестве программы лояльности внедрять бонусную систему. При этом, выбираем техническое решение, адаптированное под дисконтную. В масштабах России, выясняется, никому кроме нас дописка софта под бонус не нужна.
Что мы делаем дальше. Мы мечтаем о том, что бонусная система когда-то заработает. Не делаем для этого ни фига, ибо за год можно было не столь с большими затратами поменять всю софтину, либо таки найти вменяемого разработчика. Но светлая мечта сохраняется.
Мы говорим: нам не подходит выдача карт на месте. Мы должны высылать их только почтой. Зачем? А чтобы адрес проверить! Холидей, конечно, тоже перемудрил со своими информационными киосками, анкетный способ а-ля проданные Солнечные или Лента, проще и эффективнее. Тем не менее, выбираем самый ненадёжный способ: доставка карт по адресу, без контроля получения. Результат: сотни недовольных покупателей, не успевших стать клиентами и истинными приверженцами марки.
В это время напрашивается простое, легко реализуемое технологически решение выдачи карт: через стойку администратора, который всё равно там присутствует. Версии про "перегрузку" не принимаются, ибо даже в новогодние праздники в Чуде было свободно. Итак, банальный алгоритм:
- клиент совершает действие, позволяющее ему претендовать на получение карты;
- клиент заполняет анкету, с указанием ФИО, адреса, другой контактной информации
...до этого момента всё совпадает, но решение постоянно учившихся на протяжении 7 лет строгого режима по программам MBA неких CEO непонятно какой компании, следующее:
- отправка карт по почте, потому что иначе подарки по бонусной системе потом будут уходить не Санта-Клаусу и не "на деревню дедушке"!!!
...решение от закончившего 3 класса церковно-приходской школы, не претендующее на оригинальность:
- приглашение клиента за картой в магазин через промежуток времени, необходимый для эмитирования карты: решена задача повторного визита в магазин, сделан ещё один шаг на пути превращения покупателя в постоянного клиента, назначая конкретные временные интервалы для повторного визита, можно регулировать нагрузку на администратора;
- при выдаче карты распечатывается бланк с уже внесёнными в базу персональными данными, под которыми клиент подписывается об их достоверности: решена задача того, что подарки дойдут по адресу, плюс решена задача, что самое ценное, что есть у человека - ИМЯ, не будут исковерканы ретивыми сотрудниками, что на практике произошло в решении 7-летних мастеров бизнес-администрирования: отправлять карты в никуда, теряя обратную связь даже в виде почтового уведомления.
Затраты на распечатку клочка бумаги заведомо ниже на почтовую, а тем паче, курьерскую доставку.
Ни один подарок, который пришлют по карте моей супруге (если когда-нибудь эта теоретическая система заработает), ей на Почте России не выдадут. Потому что нет у неё паспорта на исковерканную фамилию, при том, что она достаточно простая в написании. И что, подарки пойдут Санта-Клаусу???
Не, я балбес, конечно, чьё мнение для Вас ничтожно, но: ТРИ ПЛЮСА Вашего решения, назовите, а? Мои: +снижение почтовых расходов; +привлечение покупателей повторно посетить магазин; +точность и достоверность персональных данных, включая адрес и ФИО; +отсутствие негативной реакции на неполучение карты, поскольку такой вариант практически исключён. Можно ещё поискать.3, или 2, или 5...
Чего-то я не понимаю, у нас тут пришельцы цивилизованную розницу строят, или гнусностями занимаются?
Днём занят малость был, думал, вечером посмотрю, тут уже все плюсы по полочкам разложены, ан нет.
Вообще, интересная ситуёвина.
Мы говорим: будем в качестве программы лояльности внедрять бонусную систему. При этом, выбираем техническое решение, адаптированное под дисконтную. В масштабах России, выясняется, никому кроме нас дописка софта под бонус не нужна.
Что мы делаем дальше. Мы мечтаем о том, что бонусная система когда-то заработает. Не делаем для этого ни фига, ибо за год можно было не столь с большими затратами поменять всю софтину, либо таки найти вменяемого разработчика. Но светлая мечта сохраняется.
Мы говорим: нам не подходит выдача карт на месте. Мы должны высылать их только почтой. Зачем? А чтобы адрес проверить! Холидей, конечно, тоже перемудрил со своими информационными киосками, анкетный способ а-ля проданные Солнечные или Лента, проще и эффективнее. Тем не менее, выбираем самый ненадёжный способ: доставка карт по адресу, без контроля получения. Результат: сотни недовольных покупателей, не успевших стать клиентами и истинными приверженцами марки.
В это время напрашивается простое, легко реализуемое технологически решение выдачи карт: через стойку администратора, который всё равно там присутствует. Версии про "перегрузку" не принимаются, ибо даже в новогодние праздники в Чуде было свободно. Итак, банальный алгоритм:
- клиент совершает действие, позволяющее ему претендовать на получение карты;
- клиент заполняет анкету, с указанием ФИО, адреса, другой контактной информации
...до этого момента всё совпадает, но решение постоянно учившихся на протяжении 7 лет строгого режима по программам MBA неких CEO непонятно какой компании, следующее:
- отправка карт по почте, потому что иначе подарки по бонусной системе потом будут уходить не Санта-Клаусу и не "на деревню дедушке"!!!
...решение от закончившего 3 класса церковно-приходской школы, не претендующее на оригинальность:
- приглашение клиента за картой в магазин через промежуток времени, необходимый для эмитирования карты: решена задача повторного визита в магазин, сделан ещё один шаг на пути превращения покупателя в постоянного клиента, назначая конкретные временные интервалы для повторного визита, можно регулировать нагрузку на администратора;
- при выдаче карты распечатывается бланк с уже внесёнными в базу персональными данными, под которыми клиент подписывается об их достоверности: решена задача того, что подарки дойдут по адресу, плюс решена задача, что самое ценное, что есть у человека - ИМЯ, не будут исковерканы ретивыми сотрудниками, что на практике произошло в решении 7-летних мастеров бизнес-администрирования: отправлять карты в никуда, теряя обратную связь даже в виде почтового уведомления.
Затраты на распечатку клочка бумаги заведомо ниже на почтовую, а тем паче, курьерскую доставку.
Ни один подарок, который пришлют по карте моей супруге (если когда-нибудь эта теоретическая система заработает), ей на Почте России не выдадут. Потому что нет у неё паспорта на исковерканную фамилию, при том, что она достаточно простая в написании. И что, подарки пойдут Санта-Клаусу???
Не, я балбес, конечно, чьё мнение для Вас ничтожно, но: ТРИ ПЛЮСА Вашего решения, назовите, а? Мои: +снижение почтовых расходов; +привлечение покупателей повторно посетить магазин; +точность и достоверность персональных данных, включая адрес и ФИО; +отсутствие негативной реакции на неполучение карты, поскольку такой вариант практически исключён. Можно ещё поискать.3, или 2, или 5...
В Мире и Холидее проблем "полистать" не было. Законодательно насколько я понимаю на самом деле знакомиться можно без ограничений, как Сергей уже сказал. На всякий случай, гляну завтра ради интереса в консультантовской базе.
Есть ли законодательный акт прямо не запрещающий мне просматривать книжку ?
Так вот господа, определенный негатив при просмотре книги есть, это касается не только Посуды, где мне кстати пытались нахамить.
+ прямо нарушили мои права: настойчиво докапывались и дознавались в чем дело (хотя закон прямо запрещает такие действия), не давая книгу до последнего момента.
Проходя кассы я заметил еще одно сомнительное объявление:
Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек. "Чековая" эпопея касается и Ленты.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вот такой допустим случай: делаю покупку в воскресенье (не технически сложный и не дорогостоящий товар), выходя на улицу обнаруживаю дефект, возвращаюсь – меня шлют. Приходите мол в рабочее время. Когда работает комиссия или как их там, по замене товара ?
Имхо объява мягко говоря противоречит закону. Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек.
Так вот господа, определенный негатив при просмотре книги есть, это касается не только Посуды, где мне кстати пытались нахамить.
+ прямо нарушили мои права: настойчиво докапывались и дознавались в чем дело (хотя закон прямо запрещает такие действия), не давая книгу до последнего момента.
Проходя кассы я заметил еще одно сомнительное объявление:
Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек. "Чековая" эпопея касается и Ленты.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Вот такой допустим случай: делаю покупку в воскресенье (не технически сложный и не дорогостоящий товар), выходя на улицу обнаруживаю дефект, возвращаюсь – меня шлют. Приходите мол в рабочее время. Когда работает комиссия или как их там, по замене товара ?
Имхо объява мягко говоря противоречит закону. Обмен товара ненадлежащего качества: такие-то дни (их три из всей недели) со стольки-то до столь-ки. Иметь при себе паспорт и чек.
Есть ли законодательный акт прямо не запрещающий мне просматривать книжку ?
Есть! Если в правилах торговли зафиксировано право потребителя вносить туда записи, то, на мой взгляд, 55е постановление касательно правил продажи отдельных видов товаров фиксирует
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. - а чего с ней покупатель будет делать - уже не важно.В сочетании с правами, закреплёнными в ЗЗПП на информацию о продавце и на просвещение в сфере защиты прав, на мой взгляд - можно листать без ограничений.
Есть! Если в правилах торговли зафиксировано право потребителя вносить туда записи, то, на мой взгляд, 55е постановление касательно правил продажи отдельных видов товаров фиксирует
8. Продавец обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется покупателю по его требованию. - а чего с ней покупатель будет делать - уже не важно.В сочетании с правами, закреплёнными в ЗЗПП на информацию о продавце и на просвещение в сфере защиты прав, на мой взгляд - можно листать без ограничений.
Не это понятно, спасибо. Но вот если скажем в порыве злостных чувств покупатель ее порвет, то как ? КоАП ?
ТОП 5
2
3