atomnsk1986
Жестоко разочаровала Горожанка на Шевченковском.
Сегодня.
Два купленных товара, и на оба цена на кассе значительно выше чем на ценнике.
Ответ получен стандартный, переоценка, можем оформить возврат и т.д.
Так, что будьте внимательнее.
gaston
не надо возврат, требуйте разницу, это быстрее учит.
АВСД
Учить имеет смысл обучаемую в принципе систему.
Горожанка к таковым не относится, по моему скромному мнению.
Тогда зачем тратить на них время?
ВасяКот
гигант раньше удавалось учить, а сейчас собаки правильно клеят не докопаешься))))
сейчас они другую фишку придумали- ценники сдвигают, если не обратил внимание- попал)))))
АВСД
:biggrin: это старая гадкая фишка, да
в магните встречал вариацию - два схожих товара, на один ценник акционный, на второй нет, товар акционный отсутствует, а всё пространство занято неакционным...
бороться без толку, выход только читать...
gaston
Написал им на почту, получил стандартный ответ о переоценке, устном выговоре, и т.д.
Похоже не проняло, аттракцион невиданной честности (случались подобные проколы в этом магазине, но в таких случаях без разговоров возвращали разницу) закончил свою работу.
ВасяКот
в гиганте скоты упаковку продают по цене товара. при чем на этикетке на 2 грамма больше чем на самом деле.
смотрит в глаза и говорит- ну мы вернем за 2 грамма. а за упаковку?, ну это же не мы паковали))))
atomnsk1986
Сегодня в новой Горожанке в Кольцово с утра бардак вскрывал, по причине отказа в утренней скидке в 15% - скидка действует, но не подлежат ей акционные товар (что логично) - спрашиваю в рыбном - "акционный?" - мне 2 продавца подтверждают, что нет, иду на кассу - хрен, пропустили всех покупателей и у администратора пробуем - опять тоже самое. Начинают наконец-то разбираться, звонят, идут смотреть ценник - оказывается, есть еще какой-то вид акции - ПЦ - на ценнике - "Первая Цена", ценник обычный по цвету белый, но отличается от других тем, что вместо цены без карты указывается аббревиатура ПЦ некрупным шрифтом, да еще так, что никто из персонала, кроме подошедшего через полчаса директора, об этом не знает. Ну и лечить меня этим начинают, потом продавцов своих, которые мне еще раз при ней повторили, что товар НЕакционный (вот так их обучили - откуда нам, покупателям знать???).
Прошу книгу предложений - ее нет на месте, потом нашли - метрах в 20 от "уголка покупателя" - и это в 9-30 утра, практически сразу после открытия магазина, покупателей немного было.
Позвонил на ГЛ, ближе к вечеру замдиректора (директор застремалась, видать) перезванивал с извинениями.

Короче - бардак. Буду захаживать, ибо по дороге - надеюсь, начнут узнавать и повысят сервис. :ха-ха!:
madmax
Это жеж сколько креатива, чтобы надуть невинного лемминга-покупателя и ещё пишут в миссии, что покупателя они любят и ценят, вместо того, чтобы честно признаться, что разводят и надувают. Вот сотрудники типа "продавец-рядовой-слабообученный" и путаются в парадигмах)))
atomnsk1986
Здравствуйте. А как получить электронную скидочную карту? Видел у чувака с экрана смартфона сканировали карточку.
Zhark
Дак обычную сам сфотай телефоном и все. :dnknow:
То есть так можно одну карточку хоть на 100 телефонов раздать?
Santa_Claus
Дак обычную сам сфотай телефоном и все. :dnknow:
на виртуальной есть штрих-код, его и сканируют, а на твердой только магнитная полоска. Её хоть зафотографируйся)))
Alippa
Штрих код на физической карте Горожанки
И фотографирование работает (коллега так моей пользуется) )
b52
я не спорю, сегодня при мне в Ленте ровно это же видел - считали со смартфона, но с картой Ленты фотографирование вряд ли поможет, по крайней мере фотосъемка той карты, что у меня есть
Alippa
Вот часть моих карт из телефона, все рабочие.
Santa_Claus
ну если Вы в теме так заясните сообЧеству как оцифровать дисконтный пластик. Я тоже с радостью избавлю карман от этой обузы
Alippa
Я пользуюсь вот этим приложением, есть другие, но почему то не все сканеры в магазинах могут считать с экрана телефона.
Уважаемая Горожанка на Галущака! Привозите детский творог "Модест" почаще и побольше, пожалуйста! Привозят только по вт. и пт., полка моментально пустеет!
Лапушkа
может обратиться к директору магазина а не здесь?
Можно написать в книге жалоб и предложений. Действеннее будет.
У Горожанки есть служба, которая должна по идее реагировать на замечания. Есть даже адрес для писем, но, к сожалению, они плевать хотели на то, что вы думаете об их товарах. Недавно у них была акция на сайру от Южморфлота (да-да, та самая компания, которая делает лучшую сайру на рынке под маркой "Доброфлот".) К сожалению, Южморфлот делает не только сайру в море, а еще и дешевый ширпотреб, в котором несколько кусочков рыбы плавает в половине банки рассола. "Горожанке" на это плевать. Пипл все схавает. Акция же.
ихтиандров
"Акции" - это очень громкое слово для того малого снижения цен, которое бывает в этом магазине. Цена по "акции" оказывается в других магазинах типа Марии-ра, Магнита, не говоря уж про Ярче, просто обычной каждодневной стабильной ценой.