Сергей Федеев
activist
Нэ аправдал аказанава ему високого давэрия!
serega
руки-ножницы
Вчерась обменял в Вашем магазине поломаную кофеварку купленную неделю назад в подарок, чек отсутствовал, был только гарантийник, что не помешало девчонкам без лишней бюрократической волокиты произвести обмен.
Большой респект всем сотрудникам, что написано на бэйджиках не запомнил, без очков был, но сервис на высоте...спасибо.
Большой респект всем сотрудникам, что написано на бэйджиках не запомнил, без очков был, но сервис на высоте...спасибо.
Сергей Федеев
activist
А в каком магазине? На Бердском или в Континенте.
У них, конечно, это в регламентах прописано, но всегда приятно, что они их читают и соблюдают.
Вышлите адрес, перешлю им благодарность.
У них, конечно, это в регламентах прописано, но всегда приятно, что они их читают и соблюдают.
Вышлите адрес, перешлю им благодарность.
serega
руки-ножницы
Бердское шоссе.
.. может сказать что была *контрольная закупка* с экзаменом, который они сдали?
(кстати, там ещё мужчинка коврики принёс при мне, купил два одной расцветки, а они оказались разного размера по длине, замены не нашлось, они дружно пошли искать что то на обмен, тоже без лишних вопросов )
Эх,Молодцы
.. может сказать что была *контрольная закупка* с экзаменом, который они сдали?
(кстати, там ещё мужчинка коврики принёс при мне, купил два одной расцветки, а они оказались разного размера по длине, замены не нашлось, они дружно пошли искать что то на обмен, тоже без лишних вопросов )
Эх,Молодцы
serega
руки-ножницы
Кстати, у нас с администратором спор зашёл, на счёт сроков рассмотрения претензии, по моему мнению он должен составлять 10 дней, она же предлогает ( ) свой срок в 14 дней. прошу рассудить.
Сергей Федеев
activist
Если мне склероз не изменяет, по ЗЗПП, срок рассмотрения претензии - 10 дней. Гарантийного ремонта без последствий сложной бытовой - не больше 20.
Точно не помню. Давно туда не лазил.
Точно не помню. Давно туда не лазил.
serega
руки-ножницы
Именно так, но мне пытались объяснить что срок рассмотрения претензии 14 дней (см.выше)... ..
Ну мы вроде так разобрались
Ну мы вроде так разобрались
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275039
227
Перерегистрация авто
88917
21
Дозор уютный
135920
995
Сергей Федеев
activist
Ничего. Впереди аттестация. Посмотрим, какой такой Сухов.
serega
руки-ножницы
Только по голове больно их не бейте ..
*Berg*
activist
ЧудоДомитесь все ? Слава богу шапку смотрю поменяли.Сергей, вопрос у меня собственно такой: допустим забежал в магазин с фотиком, сделал пару кадров – не скрутят. Закон никакой не нарушу ?
Сергей Федеев
activist
Чудодомимся.
Фото в магазине - нежелательны. Для себя несколько фото (товаров) еще можно отстоять в дискуссии с охраной, а вот тотальная съемка... Законы в этой части невнятны. Там под них можно многое подводить, в зависимости, на чьей ты стороне. Но общее правило магазинов - никто не хочет, чтобы фотографировали внутри. Потому как общие идеи не утаишь, а вот технологическую реализацию, которую можно сделать по фотографиям, никто не хочет распространять направо и налево. Это меценатство. Т.е. дорого.
Фото в магазине - нежелательны. Для себя несколько фото (товаров) еще можно отстоять в дискуссии с охраной, а вот тотальная съемка... Законы в этой части невнятны. Там под них можно многое подводить, в зависимости, на чьей ты стороне. Но общее правило магазинов - никто не хочет, чтобы фотографировали внутри. Потому как общие идеи не утаишь, а вот технологическую реализацию, которую можно сделать по фотографиям, никто не хочет распространять направо и налево. Это меценатство. Т.е. дорого.
*Berg*
activist
т.е. насколько понял, существует некая коммерческая тайна в виде укладки товаров на полки, расположении касс и т.д. ?
Сергей Федеев
activist
Если очень сильно упростить, то да.
serega
руки-ножницы
Добрый день.
Позавчера, в субботу, купили в подарок эпилятор Philips, пробили чек, в гарантийный талон штамп и всё такое не поставили (увидел только дома), можно ли это сделать в ближайшем будущем, при возможности или хранить чек и этого будет достаточно?
--
Выбор посуды маленький, точнее в *дорогом* направлении (то что Англия и Швейцария), а хотелось бы разнообразия ...
Позавчера, в субботу, купили в подарок эпилятор Philips, пробили чек, в гарантийный талон штамп и всё такое не поставили (увидел только дома), можно ли это сделать в ближайшем будущем, при возможности или хранить чек и этого будет достаточно?
--
Выбор посуды маленький, точнее в *дорогом* направлении (то что Англия и Швейцария), а хотелось бы разнообразия ...
Сергей Федеев
activist
Штамп поставить - без проблем. В любое время дня и почти ночи.
По посуде... Дорогая посуда - это бутики. А у нас супермаркет.
По посуде... Дорогая посуда - это бутики. А у нас супермаркет.
serega
руки-ножницы
Тады ладно, когда нибудь ещё за покупками может поедем, тогда и штампик *шлёпну*..
А по попосуде это я наоборот, надо уходить из дорогова сегмента, а то вроде посуды хотели в наборчике\сервизе купить, а у вас и в 1000 уложиться нельзя, не то что бы плюс минус, а воообще никак , пару тарелок или салатницу только... Непорядок. А по остальному нормально
А по попосуде это я наоборот, надо уходить из дорогова сегмента, а то вроде посуды хотели в наборчике\сервизе купить, а у вас и в 1000 уложиться нельзя, не то что бы плюс минус, а воообще никак , пару тарелок или салатницу только... Непорядок. А по остальному нормально
Сергей Федеев
activist
Почему уложиться нельзя? Можно уложиться по Люминарку (несколько серий), можно по китайской керамике (кстати, очень рекомендую, но если стили подойдут, там всего 4 серии, кажется).
Просто совсем дешевые сервизы - это слишком часто в ущерб качеству. Потому пока ищем.
Просто совсем дешевые сервизы - это слишком часто в ущерб качеству. Потому пока ищем.
serega
руки-ножницы
А в других магазинах есть!
Люминар только стекло, это какой-то дачный вариант если...Хотелось просто или чайных\кофейных наборов или подобного, но в *мои* деньги, не нашёл...
Буду ещё заглядывать, при необходимости..
Люминар только стекло, это какой-то дачный вариант если...Хотелось просто или чайных\кофейных наборов или подобного, но в *мои* деньги, не нашёл...
Буду ещё заглядывать, при необходимости..
Не знаю, может в этой теме про Посуда-центр уже и странно писать... Однако зацепило, а другим будет уроком...
Купились на то, что работают они до 22.00 и выехали за покупками. Прибыли к магазину в 21.35, парковка была пустая - 3-4 машины, прошли в зал, где покупателей тоже почти не было, побродили везде, все посмотрели, что надо взяли, пока один из трех рабочих вежливо (что удивило в свете последующих событий) не сказал: "Сейчас 21.55, проходите пожалуйста на кассу, магазин скоро закроется", касса была неподалеку (т.е. в 21.57 мы там точно были), но кассир весьма невежливо нам сообщила, что это последняя касса, она уже(!) снята, оставляйте телегу и до свидания, сами виноваты, что прогуляли так долго. Естественно возмутились, нарвались на грубость, как и еще пара-тройка неудачников, появившихся из посудных недр, пожилой благообразный охранник в костюме тоже был довольно груб, один покупатель плюнул и сдался, двое парней же поругались еще (они, как выяснилось, вбежали в магазин под занавес, уточнили, работает ли, после утвердительного ответа кассира (видимо снимающего кассу ) пронеслись, взяли нужное, а на выходе их обломали... Но мы то отступать не привыкли, потребовали администратора, тот появился, выслушал, понял, что отступать некуда, попали, но как-то разрешить ситуацию не смог (хотя может предлагаемые нами пути - включить кассу, или просто переписать товар, а утром забить - незаконны, не знаю), тряс бейджиком со своей фамилией, говорил пишите-звоните куда хотите. В оправдание сказал, что нас (троих жизнерадостно бегающих по отделам людей с телегой, и других тоже, плюс одинокая машина перед входом)в таком большом магазине с охраной и рабочими, которые что-то таскали, а девушки переставляли, НЕ ЗАМЕТИЛИ!!! что дало повод снять кассу, хотя мог ведь за минуту до закрытия кто-то войти и взять прямо с кассы жутко нужную батарейку, не ходя далеко в зал.
Такие дела. Съездить больше никуда не получается, туда не хочется, хотя после нашего обращения куда следует порядок там наверное навели, в любимом и хвалимом Чудо-Доме, который рядом, нужного нет...
Стоит отметить, что ни разу с таким не сталкивались, в других магазинах (вот совсем недавно в Алпи) весь персонал молча ходит, сопит, помаленьку тележки сдвигает, свет кой-где выключает, но даже на кассу не отправляет, пока сам все не возьмешь что надо и не пройдешь, а кассир терпеливо ждет и улыбается, все надеются на порядочность покупателя и наличие у него часов Так что бдите.
Купились на то, что работают они до 22.00 и выехали за покупками. Прибыли к магазину в 21.35, парковка была пустая - 3-4 машины, прошли в зал, где покупателей тоже почти не было, побродили везде, все посмотрели, что надо взяли, пока один из трех рабочих вежливо (что удивило в свете последующих событий) не сказал: "Сейчас 21.55, проходите пожалуйста на кассу, магазин скоро закроется", касса была неподалеку (т.е. в 21.57 мы там точно были), но кассир весьма невежливо нам сообщила, что это последняя касса, она уже(!) снята, оставляйте телегу и до свидания, сами виноваты, что прогуляли так долго. Естественно возмутились, нарвались на грубость, как и еще пара-тройка неудачников, появившихся из посудных недр, пожилой благообразный охранник в костюме тоже был довольно груб, один покупатель плюнул и сдался, двое парней же поругались еще (они, как выяснилось, вбежали в магазин под занавес, уточнили, работает ли, после утвердительного ответа кассира (видимо снимающего кассу ) пронеслись, взяли нужное, а на выходе их обломали... Но мы то отступать не привыкли, потребовали администратора, тот появился, выслушал, понял, что отступать некуда, попали, но как-то разрешить ситуацию не смог (хотя может предлагаемые нами пути - включить кассу, или просто переписать товар, а утром забить - незаконны, не знаю), тряс бейджиком со своей фамилией, говорил пишите-звоните куда хотите. В оправдание сказал, что нас (троих жизнерадостно бегающих по отделам людей с телегой, и других тоже, плюс одинокая машина перед входом)в таком большом магазине с охраной и рабочими, которые что-то таскали, а девушки переставляли, НЕ ЗАМЕТИЛИ!!! что дало повод снять кассу, хотя мог ведь за минуту до закрытия кто-то войти и взять прямо с кассы жутко нужную батарейку, не ходя далеко в зал.
Такие дела. Съездить больше никуда не получается, туда не хочется, хотя после нашего обращения куда следует порядок там наверное навели, в любимом и хвалимом Чудо-Доме, который рядом, нужного нет...
Стоит отметить, что ни разу с таким не сталкивались, в других магазинах (вот совсем недавно в Алпи) весь персонал молча ходит, сопит, помаленьку тележки сдвигает, свет кой-где выключает, но даже на кассу не отправляет, пока сам все не возьмешь что надо и не пройдешь, а кассир терпеливо ждет и улыбается, все надеются на порядочность покупателя и наличие у него часов Так что бдите.
Может кому интересно - спустя месяц неожиданно пришло письмо (хотя просто сообщили не требуя принятия мер - дескать вот произошло такое...) - мол сообщаем Вам, что кассир, администратор и еще кто-то, с кем мы не имели чести пообщаться - наказаны, лишены премий, предупреждены и т.д., приглашаем Вас к нам приобрести товары со скидкой. Неужели меняется что-то в этой жизни...так что надо отдать должное "Посуде" и мэрии...
А правда, что в посуда-центре появились подарочные сертификаты?
последнее посещение "посуда-цетра" оставило неприятное ощущение от магазина: раньше он был лучше в плане ассортимента, а теперь напоминает сельпо. видимо, тяжело удерживать позиции в условиях усиливающейся конкуренции.
с сожалением вычеркиваю его из списка любимых магазинов.
с сожалением вычеркиваю его из списка любимых магазинов.
Сергей Федеев
activist
Ну и зря. Нормальный успешный магазин. Очень неплохой, даже по российским меркам, не говоря уже про местные.
Rubberman
guru
Вот в том-то и дело, что Вы его оцениваете с точки зрения бизнеса, а мы с потребительской стороны. На мой взгляд магазин испортился. Смысла там появляться более не вижу.
ТОП 5
2
3