55-10-10 И Толмачево
1504
13
Позавчера пытался заказать 55-10-10 до Толмачево.
Начало регистрации на рейс в 20.00.
От дома до Толмачево ехать 20 минут.
Звоню, в 18.50, прошу машину на 19.50. Тетя все записывает, и спрашивает, а во сколько регистрация? в 8 вечера, говорю.
Нет, мы в Толмачево возим только за час до регистрации. Или давайте заказывайте на 19.00, или заказ не приму. Сказала, что это указания руководства. (Господа руководители Гранд-Авто, вы в курсе, что ваши операторы компромитируют вас такими заявлениями. Мне кажется, только идиот мог такое придумать. Или я ошибаюсь? Или так оно и есть?)
Тупизм полнейший. Пришлось послать тетю и ехать на другом такси, а 55-10-10 потерял 250 рублей.

Какого хрена, простите, я должен за 20 минут поездки платить 250 рублей и еще ездить на условиях, которые мне высталяют?

Вот интересно, а если бы я в Толмачево ехал не к самолету, она бы тоже привязалась к какому то рейсу?
п.5, как грится, ехать на такси, которое везет тока за час до регистрации, когда можно и на автобусе тады?)))
> Нет, мы в Толмачево возим только за час до регистрации. Или давайте заказывайте на 19.00, или заказ не приму. Сказала, что это указания руководства.

А с чем это они связывают? Им-то какое дело до этого. Ну назвали бы тогда другое время :-)
По-моему, это традиционный для руководства многих компаний (не только такси) вариант реакции на какую-то жалобу: скорее всего, кто-то опоздал в аэропорт по той или иной причине, устроил жесткую разборку, а в результате ничего лучшего не нашли, кроме как запретить приём заказов менее чем за час до регистрации.
В своё время в конце 2002 года я сталкивался с подобной же гениальной идеей у другого очень популярного в городе и тогда, и на сегодняшний момент перевозчика, работающего в режиме услуг диспетчерской такси без собственных машин. Речь, правда, шла не про аэропорт, тем не менее, чёткая аналогия прослеживается: тоже конкретные указания руководства, без мысли о том, насколько удобно это клиентам. Директор издал приказ, запрещающий приём заказов при пересмене. Позвонить в 8 утра или ещё раньше, чтобы заказать машину на 9.30, не было никакой возможности. Диспетчера, ссылаясь на приказ, предлагали перезвонить после 9.00. А новая смена, соответственно, была неспособна найти машину за полчаса. По этому телефону, естественно, я больше не звонил не только утром, но и в любое другое время суток.
Так как мы несем ответственность за наши действия, подвергать себя излишнему риску желания нет. Чтобы наш водитель не летел как Шумахер, пытаясь вам помочь не опоздать на самолет; чтобы нам не пришлось оправдываться пред Вами - почему мы не успели Вас доставить за 20 минут в аэропорт и оплачивать Вам стоимость билета - лучше мы откажемся от этой поездки.
Те кто знают наши правила - великолепно ездят и всегда успевают не подвергая себя и нас излишнему риску.
Гранд Авто
Я не знаю ваших правил.
И мне вобщем то правила таксиситов не интересны. мне важно качественное оказание услуги.
Если я прошу такси к этому времени, значит я знаю, что я делаю. С чего вы взяли, что вы будете виновным, если я опоздаю на самолет? Глупость, г-н Гранд-Авто.
Всегда пользовался только вашими услугами, теперь буду думать, кому звонить.
sonica
и п.5, как грится, ехать на такси, которое везет тока за час до регистрации, когда можно и на автобусе тады?)))
госпожа соника, если мне удобней поехать на такси, я поеду на такси.
вот такое вам мое п.5
))) вы меня не правильно поняли, я просто ситуацию прокомментировала, что зачем вызывать такси, если оно способно только за час до регистрации клиента забирать
это бред, имхо
ведь тем такси и отличается от автобуса - оперативностью и комфортом)))
а нахуа не к вам, а к ситуации относилось)))
Гранд Авто
> Так как мы несем ответственность за наши действия, подвергать себя излишнему риску желания нет.

Ведь речь идет о приезде к началу регистрации. Даже если вы и опаздаете на полчаса - страшного ничего не будет. Ну а большее опоздание - это уже ваши проблемы.
Да ужжж.... :безум:

Радует, что я вчера в 55-10-10 не дозвонилась (зянято всё время было), а то бы меня сие заявление тоже повергло бы в ступор :ха-ха!: Особенно с учётом того, что я улетала утренним на 7:40, во сколько же мне нужно было проснуться, чтобы приехать за час до начала регистрации? :eek:
Машину заказала на 6 утра с Кропоткина, ещё полчаса по аэропорту шарохались :спок:
Lulok
Мдя. А посмотрите на это дело с другой стороны. Машина - это железо, всякое может случиться. Вот и должен быть запас времени, что бы в крайнем случае подогнать вторую машину или вообще пересадить на попутку (и такое бывает). Тем более для большинства людей - вылет куда-то не настолько частое событие, что бы не выделить на него лишнее время. Хотя в данном случае - жестко заданный час - ИМХО перебор, наверное надо это время индивидуально рассчитывать.
Johnnie
Насколько я знаю, раньше машины такси перед сменой проходили техосмотр. Сейчас уже такого нет? И, посмотрев на это дело с другой стороны, получается, что из-за их подстраховывания я должна два часа по порту шататься? Ну уж нет! :ха-ха!:
И, вероятность того, что я не найду другую машину в течении 5 минут... Хммм... чай, не в деревне живём :миг:
Lulok
Техосмотр - техосмотром, но все не предусмотришь и не спрогнозируешь, да и в добавок человеческий фактор присутствует. По поводу пяти минут и деревни - тоже как повезет...
Лучше с полчасика в аэропорту балду попинать:улыб:
Johnnie
Дак так и было, полчаса. А ента фирма подталкивает к двум часам, есть разница, согласитесь? Тем более в полудрёме :безум: А насчёт трудности в нахождении "огурца"... Ну, не знаю, не убедите :спок: В крайнем случае, вопрос в цене.