darkmen
Огромное спасибо! Завтра займемся обязательно.
С уважением,
Сергей
mustangs
Со всей ответственностью торжественно заявляю:улыб: перехожу на зеле...тьфу ты на Жигули!!! :ха-ха!: Вчерась 19.04... около 00.00...Некрасова-Кропоткина машинка 58 все супер! :роза:
Джули
Юля, приветик! :роза: Давай, давай на Жигулях
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Как говаривает один наш общий знакомый водитель: "На "Жучке" ловчее!" :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
mustangs
Добрый день! Начала проводить расследование по Вашим поездкам, о результатах доложу.
С уважением,
Марина.
mustangs
Вчера два раза воспользовалась Мустангом.
Идеально.
Сережа! Не помню номера машинок, которым хотелось сказать СПАСИБО. (напиши их, если у тебя сохранилась инфа с смс-ок).
Всегда ваша:улыб:
mustangs
Очень надеюсь, что наведете порядок...
Тогда обязательно стану постоянным клиентом (так как выпимши сам никогда за руль не сажусь, а общественный транспорт в это время суток уже не ходит). Раньше часто пользовался 008, но когда с меня по пути в Толмачево взяли дополнительно за багаж (портфель на заднем сиденье) 100р., решил помахать им на прощание ручкой...
Анна Каренина
Олечка! Спасибо тебе! Всех водителей по твоим СМСкам выявили, к благодарности представили, завтра Марина обнародует их имена здесь.
С уважением,
Сергей
darkmen
Порядок такая капризная штука, которую нужно периодически наводить, а потом поддерживать. Если этого не делать, он превращается в бардак. Мы это знаем, поэтому постоянно работаем. Если обратная связь от клиентов идет постоянно, то и поддерживать легче и наводить нужно реже.Мы увеличили количество рейдов по проверке работы водителей на линии, всегда с нетерпением ждем от вас сообщений о нашей работе и всегда принимаем меры по поступившим сигналам. Так, что, надеюсь видеть Вас в рядах наших клиентов! :ха-ха!:
Работа по вашей информации ведется, надеюсь уже завтра будут результаты.
С уважением,
Сергей
Анна Каренина
Оля, добрый день! Вот фамилии наших молодцов: а/м 62 Шевченко Сергей, а/м 46 Ткаченко Виктор, а/м 58 Аристов Василий.
Спасибо за теплые слова.
С уважением,
Марина.
darkmen
Добрый день, по Вашей поездке 18/04 водителя выяснили, наказание его ждет по невключенному таксометру, таксометр был исправен. А вот поездки 15.04 не было с Вашего адреса, поищем в архиве другое число где-нибудь рядом с 15.04. и еще раз с Вами свяжусь.
С уважением,
Марина.
mustangs
Сережа, вчера вечером снова вами воспользовалась.
Жигули 034. Очень милый мальчик, правда, подъехал не к тому подъезду (зачем тогда номер квартиры спрашивали :ха-ха!:), но это я так.
У него счетчик не был обнулен, я села - а там было 6:80. Я не стала возмущаться, так как у меня все равно минималка. НО вот утром подумала, а вдруг мальчик просто забыл его обнулить, а кто-нибудь скандал поднимет, жалко ж водителя. Вы ему напомните:улыб:А за все остальное спасибо, вез осторожно, к тому же снегопад был, но он умничка
:чмок:
Анна Каренина
Оля, доброе утро! Спасибо за сообщение, водителя уже выяснила, политинформацию провела. Обещал исправиться.
С уважением,
Марина.
Сережа, вчера вечером снова вами воспользовалась.
...а мужики-то не знают... :ха-ха!: : -)))
Анна Каренина
[........подъехал не к тому подъезду (зачем тогда номер квартиры спрашивали :ха-ха...........:
Сергей, примерно, месяцев 6 тому назад мною поднимался вопрос: "Зачем диспетчера, принимая заявку, пытаются выяснить номер квартиры?"
Считаю, что в прошлый раз, мой вопрос остался без аргументированного ответа. Рассуждения по поводу обеспечения безопасности водителей меня не убедили. Мне не нравится, что меня, как клиента, таким образом, изначально подозревают в непорядочности, и подстрекают сказать неправду.
При изначальном наличии преступного умысла существует множество способов скрыть правдивую информацию, о которых и говорить не хочется.
Принимаете же Вы заявки из общественных мест клубов, ресторанов, театров и не спрашиваете у пассажира номер квартиры, в которую он поедет.
Как тут быть с безопасностью? Логика не пролслеживается.
Сам проживаю в Академгородке, регулярно пользуюсь услугами такси около 2-х лет, преимущественно "городковскими", при этом, за все время диспетчера местных такси ни разу не попытались выяснить номер квартиры из которой делается заказ и сколько в ней комнат и без проблем отправляют машину, если заказ сделан с улицы, с сотового теплефона, из тел/автомата (в этом случае телефон для обратной связи не указывается).
С уважением, Павел
mustangs
Сергей ПриветиЩе! :улыб:

Вчера около 18.00, заказ с красного проспекта, машинка 77, супер, супер :роза: ....действительно мне очень понравился водитель! :улыб:я в смысле о поездке... :ха-ха!:
И это то, при моей вредности! :ха-ха!:

P.S Марина.....это твой? :ха-ха!:
Здравствуйте, уважаемый Павел!
Буду отвечать на Ваш пост по частям.

Принимаете же Вы заявки из общественных мест клубов, ресторанов, театров и не спрашиваете у пассажира номер квартиры, в которую он поедет.
-------------------------------------------------------------------------
Да, принимаем, если заказ с сотового клиента, после отправки машины заказ подтверждается. Потом последние цифры телефона служат водителю для узнавания своих клиентов, т.к. нередки сбыли случаи увоза совсем других людей, которые просто подошли и сели, а вызывавший остался без машины.
-------------------------------------------------------------------------

Логика не пролслеживается
-------------------------------------------------------------------------

Логика тут не при чем, обычная, тупая статистика. Во-первых, зная номер квартиры, водитель может в нее подняться и пригласить клиентов, т.к. диспетчер не может дозвониться из-за занятости номера или отключения мобильника. Во-вторых, чтобы подать машину к подъезду. Сбои бывают у всех. Не ошибается тот, кто не работает, а мы работаем много... :спок:
-------------------------------------------------------------------------

Сам проживаю в Академгородке, регулярно пользуюсь услугами такси около 2-х лет, преимущественно "городковскими"
-------------------------------------------------------------------------

Не совсем корректно сравнивать такси Академа с городскими, там ДРУГОЙ рынок.

С уважением,
Сергей
Джули
Приветик, Юля!
Водитель не из Марининой колонны, но другого я от него никогда и не ожидал, хотя раньше и были у нас с ним некоторые разногласия... Да и у тебя с ним как-то конфликт вышел, помнится... Вредность твоя всем известная... :ха-ха!: Стандарты высокие заставляет поддерживать...
С уважением,
Сергей
mustangs
Не совсем корректно сравнивать такси Академа с городскими, там ДРУГОЙ рынок. /цитата]
Совсем нас, клиентов, разбаловали фирмы такси Академгородка, огромное спасибо им за это. И тем резче контраст, когда приходится пользоваться услугами городских такси. Сравнение не в их пользу. Сергей, ничего личного, извините, что залез в Ваш топик. Просто, вопрос диспетчера про номер квартиры меня лично "достает" , и может, если клиент не хочет называть номер квартиры, то не считать это поводом для отказа в заявке.
С уважением, Павел
Поскольку я сам работаю в одном из самых популярных такси в Академе,то позволю себе внести еще некоторую ясность в обсуждаемый вопрос:нередко(Н.Е. например)подъезды расположены слева направо или снаружи и внутри дома,поэтому чтобы найти подъезд лучше знать еще и номер квартиры .И не стоит задумываться что кто-то придет к вам в гости без приглашения :ха-ха!:И диспетчер ,изходя из опыта,просто уточняет адрес.Имхо в интересах клиента дать более точную информацию о своем местоприбывании,чтобы машина была вовремя и водитель не "кружил"у дома разыскивая подъезд.А клуб ,ресторан,магазин,гостиница- это достаточно точный адрес.
С Уважением,Александр.
DAA
Спасибо, Александр!
Взгляд из машины очень ценен. Жаль, что наши водители перестали писать в форуме... На самом деле, если бы клиенты послушали по рации как ищется трудный адрес в каком-нибудь замороченном районе или подъезд в доме, к которому можно подъехать к части подъездов с одной улицы, а к остальным только с другой (пример: Депутатская-2), думаю, много вопросов бы отпало... И как водитель стоит у подъезда, а клиенты не выходят, прощаются по 20-40 минут, а потом вообще передумывают ехать... А в это время диспетчеры вынуждены отказать в приеме заказа трем клиентам по причине занятости машин...
Саша, вот согласись, что в городе один рынок, в Академе другой, а в Бердске третий! Выступи экспертом!
С уважением,
Сергей
mustangs
Здравствуйте !
Только что приехал домой на вашем такси. Понравилось ! Машина - номер 048 , темная Жигули (пятерка или семерка), рейд - с Потанинской на Телецентр. Оплата, как и прогнозировала девушка-оператор (с ней было тоже весьма приятно общаться :-) ), была чуть больше минималки. Водитель очень хорошо (по крайней мере гораздо лучше меня) вёл машину и "политкорректно" реагировал на качество дорожного покрытия. Учитывая, что "Мой город" теперь за подачу машины берет 20 российских рублей, а за километраж аналогично "Мустангу", буду переходить на лошадок, ой, т.е. на "Мустангов".
Johnnie
Спасибо, IGK!
Так мы теперь не самые дорогие, что ли? :а\?: Вот же ж! А так гордились... Ну, да ладно, переживем, главное, что качество Вас устраивает!:улыб:Расценки мы, в ближайшее время, повышать не планируем, ну если только стоимость времени ожидания чуть-чуть...
Благодарность водителю обязательно передадим! Спасибо Вам!
С уважением,
Сергей
mustangs
Вот только что скатался на 060 от Северной до Гагаринской и обратно. Все нормально никаких нареканий.
Когда сел не посмотрел на счетчик, точнее посмотрел, но там сильно бликовало, цифр видно не было.
Прокатались ровно 30 минут, по моему понимаю, уложились в минималку, но на счетчике было 107-40. Дал водителю две сотни, у него сдачи не было, у меня мелочи тоже. Сошлись на 100 рублях. За что ему отдельный респект..

И совсем маленький штришок - в салоне болтается освежитель воздуха. Запах хоть и приятный, но достаточно сильный.
Ладно пассажирам-то, какое-никакое развлечение, а водителю-то каково ездить целый день с этим ароматьм? Или они уже того - втянулись? :-)
mustangs
Сергей!
Или Марина.....
я во зле!!!!!Когда это кончится??????
Вчера заказ с Кропоткина на 19.20.....выхожу на счетчике 12.......с копейками....мне то все равно у меня минималка...НО просто бесит...... даже у водителя ничего спрашивать не стала...машина жигули!!!!!!!!!! 061!

Это когда нибуть искорениться?
mustangs
Хм. Опять по горячим следам.
Историю, иначе, чем курьезной просто не назовешь.

В 18-24 заказываю машину на территорию Горбольницы. Оператор 5.

Хм, корпус этот знают, а то, что вход в него осуществляется через другой, соединенный переходом - нет. Объяснения, двухэтажный самый левый, самый дальний не помогают - машину сначала подают не к тому корпусу. Перезванивают.
Поскольку, сижу у окна в палате, вижу, что машина не проезжала. Объясняю еще раз, видимо, был более красноречив - нашли.
Выхожу через 2 минуты после звонка диспетчера, что нашли таки нудный корпус. На счетчике что-то порядка 20 рублей. Прошу скинуть на 0, водитель отвечает, что дескать пока тут кружил, искал, вот, дескать и натикало. Говорю, что это не моя проблема, т.к. куда именно подъехать я указал предельно точно. Сходимся на том, что поскольку поездка по минимальной оплате, на сумму это не повлияет.
По ходу движения, жену высаживаем раньше и она рассчитывается с водителем. Заезжаем за ребенком во дворы на Линейную, подсказываю водителю ,что тут лучше развернуться, т.к. поедем в обратную сторону. Выхожу не прощаясь.
И, видимо, тут я совершаю роковую ошибку - не акцентирую внимание водителя, что меня надо ЖДАТЬ. Через 5 минут выхожу с ребенком из подъезда и выжу, что машины уже и след простыл.

Перезваниваю диспетчерам, объясьняю ситуацию.
Предлагают вернуть машину. И тут, я видимо, совершаю вторую роковую ошибку - отказываюсь :-)
В результате, прусь с ребенком под дождем на другую сторону Красного проспекта, вместо того, чтобы доехать туда на машине...

Сам виноват, конечно... Просто я всегда благодарю и прощаюсь с водителем, хоть кто меня довез - друзья, брендовые такси, "огурцы"..
Ну и тут как-то на автомате подумал, что раз выскочил не попрощавшись, то поездка-то еще и не окончена..
Вот такой вот осадок...
mustangs
За вчерашний вечер проехался с семьей в гости и обратно на Мустанге..Забыв при этом предупредить о ребенке (обычно предупреждаю-чтобы с запахом табака проблем не было )..
Итог :даже благоверная не нашла к чему придраться за обе поездки :ухмылка:
И счетчик был в одном случае обнулен, в другом выходила реальная цифра на табло, так как одевали чадо и прощались с хозяевами долго..В машинах чисто и комфортно, табаком не пахло..На телефоны, про которые недавно шла речь, водители во время поездки не отвлекались (одному из них на обратной дороге звонок был )..Вобщем,даже и поговорить не о чем,поругаться,-тьфу на вас :ха-ха!:
039 и 054 были . С водителем первой уже передвигался по городу, добродушный человек :улыб:Второго ,кажется. еще не видел..
mustangs
Бортовой 047 курить неразучился когда с клиентами,
а так нормально вроде было Да, кстати, счетчик так же показывал какуюто бесконечность и на вращение колес и разговоры о погоде не реагировал
DAA
чтобы найти подъезд лучше знать еще и номер квартиры
Зашибись, это как знание номера квартиры облегчает поиск подъезда? Это что, водитель не знает как какой подъезд или дом найти, за то, где квартира расположена ему точно известно!!!
Повторюсь еще раз, мое предложение состоит в том, что если клиент не желает называть номер квартиры, то не нужно на этом настаивать. Вот и все. С уважением, Павел.
Повторюсь еще раз, мое предложение состоит в том, что если клиент не желает называть номер квартиры

У вас фобия? :ха-ха!:
Павел!
Вы просто попробуйте сделать заказ без номера квартиры, назвав, например, номер подъезда. Если с Вас будут выпытывать квартиру - сообщите! Что-то я подозреваю, что проблема надуманная... Не могут наши диспетчеры отказать в приеме заказа, если клиент не хочет называть номер квартиры. Как же тогда, они могут отправить машину в аэропорт или на жд вокзал? Или на трассу, чтобы пересадить клиента из КАМАЗа и пока грузовик пробивается через город, свозить человека по делам?
С уважением,
Сергей
darkmen
Добрый день, докладываю Вам результаты расследования: Ваша поездка была 14/04, а не 15/04, и время было около 1-00 ночи, на таксометре было 230 руб, но оплачено водителю было только 200 руб, а 30 руб неуплаты отмечено у диспетчеров. Сумма различна, потому что имело место ожидание, когда клиентка выйдет из дома. Про ожидание забывать не нужно. А водитель Волги наказан за невключенный таксометр.
С уважением,
Марина.
Johnnie
Спасибо за хорошие слова, Водитель работает давно, профессионал в своей работе. Благодарность передам. Оставайтесь с нами,
С уважением,
Марина.
Джули
Юля, ну не нервничай же! Ты же знаешь, найдем, накажем. Вид у тебя платежеспособный. :а\?:
Марина.
solo
Поездка не из приятных. Водителя найдем, объясним про 20 руб на счетчике, в поисках адреса. А про то что нужно было ожидать Вас, конечно необходимо было сказать.
Оставайтесь с нами,
с уважением,
Марина.
sailorman
Спасибо за информацию.
Марина.
Могу предложить Вам один из вариантов: говорите при заказе свой телефон, а № квартиры указывайте соседский. Так делает одна моя знакомая очень успешно на протяжении достаточного времени, пользуясь нашим такси.
С уважением, Марина.
Sir
Виталий, тебя как клиента очень любят, и заказы с твоего адреса нарасхват.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Юля, ну не нервничай же! Ты же знаешь, найдем, накажем. Вид у тебя платежеспособный. :а\?:

Марина!!!!! :eek:
Ты что мне предлагаешь садиться в Мустанг исключительно в фуфайке и валенках? :eek: А может мне еще авоську с пустыми бутылками прихватить? :ха-ха!: Папиросину в зубы?:миг:
Джули
а чаво, номано по-моему, валенки фуфуйка, дык модна и тяпло...))))
Дорогие товарищи! Скоро еду домой из Австралии. Везу с собой тетку-австралийку на недельку. Она хочет взять в аренду машину . Насколько я слышала, у нас в Новосибирске уже появилась такая услуга. Подскажите, будьте добры, куда обратиться? :а\?:
Да бог с ним что модно!!! :миг:

Как выгодно!!!!! :ха-ха!:
Джули
Вот, вот ! :ухмылка:
С водителем побеседовала.
Надеюсь, что "искореним"
С уважением,
Марина :роза:
MarynaMustang
Ехал вчера днем мимо Альфабанка, как раз в эфире диспетчер переговаривалась с водителем который искал клиента стоявшего у банка, и говорила водителю что клиент ждет уже давно. На что из эфира прорезался еще один мужественный голос водителя со словами, ничего, пусть подождет, мы тоже ждем. Очень было "приятно" услышать мнение коллектива на такие ситуации.
sailorman
Добрый день, по этому поводу ранее уже мы писали. Речь идет о долгом ожидании выхода клиента, сейчас возникает у нас мысль увеличить тариф за ожидание, водителю не выгодно ждать клиента 20-30 минут, а потом проехать через 2 улицы на минималку. Отсюда и такое настроение у водителей, а что это было неприятно слышать в эфире, согласна, но эти проблемы нужно знать, чтобы судить.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Я чегото не пойму? Сфера обслуживания изначально очень деликатная сфера и тут со стороны персонала вообще не должновозникать претензий такого типа (я неговорю про всяких пьяных уродов), вот у Карениной в барах, тоже сфера обслуживания, и мало ли кто какими настроениями измучен, или чаевые маленькие или клиент стакан чая час пьет,так там улыбаются все, а если не улыбаются получают вставку,а тут невыгодно, если бизнес невыгоден то его прекращают. А причем тут клиенты? Вы к врачу придете он Вам так скажет, понравится? Думаю нет. И вообще читаю читаю, у меня впечетление уже скалдывается что за рулями каието белоснежки сидят, тут невыгодно там задолбали, клинеты редиски. Побольше позитива господа
MarynaMustang
Марина....Марина ну что Вы!!!!! :улыб:
Теперь что в эфире, для того чтобы нас неразумных, порой пьяных , порой расстроенных ну мало ли каких, :ухмылка: научить, будут такие диалоги двигать? :eek: Вы еще прайс повещали как нам каким то клиентам себя с водителями вести....а то вдруг обидятся или (не дай бог) настроение мы им испортим :хммм:....свят-свят....
sailorman
К сожалению, с негативами в сфере обслуживания мы сталкиваемся везде, это на раз и врачи и различные точки питания и тд. Про врачей, например, у меня куча неприятных историй, так как бог здоровьем обидел, так же и про обслуживание в системе питания, но мы сейчас обсуждаем работу такси, и давайте уже только по теме. Конечно же наши водители не белоснежки, но Вы же должны уже заметить и положительные изменения в их работе. Я сужу по поступающим жалобам и претензиям. Их все меньше, но они еще есть и мы всей командой работаем над этим и хотим, поверьте, что бы клиенты были довольны, для нас это главное.
С уважением,
Марина.
Джули
ННП
Спасибо, что озвучили данную проблему! Вы, безусловно, правы. Сегодня было собрание коллектива диспетчерской, радиоэфир одна из наболевших тем. Решили что делать для предупреждения таких высказываний. Вообще-то это в мозгах сидит... Или в том месте, где они должны быть... :ха-ха!:
С уважением,
Сергей
Джули
Юля, ну поймите меня правильно, я с этими водителями работаю 4-ый год и в этом предприятии столько же и наверное, как никто знаю про водителей все, у кого какие проблемы дома, с детьми и т.д., поэтому я встаю на их защиту, если не вижу их вину, но уж если виноваты... :зло: Рацию я слушаю всегда, у меня даже дома стоит рация, и незамеченным ничего не остается, поверьте.
С уважением,
Марина. :роза: