Минималка: ожидание входит или нет?.
1095
11
Сегодня вызвал такси, с которыми езжу уже несколько лет и несколько сотен раз.
Маршрут - как всегда 2 км.
Разница - в середине марштрута ожидание 7 минут.
Короче по прайсу- на 40 руб (с ожиданием).
Плачу как всегда минималку, а меня разводят еще на оплату ожидания.
Мотивация: "ожидание не входит в минималку".
Звонок диспетчеру - то же самое.
Вопрос к "гуру" в такси: это вообще правильно или "развод"?
Как в других фирмах, например у флагмана рынка - Мустанга?

Я по-любому так дело не оставлю, вопрос не в 20 руб, а в принципе.
Как то раз был похожий спорный вопрос (водила взял "вечерний вызов" с 20:00 вместо 22:00). Но мы его решили быстро.
Andy-G
У нас таксометр считает. Оплата по его показаниям, но не менее 100 рублей (минималка). При отдаленной подаче, или заезде в частный сектор, к показаниям таксометра прибавляется 50 рублей. В водительском слэнге появился термин "колхозная минималка", что означает 150 руб, в которую входят подача и минималка. Ожидание в процессе поездки, естественно входит в сумму.
Вроде понятно изложил? Если есть вопросы, могу еще прокомментировать.

С уважением,
Сергей
Andy-G
Ну не хочет стоять ждать, пускай вокруг квартала прокатится. А вообще доп. оплата ожидания это разводилово. Нужно задуматься о смене перевозчика.
Andy-G
Поездка начинается с момента перезвона о том ,что машина приехала ,а дальше пошло время и всё,ожидай не ожидай уложился значит уложился,что за чудики такие7
Andy-G
Вообще вопрос не совсем понятный. Если Ваш перевозчик работает по счётчику по километражу (Вы пишете, что маршрут 2 км), то здесь, как уже ответил Сергей, не важно какая сумма на счётчике, если она меньше минимального размера оплаты, то стоимость поездки равна этой самой минималке, плюс нюансы, связанные с отдалёнными районами/частным сектором.