Хамство диспетчеров 551010 - как подать претензию?
2421
26
Невозможно по телефону озвучить претензию руководителю таксопарка - все диспетчера или отсылают на недействительные номера телефонов, или сбрасывают звонки, или просят перезвонить минут через 15-20.
Это не работа, а бардак.
Чтоб я ещё раз заказал ваше грёбанное такси? Да никогда!
AA
Все так и есть! тоже пытался пробовать разобраться с неприятными ситуациями... тот же результат
AA
Все диспетчера прекрасно знают - все разговоры записываются, мало того, они ещё и прослушиваются... Чего видимо не знаете Вы... Посему им говорить какие то несуществующие номера, мягко сказано - не реально...
Если Вам действительно есть что сказать - 55-13-13, это СУЩЕСТВУЮЩИЙ номер...
Гранд Авто
Тогда предлагаю Вам прослушать разговоры за 08.04.05.
Начиная с без четверти одиннадцать до одиннадцати.
Поймите, если бы претензию приняли или ХОТЯ БЫ выслушали - я бы этот топик не поднимал.
Гранд Авто
Ну, действительно глупо говорить, что мы тут такие все тупые... СЛУШАЙТЕ разговоры то!!!
Гранд Авто
Да проще поменять ТАКСИ чем спорить о вашей некомпетентности в плане ослуживания.
Гранд Авто
и правда, Гранд Авто скатилось "ниже плинтуса", не зря снизили тариф и сделали самую минимальную в городе минималку(91р),наверное в надежде,что дадут стольник,а сдачи не окажется-)

На протяжении полутора последних лет постоянно пользовался я и мои товарищи их услугами, но последнее время даже меня стали напрягать разговоры за жизнь парней в наколках(водителей) во время поездок типа"все нормальные мужики на зоне" и т.п....... :death:
Filimon
*НПП*

Добрый день всем!!!

Очччччень хочется высказаться о качестве работы диспетчера (могу ошибаться в названии должности), в общем тетеньки, которая стоит в международном терминале "Толмачево" и встречает прибывших. Одним словом - это ДИКОСТЬ и КОШМАР!!!!!!!!!!!!

Подробнее опишу сейчас. Прилетели в ночь с 09 на 10 июня. Нас было 6 взрослых и 2 очень маленьких детей. Предварительно заказали такси прям к терминалу в Блюзе (живем мы в городке), по прилету нам подтвердили, что все нормально и машины ждут.
Заканчиваем все формальные процедуры с таможенными и пограничными органами, собираем вещи и тут выплывает ОНА....... Перегородив дорогу (а там узкий выход из стеклянной перегородки), она навязчиво предложила услуги такси 551010. Настоение было у нас отличным, мы ей подробно объяснили, что сами из Городка, машину заранее заказали, и она нас уже ждет. Думали, что вопросов больше не будет. АГА, ЩАЗ !!!!!!! Сначала она на повышенных тонах начала шуметь, чтобы мы отправили свое такси и нас довезут на 551010. На наш отрицательный ответ, она начала кричать, что у них тут фирма (даже не так, а "ФИРМА!!!!!!"), и что не стоит ездить на всяких нехороших такси (при этом проход она так и не освободила, и постоянно тыкала нам табличкой "Гранд-Авто"). (При этом я тут не описываю дословно её речь, это не совсем цензурно). Дальше больше...... На наш уже жесткий ответ: "НЕТ, освободите проход!", она перешла на личности и понесла примерно следующую пургу: "На заграницу денег накопили, а на нормальное такси НЕТ, да нафих ездить тогда, если денег нет!" На вопрос с нашей стороны: "Ты сама прекратишь или помочь? ", она начала кричать, что приехали тут хамло, денег нет, а туда же, еще за границу едут.

В общем, какие чувства мы испытывали к ней, да и ко всей 551010 - это непередаваемо. А после всего высказанного нам, она спокойно пошла играть в игровой автомат (столбик там рядом стоит), и во весь голос продолжала, что типа понанаехали тут, порядков не знают....

В общем, вывод следующий, и сам последний раз уже не помню когда ездил на 551010, и всем своим московским друзьям и коллегам буду настоятельно советовать не пользоваться "Гранд-Авто", а из Домодедово и Шереметьево заказывать приличное такси, а то еще нарвутся на подобное.....

С уважением, Константин
KonstantinVN
прикольная тетка :ха-ха!:
мне не попалась, мне тока от водителей их пришлось отбиваться, когда я сказала, что жду Классик:миг:
где они тока такой экземпляр нашли?
мне кажется по этому поводу точно можно позвонить в офис... хотя, мож, она на конкурентов работает? :миг:
KonstantinVN
хочется высказаться о качестве работы диспетчера (могу ошибаться в названии должности), в общем тетеньки, которая стоит в международном терминале "Толмачево" и встречает прибывших.
Да действительно, Вы можете ошибаться в должности. Эта тетенька, ни кто иной - как водитель, так называемый "огурец", работающий на себя, абсолютно не принадлежащий "Гранд Авто", и если мне не изменяет память это Катя Бочарова... Достаточно наглая особа.
С недавних пор нами арендована и огорожена территория от здания аэровокзала до багажного отделения, территория охраняется от подобных "элементов", есть диспетчерский пункт, постоянно вещается информация о "кидаловах" с поездками типа за 150 рублей, которые потом преподносятся как 150р. за километр. Международный терминал никак не "защищен", конечно проще прикрыться нашей маркой, табличка с надписью "Гранд Авто" не имеет никаких степеней защиты и подделывается достаточно легко. Мы пытаемся это все прекратить и в конце концов прекратим, но поверьте, не так это просто, представьте просто какой куче "огурцов" перекрыли кислород, каких уже только угроз и инцендентов по этому поводу не было.
Другим, "правильным" и законным перевозчикам мы работать не мешаем, наоборот, нами заключен договор с такси "Мустанг" о сотрудничестве в порту, мы готовы сотрудничать и с другими перевозчиками, кто будет добросовестно выполнять свою работу. Все, что пойдет на благо пассажирам, нам по душе!

ЗЫ. В ночь, с 9 на 10 июня нашим диспетчером в порту толмачево была девушка не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра, которая на "тетеньку" совсем не тянет. Если это не так, можете бросить в меня камень... =)
Гранд Авто
Тоже как-то по зиме был озадачен поведением некой "тетки"... Заказал такси с борта самолета, жду багаж, нахожу (на свою голову) эту "кадру", говорю - заказал такси. Она мне: погодь, ща. Вела себя распорядительно с прочими водителями от Гранд-авто, этакий диспетчер, ко мне (вид у меня представительный был: очечки, костюмчик, галстучек) никого не подпускала (типа занят клиент), минут 15 меня промурыжила, потом пошли к машине - жига вишневая вроде как, прокуренная. Везла до дому как огалтелая (а гололед тем вечером был неслабый), чуть не угробила (машину развернуло при торможении на 180 градусов и унесло на обочину, хорошо рядом никого не было). Приехали до места - начала клянчить чаевые сверх тарифа самым бессовестным образом. Приключений хватило, с тех пор я "Гранд-авто" не пользуюсь...

Вопрос: эта тетка весьма пожилого вида - та самая кадра из предыдущего поста? Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?

P.S. К ней подошел, так как у нее табличка была "Гранд-авто"...
VVlad
Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?

P.S. К ней подошел, так как у нее табличка была "Гранд-авто"...
Ща расскажут ,что это "огурец" или типа ОДИН недобросовестный водитель. которого конечно пожурили немного...
Я встречал гостей с москвы, так эта ваша мега-бабища мило беседовала с будкой-диспетчерсокой Вашего такси... Думаю обсуждались не только сериалы....
Гранд Авто
Мы пытаемся это все прекратить и в конце концов прекратим

нашим диспетчером в порту толмачево была девушка не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра


Я так понимаю - первое дело на пути прекращения огуречного беспредела - это бросить на амбразуру девушку не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра? :ха-ха!:
VVlad
Она мне: погодь, ща. Вела себя распорядительно с прочими водителями от Гранд-авто, этакий диспетчер, ко мне (вид у меня представительный был: очечки, костюмчик, галстучек) никого не подпускала (типа занят клиент), минут 15 меня промурыжила, потом пошли к машине - жига вишневая вроде как, прокуренная. Везла до дому как огалтелая (а гололед тем вечером был неслабый), чуть не угробила (машину развернуло при торможении на 180 градусов и унесло на обочину, хорошо рядом никого не было). Приехали до места - начала клянчить чаевые сверх тарифа самым бессовестным образом.
Вопрос: эта тетка весьма пожилого вида - та самая кадра из предыдущего поста? Как тогда объяснить 551010 крупными буквами на борту ее жиги?
Ща расскажут ,что это "огурец" или типа ОДИН недобросовестный водитель. которого конечно пожурили немного...
Была и такая "кадра" у нас, вот примерно с зимы она и не работает... У нас не журят, а расстаются, несмотря на нехватку водителей, мы расстанемся с любым, кто проявляет себя подобным образом.
Но, работа водителя такси отнюдь не для девушек модельного вида со знанием английского, да и плейбоев в чистом костюмчике здесь не найти, не идут они водителями такси, все как-то больше на самолетах... В такси идут достаточно прожженные и нагловатые, а мы пытаемся выбрать из них лучших. Или у кого-то другое представление об имидже таксиста?
Хотя в нашем такси с начала мая заработал отдел, следящий за внешним видом водителей и их авто, шьется униформа для диспетчеров в Толмачево, заказаны большие бэйджи, где будет цветная фотография, фамилия, имя и отчество, должность сотрудника, и все это на русском и английском. Мы не сидим на месте!
И возможно, Вам стоило бы в той ситуации ей самой сказать, что у Вас нет желания ждать непонятно чего, что стоило бы ехать медленнее и аккуратнее и прочее. Через пол года, да на форуме, эти слова уже не дадут того эффекта, который они имели бы в описываемое Вами время…
К тому же, в каждой нашей машине на крышке бардачка есть табличка, где написано – по всем вопросам некачественного обслуживания звоните 55-13-13. Почему нельзя позвонить сразу и высказаться?
Алексий
Я так понимаю - первое дело на пути прекращения огуречного беспредела - это бросить на амбразуру девушку не старше 25 лет и ростом не выше 1,5 метра? :ха-ха!:
Нет, девушка занимается исключительно своими обязанностями, а уж вывернуть наизнанку амбразуру есть кому и без неё... =)
Гранд Авто
И возможно, Вам стоило бы в той ситуации ей самой сказать, что у Вас нет желания ждать непонятно чего, что стоило бы ехать медленнее и аккуратнее и прочее. Через пол года, да на форуме, эти слова уже не дадут того эффекта, который они имели бы в описываемое Вами время…
К тому же, в каждой нашей машине на крышке бардачка есть табличка, где написано – по всем вопросам некачественного обслуживания звоните 55-13-13. Почему нельзя позвонить сразу и высказаться?
Возможно, не стоило, возможно стоило, Может инужно было позвонить и излить свой гнев. Только не до того мне тогда было, хотелось скорее домой - бессонная ночь, мотания по столице, ожидание в порту, перелет. Простите, я просто берег свои нервы. Мне, как рядовому потребителю, совсем не интересно в тот момент было ругаться на кого бы то ни было и устраивать разборки. Я просто сделал соответствующие оргвыводы и теперь пользуюсь собственной, проверенной временем, надежной схемой доставки. Знаю, что машину подадут, в ней не будет накурено и не будет долбящего по перепонкам шансона, возьмут строго по таксе и доставят до места в целости и сохранности. Мне нервы дороже.

Если и дествительно у вас сейчас все так расчудесно, может и отважусь еще раз вас попробовать при возвращении из ближайшей командировки. А может и нет...
VVlad
Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.
Гранд Авто
Нет, девушка занимается исключительно своими обязанностями, а уж вывернуть наизнанку амбразуру есть кому и без неё... =)

Видимо, в ночь с 9 на 10 июня, эти мужественные люди находились на заслуженном отдыхе?:миг:
Matrix_Agent
Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.
Если, к примеру, в магазине Вас пытаются надуть, обсчитать или нахамить - Ваши действия?
Вы вначале попытаетесь решить проблему с продавцом или сразу пойдете искать директора?
Обычно, многие вопросы пробуют решить только две стороны, если они не могут придти к согласию, тогда проблему решает администрация.
Гранд Авто
Полностью поддерживаю. Если с проблемами такси должен разбираться клиент - это не есть гут.
Если, к примеру, в магазине Вас пытаются надуть, обсчитать или нахамить - Ваши действия?
Вы вначале попытаетесь решить проблему с продавцом или сразу пойдете искать директора?
Обычно, многие вопросы пробуют решить только две стороны, если они не могут придти к согласию, тогда проблему решает администрация.
Попытка решить проблему с продавцом еще больше усугубляет ситуацию.
Лучше сразу к администратору.
Гранд Авто
Добрый день всем!!!

Прежде всего, хочется поблагодарить "Гранд Авто" (это ник, к сожалению реального имени не знаю) за развернутый ответ. И сразу вопрос встречный. Ну если вы не можете выгнать "огурцов" из аэропорта (это можно понять), то надавать по рукам за использование табличек чужих я думаю проблем не должно возникнуть (и тут уже никакая "крыша" им не поможет). Дык почему бы этого простого шага не сделать, чтобы такие "тетеньки" не позорили "Гранд Авто" (это я уже про такси)?

Кстати, остальные "огурцы", стоящие невдалеке от этой Кати Бочаровой в ночь с 9 на 10 июня, показались просто милыми и очень интеллигентными мужчинами..... (по степени навязывания своих услуг).

С уважением, Константин
KonstantinVN
Добрый день всем!!!

Прежде всего, хочется поблагодарить "Гранд Авто" (это ник, к сожалению реального имени не знаю) за развернутый ответ. И сразу вопрос встречный. Ну если вы не можете выгнать "огурцов" из аэропорта (это можно понять), то надавать по рукам за использование табличек чужих я думаю проблем не должно возникнуть (и тут уже никакая "крыша" им не поможет). Дык почему бы этого простого шага не сделать, чтобы такие "тетеньки" не позорили "Гранд Авто" (это я уже про такси)?

Кстати, остальные "огурцы", стоящие невдалеке от этой Кати Бочаровой в ночь с 9 на 10 июня, показались просто милыми и очень интеллигентными мужчинами..... (по степени навязывания своих услуг).

С уважением, Константин
Ну, надавать по рукам - не наш метод, есть другие, более цивилизованные методы, ими мы и пользуемся... Просто как-то не хочется, чтоб наша организация заработала имидж этакого "вышибалы". Для тех же "огурцов" уже условия там неблагоприятные, а скоро, я думаю, они и вовсе поймут, что проще и выгоднее стоять, где ни будь на Маркса. =)
Обычно я не захожу в магазины, в которых меня могут обсчитать:-)

К слову - я не работаю в такси, не занимаюсь пиаром и т.п.

Кстати, не в тему, но, думаю, будет интересно - сегодня ехал в автобусе, на попытку образумить водителя бешеного пазика нахамили. В понедельник буду наезжать.
Matrix_Agent
Обычно я не захожу в магазины, в которых меня могут обсчитать:-)
К слову - я не работаю в такси, не занимаюсь пиаром и т.п.
Кстати, не в тему, но, думаю, будет интересно - сегодня ехал в автобусе, на попытку образумить водителя бешеного пазика нахамили. В понедельник буду наезжать.
Обсчитать могут в любом магазине, все зависит от того - кто стоит по разные стороны прилавка...
Гранд Авто
все зависит от того - кто стоит по разные стороны прилавка...
... а кто стоит за прилавком со стороны магазина, и обсчитывает он или нет, зависит от руководства магазина.:миг:
Алексий
рознинчый магазин в тысячу раз проще завалить надзирающими органами за какойто косяк, такси тут в разы легче.