Добрый день всем!!!! Добрый день, Сергей!!! Хотелось бы отметить хорошую работу вашей фирмы. Я и многие мои знакомые не раз пользовались вашими услугами и практически всегда были довольны ( за редкими исключениями).
Сегодня, 12 марта днем (где-то около 16 00), я опаздывала на день рождения,нервничала просто ужасно, да и к тому же надо было купить много всего по дороге. Вот и посчастливилось мне воспользоваться услугами вашей фирмы. Слава богу, водитель попался хороший,вежливый, даже разрешения закурить попросил, доехали быстро и счетчик был обнуленный и ничем не прикрыт. да к тому же и весело доехали, человек он оказался разговорчивый, мигом успокоил меня, сказал - все успеем, и помог еще сумки донести, что очень редко встречается. :ooo: Вот побольше бы вам таких людей на работу.
Так что, выразите этому водителю, пожалуйста, благодарность и так держать!!! А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. Буду теперь всем знакомым только вас советовать.Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))
Всего вам хорошего, успехов в работе.
С уважением, Людмила Михайловна
Сегодня, 12 марта днем (где-то около 16 00), я опаздывала на день рождения,нервничала просто ужасно, да и к тому же надо было купить много всего по дороге. Вот и посчастливилось мне воспользоваться услугами вашей фирмы. Слава богу, водитель попался хороший,вежливый, даже разрешения закурить попросил, доехали быстро и счетчик был обнуленный и ничем не прикрыт. да к тому же и весело доехали, человек он оказался разговорчивый, мигом успокоил меня, сказал - все успеем, и помог еще сумки донести, что очень редко встречается. :ooo: Вот побольше бы вам таких людей на работу.
Так что, выразите этому водителю, пожалуйста, благодарность и так держать!!! А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. Буду теперь всем знакомым только вас советовать.Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))
Всего вам хорошего, успехов в работе.
С уважением, Людмила Михайловна
>>>А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. >>Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))
Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Ну, у меня и плохие, поначалу (но всё было исправлено), и хорошие, потом, были и есть впечатления.
Пользуюсь Мустангом из принципа - потому что Сергей бьётся за качество и это видно.
Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.
Пользуюсь Мустангом из принципа - потому что Сергей бьётся за качество и это видно.
Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.
Приветствую!
Сегодня, 13 марта, сидим у меня с друзьями...
На 20:40 вызвано такси мустанг (сказал: "друзья!.. ик...самое лучшее такси... ик...").
В 20:38 выглядываем - стоит. Отзвона небыло. Ну пока одевались в 20:43 позвонили: "выходите!". Инструктирую: "Минималка 100% (и 100р.), на счетчике должен быть 0 (удивлялись, что подача бесплатно), никакого шансона и курения"
Посмотрел в окошко как уехали.
В 20:57 мне звонок от друзей: "Твой мустанг к**лы!" :("Счётчик не включил! Играл Шансон! Как приехали сказал 120р.! Я ничего говорить не стал, протягиваю 200, он говорит, что сдачи нет:( :(, тогда я не выдерживаю и говорю, что вообще тут должны были в сотку уложиться. Он очень дерзко: "ну тогда настаивать не буду", и отдал 100 обратно.":(
Вот, говорят твоё лучшее такси:(
Что-то прям себя виновным почувствовал...................
P.S. Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060
Сегодня, 13 марта, сидим у меня с друзьями...
На 20:40 вызвано такси мустанг (сказал: "друзья!.. ик...самое лучшее такси... ик...").
В 20:38 выглядываем - стоит. Отзвона небыло. Ну пока одевались в 20:43 позвонили: "выходите!". Инструктирую: "Минималка 100% (и 100р.), на счетчике должен быть 0 (удивлялись, что подача бесплатно), никакого шансона и курения"
Посмотрел в окошко как уехали.
В 20:57 мне звонок от друзей: "Твой мустанг к**лы!" :("Счётчик не включил! Играл Шансон! Как приехали сказал 120р.! Я ничего говорить не стал, протягиваю 200, он говорит, что сдачи нет:( :(, тогда я не выдерживаю и говорю, что вообще тут должны были в сотку уложиться. Он очень дерзко: "ну тогда настаивать не буду", и отдал 100 обратно.":(
Вот, говорят твоё лучшее такси:(
Что-то прям себя виновным почувствовал...................
P.S. Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060
!!!NickeL!!!
...
Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060У-у-у....
Так-с, ждем прочтения этого поста Сергеем и понимаем, что водила ПОПАЛ....P.S. Интернет - великая вещь! Вот водила удивится, как его вычислили, а на самом деле - легко!
Matrix_Agent
guru
>>Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
47647
690
11 кошек. Нужна помощь
41914
221
80-лет ЕБНу
20884
196
11 марта и я прокатилась на воле с госномером 060. Мы с подругой вызвали машину на Большевистскую к кафе "Каприччио". Маршрут - через Пархоменко на Связистов. Диспетчер перезвонила минут через 5 и сообщила, что машина подъехала. Тут же оделись и вышли, не прошло и трех минут. Садимся и я понимаю, что счетчика нет, в темной машине с заднего сидения не сразу дошло, что он спрятан под вязаной шапочкой. После просьбы показать счетчик, недовольный водитель показывает сей чудо-прибор, а на нем уже 40 копеек, которые у нас на глазах удваиваются, а мы еще и не трогались никуда. На вопросы почему так, он ответил, что включил счетчик после звонка диспетчера и прикрыл его, якобы по глазам бъет красный свет. Насколько я помню, это через 5 минут делается, либо после посадки пассажира, если он (пассажир) шустрый оказался. После недолгих споров недовольный водитель со словами: "раз вы не заинтересованы в безопасности своей поездки, тогда я открою его", обнулил счетчик. После такого заявления расслабленное настроение заметно порастерялось. Дело не в копейках, а в атмосфере поездки, которую он подпортил с самого начала.
>>>
Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
Matrix_Agent
guru
Кстати. вопрос цен - как обычно, очень больной. Сергей, извиняюсь, что в топике о "Мустанге" эту тему поднимаю, но все же. Итак, что нам обещали (Вы в том числе) перед октябрьским ростом цен:
1. Появятся кассовые аппараты. Где они?
2. Улучшится качество обслуживания. Улучшилось, но не на 80%, то есть не соотствует подъему цен.
И еще. Кто мне объяснит, почему в Барнауле поездка на такси стоит 5 р/км? У них себестоимость ниже, или как?
1. Появятся кассовые аппараты. Где они?
2. Улучшится качество обслуживания. Улучшилось, но не на 80%, то есть не соотствует подъему цен.
И еще. Кто мне объяснит, почему в Барнауле поездка на такси стоит 5 р/км? У них себестоимость ниже, или как?
mustangs
veteran
ННП
Все сообщения увидел. Авторам большое спасибо! Информации очень много, работать по ней уже начали, более подробно ответим попозже.
С уважением,
Сергей
Все сообщения увидел. Авторам большое спасибо! Информации очень много, работать по ней уже начали, более подробно ответим попозже.
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Женя, однако грустно тебе без нас, заскучал?
Марина.
Марина.
mustangs
veteran
Приветствую, Алексей!
С водителем машинки 75 работу ведет Марина, она сама о результатах и поведает.
С экипажем 77 по поводу прикрывания таксометра поработали. Больше такого быть не должно.
Экипаж машины 060 приглашен на беседу...
Всем спасибо за предоставленную информацию, она нам очень помогает эффективно устранять недостатки.
С уважением,
Сергей
С водителем машинки 75 работу ведет Марина, она сама о результатах и поведает.
С экипажем 77 по поводу прикрывания таксометра поработали. Больше такого быть не должно.
Экипаж машины 060 приглашен на беседу...
Всем спасибо за предоставленную информацию, она нам очень помогает эффективно устранять недостатки.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Спасибо, Людмила Михайловна!
Андрею благодарность передали, текст распечатали и повешали на доске объявлений, чтобы остальные водители видели.
Вообще экипаж хороший, хоть и недавно у нас ребята работают, но и рембаза, и диспетчеры всегда очень хорошо о них отзываются. Приятно с профессионалами работать!
Вам приятных поездок и удачи в жизни!
С уважением,
Сергей
Андрею благодарность передали, текст распечатали и повешали на доске объявлений, чтобы остальные водители видели.
Вообще экипаж хороший, хоть и недавно у нас ребята работают, но и рембаза, и диспетчеры всегда очень хорошо о них отзываются. Приятно с профессионалами работать!
Вам приятных поездок и удачи в жизни!
С уважением,
Сергей
Денис, привет!
Бесконечно извиняюсь, за такое что попало... Спасибо тебе, что написал, будем воспитывать...
С уважением,
Сергей
Бесконечно извиняюсь, за такое что попало... Спасибо тебе, что написал, будем воспитывать...
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Алексей!
По поводу кассовых аппаратов я объяснял уже неоднократно. Ситуация тупиковая, мы ее спровоцировали, если честно. Налоговая не может нам ответить как поступать в случае безналичного расчета, в случае неуплаты неустановленным лицом и на ряд еще некоторых вопросов. В законодательстве не прописана возможность оказания услуг такси юридическим лицам. Таксометр не понимает, как пробить фиксированную сумму поездки до Толмачево, например.
Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
Цены изменились не на 80% в октябре, а с 7 до 10 руб/км (в "Мустанге")...
Насчет Барнаула могу сказать, что, вероятно, рыночная ситуация не позволяет им работать по более высоким ценам. В Бердске можно за 15 рублей проехать в любой конец города, в Академе за 30-40 рублей. А в городе минималка 70-100...
Еще прошлым летом "Новосибирское такси" пыталось всех победить тарифом 5 руб/км. И что? А мы 10 сделали и получили рост объема продаж...
С уважением,
Сергей
По поводу кассовых аппаратов я объяснял уже неоднократно. Ситуация тупиковая, мы ее спровоцировали, если честно. Налоговая не может нам ответить как поступать в случае безналичного расчета, в случае неуплаты неустановленным лицом и на ряд еще некоторых вопросов. В законодательстве не прописана возможность оказания услуг такси юридическим лицам. Таксометр не понимает, как пробить фиксированную сумму поездки до Толмачево, например.
Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
Цены изменились не на 80% в октябре, а с 7 до 10 руб/км (в "Мустанге")...
Насчет Барнаула могу сказать, что, вероятно, рыночная ситуация не позволяет им работать по более высоким ценам. В Бердске можно за 15 рублей проехать в любой конец города, в Академе за 30-40 рублей. А в городе минималка 70-100...
Еще прошлым летом "Новосибирское такси" пыталось всех победить тарифом 5 руб/км. И что? А мы 10 сделали и получили рост объема продаж...
С уважением,
Сергей
[Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
_________________________________________
Скоро шапки снимать придется, проблема может и решится. Правда водители могут начать в панамках ходить.
_________________________________________
Скоро шапки снимать придется, проблема может и решится. Правда водители могут начать в панамках ходить.
Matrix_Agent
guru
Ок, ситуацию более-менее понял.
Что касается шапок - может быть, поместить таксометр между двумя металлическими штырями, упирающимися в крышу?
Что касается шапок - может быть, поместить таксометр между двумя металлическими штырями, упирающимися в крышу?
Наконец то увидел давно обещаную табличку с телефоном качества. Впечатление производит приятное. Хотя на мой взгляд могла бы быть и побольше.
ЗЫ Сегодня прокатился на Волге №074 Все ОК на хорошем уровне. только вначале счетчик почему то не работал, но после 1 остановки вдруг стал работать.
ЗЗЫ таблички то уже везде или на избранных машинах
ЗЗЗЫ то ли мне кажется то ли на самом деле - диспетчера говорят один номер машины а приходит другая. вот сегодня - стойкое впечатление что сказали номер 077 а пришла 074.
повторюсь, может быть и я не правильно услышал
ЗЫ Сегодня прокатился на Волге №074 Все ОК на хорошем уровне. только вначале счетчик почему то не работал, но после 1 остановки вдруг стал работать.
ЗЗЫ таблички то уже везде или на избранных машинах
ЗЗЗЫ то ли мне кажется то ли на самом деле - диспетчера говорят один номер машины а приходит другая. вот сегодня - стойкое впечатление что сказали номер 077 а пришла 074.
повторюсь, может быть и я не правильно услышал
Лен, дело не во времени года, а в мозгах. И ёлочные игрушки там висели, и как пюпитр для визиток использовались таксометры. На штыри можно будет шарф привязывать... С сознанием работа ведется. Интересная вещь наблюдается, кулибиными оказываются старые кадры, доставшиеся "по наследству"...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Андрей, привет!
Наконец-то, хоть кто-то заметил таблички. Появились они на всех машинах в один день. Пока не зафиксировано ни одного звонка по указанному телефону.
Размер продиктован исключительно местом размещения.
Вообще-то диспетчер говорит номер той машины, которая подходит, но оговорка, в принципе, возможна. Люди же...
С уважением,
Сергей
Наконец-то, хоть кто-то заметил таблички. Появились они на всех машинах в один день. Пока не зафиксировано ни одного звонка по указанному телефону.
Размер продиктован исключительно местом размещения.
Вообще-то диспетчер говорит номер той машины, которая подходит, но оговорка, в принципе, возможна. Люди же...
С уважением,
Сергей
История расказанная мне приятелем и изложенная здесь от первого лица.
Возвращаюсь в Н-ск из командировки, в купе еще также три москвича, причем двое едут в Н-ск впервые, а третий бывалый, он им рассказавает про связь, развлечения и т.п.. Слушаю, вроде все правильно рассказывает. Возникает вопрос о такси, бывалый говорит "сто-двести прям с гостиницы !". Я , полный обиды за родной город (мол провинцию нашли) с верхней полки язвительно так " а можно и пятьсот ..." и тут же вопрос " а у них что, телефон изменился ?" Молча заползаю обратно
Занавес. Извините если не к месту.
А вообще как то заказывали три машины сразу(помочь при проведении свадьбы), приехали, улыбались, ждали когда надо было.. Вроде нормально всё.
Возвращаюсь в Н-ск из командировки, в купе еще также три москвича, причем двое едут в Н-ск впервые, а третий бывалый, он им рассказавает про связь, развлечения и т.п.. Слушаю, вроде все правильно рассказывает. Возникает вопрос о такси, бывалый говорит "сто-двести прям с гостиницы !". Я , полный обиды за родной город (мол провинцию нашли) с верхней полки язвительно так " а можно и пятьсот ..." и тут же вопрос " а у них что, телефон изменился ?" Молча заползаю обратно
Занавес. Извините если не к месту.
А вообще как то заказывали три машины сразу(помочь при проведении свадьбы), приехали, улыбались, ждали когда надо было.. Вроде нормально всё.
К месту, к месту!
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Спасибо!
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Добрый день, Алексей! Пообщалась сегодня с водителем экипажа 75, по Вашей поездке. Водитель все осознал, грубость свою в адрес "подрезавшего" водителя, объясняет возникшей аварийной ситуацией. Так что простите уж его. Оставайтесь с нами.
С уважением, Марина.
С уважением, Марина.
правда таблички эти засовывают иногда под счетчик или еще куда-нибудь. Боятся их что-ли?
Боятся потерять... Скотч не очень хороший применили, отваливаются таблички. Сегодня вечером должны переклеить другим и немного в другое место.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Очень удобно с табличками стало..
Ибо,в случае, если хочется пожаловаться иль похвалить водителя ,когда номер на слух не запомнил,-приходилось ,выходя, забегать и рассматривать машину спереди и сзади,на предмет цифири -выглядело, как покупка коня на ярмарке - с детства эту картину помню..
Ибо,в случае, если хочется пожаловаться иль похвалить водителя ,когда номер на слух не запомнил,-приходилось ,выходя, забегать и рассматривать машину спереди и сзади,на предмет цифири -выглядело, как покупка коня на ярмарке - с детства эту картину помню..
Сегодня сестру на мустанге отправлял. Вопрос возник: а номера сбоку на стойке и на номерном знаке не всегда совпадают? Диспетчер сказала "выходите, волга 72", выходим сбоку написано 76 (помоему), а на номере 72. В общем с поездкой было всё хорошо. На этом маршруте (Тихая площадь - д. Одежды) всегда минималка получается, только водитель опять счётчик не включил...
Привет, Денис!
Государственные номера могут не совпадать с бортовыми. Это связано с тем, что основная часть номеров начинается с 0, но есть несколько машин с номерами, начинающимися с 1. Если 072 и 172 пересекаются таким образом, то одной из ни присваивается другой бортовой номер для различения в эфире.
Сегодня, в районе 21 часа слышал по рации, что машина 72 или 76, не помню точно, снята с линии из-за неисправности таксометра. Вмешиваться не стал, завтра узнаю в чем дело.
С уважением,
Сергей
Государственные номера могут не совпадать с бортовыми. Это связано с тем, что основная часть номеров начинается с 0, но есть несколько машин с номерами, начинающимися с 1. Если 072 и 172 пересекаются таким образом, то одной из ни присваивается другой бортовой номер для различения в эфире.
Сегодня, в районе 21 часа слышал по рации, что машина 72 или 76, не помню точно, снята с линии из-за неисправности таксометра. Вмешиваться не стал, завтра узнаю в чем дело.
С уважением,
Сергей
Я так и знала, что у 076 что-то не то с таксометром :)) На целых! десять рублей больше насчитал за обратную дорогу от стоматолога, чем 073 "в туда" А вообще - понравилось. Всё, я ухожу от 22-22-22
073 - очень милый водитель. Привет ему передавайте Вопрос (просили задать): а как поощряются ваши водители?
073 - очень милый водитель. Привет ему передавайте Вопрос (просили задать): а как поощряются ваши водители?
Иней
experienced
на последнего
А я вот недавно ехал "Мустангом" первый раз. Патио - маг. Юбилейный. Как сел - светилось 10 рублей. И всю поездку тоже. Как приехали, водитель говорит :" 150 рублей". Зачем вам счетчик тогда ?
Непонятно...
А я вот недавно ехал "Мустангом" первый раз. Патио - маг. Юбилейный. Как сел - светилось 10 рублей. И всю поездку тоже. Как приехали, водитель говорит :" 150 рублей". Зачем вам счетчик тогда ?
Непонятно...
Вчера на день рождения жены её подруга поехала на мустанге примерно в 10-30 с автовокзала на 25 лет октября, дом 1... ехали, говорит быстро, пробок не было (какие пробки в субботу утром). Водитель такси (хочется "таксист" написать) озвучил цифру 200. Говорит, что на счётчике тоже 200 было, хотя "моим городом" всегда за 100-120 доезжала.... Сказала мне, что такси мустанг потеряло клиента в лице её на будущее...... Вот прям невезуха какая-то, всем кому советовал мустанг, со всеми косяки случались..:(
Имхо, всё зависит от таксиста. И от клиента.
Народ они ушлый, клиента "насквозь" видят. Если на провокацию пассажир не поддается, то инстинкт "содрать деньгу" сходит на нет.
В общем, талант надо иметь - на такси кататься
Народ они ушлый, клиента "насквозь" видят. Если на провокацию пассажир не поддается, то инстинкт "содрать деньгу" сходит на нет.
В общем, талант надо иметь - на такси кататься
Вопрос в том, ЧТО было на таксометре изначально. Если он был обнулен,то все разговоры на тему "надысь на Х ехал и вышло меньше,а светофоров ПОЧТИ не было" - пусты. Особливо,кстати,дамы любят так рассуждать - они к счету и сравнению относятся несколько иначе,больше эмоциями и чувствами поверяют все..
А вообще - и впрямь многовато для этого расстояния , для такой суммы надо в час пик по Красному в пробках потусоваться по-дороге..
А вообще - и впрямь многовато для этого расстояния , для такой суммы надо в час пик по Красному в пробках потусоваться по-дороге..
мал-да-удал
old hamster
Виталь, бывают варианты,
сам был свидетелем, если помнишь,
может не перевелись еще умельцы в Мустанге
сам был свидетелем, если помнишь,
может не перевелись еще умельцы в Мустанге
MarynaMustang
activist
Подскажите, пожалуйста, поездка была по заказу через диспетчерскую службу или по "свободной"? Если по "свободной ", вычислить а/м сложно.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Если можно, поподробнее о поездке: число, время, маршрут, что бы вычислить негодяя.Таксометр должен работать в любом случае: либо это "минималка" либо это длительная поездка. В этом случае, чтобы наказать водителя можно предложить сумму к оплате, которая светится на таксометре, т.е. 10 руб.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Sir
veteran
Ну да -с поправками на умельцев,разумеется..Такого не предусмотришь..
Но изначально -лучше на счетчик обращать внимание..
Но изначально -лучше на счетчик обращать внимание..
молодец... я так и делаю теперь... :))))))
но все это ерунда...
но все это ерунда...
У МЕНЯ СЫН РОДИЛСЯ!!!
SDenis
veteran
Через диспетчера. Заказ был на Фабричную 6
мал-да-удал
old hamster
не удержался,
уж больно картина понравилась
уж больно картина понравилась
MarynaMustang
activist
Ну наконец-то ! Примите поздравления! О том что Ваша жена беременна знал весь "Мустанг"
MarynaMustang
activist
Спасибо за сообщение, разберусь.
Sir
veteran
077 -в хит-параде марта лучший !
На пьедестале с дамами-диспетчерами, разумеется..
На пьедестале с дамами-диспетчерами, разумеется..
MarynaMustang
activist
Спасибо за признание! Экипаж с этим признанием будет ознакомлен.
Марина.
Марина.
MarynaMustang
activist
Водителя наказали, деньги у него "отобрали", так что сегодня вернем. Примите извинения.
Оставайтесь с нами,
с уважением,
Марина.
Оставайтесь с нами,
с уважением,
Марина.
SDenis
veteran
Спасибо! Позвонил подруге жены, сказала, что даже сразу не поняла, что от неё хотят, потом была шокирована. Говорит, что не ожидала.
ТОП 5
2