Сергей Федеев
Сергей, в Чуде на чеках по-моему пишут: "возврат (обмен) товара только при наличии чека", или что-то в этом духе. Не законно, млин. :улыб:
Не знаю, что пишут. Принимать должны. Статья подрасстрельная.
Сергей Федеев
Может уже что-то изменилось, зайду куплю, посмотрю что сейчас на чеках пишут.

Чудо в Континенте - респект за нормальную, не назойливую СБ и товарища, охраняющего крупногабаритную частную собственность в период посещения покупателем магазина. :live:
Спасибо, конечно, за комплимент. Но служба пока не наша. Откроем сейчас второй в Новосибе, если все нормально - третий в 1-2 квартале, тогда собственную, может, здесь будем создавать. Или эти исправятся. Потому как все же нарекания есть. Для нас - много.
Сергей Федеев
Если не секрет, где второй будет ? :миг:
Вопросы в процессе работы дело обычное, главное, что бы они решались более оперативно и с пользой для покупателя.
Бердское шоссе. Напротив Эльдорадо и Пятерочки.
Если форс-мажора не будет, 8-15 декабря открываемся.
Сергей Федеев
Бердское шоссе. Напротив Эльдорадо и Пятерочки.
В смысле Чудо-дом открываете там?
Да.
Просто тут Чудодом не в тему вплелся в посудацентровский форум. Все и путаются.:хммм:
Сергей Федеев
Бердское шоссе. Напротив Эльдорадо и Пятерочки.
Если форс-мажора не будет, 8-15 декабря открываемся.
ООооо, а это хорошая новость!!:хехе:Напртив это около офиса Холидея?! :eek: Такая большая "дура" на месте РМЗ? :dnknow:

Блин, ещё раз спасибо Вам за хорошую новость! :agree:
Дура небольшая. Там 1800 кв.м. на 2 этажах. :хммм:Такое зданьице вдоль Бердского, обшитое темно-коричневым сайдингом.
И что ж хорошего?! На Новосибирск надо сейчас 5-6 магазинов, минимум. А мы только 2-й открываем. С площадками проблемы. :хммм:
Сергей Федеев
Не количество главное, а какчество.:улыб:
К сожалению, розница - подтверждение диалектики. Количество переходит в качество. Исключения лишь подтверждают правило. Пока ты маленький (мало магазинов), то ни товар нормальный не закупить, ни место на нормальных условиях не найти, ни качественный сервис организовать....:хммм:
Сергей Федеев
Ну на один магазин вы ассортимент в сравнении с первоначальным сузили не хило. На карте на сайте классно - Барнаул в районе Мурманска, Оренбург в районе Иркутска, Казань сослали на севера, Кемерово почти что на своём месте, Нск уехал в дальнее Закавказье. :ха-ха!:
Имхо, "алтайский синдром", когда откатанная на местных мариях ра, матрицах и чудодомах модель начинает не работать в других условиях. Хотя смотришь на сайт, вообще, вроде Нская компания? Вы не из Барнаула разве сюда пришли?
Впрочем, не важно, никто ведь не анализировал, почему по своей сути реально более плохая модель типа Посуда Центра обеспечивает большее число покупателей и большие обороты? :спок:
*Berg*
Не количество главное, а какчество

Вот-вот, кстати, этот тезис в хорошем смысле этих слов подтверждают и федеральные, и местные сети.:улыб:
Сергей Федеев
Зато когда подрастаешь ... можно и на клиентов с высока поплевывать. :ха-ха!: Особенно когда они роздничные и какие-то мелкие, за ситом ходют, какие-то стаканы граненые покупают. :спок:
Алексий
Ну что Чуду можно пожелать - только удачи. Пускай развиваются, нам же с вами лучше. Присутствие здесь Сергея уже показатель того, что люди действительно работают. Хорошо, плохо ли - но работают. Есть кому сказать, с кем поделиться. Своевременно, хотя и не оперативно, реагируют за что им :respect:
*Berg*
В Чудодоме приятно, впрочем, как всегда! :respect: Честно скажу: мне в нём гораздо комфортнее, чем в Посуда-Центре или в Амфоре.
Единственный вопрос, который можно задать к магазину, не считая сузившегося с с момента открытия ассортимента - как и ко многим другим магазинам города: почему люди, которых приняли на работу "продавцами" ничего не продают??? Посмотрите скрытую камеру Чудодома, никто ни к кому не подходит.:хммм:з.ы. ну и тупейший элемент психологического воздействия на покупателей, противоречащий действующему законодательству, на чеках так и присутствует: "СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ! МЫ ОТКРЫТЫ ЕЖЕДНЕВНО С 10 ДО 22 ВОЗВРАТ ТОВАРА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ КАССОВОГО ЧЕКА" - может, убрать? :а\?: Статья 25 ЗЗПП недвусмысленно заявляет Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания - а про товары ненадлежащего качества вообще молчу.:улыб:з.з.ы. одной кассы по-прежнему хватает, людей нет, мысленно представляю себе отчёты, которые гласят, что Доватора, 15 или Мира, 61 - это стратегически гораздо более выгодное место расположения, чем и объясняется не лучший результат работы Чуда на ГБШ 20 :ухмылка: А с новой точкой так же работать будете? Готовьтесь писать новые отчёты. :ха-ха!: :спок:
Алексий
Про чеки я уже писал, нарушают они закон, нарушают. :зло: Насчет консультантов - то же верно подметили. С одной стороны их ненавязчивость радует, с другой - нужно оббегать пол магазина, что бы при надобности поймать этих рыжих пионеров. Округленно меня лично устраивает, но есть серьезные недочеты и пора бы их исправить. :а\?:
Сергей Федеев
Да, Сергей, давно хотел спросить - почему убрали автотовары ? :зло: Потеряете, клиентуру в лице мужиков: раньше в Чудо заходил без особого принуждения со стороны жены, теперь ... исключительно из-под палки, лишь иногда по хорошему настроению и старой памяти. Весь отдел постельными тряпками забили - гы. :death:
Возврат без чека действует. Если чека нет - просто ищут в базе. Давно уж. А написанное - исправим, как руки дойдут. :ухмылка:
А вот с продавцами не знаю. Не уверен, что их будет больше. Пока пробуем решить проблему информацией и выкладкой. Но результаты этого будут через полгода-год. Но все равно, судя по общему тренду в рознице, продавцов будет только меньше. Слишком уж они в России дороги, а китайцев выписывать бессмысленно. :хммм:
Все идет к европейско-американскому сценарию - без продавцов. А то когда очень дорогие продавцы накладываются на неимоверно дорогую торговую недвижимость (в разы дороже Штатов и существенно дороже Европы), с добавлением нашей замечательной таможни и аппетита чиновников, то получается то, что получается. Цены.
Конечно, продавцы - меньшее зло из перечисленного. Но зато с самым динамично растущим трендом. Таможня и чиновники вряд ли уж больше брать будут (это уже совсем за гранью добра и зла), девелоперы и реэлтеры тоже умнеют, или скоро поумнеют...
Именно поэтому и убрали - магазины стали женскими. Исключительно. Нормальные сети строительных магазинов (DIY) развиваются. Не за чем бодаться на чужой поляне. Тем более на рынке, контролируемом одной-двумя московскими "чернушными" конторами (автотовары имеются в виду).
Сергей Федеев
Возврат без чека действует. Если чека нет - просто ищут в базе. Давно уж. А написанное - исправим, как руки дойдут.
Претензии по большей части, именно к некоторой некорректности (не законности) самой надписи, а на деле думаю у вас все пучком. :улыб:
А вот с продавцами не знаю. Не уверен, что их будет больше.
Зачем больше ? Может лучше качественнее ? В моем видении происходит следующее: когда продавец занимается выкладкой (сортировкой) товара по полкам ему глубоко чихать на всю зону его обслуживания. С одной стороны это и понятно: человек занят, но так сказать приоритеты-то должны быть ? Для магазина, я думаю, важнее продать товар, нежели красиво уложить его на полки. Хотя роздница она и есть роздница, отношение к покупателю совсем другое нежели к оптовику.

Именно поэтому и убрали - магазины стали женскими. Исключительно.
Дискриминация по половому признаку однако … Бодаться с профилирующими магами конечно понт, но вот для ассортименту так сказать - удобно было. :хммм:
ИТшники побожились, что уберут надпись. Явный недосмотр. Прошу прощения.
На счет продавцов. Что больше, что качественнее, означает одно - дороже.:хммм:
Не факт, что в России удастся совсем избавиться от продавцов (как у буржуинов), но очень бы этого хотелось. Если большинство не привыкнет покупать самостоятельно - швах! Ведь желание большинства купить подешевле никто не отменял. Но только в России хочется дешево, качественно, с супер-сервисом, близко от дома ОДНОВРЕМЕННО.
И безкомпромиссно!!! Вот вынь, и положь!!!
А тут ломай голову, как это сделать. Может быть, и сломаем, и получится. Тогда станем непотопляемыми. А пока надо думать, как уже сейчас конкурировать с ИКЕА, Ашаном, МЕТРО, ОБИ и др.:хммм:
Хотя народ привык же к полному самообслуживанию в ИКЕЕ, Ашане... Может и у нас получится.
А дискриминация тоже не от хорошей жизни. Либо нормально и специализированно, либо - хозмаг, который топится элементарно любым ближайшим гипером или DIYем. Решение было из разряда "со слезами на глазах". Оборот-то терялся! Но нужно было. Зато появилась возможность лучше выступить в оставшихся направлениях. Может, и ошиблись. Хотя по тренду похоже, что вроде нет. Но время покажет.
Сергей Федеев
За своевременную реакцию по поводу чеков - спасибо. :live:

На счет продавцов. Что больше, что качественнее, означает одно - дороже.
Может лучше оставить небольшую группу и довести ее "до ума", нежели содержать и принимать на работу уйму народу, неадекватного в вопросах торговли ?:улыб: