такого я еще не встречала , подряд какой раз опоздание на полчаса!!! Я в шоке, в итоге опоздала на важную встречу.Да и еще, телефон постоянно занят, даже узнать когда придет. :death:
Viola_x
Последнее время меня тоже не очень радует это такси. Все чаще встречаются хамоватые водители, да и суммы по одному и тому же маршруту весьма отличаются....
Viola_x
Странно, ко мне всегда вовремя приезжают... на особо экзотические адреса, правда, бывает иногда задержка, но разумная, минут 5, максимум 10.
А 750000 когда занят, всегда можно позвонить на 190000 или 190909, в ту же самую диспетчерскую. Хотя опять же, почему мне везёт - я и на 750000 нормально дозваниваюсь. Начинаю гордиться своей везучестью.:улыб:
Matrix_Agent
Суммы по одному и тому же маршруту у меня тоже различаются, разбег в пределах стандартной поездки офис-дом за поездку 100-170 рублей, при одном и том же тарифе.
Про обсчёты не скажу, может и случаются, меня в данном случае как независимого тестера рассматривать нельзя, в лицо знают.:улыб:При любых сомнениях всегда можно закрыть поездку через диспетчерскую.
Алексий
Я звонила администратору, так она даже не соизволила извиниться. Да, мы такие! Да, на дорогах снег! И трубку бамс. вот так :улыб:
борьба за клиента... :шок: :ухмылка: :а\?:
Алексий
Доктор,ничего странного нет в том что приезжают вовремя даже на экзотические адреса .Ты ведь постоянный клиент,да еще и зарекомендовавший себя по части правильных выводов в том что клиент прав :ухмылка:Вот и предупреждают диспетчеры водил :"Постоянный клиент поаккуратнее (поосторожнее)с ним ,мчитесь на адрес без всяких заминок и т.д." :ухмылка:

С уважением,Александр.
DAA
Ко мне опоздали они один раз, время было самое горячее - с 8:00 до 9:00, но... позвонили, предупредили и извинились. Постоянным клиентом назвать меня нельзя.
Viola_x
Я звонила администратору, так она даже не соизволила извиниться. Да, мы такие! Да, на дорогах снег!

Н-да, это беспредел какой-то, в любом случае задача диспетчера/администратора детально разобрать ситуацию, а не "отфутболить" клиента. Расстроили меня классики.:хммм:
DAA
Постоянный клиент поаккуратнее (поосторожнее)с ним ,мчитесь на адрес без всяких заминок и т.д.

Да нет, доводилось слышать, как заказ, сделанный на мой телефон, по рации передают, в то время как я в пути на другой машине, вызванной на другой номер телефона - в эфире он звучит так же, как и все остальные, без дополнений про "стоять! бояться!".:улыб:Другое дело что при любой 5-10 минутной задержке мне обязательно отзванивают, но вроде бы и не только мне...
Алексий
дело было так: вызываем на 18.10, звонок-опоздаем на минут десять, подождете? делать нечего, дольше ловить на улице. в 18.45 машина приезжает :eek: я звоню администратору, дескать почему вместо 10 минут обещанных задержка 40, она, не 40 а 30 (еще и спорит !!!), да и вообще, девушка, вы же едете, что вам еще надо? Я прошу администратора, дали попытки с 3-й!!! :death: бросали трубку просто.
Администратор: девушка, что вам еще надо, клиент едет же. (та же песня) , я говорю что так не делается,что даже не извинились. Ноль в ответ.
Ужас, в прецедент хочется позвонить :ухмылка: :ха-ха!::бебе:
Viola_x
Добрый день, уважаемая Viola_x!
Приношу свои извинения.
Если возможно, сообщите точную дату и время заказа, когда произошёл инцидент.
Сбои случаются из-за сложной ситуации на дорогах. Количество заявок выросло в 1,5 раза. Диспетчер должен информировать клиента о возможной задержке, если нет возможности своевременно подать автомобиль. Если задержка произошла в пути, диспетчер должен оперативно сообщить клиенту когда прибудет машина.
Диспетчер должен принять любую претензию. Все они рассматриваются руководителем диспетчерской службы. В начале 2005 диспетчерская переедет в новое помещение, где предусмотрена полная система не только аудиозаписи переговоров, но и видеозапись.
Контролировать работу диспетчеров станет проще. Надеюсь, что этого не потребуется, и что ошибок не будет.
Ещё раз приношу свои извинения. Жду информации.
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Viola_x
ннп
Я тоже полна впечатлений. Только что проводила подругу к такси (едет на вокзал). Выходим из офиса, я тащу пакеты она тянет за собой неподъемную сумку. Водила сидит в салоне, смолит сигарету и наблюдает, как мы стоим рядом с машиной в ожидании того, что он откроет багажник. Он немного посидев, нехотя вывалился из машины, открыл багажник и даже не помог положить туда сумку. Так же неторопясь пошел обратно, пока мы ломились в закрытые двери машины. В общем, ощущения не самые приятные остались. Мало того, машина какая-то облезлая, водитель какого-то бомжаватого вида. Одним словом, ужас.
Lessya
Выходим из офиса, я тащу пакеты она тянет за собой неподъемную сумку

мы стоим рядом с машиной в ожидании того, что он откроет багажник


Во избежание подобных случаев в дальнейшем, предлагаю оснастить каждую машину миелофоном, чтобы водители такси могли читать мысли - это именно мы, выходящие из офиса, заказывали такси, сумки наши неподъёмные и мы будем рады если вы нам поможете, да и лучше бы нам положить сумки в багажник.:улыб:
Он немного посидев, нехотя вывалился из машины, открыл багажник и даже не помог положить туда сумку. Так же неторопясь пошел обратно, пока мы ломились в закрытые двери машины.

Ну да, увидев, что у двух милых дам конечной точкой путешествия является такси, водила видимо решил выйти поинтересоваться - с вами ли ему дальше ехать? Поскольку почему-то вместо того, чтобы сразу начать ломиться в двери машины вы решили постоять и подышать свежим воздухом, дверцы он естественно открыть не успел.

Мало того, машина какая-то облезлая, водитель какого-то бомжаватого вида.

Интересно, а в чём конкретно выразились "облезлость" и "бомжоватость"? Возможно, у вас просто были завышенные ожидания, лимузинов классики на самом деле не подают.

Два мужика садятся вечером в такси на заднее сиденье. Один говорит другому:
- Вчера пришел в гости к знакомым и они даже не помогли мне снять пальто. Я развернулся и ушел.
Другой ему отвечает:
- Да, верх неприличия. А я вот вчера зашел в гостиницу и мне даже не предложили донести чемодан. Я сразу же ушел из гостиницы.
Первый мужик соглашается:
- Да, верх неприличия...
К ним поворачивается таксист:
- Извините, это ничего, что я к вам спиной сижу?
Алексий
Да,уж чего-то девушки постеснялись...Чаще происходит наоборот:задняя дверь открывается навыворот,огромная сумка на сиденье ,сам на переднее не отряхивая снег с обуви,при этом закуривая без вопросов и естественно безо всяких приветствий,произносит коротко:"Домой!Вези меня извозчик!" :ухмылка:Образ конечно собирательный получился,но по большому счету все именно так.А девушкам надо было действительно себя как-то обозначить и попросить открыть багажник.Оказать помощь пассажирам -это конечно личное дело водителя,наверное от моральных ценностей это зависит,воспитания что ли.

С уважением,Александр.
Алексий
1. Ему не нужен миелофон чтобы догадаться, что люди стоящие рядом с машиной его клиенты, тем более что они орут ему через закрытое стекло, чтобы он открыл багажник.
2. Дышать свежим воздухом в летних туфлях и без дубленки на морозе - не мое хобби.
3. Облезлость это - наполовину стертые буквы, обозначающие, что это такси классик и и часть бока машины без краски.
Lessya
Да это всё понятно, вопрос просто зачем через закрытое стекло кричать? Если работает двигатель вместе с радиоприёмником, то просто можно остаться неуслышанным. имхо, легче сперва открыть пассажирскую дверь. Думаю, на высказанную вслух просьбу "помогите, пожалуйста, сумку погрузить", водитель отреагировал бы вполне адекватно.
В идеале - это когда без слов упреждают все желания клиента. Но ведь они могут быть противоречивым, желанием клиента может быть наоборот, не выпускать сумку из рук и ехать с ней в салоне, то же касается и размещения её в багажник - "не трогайте, сам положу" и т.п.
Такси Классик
Уважаемый Константин Николаевич!
Вы же не думаете, что я забыла про наш разговор и больше не жду Вашего звонка? Выходите из ситуации уж, раз обещали. Исправляйтесь, а то получается что замяли. Нехорошо :зло:
:а\?:
Алексий
Балин, я же русским языком по белому написала, двери все (кроме водительской) закрыты были.
Lessya
Да это я понял, просто у меня осталось впечатление из Ваших сообщений, что Вы изначально эти самые закрытые пассажирские двери открыть и не пытались, а стоя у авто что-то кричали водителю. Естественно, идентифицировав вас как клиентов и поняв ваше желание забросить сумки в багажник, он пошёл открывать багажник, а не двери.
Lessya
Уважаемая Lessya, чтобы полностью разобрать ситуацию, мне необходимо уточнить, кто именно из водителей выполнял Ваш заказ, сообщите, пожалуйста, в приват дату/время/адрес заявки.
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Viola_x
Уважаемая Юлия! Претензию разобрали, непонимание возникло в следующем моменте. Заказ осуществлял человек, который впоследствии и поехал на такси, при этом он дал своё согласие на задержку с подачей машины, длительное ожидание диспетчера предложили так как в Вашем районе свободных автомобилей не было. Отсюда у диспетчеров и возникло не понимание – «у вы же едете»- связанное с тем, что предварительное согласие на длительное ожидание было получено, они не сумели выделить суть ваших претензий, в результате чего и возникло дальнейшее развитие ситуации.
Возврат денег за совершённую поездку мы не производим, так как несмотря на задержку с подачей услуга по перевозке пассажиров была оказана в полном объёме. Тем не менее, в Вашем случае, в качестве акта доброй воли со стороны нашей компании, мы готовы предоставить Вам купон на бесплатную минимальную поездку.
С диспетчерами работу проведём, на выходные запланировали для них специальный тренинг, чтобы ликвидировать пробел в навыках поведения в подобных ситуациях и добиться лучшего понимания диспетчерами наших уважаемых клиентов.
От имени ООО Такси-Классик приношу Вам свои извинения.
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Такси Классик
По моему Вы опять меня не поняли. Повторюсь-заказ на 18.10, машины в 18.10 нет, звонок диспетчера- машина задержится на 10 минут, ждать будете ?(я постоянно созваниваюсь со своим мужем, каждую минуту буквально, т.к. жду его и мы опаздываем). Он говорит что будет.
Развитие событий : Внимательно читайте, Константин, плз-
в 18.20 (спустя 10 минут) машины нет!
в 18.30 машины нет
в 18.48 машина приехала, уже когда муж собрался ловить попутку!!!!
Поэтому я считаю опоздание составило 30 минут, хотя рельно 40!
просто он не конфликтный человек, ездит на своей машине и в эти разборки лезть не хочет.
проблема в том, что вы можете все поставить с ног на голову, т.к.
1)ваши звонки не записываются
2)вам просто не выгодно
3) вы забыли случай с некоей госпожой, мужа которой побили Ваши водители (просто привезли и побили, после чего он пришел ночью к нам весь в крови). Дату и место я могу напомнить.
Хочу справедливости.
И минималкой вы не отделаетесь.:улыб:Даже московские! таксисты считают это непозволительным отношением к клиенту. в Москве если опоздание 10 минут-скидка 50 % на поездку, если 30- везут бесплатно, однозначно и обсуждению не поддается. Давайте позиционировать себя как провинция и вести себя хамски или все таки будем повышать качество обслуживания в сфере услуг???? :а\?:
Viola_x
Честно, не понимаю, зачем вообще тогда вы вызываете это такси, если были вы забыли случай с некоей госпожой, мужа которой побили Ваши водители (просто привезли и побили, после чего он пришел ночью к нам весь в крови). Дату и место я могу напомнить. - статистику набираете? :а\?:
irena_vb
подзабыла, если честно :улыб:видимо зря
Viola_x
Хочу справедливости.
По-моему, это называется не "хочу справедливости", а "хочу крови".:улыб:Или "хочу ездить бесплатно, много и долго".:улыб:
Такси Классик
Константин Николаевич, осторожней, а то вот так в качестве компенсации за неудобство минималку предложите, а клиент захочет автомобиль на котором он ехал в подарок получить. :ха-ха!: После прочтения поста Viola_x про стольный град Москву и случай с некоей госпожой (так, случайно вспомнилось :)), я бы всерьёз информацию от неё уже не воспринимал.
А минималку лучше мне отдайте, тогда если классики и ко мне когда-нибудь по серьёзному опоздают, я, подкупленный минималкой, обещаю свою жену на разборки к Вам не отправлять. :ха-ха!:
Такси Классик
Информацию я вам в приват скинула. Но хочу сразу оговориться, что заказ был выполнен вовремя и все такое, просто впечатления от поведения водителя осталось не самое лучшее, поэтому, собсно, я и написала.
Lessya
Уважаемая Юлия!
Совершенствование сферы услуг в Новосибирске, это то, над чем мы
работаем. То, что город периодически забит пробками, снег идёт а
дороги не чистятся, не наша вина, летать мы не можем. Не снимая с себя
вины за опоздание, ещё раз повторю: клиента проинформировали о
возможном ожидании.
Что касается Ваших п. 1, 2, и особенно 3, комментировать не буду, так
как расцениваю это в чистом виде как явную провокацию и чёрный пиар.
Тем не менее,
купон на поездку Вас ждёт.

С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Lessya
Уважаемая Lessya!
Спасибо! 35я машина на самом деле была без логотипа на пассажирской
двери, сейчас мы её готовим к продаже, поэтому наружное оформление не
восстанавливаем. Боюсь, как бы не пришлось продавать вместе с
экипажем :-), конкретно на этого водителя была ещё одна подобная жалоба.
Как водитель - он высокий профессионал, как водитель такси - видимо,
не совсем, раз не может хорошо отработать заказ. В любом случае для
начала пообщаемся с ним, чтобы вписать его действия в ожидания
клиентов.
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Такси Классик
Господа! Пишу сразу всем, а не только директору такси. Пишет Вам муж Viola_x. Скажем так, человек, который прошел через всю ситуацию. Начнем с того, что я постоянно езжу на своей машине (на такси соответственно очень редко). Большую часть жизни я прожил в Академе, поэтому номера городских такси не знал вообще. Про номер 75-0000 я узнал от своего знакомого, который некоторое время работал в этом такси. Знал еще 222222. Поэтому звонил или туда или туда. В общем то водители 75-0000 постоянно пытаются объегорить хотя бы на 10р, а то и еще по боле. Об этом узнал, пару раз после названной суммы попросив связаться с диспетчером и спросить сумму.
В общем посмотрел я вашу переписку по этой теме и мне как то смешно стало, ну как дети маленькие. Директор пытается дешево отъехать, предлагая даже вернуть 100р за злополучную поездку. «Благородный дон», честь и хвала!!!! Я провожу достаточно много времени в командировках по Сибири и в Москве. Учитесь!!!! В МОСКВЕ, ЗАКАЗАННОЕ ТАКСИ МОЖЕТ ПРИЙТИ ДАЖЕ ЗА 30МИН. ДО НАЗНАЧЕННОГО ВРЕМЕНИ!! Ни разу не было, чтобы такси вообще опоздало или приехало хотя бы за 5 минут до Dead line! ЗА 10!!!А у них в Москве пробки по круче наших. Зимой попал в пробку в 21 вечера, а в гостиницу приехал только в 2 ночи. Бываю в Красноярске, Новокузнецке, Томске, Кемерово, Барнауле. И везде сервис по такси лучше!
После данного случая говорил с 2 таксистами в Москве. Оба сказали, что опоздание на 15 мин- скидка 50%, 30мин- везут бесплатно. Больше этого времени- приз от такси- 2-3 бесплатный поездки в качестве исправительных наказаний. И таксисты сами это мне сказали! И говорят, что это нормально. То есть там такси пекутся о клиентах, и только у нас могут позвонить, сказать, что приехала машина, а выйдешь на улицу- ждешь еще минут 10. А могут просто позвонить с опозданием в 10-15-45 минут и сообщить, что МОЖНО ЕХАТЬ….
Некий Франкенштейн все отстаивает это такси, такое ощущение, что он в доле….

"После прочтения поста Viola_x про стольный град Москву и случай с некоей госпожой (так, случайно вспомнилось ), я бы всерьёз информацию от неё уже не воспринимал. " Конец цитаты.
[/code]

Я БЫ СОВЕТОВАЛ НЕ ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ, А СЪЕЗДИТЬ В СТОЛЬНЫЙ И ПОУЧИТСЯ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА.

А избитого таксистами знакомого на Пасху видел своими глазами. И разбирались помоему тогда тоже с директором и пытался он замять тогда только потому, что у жены этого знакомого много друзей работает на местном ТВ. И мягкотела она оказалась, что не довела того дела до конца, так бы давно 75-0000 заблистал бы всеми цветами радуги на телеканале

Ну и напоследок все таки опишу вам всю информацию про этот случай.

Нас с женой пригласило одно из крупнейших рекрутинговых агентств нашего города на празднование своего 10-летия в Баламут.
В 17.10 я заказал такси на 18.10. Заметьте, за 1час заказал.
В 18.10 мне по честному перезвонили и сообщили, что машина не только не подошла, а она даже еще не вышла по адресу!!!!! ИНТЕРЕСНО, А ПРОГОНОЗИРОВАТЬ ДИСПЕТЧЕРОВ КТО НИ БУДЬ УЧИЛ??? ВЕДЬ НЕ ЗА 5 МИНУТ ДО… ЗАКАЗАЛ. (Т.е. выхода по сути нет, типа ты на крючке и будешь ждать, т.к. заказывать другое такси в пятницу в это время- это еще 1-1.5 часа потерять).
ЗАЧЕМ ДИСПЕТЧЕРА СПРАШИВАЮТ ВРЕМЯ ПОДАЧИ??? ПОДАВАЛИ БЫ ТОГДА КАК ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ.
В общем сказали, что машина будет минут через 10, т.е. в 18.20
В 18.45 я, устав ждать, пошел на дорогу ловить просто машину и почти дошел, но в 18.48 мне опять позвонил диспетчер и сказал, что если Я ВДРУГ ЕЩЕ НЕ УЕХАЛ, ТО МАШИНА ПО АДРЕСУ ВСЕ ТАКИ ПРИШЛА И МОЖНО ТРОГАТЬ.
В промежутке между 18.11 и 18.48 мне вообще ни кто не звонил и не сообщал о продвижении заказанного таксомотора в мою сторону.
Ни разу 75-0000 свое опоздание скажем на 5-10мин. скидок не сделало. А вот если клиент вышел к примеру на 10 минут позже, то счетчик уже идет.
В общем клиент как всегда не прав!!! А жадность до добра не доводит. А земля круглая и кто его знает, кто же первый пойдет на ТВ или напишет письмецо в газетку, которую разносят по всему городу…. Может и мы сходим…

Так что крепитесь, ездящие та такси! Директор сказал, что свет в конце туннеля близок. Скоро такси кроме восхищения не будет иметь других отзывов =))
Viola_x
Некий Франкенштейн все отстаивает это такси, такое ощущение, что он в доле….

Ну, не некий, а вполне конкретный.:улыб:Кто-то в одной из других веток уже задавал мне вопрос, не представляю ли я на Форуме Классик, в тот раз я ответил, что не являюсь ни штатным, ни внештатным сотрудником Такси-Классик. С тех пор этот ответ не изменился. Ход Ваших мыслей про долю мне нравится, одно обидно, к сожалению, учредителем Такси-Классик я тоже не являюсь. Я просто постоянный клиент. Кстати, достаточно придирчивый и требовательный клиент.:улыб:Как сторонний наблюдатель, рискну прокомментировать некоторые фрагменты Вашего сообщения, тем более, что отвечали Вы сразу всем

Итак:
Директор пытается дешево отъехать, предлагая даже вернуть 100р за злополучную поездку.

По-моему, Вам не предлагали вернуть 100р за совершенную поездку, а предлагали несколько другое, перечитайте ещё раз. Мне приходилось сталкиваться с тем, что называется покупательским экстремизмом, имхо, Ваш случай отдаёт именно этим. Как это там было: минималкой вы не отделаетесь (c) Viola_x. И на всё это наслаиваются светлые воспоминания об эпизоде с кем-то избитым, о котором Вы вспомнили не при вызове такси, а только после. Учитывая отличную память Вашу и Вашей супруги к мельчайшим деталям для меня это просто удивительно.:улыб:
После данного случая говорил с 2 таксистами в Москве. Оба сказали, что опоздание на 15 мин- скидка 50%, 30мин- везут бесплатно.

Вам, как матёрому бизнесмену, путешествующему не только по Москве, но и в Красноярске, Новокузнецке, Томске, Кемерово, Барнауле, отлично знающему не только азы экономики, но и все её великие таинства, не надо объяснять разницу между московским и новосибирским рынком, так же как и между московскими и новосибирскими расценками. К сожалению, Вы не сообщили, в какой компании работают Ваши инсайдеры в среде московских таксистов, поэтому проверить Вашу информацию с ходу не могу, впрочем, готов поверить Вам, что эти скидки кто-то в Москве на самом деле предоставляет. В Новосибирске - нет.

Я БЫ СОВЕТОВАЛ НЕ ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ, А СЪЕЗДИТЬ В СТОЛЬНЫЙ И ПОУЧИТСЯ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА.

И Вам не болеть.:улыб:Не люблю Москву. А перемещаться по ней на автомобиле ещё больше не люблю. А учиться ведению бизнеса там можно. И не только там. Просто применительно к такси нет на ближайшие год-два предпосылок для переноса московских заморочек на новосибирскую землю. Любая технология адаптации требует. А Вы рассказ целых двух московских таксистов позиционируете как готовое коробочное решение для новосибирского бизнеса.:улыб:
не довела того дела до конца, так бы давно 75-0000 заблистал бы всеми цветами радуги на телеканале

Уж не на самом ли правдивом новосибирском телеканале? Let me guess... НТН?!?!?! :ха-ха!:

кто же первый пойдет на ТВ или напишет письмецо в газетку, которую разносят по всему городу.... Может и мы сходим...

Да уже написали, скоро семь сотен просмотров на НГС будет на наш маленький городок на круглой Земле.:улыб:Просто здесь можно и не обратить внимание на несоблюдение Вами п. 7 Правил - публикация сообщений, намеренно дискредитирующих и/или наносящих моральный или любой другой урон любому лицу (юридическому или физическому), имхо, Ваши рассказы про кого-то там избитого именно этим и попахивают, причём тут ТВ вообще, когда Вы публично бросаете голословные обвинения в административном или даже уголовном правонарушении.
Да, явный косяк в Вашей поездке был у классиков, впрочем, и директор их подтверждает, что несвоевременная подача была. Но раскраска всего этого разными страшилками, заставляет задуматься, чего ж Вам надо. Явно не обратной связи. :ха-ха!:
Viola_x
Я БЫ СОВЕТОВАЛ НЕ ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ, А СЪЕЗДИТЬ В СТОЛЬНЫЙ И ПОУЧИТСЯ ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА.
-------------------------------------------------------------------------

А вот москосквские коллеги, почему-то, не брезгуют посоветоваться с нами, новосибирцами... Вроде бы, как раз научить нас, бестолковых, должны бы были...

С уважением,
Сергей
Viola_x
Уважаемый муж Viola_x и уважаемая Viola_x!
Благодарю вас за сообщение о недостатках в работе Такси-Классик.
Отмечу, что ваше предложение предоставления в качестве компенсации двух бесплатных поездок из города до Академгородка в новогоднюю ночь для нас неприемлемо.

С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Алексий
Уважаемый Алексей!
Спасибо Вам за поддержку. Привет Вам от наших диспетчеров! Спасибо Вам, что у Такси-Классик есть такой радостный и приятный в общении клиент. Мы готовы сражаться именно за ТАКИХ клиентов.
С уважением,
Константин Николаевич Мейстер
Такси Классик
:superng: да здравствует ......!!!
давайте еще гимн споем.
В любом случае от потери одного клиента вы не обнищаете, а я для себя нашла достойную альтернативу вашей компании.
Завтра тв к нам приезжают делать репортаж (пока не про вас) , заодно поинтересуюсь как лучше и поинтереснее сделать сюжетик про Классик:улыб:ждите :snegur:
Такси Классик
Константин, Денис, а также весь коллектив Такси-Классик!
От всей души поздравляю вас с наступающим новым годом! Всего самого-самого наилучшего в 2005 году! Успешного Такси-Классик открытия новой диспетчерской, обновления парка, и много-много хороших заявок! А всем сотрудникам офиса, диспетчерам, водителям, всех благ, удачи, сбычи мечт и просто ВСЕГО! Но только самого-самого-самого хорошего! Спасибо вам за работу в 2004 году! В 2005й въезжаем тоже с Такси-Классик, на 31е и 1е заявки уже размещены.:улыб:До новых встреч в уходящем 2004м и неуклонно приближающемся 2005м!
Удачи во всём!
С уважением,
Алексей.
не нашла более нейтрального топика, поэтому пишу здесь)
вчера ездила на вашей машине, претензий, сразу скажу, нет
просто вопрос и некоторое недоумение
водитель всю дорогу судорожно зевал со вздохами и комментариями, что тяжело сутки за рулем
говорит, что смена с 6 утра до 6 утра, и работа сутки через сутки
за что ж вы их так? и водителя жалко, и за безопасность свою тревожишься - заснет за рулем...
sonica
Помнится, я тут жаловалась как-то на Классик. А сейчас хочу поблагодарить. Дело в том, что я частенько уезжаю из частного сектора домой. Собстно, частный сектор не в глуши находится, а прямо за Мегасом. Но вот, парадокс, другие такси нас либо не находили совсем, либо опаздывали как минимум на 30 мин. И только Классик отличился ;), ажна раньше приехал. По скольку, для меня выезд из этого частного сектора :eek: - ужо больная тема, так что приехавшая на 10 минут раньше машина была бальзамом на душу:хехе:
Lessya
Lessya, спасибо за добрые слова! Постараемся всегда приезжать вовремя. Новые грандиозные проекты реконструкции дорог и увеличившееся число пробок эту задачу серьёзно усложнили в последнее время. Хотя держимся на нормальном уровне и число опозданий невелико, дорожная обстановка последние дни стала хуже.
sonica
sonica, спасибо за отзыв! Спасибо, что пользуетесь нашими услугами! Видно кто-то кое-где у нас порой... давит на слезу, надеясь на большую оплату. Кто-то из новеньких, те, кто работают давно этот старый "таксистский" метод конечно же не используют.
Если Вам на самом деле интересна организация работы Такси-Классик, можем встретиться в нашем офисе, всё продемонстрируем!
2 Lessya & Dr Frankenstein - может и Вы как наши постоянные клиенты присоединитесь к sonica, совместим демонстрацию работы Такси-Классик с торжественным распитием пива?:улыб:
в защиту водителя засыпавшего хочу сказать, что денег лишних не тряс
видимо, просто и вправду устал
а что касается вашего предложения, то оно просто отличное!
я - за)))
sonica
Ой, как приятно:улыб:
Я тоже за)))
О, ещё и пиво!!! Может, в субботу? ))))
sonica
Дурной пример заразителен.... :ха-ха!:
Тенденция однако :ха-ха!:

*ты помнишь как все начиналось...* (с)
Джули
почему же дурной?)))
мне и правда интересно, как там все происходит - живьем увидать, тсзать)))
sonica
Хм... по ситуации из своего опыта использования разных такси сделал банальный вывод. Если хочешь вызвать такси в "горячее время" лучше вызывать "на ближайшее" тогда есть шансы более или менее достоверно узнать во сколько оно к тебе приедет. Вызовы "за час" до времени примерно в 30% случаев заканчиваюются опозданием такси минут на 5-10ть (старается успеть выполнить еще один заказ). Бывает еще другая крайность, когда хотят взять денег за простой приехав раньше того времени которое ты указал при вызове. Видел одного умника пару лет назад который даже видимо часы в машине подвел. К счастью догадался попросить оператора сообщить который час. Надулся и повез.

Вообще действительно клиенту должно быть очень обидно когда ему сначала перзванивают, что опоздают на 10ть минут, потом еще на 10ть, а потом еще и потом разводят руками, а деньги берут по полной программе.:хммм:
sonica
давайте, а где вы находитесь?
Новая диспетчерская и офис у нас на ул. Лежена. Ближе к дате определимся как Вас удобнее встретить.