Добрый день всем!!!! Добрый день, Сергей!!! Хотелось бы отметить хорошую работу вашей фирмы. Я и многие мои знакомые не раз пользовались вашими услугами и практически всегда были довольны ( за редкими исключениями).
Сегодня, 12 марта днем (где-то около 16 00), я опаздывала на день рождения,нервничала просто ужасно, да и к тому же надо было купить много всего по дороге. Вот и посчастливилось мне воспользоваться услугами вашей фирмы. Слава богу, водитель попался хороший,вежливый, даже разрешения закурить попросил, доехали быстро и счетчик был обнуленный и ничем не прикрыт. да к тому же и весело доехали, человек он оказался разговорчивый, мигом успокоил меня, сказал - все успеем, и помог еще сумки донести, что очень редко встречается. :ooo: Вот побольше бы вам таких людей на работу.
Так что, выразите этому водителю, пожалуйста, благодарность и так держать!!! А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. Буду теперь всем знакомым только вас советовать.Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))
Всего вам хорошего, успехов в работе.
С уважением, Людмила Михайловна
Сегодня, 12 марта днем (где-то около 16 00), я опаздывала на день рождения,нервничала просто ужасно, да и к тому же надо было купить много всего по дороге. Вот и посчастливилось мне воспользоваться услугами вашей фирмы. Слава богу, водитель попался хороший,вежливый, даже разрешения закурить попросил, доехали быстро и счетчик был обнуленный и ничем не прикрыт. да к тому же и весело доехали, человек он оказался разговорчивый, мигом успокоил меня, сказал - все успеем, и помог еще сумки донести, что очень редко встречается. :ooo: Вот побольше бы вам таких людей на работу.
Так что, выразите этому водителю, пожалуйста, благодарность и так держать!!! А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. Буду теперь всем знакомым только вас советовать.Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))
Всего вам хорошего, успехов в работе.
С уважением, Людмила Михайловна
>>>А номер машинки был 34 (жигули), водителя звали Андрей. >>Ну и что, что дороже, зато за хорошее качество приятно платить)))
Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
AA
…мой пиар-менеджер, Карл Маркс.
Ну, у меня и плохие, поначалу (но всё было исправлено), и хорошие, потом, были и есть впечатления.
Пользуюсь Мустангом из принципа - потому что Сергей бьётся за качество и это видно.
Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.
Пользуюсь Мустангом из принципа - потому что Сергей бьётся за качество и это видно.
Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.
Приветствую!
Сегодня, 13 марта, сидим у меня с друзьями...
На 20:40 вызвано такси мустанг (сказал: "друзья!.. ик...самое лучшее такси... ик...").
В 20:38 выглядываем - стоит. Отзвона небыло. Ну пока одевались в 20:43 позвонили: "выходите!". Инструктирую: "Минималка 100% (и 100р.), на счетчике должен быть 0 (удивлялись, что подача бесплатно), никакого шансона и курения"
Посмотрел в окошко как уехали.
В 20:57 мне звонок от друзей: "Твой мустанг к**лы!" :("Счётчик не включил! Играл Шансон! Как приехали сказал 120р.! Я ничего говорить не стал, протягиваю 200, он говорит, что сдачи нет:( :(, тогда я не выдерживаю и говорю, что вообще тут должны были в сотку уложиться. Он очень дерзко: "ну тогда настаивать не буду", и отдал 100 обратно.":(
Вот, говорят твоё лучшее такси:(
Что-то прям себя виновным почувствовал...................
P.S. Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060
Сегодня, 13 марта, сидим у меня с друзьями...
На 20:40 вызвано такси мустанг (сказал: "друзья!.. ик...самое лучшее такси... ик...").
В 20:38 выглядываем - стоит. Отзвона небыло. Ну пока одевались в 20:43 позвонили: "выходите!". Инструктирую: "Минималка 100% (и 100р.), на счетчике должен быть 0 (удивлялись, что подача бесплатно), никакого шансона и курения"
Посмотрел в окошко как уехали.
В 20:57 мне звонок от друзей: "Твой мустанг к**лы!" :("Счётчик не включил! Играл Шансон! Как приехали сказал 120р.! Я ничего говорить не стал, протягиваю 200, он говорит, что сдачи нет:( :(, тогда я не выдерживаю и говорю, что вообще тут должны были в сотку уложиться. Он очень дерзко: "ну тогда настаивать не буду", и отдал 100 обратно.":(
Вот, говорят твоё лучшее такси:(
Что-то прям себя виновным почувствовал...................
P.S. Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060
!!!NickeL!!!
...
Позвонил в диспечерскую, сказали, что это была волга №060У-у-у....
Так-с, ждем прочтения этого поста Сергеем и понимаем, что водила ПОПАЛ....P.S. Интернет - великая вещь! Вот водила удивится, как его вычислили, а на самом деле - легко!
Matrix_Agent
guru
>>Вот и сейчас у меня под окном развернулась волга с надписью 100-200 - "в добрый путь" - вот была у меня первая мысль.
Сейчас читают
ВТБ 24. Аж злость берет!
7507
15
Советы от уже бывших первоклассников
37332
99
приточная вентиляция для окон ПВХ кто ставил? где?
60866
123
11 марта и я прокатилась на воле с госномером 060. Мы с подругой вызвали машину на Большевистскую к кафе "Каприччио". Маршрут - через Пархоменко на Связистов. Диспетчер перезвонила минут через 5 и сообщила, что машина подъехала. Тут же оделись и вышли, не прошло и трех минут. Садимся и я понимаю, что счетчика нет, в темной машине с заднего сидения не сразу дошло, что он спрятан под вязаной шапочкой. После просьбы показать счетчик, недовольный водитель показывает сей чудо-прибор, а на нем уже 40 копеек, которые у нас на глазах удваиваются, а мы еще и не трогались никуда. На вопросы почему так, он ответил, что включил счетчик после звонка диспетчера и прикрыл его, якобы по глазам бъет красный свет. Насколько я помню, это через 5 минут делается, либо после посадки пассажира, если он (пассажир) шустрый оказался. После недолгих споров недовольный водитель со словами: "раз вы не заинтересованы в безопасности своей поездки, тогда я открою его", обнулил счетчик. После такого заявления расслабленное настроение заметно порастерялось. Дело не в копейках, а в атмосфере поездки, которую он подпортил с самого начала.
>>>
Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
Дороже, чем во многих такси....Ведь не секрет, что Мустанг - одно из самых дорогих такси, но ведь за качество всегда приходилось платить больше.
Хорошую работу ценить и хорошо оплачивать надо.
Matrix_Agent
guru
Кстати. вопрос цен - как обычно, очень больной. Сергей, извиняюсь, что в топике о "Мустанге" эту тему поднимаю, но все же. Итак, что нам обещали (Вы в том числе) перед октябрьским ростом цен:
1. Появятся кассовые аппараты. Где они?
2. Улучшится качество обслуживания. Улучшилось, но не на 80%, то есть не соотствует подъему цен.
И еще. Кто мне объяснит, почему в Барнауле поездка на такси стоит 5 р/км? У них себестоимость ниже, или как?
1. Появятся кассовые аппараты. Где они?
2. Улучшится качество обслуживания. Улучшилось, но не на 80%, то есть не соотствует подъему цен.
И еще. Кто мне объяснит, почему в Барнауле поездка на такси стоит 5 р/км? У них себестоимость ниже, или как?
mustangs
veteran
ННП
Все сообщения увидел. Авторам большое спасибо! Информации очень много, работать по ней уже начали, более подробно ответим попозже.
С уважением,
Сергей
Все сообщения увидел. Авторам большое спасибо! Информации очень много, работать по ней уже начали, более подробно ответим попозже.
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Женя, однако грустно тебе без нас, заскучал?
Марина.
Марина.
mustangs
veteran
Приветствую, Алексей!
С водителем машинки 75 работу ведет Марина, она сама о результатах и поведает.
С экипажем 77 по поводу прикрывания таксометра поработали. Больше такого быть не должно.
Экипаж машины 060 приглашен на беседу...
Всем спасибо за предоставленную информацию, она нам очень помогает эффективно устранять недостатки.
С уважением,
Сергей
С водителем машинки 75 работу ведет Марина, она сама о результатах и поведает.
С экипажем 77 по поводу прикрывания таксометра поработали. Больше такого быть не должно.
Экипаж машины 060 приглашен на беседу...
Всем спасибо за предоставленную информацию, она нам очень помогает эффективно устранять недостатки.
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Спасибо, Людмила Михайловна!
Андрею благодарность передали, текст распечатали и повешали на доске объявлений, чтобы остальные водители видели.
Вообще экипаж хороший, хоть и недавно у нас ребята работают, но и рембаза, и диспетчеры всегда очень хорошо о них отзываются. Приятно с профессионалами работать!
Вам приятных поездок и удачи в жизни!
С уважением,
Сергей
Андрею благодарность передали, текст распечатали и повешали на доске объявлений, чтобы остальные водители видели.
Вообще экипаж хороший, хоть и недавно у нас ребята работают, но и рембаза, и диспетчеры всегда очень хорошо о них отзываются. Приятно с профессионалами работать!
Вам приятных поездок и удачи в жизни!
С уважением,
Сергей
Денис, привет!
Бесконечно извиняюсь, за такое что попало... Спасибо тебе, что написал, будем воспитывать...
С уважением,
Сергей
Бесконечно извиняюсь, за такое что попало... Спасибо тебе, что написал, будем воспитывать...
С уважением,
Сергей
mustangs
veteran
Алексей!
По поводу кассовых аппаратов я объяснял уже неоднократно. Ситуация тупиковая, мы ее спровоцировали, если честно. Налоговая не может нам ответить как поступать в случае безналичного расчета, в случае неуплаты неустановленным лицом и на ряд еще некоторых вопросов. В законодательстве не прописана возможность оказания услуг такси юридическим лицам. Таксометр не понимает, как пробить фиксированную сумму поездки до Толмачево, например.
Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
Цены изменились не на 80% в октябре, а с 7 до 10 руб/км (в "Мустанге")...
Насчет Барнаула могу сказать, что, вероятно, рыночная ситуация не позволяет им работать по более высоким ценам. В Бердске можно за 15 рублей проехать в любой конец города, в Академе за 30-40 рублей. А в городе минималка 70-100...
Еще прошлым летом "Новосибирское такси" пыталось всех победить тарифом 5 руб/км. И что? А мы 10 сделали и получили рост объема продаж...
С уважением,
Сергей
По поводу кассовых аппаратов я объяснял уже неоднократно. Ситуация тупиковая, мы ее спровоцировали, если честно. Налоговая не может нам ответить как поступать в случае безналичного расчета, в случае неуплаты неустановленным лицом и на ряд еще некоторых вопросов. В законодательстве не прописана возможность оказания услуг такси юридическим лицам. Таксометр не понимает, как пробить фиксированную сумму поездки до Толмачево, например.
Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
Цены изменились не на 80% в октябре, а с 7 до 10 руб/км (в "Мустанге")...
Насчет Барнаула могу сказать, что, вероятно, рыночная ситуация не позволяет им работать по более высоким ценам. В Бердске можно за 15 рублей проехать в любой конец города, в Академе за 30-40 рублей. А в городе минималка 70-100...
Еще прошлым летом "Новосибирское такси" пыталось всех победить тарифом 5 руб/км. И что? А мы 10 сделали и получили рост объема продаж...
С уважением,
Сергей
[Проблему закрывания таксометров пепельницами мы решили, с кепочками случаи единичные, борьбу ведем, победа близится. Особо одаренные закрывальщики ходят под последними предупреждениями. Либо отучатся, либо покинут наши ряды, что решит проблему в любом случае.
_________________________________________
Скоро шапки снимать придется, проблема может и решится. Правда водители могут начать в панамках ходить.
_________________________________________
Скоро шапки снимать придется, проблема может и решится. Правда водители могут начать в панамках ходить.
Matrix_Agent
guru
Ок, ситуацию более-менее понял.
Что касается шапок - может быть, поместить таксометр между двумя металлическими штырями, упирающимися в крышу?
Что касается шапок - может быть, поместить таксометр между двумя металлическими штырями, упирающимися в крышу?
Наконец то увидел давно обещаную табличку с телефоном качества. Впечатление производит приятное. Хотя на мой взгляд могла бы быть и побольше.
ЗЫ Сегодня прокатился на Волге №074 Все ОК на хорошем уровне. только вначале счетчик почему то не работал, но после 1 остановки вдруг стал работать.
ЗЗЫ таблички то уже везде или на избранных машинах
ЗЗЗЫ то ли мне кажется то ли на самом деле - диспетчера говорят один номер машины а приходит другая. вот сегодня - стойкое впечатление что сказали номер 077 а пришла 074.
повторюсь, может быть и я не правильно услышал
ЗЫ Сегодня прокатился на Волге №074 Все ОК на хорошем уровне. только вначале счетчик почему то не работал, но после 1 остановки вдруг стал работать.
ЗЗЫ таблички то уже везде или на избранных машинах
ЗЗЗЫ то ли мне кажется то ли на самом деле - диспетчера говорят один номер машины а приходит другая. вот сегодня - стойкое впечатление что сказали номер 077 а пришла 074.
повторюсь, может быть и я не правильно услышал
Лен, дело не во времени года, а в мозгах. И ёлочные игрушки там висели, и как пюпитр для визиток использовались таксометры. На штыри можно будет шарф привязывать... С сознанием работа ведется. Интересная вещь наблюдается, кулибиными оказываются старые кадры, доставшиеся "по наследству"...
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Андрей, привет!
Наконец-то, хоть кто-то заметил таблички. Появились они на всех машинах в один день. Пока не зафиксировано ни одного звонка по указанному телефону.
Размер продиктован исключительно местом размещения.
Вообще-то диспетчер говорит номер той машины, которая подходит, но оговорка, в принципе, возможна. Люди же...
С уважением,
Сергей
Наконец-то, хоть кто-то заметил таблички. Появились они на всех машинах в один день. Пока не зафиксировано ни одного звонка по указанному телефону.
Размер продиктован исключительно местом размещения.
Вообще-то диспетчер говорит номер той машины, которая подходит, но оговорка, в принципе, возможна. Люди же...
С уважением,
Сергей
История расказанная мне приятелем и изложенная здесь от первого лица.
Возвращаюсь в Н-ск из командировки, в купе еще также три москвича, причем двое едут в Н-ск впервые, а третий бывалый, он им рассказавает про связь, развлечения и т.п.. Слушаю, вроде все правильно рассказывает. Возникает вопрос о такси, бывалый говорит "сто-двести прям с гостиницы !". Я , полный обиды за родной город (мол провинцию нашли) с верхней полки язвительно так " а можно и пятьсот ..." и тут же вопрос " а у них что, телефон изменился ?" Молча заползаю обратно
Занавес. Извините если не к месту.
А вообще как то заказывали три машины сразу(помочь при проведении свадьбы), приехали, улыбались, ждали когда надо было.. Вроде нормально всё.
Возвращаюсь в Н-ск из командировки, в купе еще также три москвича, причем двое едут в Н-ск впервые, а третий бывалый, он им рассказавает про связь, развлечения и т.п.. Слушаю, вроде все правильно рассказывает. Возникает вопрос о такси, бывалый говорит "сто-двести прям с гостиницы !". Я , полный обиды за родной город (мол провинцию нашли) с верхней полки язвительно так " а можно и пятьсот ..." и тут же вопрос " а у них что, телефон изменился ?" Молча заползаю обратно
Занавес. Извините если не к месту.
А вообще как то заказывали три машины сразу(помочь при проведении свадьбы), приехали, улыбались, ждали когда надо было.. Вроде нормально всё.
К месту, к месту!
Спасибо!
С уважением,
Сергей
Спасибо!
С уважением,
Сергей
MarynaMustang
activist
Добрый день, Алексей! Пообщалась сегодня с водителем экипажа 75, по Вашей поездке. Водитель все осознал, грубость свою в адрес "подрезавшего" водителя, объясняет возникшей аварийной ситуацией. Так что простите уж его. Оставайтесь с нами.
С уважением, Марина.
С уважением, Марина.
правда таблички эти засовывают иногда под счетчик или еще куда-нибудь. Боятся их что-ли?
Боятся потерять... Скотч не очень хороший применили, отваливаются таблички. Сегодня вечером должны переклеить другим и немного в другое место.
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
Очень удобно с табличками стало..
Ибо,в случае, если хочется пожаловаться иль похвалить водителя ,когда номер на слух не запомнил,-приходилось ,выходя, забегать и рассматривать машину спереди и сзади,на предмет цифири -выглядело, как покупка коня на ярмарке - с детства эту картину помню..
Ибо,в случае, если хочется пожаловаться иль похвалить водителя ,когда номер на слух не запомнил,-приходилось ,выходя, забегать и рассматривать машину спереди и сзади,на предмет цифири -выглядело, как покупка коня на ярмарке - с детства эту картину помню..
Сегодня сестру на мустанге отправлял. Вопрос возник: а номера сбоку на стойке и на номерном знаке не всегда совпадают? Диспетчер сказала "выходите, волга 72", выходим сбоку написано 76 (помоему), а на номере 72. В общем с поездкой было всё хорошо. На этом маршруте (Тихая площадь - д. Одежды) всегда минималка получается, только водитель опять счётчик не включил...
Привет, Денис!
Государственные номера могут не совпадать с бортовыми. Это связано с тем, что основная часть номеров начинается с 0, но есть несколько машин с номерами, начинающимися с 1. Если 072 и 172 пересекаются таким образом, то одной из ни присваивается другой бортовой номер для различения в эфире.
Сегодня, в районе 21 часа слышал по рации, что машина 72 или 76, не помню точно, снята с линии из-за неисправности таксометра. Вмешиваться не стал, завтра узнаю в чем дело.
С уважением,
Сергей
Государственные номера могут не совпадать с бортовыми. Это связано с тем, что основная часть номеров начинается с 0, но есть несколько машин с номерами, начинающимися с 1. Если 072 и 172 пересекаются таким образом, то одной из ни присваивается другой бортовой номер для различения в эфире.
Сегодня, в районе 21 часа слышал по рации, что машина 72 или 76, не помню точно, снята с линии из-за неисправности таксометра. Вмешиваться не стал, завтра узнаю в чем дело.
С уважением,
Сергей
Я так и знала, что у 076 что-то не то с таксометром :)) На целых! десять рублей больше насчитал за обратную дорогу от стоматолога, чем 073 "в туда" А вообще - понравилось. Всё, я ухожу от 22-22-22
073 - очень милый водитель. Привет ему передавайте Вопрос (просили задать): а как поощряются ваши водители?
073 - очень милый водитель. Привет ему передавайте Вопрос (просили задать): а как поощряются ваши водители?
Иней
experienced
на последнего
А я вот недавно ехал "Мустангом" первый раз. Патио - маг. Юбилейный. Как сел - светилось 10 рублей. И всю поездку тоже. Как приехали, водитель говорит :" 150 рублей". Зачем вам счетчик тогда ?
Непонятно...
А я вот недавно ехал "Мустангом" первый раз. Патио - маг. Юбилейный. Как сел - светилось 10 рублей. И всю поездку тоже. Как приехали, водитель говорит :" 150 рублей". Зачем вам счетчик тогда ?
Непонятно...
Вчера на день рождения жены её подруга поехала на мустанге примерно в 10-30 с автовокзала на 25 лет октября, дом 1... ехали, говорит быстро, пробок не было (какие пробки в субботу утром). Водитель такси (хочется "таксист" написать) озвучил цифру 200. Говорит, что на счётчике тоже 200 было, хотя "моим городом" всегда за 100-120 доезжала.... Сказала мне, что такси мустанг потеряло клиента в лице её на будущее...... Вот прям невезуха какая-то, всем кому советовал мустанг, со всеми косяки случались..:(
Имхо, всё зависит от таксиста. И от клиента.
Народ они ушлый, клиента "насквозь" видят. Если на провокацию пассажир не поддается, то инстинкт "содрать деньгу" сходит на нет.
В общем, талант надо иметь - на такси кататься
Народ они ушлый, клиента "насквозь" видят. Если на провокацию пассажир не поддается, то инстинкт "содрать деньгу" сходит на нет.
В общем, талант надо иметь - на такси кататься
Вопрос в том, ЧТО было на таксометре изначально. Если он был обнулен,то все разговоры на тему "надысь на Х ехал и вышло меньше,а светофоров ПОЧТИ не было" - пусты. Особливо,кстати,дамы любят так рассуждать - они к счету и сравнению относятся несколько иначе,больше эмоциями и чувствами поверяют все..
А вообще - и впрямь многовато для этого расстояния , для такой суммы надо в час пик по Красному в пробках потусоваться по-дороге..
А вообще - и впрямь многовато для этого расстояния , для такой суммы надо в час пик по Красному в пробках потусоваться по-дороге..
мал-да-удал
old hamster
Виталь, бывают варианты,
сам был свидетелем, если помнишь,
может не перевелись еще умельцы в Мустанге
сам был свидетелем, если помнишь,
может не перевелись еще умельцы в Мустанге
MarynaMustang
activist
Подскажите, пожалуйста, поездка была по заказу через диспетчерскую службу или по "свободной"? Если по "свободной ", вычислить а/м сложно.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
Если можно, поподробнее о поездке: число, время, маршрут, что бы вычислить негодяя.Таксометр должен работать в любом случае: либо это "минималка" либо это длительная поездка. В этом случае, чтобы наказать водителя можно предложить сумму к оплате, которая светится на таксометре, т.е. 10 руб.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
Sir
veteran
Ну да -с поправками на умельцев,разумеется..Такого не предусмотришь..
Но изначально -лучше на счетчик обращать внимание..
Но изначально -лучше на счетчик обращать внимание..
молодец... я так и делаю теперь... :))))))
но все это ерунда...
но все это ерунда...
У МЕНЯ СЫН РОДИЛСЯ!!!
SDenis
veteran
Через диспетчера. Заказ был на Фабричную 6
мал-да-удал
old hamster
не удержался,
уж больно картина понравилась
уж больно картина понравилась
MarynaMustang
activist
Ну наконец-то ! Примите поздравления! О том что Ваша жена беременна знал весь "Мустанг"
MarynaMustang
activist
Спасибо за сообщение, разберусь.
Sir
veteran
077 -в хит-параде марта лучший !
На пьедестале с дамами-диспетчерами, разумеется..
На пьедестале с дамами-диспетчерами, разумеется..
MarynaMustang
activist
Спасибо за признание! Экипаж с этим признанием будет ознакомлен.
Марина.
Марина.
MarynaMustang
activist
Водителя наказали, деньги у него "отобрали", так что сегодня вернем. Примите извинения.
Оставайтесь с нами,
с уважением,
Марина.
Оставайтесь с нами,
с уважением,
Марина.
SDenis
veteran
Спасибо! Позвонил подруге жены, сказала, что даже сразу не поняла, что от неё хотят, потом была шокирована. Говорит, что не ожидала.
ТОП 5
2
3