Нэ аправдал аказанава ему високого давэрия!
Сергей Федеев
Вчерась обменял в Вашем магазине поломаную кофеварку купленную неделю назад в подарок, чек отсутствовал, был только гарантийник, что не помешало девчонкам без лишней бюрократической волокиты произвести обмен.
Большой респект :respect: всем сотрудникам, что написано на бэйджиках не запомнил, без очков был, но сервис на высоте...спасибо. :спок:
А в каком магазине? На Бердском или в Континенте.
У них, конечно, это в регламентах прописано, но всегда приятно, что они их читают и соблюдают.:улыб:
Вышлите адрес, перешлю им благодарность.
Сергей Федеев
Бердское шоссе.
.. может сказать что была *контрольная закупка* с экзаменом, который они сдали?:миг: :ха-ха!:
(кстати, там ещё мужчинка коврики принёс при мне, купил два одной расцветки, а они оказались разного размера по длине, замены не нашлось, они дружно пошли искать что то на обмен, тоже без лишних вопросов :спок:)
Эх,Молодцы :live:
Сергей Федеев
Кстати, у нас с администратором спор зашёл, на счёт сроков рассмотрения претензии, по моему мнению он должен составлять 10 дней, она же предлогает ( :ха-ха!:) свой срок в 14 дней. прошу рассудить. :agree:
Если мне склероз не изменяет, по ЗЗПП, срок рассмотрения претензии - 10 дней. Гарантийного ремонта без последствий сложной бытовой - не больше 20.
Точно не помню. Давно туда не лазил.
Сергей Федеев
Именно так, но мне пытались объяснить что срок рассмотрения претензии 14 дней (см.выше)... :dnknow:..
Ну мы вроде так разобрались :agree:
Ничего. Впереди аттестация. Посмотрим, какой такой Сухов.
Сергей Федеев
:eek: Только по голове больно их не бейте .. :ха-ха!:
Сергей Федеев
ЧудоДомитесь все ? Слава богу шапку смотрю поменяли.:улыб:Сергей, вопрос у меня собственно такой: допустим забежал в магазин с фотиком, сделал пару кадров – не скрутят. Закон никакой не нарушу ?
Чудодомимся.
Фото в магазине - нежелательны. Для себя несколько фото (товаров) еще можно отстоять в дискуссии с охраной, а вот тотальная съемка... Законы в этой части невнятны. Там под них можно многое подводить, в зависимости, на чьей ты стороне. Но общее правило магазинов - никто не хочет, чтобы фотографировали внутри. Потому как общие идеи не утаишь, а вот технологическую реализацию, которую можно сделать по фотографиям, никто не хочет распространять направо и налево. Это меценатство. Т.е. дорого.
Сергей Федеев
т.е. насколько понял, существует некая коммерческая тайна в виде укладки товаров на полки, расположении касс и т.д. ?:улыб:
Сергей Федеев
Добрый день.
Позавчера, в субботу, купили в подарок эпилятор Philips, пробили чек, в гарантийный талон штамп и всё такое не поставили (увидел только дома), можно ли это сделать в ближайшем будущем, при возможности или хранить чек и этого будет достаточно?
--
Выбор посуды маленький, точнее в *дорогом* направлении (то что Англия и Швейцария), а хотелось бы разнообразия ...
Штамп поставить - без проблем. В любое время дня и почти ночи.:улыб:
По посуде... Дорогая посуда - это бутики. А у нас супермаркет.:хммм:
Сергей Федеев
Тады ладно, когда нибудь ещё за покупками может поедем, тогда и штампик *шлёпну*..

А по попосуде это я наоборот, надо уходить из дорогова сегмента, а то вроде посуды хотели в наборчике\сервизе купить, а у вас и в 1000 уложиться нельзя, не то что бы плюс минус, а воообще никак :dnknow:, пару тарелок :eek: или салатницу :ха-ха!: только... Непорядок. А по остальному нормально :live:
Почему уложиться нельзя? Можно уложиться по Люминарку (несколько серий), можно по китайской керамике (кстати, очень рекомендую, но если стили подойдут, там всего 4 серии, кажется).
Просто совсем дешевые сервизы - это слишком часто в ущерб качеству. Потому пока ищем.
Сергей Федеев
:secret: А в других магазинах есть! :миг:

Люминар только стекло, это какой-то дачный вариант если...Хотелось просто или чайных\кофейных наборов или подобного, но в *мои* деньги, не нашёл...
Буду ещё заглядывать, при необходимости..
*Berg*
Не знаю, может в этой теме про Посуда-центр уже и странно писать... Однако зацепило, а другим будет уроком...
Купились на то, что работают они до 22.00 и выехали за покупками. Прибыли к магазину в 21.35, парковка была пустая - 3-4 машины, прошли в зал, где покупателей тоже почти не было, побродили везде, все посмотрели, что надо взяли, пока один из трех рабочих вежливо (что удивило в свете последующих событий) не сказал: "Сейчас 21.55, проходите пожалуйста на кассу, магазин скоро закроется", касса была неподалеку (т.е. в 21.57 мы там точно были), но кассир весьма невежливо нам сообщила, что это последняя касса, она уже(!) снята, оставляйте телегу и до свидания, сами виноваты, что прогуляли так долго. Естественно возмутились, нарвались на грубость, как и еще пара-тройка неудачников, появившихся из посудных недр, пожилой благообразный охранник в костюме тоже был довольно груб, один покупатель плюнул и сдался, двое парней же поругались еще (они, как выяснилось, вбежали в магазин под занавес, уточнили, работает ли, после утвердительного ответа кассира (видимо снимающего кассу :безум:) пронеслись, взяли нужное, а на выходе их обломали... Но мы то отступать не привыкли, потребовали администратора, тот появился, выслушал, понял, что отступать некуда, попали, но как-то разрешить ситуацию не смог (хотя может предлагаемые нами пути - включить кассу, или просто переписать товар, а утром забить - незаконны, не знаю), тряс бейджиком со своей фамилией, говорил пишите-звоните куда хотите. В оправдание сказал, что нас (троих жизнерадостно бегающих по отделам людей с телегой, и других тоже, плюс одинокая машина перед входом)в таком большом магазине с охраной и рабочими, которые что-то таскали, а девушки переставляли, НЕ ЗАМЕТИЛИ!!! что дало повод снять кассу, хотя мог ведь за минуту до закрытия кто-то войти и взять прямо с кассы жутко нужную батарейку, не ходя далеко в зал.
Такие дела. Съездить больше никуда не получается, туда не хочется, хотя после нашего обращения куда следует порядок там наверное навели, в любимом и хвалимом Чудо-Доме, который рядом, нужного нет...
Стоит отметить, что ни разу с таким не сталкивались, в других магазинах (вот совсем недавно в Алпи) весь персонал молча ходит, сопит, помаленьку тележки сдвигает, свет кой-где выключает, но даже на кассу не отправляет, пока сам все не возьмешь что надо и не пройдешь, а кассир терпеливо ждет и улыбается, все надеются на порядочность покупателя и наличие у него часов :улыб: Так что бдите.
Neverstop
Может кому интересно - спустя месяц неожиданно пришло письмо (хотя просто сообщили не требуя принятия мер - дескать вот произошло такое...) - мол сообщаем Вам, что кассир, администратор и еще кто-то, с кем мы не имели чести пообщаться - наказаны, лишены премий, предупреждены и т.д., приглашаем Вас к нам приобрести товары со скидкой. Неужели меняется что-то в этой жизни...так что надо отдать должное "Посуде" и мэрии...
Neverstop
А правда, что в посуда-центре появились подарочные сертификаты?
Neverstop
последнее посещение "посуда-цетра" оставило неприятное ощущение от магазина: раньше он был лучше в плане ассортимента, а теперь напоминает сельпо. видимо, тяжело удерживать позиции в условиях усиливающейся конкуренции.
с сожалением вычеркиваю его из списка любимых магазинов.
Ну и зря. Нормальный успешный магазин. Очень неплохой, даже по российским меркам, не говоря уже про местные.
Вот в том-то и дело, что Вы его оцениваете с точки зрения бизнеса, а мы с потребительской стороны. На мой взгляд магазин испортился. Смысла там появляться более не вижу.