Багаж за отдельные деньги
1073
13
Объясните пожалуйсто, почему за каждый чемодан просят заплатить по 20р (222222 и Гранд-авто)?
Не важно - едешь один или в пятиром - цена одна, но если еще и багаж - то уже дороже. Я почему-то понять не могу, что бензина больше уходит если в багажник чего положить?
bravot
Чего непонятного то. Денюжку с тебя поиметь хотят!
bravot
У всех по-разному. Ну просто тариф такой, что делать, лишние люди не тарифицируются :), а места багажа - увы, да.
Мне больше всего нравится фраза, которую видел в прайсе одного из нских такси: всё что не превышает вес в 50 кг и помещается в багажник - багажом не считается!:улыб:
Алексий
Ха, тариф! Перед тобой и водилой директора с калькулятором не стоят и даже не в курсе, вёз ты чемодан или нет. Тут дело в умении договориться с шофёром.
Center
Договариваться - это если ловить на улице. Если едешь в Толмачево в 4 утра - то мало кто пойдет голосовать на уллицу и договариваться, а?
Center
Ну и зачем мне договариваться, если я выбираю нормального перевозчика, а не "огурца", в том числе и с целью ездить по тарифу, который чётко зафиксирован? Сбить цену на двадцатку, это ж не самоцель.
А насчёт директора с калькулятором - есть рация, и есть диспетчерская. Возникли сомнения что чумодан это багаж и должен быть оплачен, ну попросите связаться с диспетчером водилу, и всё.
Алексий
Нормальный перевозчик должен нормальные тарифы ставить, чтоб по прибытию на пункт следования у клиента не возникало негатива от необходимости доплаты за чемодан. И вообще: никогда не понимал, чем отличаются 4 здоровых мужика, сидящих в салоне и 1 мужик с двумя чемоданами? Почему во втором случае должно быть дороже?
Алексий
Господа!
Директору вообще без разницы, берет водитель за багаж или нет. Тарифы формируются с учетом баланса нескольких факторов (ситуация на рынке, планируемая сумма выручки исходя из количества и качества автомобилей и водителей, обеспечение возможности водителям собрать за смену выручки на план, подлежащий сдаче в кассу предприятия, на топливо, мойку и реальный доход). Если тарифы и обеспечение водителей работой, не позволяют достичь данных целей, начинаются выкручивания рук и вытряхивание кошельков клиентов. И текучка кадров... Соответственно, падает качество обслуживания, машины умирают с бешенной скоростью, выручка предприятия тоже падает...
Не взимание платы за провоз багажа в багажнике, требование рынка. Отмена сбора за подачу машины, на фоне повышения минималки и увеличения покилометрового тарифа, также из этой оперы. Всякие дополнительные сборы - дополнительный источник конфликтных ситуаций. Мы стараемся избегать конфликтов организационными мерами. Не все получается пока. Идеал мы видим, движемся к нему, но, к сожалению, достаточно медленно...

С уважением,
Сергей
Center
Чтобы у клиента не возникало негатива, достаточно, чтобы диспетчер предупреждал, услышав конечный пункт назначения Вокзал Новосибирск-Главный или аэропорт Толмачёво, про тариф за перевозку багажа - в салоне ли, или в багажнике. Существующие тарифы порядка 20-40 рублей не такие уж и большие, чтобы сказать, что они непомерно облегчают кошелёк клиента. А нормально ли, что этот тариф вообще существует - не знаю, может и на самом деле нет вопроса чистки салона, за которую собственно как бы и берётся компенсация в виде тарифа за перевозку грязных чумоданов вместо чистых мужиков.:улыб:
Алексий
НП

О чем опять говорим?Уже много раз это обсуждалось,пора бы уже и знать:
_Сама поездка на вокзал или аэропорт предполагает собой багаж.
-Все что находится в салоне(занимает посадочные места)БАГАЖ.
-Не хотите платить за багаж,укладывайте чемоданы(сумки,портфели,коробки)в багажник и не будет прений с водителем.

С уважением ,Александр.
DAA
Справедливо, но не для всех перевозчиков. У некоторых (не знаю почему, может, потому что водителю нужно дважды приподнять энное место и выйти из салона? :)) тарифицируется не багаж в салоне/места багажа, а использование багажника. Насчёт всё что находится в салоне, пакеты из супермаркета тут уже обсуждались, самое правильное, когда в прайсе чётко определены масса и габариты - что багаж, а что нет.
DAA
Это какая-то новая трактовка слова багаж.
Чемодан он на то и чемодан, чтоб в багажнике ехать
bravot
Так оно и есть(должно быть)-Багаж в багажник,т.к он для этого и предназначен.А салон для перевозки людей,в общем-то. :ухмылка:

С уважением,Александр.
DAA
Добрый день!
Ещё бы все водители придерживались указанных Вами принципов... Даже когда декларируется бесплатный провоз
багажа в багажнике, иные типа водители так и норовят денег срубить нахаляву: подробнее в моём сообшении 1870594075 от сегодня в ветке по Мустангу.