Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
106121
1397
Юль, ну как можно пытаться кого-то утопить?Тем более когда никто не тонет, даже "в мелочных придирках"?
Чувствую, пора очередной тест делать, а то сплошной флуд пошёл.
Чувствую, пора очередной тест делать, а то сплошной флуд пошёл.
Сегодня в газете рекламу одного такси видел. Помимо всего прочего предлагают интересную услугу: пополнение баланса мобильника не выходя из машины. Видимо, тачки каким-то терминалом специальным оборудованы Услуга классная, идея стоящая! Когда у "Мустанга" такой сервис появится?
Помимо всего прочего предлагают интересную услугу: пополнение баланса мобильника не выходя из машины. Видимо, тачки каким-то терминалом специальным оборудованы
Видимо...
Услуга классная, идея стоящая! Когда у "Мустанга" такой сервис появится?
Когда представители платежных систем смогут предложить стабильно работающую систему. Мобильные платежи за услуги такси пытались попробовать в такси "Классик"... Сдохла идея из-за технических проблем...
Не хочется скакать по верхушкам, размахивая флагом новаторства, без возможности обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис. Мы уж лучше потихоньку, консервативно, но надежно будем внедрять новые технологии!
А пока, встречайте на линии еще три новых Шкоды!
С уважением,
Сергей
Видимо...
Услуга классная, идея стоящая! Когда у "Мустанга" такой сервис появится?
Когда представители платежных систем смогут предложить стабильно работающую систему. Мобильные платежи за услуги такси пытались попробовать в такси "Классик"... Сдохла идея из-за технических проблем...
Не хочется скакать по верхушкам, размахивая флагом новаторства, без возможности обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис. Мы уж лучше потихоньку, консервативно, но надежно будем внедрять новые технологии!
А пока, встречайте на линии еще три новых Шкоды!
С уважением,
Сергей
Если за это дело САБ взялся, то, думаю, следующим шагом станет приём прямо в машине срочных вкладов от населения с минимальной суммой от 100 000 рублей.
Вспоминается старый анекдот...
Сидит старый еврей перед банком и торгует семечками.
Подходит другой и говорит.
- Изя продай стаканчик в кредит.
- Не могу, у меня договоренность с банком, я не даю кредиты, а они не торгуют семечками.
Вспоминается старый анекдот...
Сидит старый еврей перед банком и торгует семечками.
Подходит другой и говорит.
- Изя продай стаканчик в кредит.
- Не могу, у меня договоренность с банком, я не даю кредиты, а они не торгуют семечками.
пытались попробовать в такси "Классик"... Сдохла идея из-за технических проблем...Можно поступить проще: деньги пополняет диспетчер.
И никаких тебе "технических устройств" в машинах.
Платишь водителю и всё.
поступить проще: деньги пополняет диспетчер
На самом деле рабочий вариант, и без технических средств, не считая рации.
Однако, лишний риск навлечь на себя гнев клиента - итак люди умудряются ошибиться при пополнении счёта, а уж при таком нестандартном способе...
Пусть уж лучше услугу доставки до ближайшего круглосуточного приёмного автомата предлагают.
На самом деле рабочий вариант, и без технических средств, не считая рации.
Однако, лишний риск навлечь на себя гнев клиента - итак люди умудряются ошибиться при пополнении счёта, а уж при таком нестандартном способе...
Пусть уж лучше услугу доставки до ближайшего круглосуточного приёмного автомата предлагают.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275021
227
Перерегистрация авто
88907
21
Покритикуйте форму бака для летнего душа
24719
117
Не могу, у меня договоренность с банком, я не даю кредиты, а они не торгуют семечками
И, таки, да!
У нас именно такой договор с банками!
Сначала надо научиться свое дело делать без проколов, а потом уже на другие замахиваться...
А идея с доставкой к ближайшим терминалам - ГУД!
Вобщем-то, достаточно много своих идей сейчас подготавливаются к реализации, время пришло, команда созрела!
Спасибо всем огромное, за то, что вы с нами!
С уважением,
Сергей
p.s. Леша, с замиранием сердца ждем твоих обещанных отчетов о тестах!
И, таки, да!
У нас именно такой договор с банками!
Сначала надо научиться свое дело делать без проколов, а потом уже на другие замахиваться...
А идея с доставкой к ближайшим терминалам - ГУД!
Вобщем-то, достаточно много своих идей сейчас подготавливаются к реализации, время пришло, команда созрела!
Спасибо всем огромное, за то, что вы с нами!
С уважением,
Сергей
p.s. Леша, с замиранием сердца ждем твоих обещанных отчетов о тестах!
А я вот в свою очередь с замиранием сердца жду ответа о том, не проверили ли таксометр в "Шкоде" 563 (две недели уже прошло) или она так и продолжает по собственному способу считать километры
Шкода, х563св, позывной Бамбук-56 - три месяца назад счётчик там точно был нормальный.
MarynaMustang
activist
Доброй ночи Вам и всем участникам форума!
Извините за отсутствие. Сначала технически было невозможно прорваться в инет, а теперь "родина-мать", а точнее "родина-отец" отправил учиться, повышать свою квалификацию, практически без отрыва от производства. Со временем - беда Теперь про "шкодников" Все таксометры проверены, на всякий случай, все обнулены. Наши техники придумали внутреннюю, скрытую пломбировку оных. Так что, в очередной раз, большое спасибо за ваши сообщения и ждем новых замечаний.
С уважением,
Марина.
Извините за отсутствие. Сначала технически было невозможно прорваться в инет, а теперь "родина-мать", а точнее "родина-отец" отправил учиться, повышать свою квалификацию, практически без отрыва от производства. Со временем - беда Теперь про "шкодников" Все таксометры проверены, на всякий случай, все обнулены. Наши техники придумали внутреннюю, скрытую пломбировку оных. Так что, в очередной раз, большое спасибо за ваши сообщения и ждем новых замечаний.
С уважением,
Марина.
На последнего.
После долгого перерыва воспользовался вашим сервисом. Раньше проблем не возникало никогда. Сегодня получилось забавно. Далее постараюсь привести все цифры точно, но в принципе могу и ошибиться, так что прошу это учесть.
Отвозил беременную жену (и себя) из роддома. В 12-35 звоню и заказываю такси от Лежена, 32. В районе 12-55 мне перезванивают и говорят садиться в машину 545 (Жигули типа 2105,6,7). Мы с женой уже стоим на крыльце роддома и видим, как в тот момент, когда я говорю с диспетчером о том, что сейчас сяду, именно машина 545 бодро отъезжает от крыльца с каким-то пассажиром. О чём диспетчеру я и говорю (к счастью, я не успел дать "отбой"). Диспетчер в замешательстве и говорит, что сейчас перезвонит. Мы продолжаем стоять и ждать. Через минуту подъезжает другая Мустанговская машина (вроде бы 562; какая-то Шкода), диспетчер звонит мне и говорит садиться в неё. Мы садимся. Не успеваем тронуться, как в неё же садится ещё какая-то дама и очень удивляется нашему присутствию. Дама предлагает нам идти далеко. Звоню диспетчеру и описываю ситуацию. Там берут тайм-аут. Перезванивают и предлагают покинуть такси и подождать ещё одну машину. У меня нет никакого желания таскать туда-сюда свою сильно беременную жену и я предлагаю диспетчеру поискать какой-то иной вариант. Та начинает раздражаться и говорит, что минут через 7-10 подъедет ещё одна машина, а из этой мы должны выйти немедленно. Я спрашиваю, почему из-за каких-то мустанговских внутренних проблем я с беременной женой должен выйти (напомню, что мы успели сесть в машину). Диспетчер №4 говорит, что проблемы мустанга меня не должны волновать и настойчиво предлагает покинуть машину. Я предлагаю ей компромисс: мы сидим в машине (ну не хочу я жену на 9-м месяце лишний раз заставлять вылазить/залазить ) и ждём обещанную ещё одну машину. Диспетчер №4 в ответ вежливо кладёт трубку ничего мне не сказав (кстати, это так и надо или нет?). Я, конечно, понимаю, что к концу разговора с диспетчером я был уже тоже несколько раздражён и это раздражение должно было чувствоваться у меня в голосе, но кидания трубки диспетчером я не понял. Ну да ладно, она имеет право показать кто здесь главный
Сидим и ждём. Водитель раз в 2 минуты предлагает выйти. Я молчу. Жена нервничает. Дама, севшая в машину (она села на переднее сиденье), о чём-то шепчется с водителем и даёт ему какие-то деньги. Продолжаем ждать.
Подъезжает ещё одна мустанговская машина (471). Но команды от диспетчера нет, а без команды я уже боюсь подходить к мустанговским машинам. Водитель грубо говорит примерно следующее: "ну видишь же машина стоит, вот и вылезай" (именно так, на "ты"). Я ему говорю (тоже на "ты", раз уж он задал такой стиль общения), что диспетчер не звонил, а потом у я лучше уж подожду. Водитель начинает орать на меня. Я в ответ уже тоже сильно нервничаю и тоже в грубой форме прошу его замолчать (дословно не помню, но что-то в стиле "твоё дело сидеть, молчать и крутить руль"). Он в ответ предлагает выйти и разобраться. Я звоню диспетчеру, описываю ситуацию. Мне тут же предлагают перейти в подъехавшую несколько минут назад 471 (а позвонить мне и сказать об этом религия диспетчеру не позволяла?). На мой вопрос, что же делать с угрозами физической расправы со стороны водителя, диспетчер говорит, что он принял это к сведению и на этом разговор заканчивает. Никаких, даже чисто формальных, извинений я не услышал
Садимся в 471 машину (какая-то Шкода). Там сидит приятный парень, который нормально нас довёз до нужного места. Ещё и извинился от лица конторы за неудобства.
Вот сижу и думаю, что важнее: первоначальное впечатление или парень в 471 машине? Так и не решил...
Всем, кто дочитал до конца этот длинный рассказ, спасибо за внимание
После долгого перерыва воспользовался вашим сервисом. Раньше проблем не возникало никогда. Сегодня получилось забавно. Далее постараюсь привести все цифры точно, но в принципе могу и ошибиться, так что прошу это учесть.
Отвозил беременную жену (и себя) из роддома. В 12-35 звоню и заказываю такси от Лежена, 32. В районе 12-55 мне перезванивают и говорят садиться в машину 545 (Жигули типа 2105,6,7). Мы с женой уже стоим на крыльце роддома и видим, как в тот момент, когда я говорю с диспетчером о том, что сейчас сяду, именно машина 545 бодро отъезжает от крыльца с каким-то пассажиром. О чём диспетчеру я и говорю (к счастью, я не успел дать "отбой"). Диспетчер в замешательстве и говорит, что сейчас перезвонит. Мы продолжаем стоять и ждать. Через минуту подъезжает другая Мустанговская машина (вроде бы 562; какая-то Шкода), диспетчер звонит мне и говорит садиться в неё. Мы садимся. Не успеваем тронуться, как в неё же садится ещё какая-то дама и очень удивляется нашему присутствию. Дама предлагает нам идти далеко. Звоню диспетчеру и описываю ситуацию. Там берут тайм-аут. Перезванивают и предлагают покинуть такси и подождать ещё одну машину. У меня нет никакого желания таскать туда-сюда свою сильно беременную жену и я предлагаю диспетчеру поискать какой-то иной вариант. Та начинает раздражаться и говорит, что минут через 7-10 подъедет ещё одна машина, а из этой мы должны выйти немедленно. Я спрашиваю, почему из-за каких-то мустанговских внутренних проблем я с беременной женой должен выйти (напомню, что мы успели сесть в машину). Диспетчер №4 говорит, что проблемы мустанга меня не должны волновать и настойчиво предлагает покинуть машину. Я предлагаю ей компромисс: мы сидим в машине (ну не хочу я жену на 9-м месяце лишний раз заставлять вылазить/залазить ) и ждём обещанную ещё одну машину. Диспетчер №4 в ответ вежливо кладёт трубку ничего мне не сказав (кстати, это так и надо или нет?). Я, конечно, понимаю, что к концу разговора с диспетчером я был уже тоже несколько раздражён и это раздражение должно было чувствоваться у меня в голосе, но кидания трубки диспетчером я не понял. Ну да ладно, она имеет право показать кто здесь главный
Сидим и ждём. Водитель раз в 2 минуты предлагает выйти. Я молчу. Жена нервничает. Дама, севшая в машину (она села на переднее сиденье), о чём-то шепчется с водителем и даёт ему какие-то деньги. Продолжаем ждать.
Подъезжает ещё одна мустанговская машина (471). Но команды от диспетчера нет, а без команды я уже боюсь подходить к мустанговским машинам. Водитель грубо говорит примерно следующее: "ну видишь же машина стоит, вот и вылезай" (именно так, на "ты"). Я ему говорю (тоже на "ты", раз уж он задал такой стиль общения), что диспетчер не звонил, а потом у я лучше уж подожду. Водитель начинает орать на меня. Я в ответ уже тоже сильно нервничаю и тоже в грубой форме прошу его замолчать (дословно не помню, но что-то в стиле "твоё дело сидеть, молчать и крутить руль"). Он в ответ предлагает выйти и разобраться. Я звоню диспетчеру, описываю ситуацию. Мне тут же предлагают перейти в подъехавшую несколько минут назад 471 (а позвонить мне и сказать об этом религия диспетчеру не позволяла?). На мой вопрос, что же делать с угрозами физической расправы со стороны водителя, диспетчер говорит, что он принял это к сведению и на этом разговор заканчивает. Никаких, даже чисто формальных, извинений я не услышал
Садимся в 471 машину (какая-то Шкода). Там сидит приятный парень, который нормально нас довёз до нужного места. Ещё и извинился от лица конторы за неудобства.
Вот сижу и думаю, что важнее: первоначальное впечатление или парень в 471 машине? Так и не решил...
Всем, кто дочитал до конца этот длинный рассказ, спасибо за внимание
MarynaMustang
activist
Приношу свои извинения за такой сервис, сейчас эта ситуация разбирается в диспетчерской. С водителем прийдется попрощаться, это бывший сотрудник "динамекса" , который не смог перестроиться на наши условия. Это второе замечание к нему от клиентов.
Спасибо за информацию, телефончик Ваш у меня есть, с Вами свяжусь и вручу Вам сертификат на бесплатную поездку суммой в 150 руб.
с уважением,
Марина
Спасибо за информацию, телефончик Ваш у меня есть, с Вами свяжусь и вручу Вам сертификат на бесплатную поездку суммой в 150 руб.
с уважением,
Марина
Filimon
alcatel
Не парень, ни хамло-диспечер и водила не при чем...
Откуда гниет рыба? вот...Я думаю, что ответ должен был быть - уволены и диспетчер и водитель. А тебе рот сертификатом затыкают. Я х@ею ,жену на 9 месяце беременнности водитель какой нить бы попробовал выкинутьс машины... Плохо бы стало всем и таксисту и фирме...
Откуда гниет рыба? вот...Я думаю, что ответ должен был быть - уволены и диспетчер и водитель. А тебе рот сертификатом затыкают. Я х@ею ,жену на 9 месяце беременнности водитель какой нить бы попробовал выкинутьс машины... Плохо бы стало всем и таксисту и фирме...
MarynaMustang
activist
Уважаемый, Филимон, не делайте спешных выводов, тем более резких. Попробую поподробнее.
1. клиент, который заказал машину позже всех, вышел на крыльцо, увидел подъезжающую машину, сел в нее и уехал, не дожидаясь отзвона диспетчера, удивившись при этом скорости. К сожалению, ситуация часто повторяющаяся, клиент подтверждает (водитель всегда уточняет) неправильный номер, дабы быстрей уехать.
2. клиента (фотолюбителя) пригласили к машине, которая уехала, взамен быстренько прислали вторую. Они присаживаются в эту машину , одновременно сюда же присаживается третья клиентка, с полной уверенностью, что этот автомобиль для нее, тут же подъезжает третья машина, но "фотолюбитель" не выходит из машины, дожидаясь отзвона диспетчера.
3. А диспетчер в это время названивает всем участникам, выясняя ситуацию.
4.как раз в это время и разразился конфликт, потому как водителю непонятно почему фотолюбитель нервничает и не выходит из машины, но стоит заметить из машины никто никого не выкидывал. Клиентка, которая сидит на первом сиденьи второй машины, предлагает дополнительные деньги и кипятится, предлагая побыстрее уехать.
5. "фотолюбитель" в телефонной беседе со мной, признался, что погорячился в выражениях
6. водитель недоволен тем, что весь негатив со всех сторон обрушился на него, ведь ситуация выяснилась только при разборе полетов.
И поэтому "фотолюбителю" (извините, за употребление ника, но это только для ясности) - сертификат, диспетчеру - строгое замечание, а водителю - предупреждение, все таки, а не увольнение, но с дальнейшим наблюдением за ним.
С уважением,
Марина.
1. клиент, который заказал машину позже всех, вышел на крыльцо, увидел подъезжающую машину, сел в нее и уехал, не дожидаясь отзвона диспетчера, удивившись при этом скорости. К сожалению, ситуация часто повторяющаяся, клиент подтверждает (водитель всегда уточняет) неправильный номер, дабы быстрей уехать.
2. клиента (фотолюбителя) пригласили к машине, которая уехала, взамен быстренько прислали вторую. Они присаживаются в эту машину , одновременно сюда же присаживается третья клиентка, с полной уверенностью, что этот автомобиль для нее, тут же подъезжает третья машина, но "фотолюбитель" не выходит из машины, дожидаясь отзвона диспетчера.
3. А диспетчер в это время названивает всем участникам, выясняя ситуацию.
4.как раз в это время и разразился конфликт, потому как водителю непонятно почему фотолюбитель нервничает и не выходит из машины, но стоит заметить из машины никто никого не выкидывал. Клиентка, которая сидит на первом сиденьи второй машины, предлагает дополнительные деньги и кипятится, предлагая побыстрее уехать.
5. "фотолюбитель" в телефонной беседе со мной, признался, что погорячился в выражениях
6. водитель недоволен тем, что весь негатив со всех сторон обрушился на него, ведь ситуация выяснилась только при разборе полетов.
И поэтому "фотолюбителю" (извините, за употребление ника, но это только для ясности) - сертификат, диспетчеру - строгое замечание, а водителю - предупреждение, все таки, а не увольнение, но с дальнейшим наблюдением за ним.
С уважением,
Марина.
А что-же так мягко то с диспетчером №4, всего лишь замечание. По сути дела ее вина, что не смогла профессионально "развести" ситуацию.
потому, что она рядом, под боком, и конечно же невиновата.
а если серьезно, то мне кажется, что у них ужасная нехватка кадрового состава. Про администрацию же могу сказать только то, что решения у них меняются так же как и направление ветра(ИМХО):
Вопрос к Мустангам: "до каких пор-то наблюдать собираетесь?"
Смотрю этот топик нечасто, но честное слово на дешевый пиар уже смотреть противно. "лучшее такси", "другой сегмент рынка", "лучшее качество" и это при том, что при только что родившей женщине - ее мужа матерят и пытаются выставить из машины. Это ТАКОЙ ПОЗОР, что от него не отмыться "сертификатом". Жалко вас, если вы действительно стараетесь сделать свои услуги лучше.
а если серьезно, то мне кажется, что у них ужасная нехватка кадрового состава. Про администрацию же могу сказать только то, что решения у них меняются так же как и направление ветра(ИМХО):
Приношу свои извинения за такой сервис, сейчас эта ситуация разбирается в диспетчерской. С водителем прийдется попрощаться, это бывший сотрудник "динамекса" , который не смог перестроиться на наши условия. Это второе замечание к нему от клиентов.
а водителю - предупреждение, все таки, а не увольнение, но с дальнейшим наблюдением за ним.самое интересное тут то, что водитель "не смог перестроиться", "дважды получал замечания", но "мы решили", "предупреждение, все таки, а не увольнение", "и дальнейшее наблюдение".
Вопрос к Мустангам: "до каких пор-то наблюдать собираетесь?"
Смотрю этот топик нечасто, но честное слово на дешевый пиар уже смотреть противно. "лучшее такси", "другой сегмент рынка", "лучшее качество" и это при том, что при только что родившей женщине - ее мужа матерят и пытаются выставить из машины. Это ТАКОЙ ПОЗОР, что от него не отмыться "сертификатом". Жалко вас, если вы действительно стараетесь сделать свои услуги лучше.
На выходных не выходил в интернет и пропустил интересное обсуждение. Добавлю теперь от себя.
1) Мне тоже показалось странным, что Марина вообще никак не прокомментировала дейстия диспетчера №4. Хотя большая часть конфликта возникла именно из-за этого диспетчера. Судя по тому, что я понял, дама, которая села в машину 2, заказывала такси позже меня. Так что я даже примерно не понял чем руководствовалась диспетчер №4, когда требовала от меня освободить машину.
2) Несмотря на обещание сертификата в форуме (всё это я, повторюсь, прочитал уже сегодня), Марина в телефонной беседе не упомянула его. Делаем вывод про искренность публичного обещания сертификата в форуме.
Комментировать более никак не буду. Большая часть того, что я думаю про ситуацию, уже высказана теми, кто написал раньше меня.
1) Мне тоже показалось странным, что Марина вообще никак не прокомментировала дейстия диспетчера №4. Хотя большая часть конфликта возникла именно из-за этого диспетчера. Судя по тому, что я понял, дама, которая села в машину 2, заказывала такси позже меня. Так что я даже примерно не понял чем руководствовалась диспетчер №4, когда требовала от меня освободить машину.
2) Несмотря на обещание сертификата в форуме (всё это я, повторюсь, прочитал уже сегодня), Марина в телефонной беседе не упомянула его. Делаем вывод про искренность публичного обещания сертификата в форуме.
Комментировать более никак не буду. Большая часть того, что я думаю про ситуацию, уже высказана теми, кто написал раньше меня.
Sir
veteran
А,по-моему, ситуация нормально разрулена..
Нее,нервы беременной жены и напряги с машинами -этого уже не исправишь, понятно..Сам в тот роддом возил..
Но далее все честно было, ежели без нервов разбираться..
А сертификат -ну не знаю, может, решение о нем было чуть позже вашего разговора с Мариной принято..
Нее,нервы беременной жены и напряги с машинами -этого уже не исправишь, понятно..Сам в тот роддом возил..
Но далее все честно было, ежели без нервов разбираться..
А сертификат -ну не знаю, может, решение о нем было чуть позже вашего разговора с Мариной принято..
Вообще-то, не вижу проблемы вернуть уехавшего не с тем пассажиром водителя, если он отъехал только что. Или же даме на переднем сидении объяснить, что произошла ошибка, и сейчас ей подадут машину. Мне в этой ситуации непонятно, почему клиент, заказ которого по вине водителя и диспетчера срывается, должен ждать дольше всех. Типа "Вы пока подождите, мы с нормальными заказами разберёмся, а потом займёмся Вами".
А по своему опыту работы с капризными клиентами могу сказать, что лучшее (и пожалуй единственное), что может сделать в данной ситуации водитель, это без нервов, пререканий, попросить клиента по порядку рассказать ситуацию. Это успокаивает людей, правда! Когда их выслушали, а не попросили отойти и не мешать работать. Далее водитель, поскольку он не сам по себе работает, должен связаться с диспетчерами и от них получить руководство к действию. Вроде того: "У меня клиент, чья машина уехала не с тем человеком, и клиент, на чей заказ я приехал. Оба в машине, требуют везти. Чей заказ мне выполнять, и когда приедет вторая машина". Всё это абсолютно никак не решит проблемы, но зато всем будет спокойнее. И наконец, никакой беды нет в том, что человек посидит в машине и подождёт, когда приедет следующая. С чего он должен стоять на улице? А когда подъехала другая машина, то не клиенту нужно говорить "Вылезай", а опять же диспетчеру - почему не приглашают клиента. Потому что внутренние проблемы - они внутренние, но этого никак не хотят понять некоторые "особо одарённые" сотрудники...
А по своему опыту работы с капризными клиентами могу сказать, что лучшее (и пожалуй единственное), что может сделать в данной ситуации водитель, это без нервов, пререканий, попросить клиента по порядку рассказать ситуацию. Это успокаивает людей, правда! Когда их выслушали, а не попросили отойти и не мешать работать. Далее водитель, поскольку он не сам по себе работает, должен связаться с диспетчерами и от них получить руководство к действию. Вроде того: "У меня клиент, чья машина уехала не с тем человеком, и клиент, на чей заказ я приехал. Оба в машине, требуют везти. Чей заказ мне выполнять, и когда приедет вторая машина". Всё это абсолютно никак не решит проблемы, но зато всем будет спокойнее. И наконец, никакой беды нет в том, что человек посидит в машине и подождёт, когда приедет следующая. С чего он должен стоять на улице? А когда подъехала другая машина, то не клиенту нужно говорить "Вылезай", а опять же диспетчеру - почему не приглашают клиента. Потому что внутренние проблемы - они внутренние, но этого никак не хотят понять некоторые "особо одарённые" сотрудники...
Andy-G
guru
Сегодня ездил на шкоде без счетчика.
№056.
Благо ездил мало и 100% в минималку.
А если бы "как всегда" на 600++ рублей?
Нервы портил бы пытаясь обосновать минималку приказом директора?
№056.
Благо ездил мало и 100% в минималку.
А если бы "как всегда" на 600++ рублей?
Нервы портил бы пытаясь обосновать минималку приказом директора?
Filimon
alcatel
Не менее уважаемая МаринаМустанг, я читаю, и прям вижу некоторые ситуации ,которые происходили и со мной. Диспетчер
"***начинает раздражаться и говорит, что минут через 7-10 подъедет ещё одна машина, а из этой мы должны выйти немедленно. Я спрашиваю, почему из-за каких-то мустанговских внутренних проблем я с беременной женой должен выйти (напомню, что мы успели сесть в машину). Диспетчер №4 говорит, что проблемы мустанга меня не должны волновать и настойчиво предлагает покинуть машину. Я предлагаю ей компромисс: мы сидим в машине (ну не хочу я жену на 9-м месяце лишний раз заставлять вылазить/залазить ) и ждём обещанную ещё одну машину. Диспетчер №4 в ответ вежливо кладёт трубку ничего мне не сказав****
дале:
**** Водитель грубо говорит примерно следующее...**** и ****Он в ответ предлагает выйти и разобраться. Я звоню диспетчеру, описываю ситуацию. Мне тут же предлагают перейти в подъехавшую несколько минут назад 471 (а позвонить мне и сказать об этом религия диспетчеру не позволяла?). На мой вопрос, что же делать с угрозами физической расправы со стороны водителя, диспетчер говорит, что он принял это к сведению и на этом разговор заканчивает. Никаких, даже чисто формальных, извинений я не услышал***
Примем это за истину, или примем за истину то, что фотолюбитель разговаривал сам не языком учителя литературы, хорошу, пусть...
Но мне совершенно по@ ,что чувствует диспетчер и водитель, если я с беременной женой вышел из себя (ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ?) и разговариваю не выражениями " Ваша честь". Они себе работу такую выбрали. Раз выбрали вообще сферу обслуживания, то будут пусть готовы к периодичесиким ТАКИМ разговорам. И реакция должна быть любой, но такой, чтобы клиент остался доволен. Все остальное говорит только о непроффесионализме людей ,кадровиков, управленцев. Если ЭТИ аксиомы не вдалбливать в голову Ваших сотрудников, то грош цена такому обслуживанию.
И хоть всем таксофорумом объясните мне про чувство собственного достоинства и прочее, я буду думать только ТАК. Что если ты решился на ОБСЛУЖИВАНИЕ клиентов, то удовлетворяй по полной. Не можешь - иди в грузчики, ппс... там где голова нужна "чтоб в нее ели"
А "шкоднику" 471 - оценка 5+. Любит свою работу - далеко пойдет....
"***начинает раздражаться и говорит, что минут через 7-10 подъедет ещё одна машина, а из этой мы должны выйти немедленно. Я спрашиваю, почему из-за каких-то мустанговских внутренних проблем я с беременной женой должен выйти (напомню, что мы успели сесть в машину). Диспетчер №4 говорит, что проблемы мустанга меня не должны волновать и настойчиво предлагает покинуть машину. Я предлагаю ей компромисс: мы сидим в машине (ну не хочу я жену на 9-м месяце лишний раз заставлять вылазить/залазить ) и ждём обещанную ещё одну машину. Диспетчер №4 в ответ вежливо кладёт трубку ничего мне не сказав****
дале:
**** Водитель грубо говорит примерно следующее...**** и ****Он в ответ предлагает выйти и разобраться. Я звоню диспетчеру, описываю ситуацию. Мне тут же предлагают перейти в подъехавшую несколько минут назад 471 (а позвонить мне и сказать об этом религия диспетчеру не позволяла?). На мой вопрос, что же делать с угрозами физической расправы со стороны водителя, диспетчер говорит, что он принял это к сведению и на этом разговор заканчивает. Никаких, даже чисто формальных, извинений я не услышал***
Примем это за истину, или примем за истину то, что фотолюбитель разговаривал сам не языком учителя литературы, хорошу, пусть...
Но мне совершенно по@ ,что чувствует диспетчер и водитель, если я с беременной женой вышел из себя (ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ?) и разговариваю не выражениями " Ваша честь". Они себе работу такую выбрали. Раз выбрали вообще сферу обслуживания, то будут пусть готовы к периодичесиким ТАКИМ разговорам. И реакция должна быть любой, но такой, чтобы клиент остался доволен. Все остальное говорит только о непроффесионализме людей ,кадровиков, управленцев. Если ЭТИ аксиомы не вдалбливать в голову Ваших сотрудников, то грош цена такому обслуживанию.
И хоть всем таксофорумом объясните мне про чувство собственного достоинства и прочее, я буду думать только ТАК. Что если ты решился на ОБСЛУЖИВАНИЕ клиентов, то удовлетворяй по полной. Не можешь - иди в грузчики, ппс... там где голова нужна "чтоб в нее ели"
А "шкоднику" 471 - оценка 5+. Любит свою работу - далеко пойдет....
MarynaMustang
activist
Спасибо за сигнал, шкоды все оснащены таксометрами, без исключения. Обязательно разберем эту ситуацию. Возможна ситуация поломки и сдачи в ремонт. Об этом расскажу завтра, разобравшись в ситуации.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
fotonsk
experienced
Может хватит врать,хотя бы предыдущую страницу читали.
Чайник
guru
жаль нет на НГСе блевательного смайлика. Но смысл, думаю, понятен. Теперь я уверен, что все в этом топике - дешевый пиар. На Мустанге не поеду - один только негатив от пиара чего стоит, а уж отрицательные отзывы клиентов подтверждают только мое решение.
За сим откланиваюсь - противно и писать и читать это.
За сим откланиваюсь - противно и писать и читать это.
А по своему опыту работы с капризными клиентами могу сказать, что лучшее (и пожалуй единственное), что может сделать в данной ситуации водитель, это без нервов, пререканий, попросить клиента по порядку рассказать ситуацию. Это успокаивает людей, правда! Когда их выслушали, а не попросили отойти и не мешать работать. Далее водитель, поскольку он не сам по себе работает, должен связаться с диспетчерами и от них получить руководство к действию. Вроде того: "У меня клиент, чья машина уехала не с тем человеком, и клиент, на чей заказ я приехал. Оба в машине, требуют везти. Чей заказ мне выполнять, и когда приедет вторая машина". Всё это абсолютно никак не решит проблемы, но зато всем будет спокойнее. И наконец, никакой беды нет в том, что человек посидит в машине и подождёт, когда приедет следующая. С чего он должен стоять на улице? А когда подъехала другая машина, то не клиенту нужно говорить "Вылезай", а опять же диспетчеру - почему не приглашают клиента. Потому что внутренние проблемы - они внутренние, но этого никак не хотят понять некоторые "особо одарённые" сотрудники...
Алексей, спасибо Вам!
Разрешение конфликтов с клиентами принципиально ничем не отличается в различных сферах деятельности. Мы (руководство "Мустанга") считаем точно так же, как и Вы, но, к сожалению, "свою голову каждому не пришьешь"... Работы еще непочатый край, чтобы приблизиться к идеалу!
Для всех участников инцидента у роддома №4 и сочуствующих представляю офицальную информацию о результатах служебного расследования.
Ситуация сложилась форс-мажорная в результате стечения череды сложных обстоятельств в короткий промежуток времени. Люди не справились. Совершенно очевидно, что в силах диспетчера было урегулировать ситуацию, по крайней мере скоординировать это урегулирование, но не смогла... Водитель повел себя грубо только после определенной провокации - тоже не хватило выдержки и информации...
Не роботы работают, люди! Не подумайте, что я пытаюсь оправдаться или прикрыть непрофессиональные действия сотрудников. Данная ситуация имеет широкий резонанс в коллективе, вносятся дополнения в инструкции для водителей и диспетчеров. Можно, конечно, уволить водителя и диспетчера, но где гарантия, что пришедшие на их место не повторят их ошибок не имея их опыта? "За одного битого двух не битых дают!"
Я приношу официальные извинения Фотолюбителю и его любимой супруге за испорченные нервы и подтверждаю решение о вручении сертификата. Спасибо, что вынесли конфликт на обсуждение, надеюсь, что он будет разрешен после взаимных извинений.
то fotonsk: Так Вы пользовлись Мустангом? или Ваши посты так и построены на теоретических выкладках? Просил же Вас, излагать достоверные факты, свидетелем которых Вы стали ЛИЧНО...
то Чайник: Так и не читайте! А тем более, никто не заставляет Вас ничего писать, особенно, если Вы не имеете практического представления о предмете.
то all: Уважаемые форумчане! Мы очень ценим КОНСТРУКТИВ! Особенно признательны за реальную критику и ваши РЕКОМЕНДАЦИИ по улучшению ситуации! Поймите, что высказывания типа "Фу-у-у! Аццтой!" выставлявляют смешными в глазах других читатаелей и участников форума самих авторов таких постов.
Всем желаю счастья, удачи, процветания и приятных поездок!
С уважением,
Сергей
Алексей, спасибо Вам!
Разрешение конфликтов с клиентами принципиально ничем не отличается в различных сферах деятельности. Мы (руководство "Мустанга") считаем точно так же, как и Вы, но, к сожалению, "свою голову каждому не пришьешь"... Работы еще непочатый край, чтобы приблизиться к идеалу!
Для всех участников инцидента у роддома №4 и сочуствующих представляю офицальную информацию о результатах служебного расследования.
Ситуация сложилась форс-мажорная в результате стечения череды сложных обстоятельств в короткий промежуток времени. Люди не справились. Совершенно очевидно, что в силах диспетчера было урегулировать ситуацию, по крайней мере скоординировать это урегулирование, но не смогла... Водитель повел себя грубо только после определенной провокации - тоже не хватило выдержки и информации...
Не роботы работают, люди! Не подумайте, что я пытаюсь оправдаться или прикрыть непрофессиональные действия сотрудников. Данная ситуация имеет широкий резонанс в коллективе, вносятся дополнения в инструкции для водителей и диспетчеров. Можно, конечно, уволить водителя и диспетчера, но где гарантия, что пришедшие на их место не повторят их ошибок не имея их опыта? "За одного битого двух не битых дают!"
Я приношу официальные извинения Фотолюбителю и его любимой супруге за испорченные нервы и подтверждаю решение о вручении сертификата. Спасибо, что вынесли конфликт на обсуждение, надеюсь, что он будет разрешен после взаимных извинений.
то fotonsk: Так Вы пользовлись Мустангом? или Ваши посты так и построены на теоретических выкладках? Просил же Вас, излагать достоверные факты, свидетелем которых Вы стали ЛИЧНО...
то Чайник: Так и не читайте! А тем более, никто не заставляет Вас ничего писать, особенно, если Вы не имеете практического представления о предмете.
то all: Уважаемые форумчане! Мы очень ценим КОНСТРУКТИВ! Особенно признательны за реальную критику и ваши РЕКОМЕНДАЦИИ по улучшению ситуации! Поймите, что высказывания типа "Фу-у-у! Аццтой!" выставлявляют смешными в глазах других читатаелей и участников форума самих авторов таких постов.
Всем желаю счастья, удачи, процветания и приятных поездок!
С уважением,
Сергей
Вспомнил.
Был в субботу в ДЧ ГИБДД на Станционной 24, так там возле входа агитматериальчик висит. Называется "Этого могло не случиться". И там помимо всех прочих вхлам искорёженых машин есть фото вашего автомобиля "Волга", порядочно расхлёстанного.
Я не к тому, хорошо это или плохо, просто там могут быть ваши потенциальные клиенты, и видя эту фото в голове могут сформироваться нехорошие ассоциации.
Был в субботу в ДЧ ГИБДД на Станционной 24, так там возле входа агитматериальчик висит. Называется "Этого могло не случиться". И там помимо всех прочих вхлам искорёженых машин есть фото вашего автомобиля "Волга", порядочно расхлёстанного.
Я не к тому, хорошо это или плохо, просто там могут быть ваши потенциальные клиенты, и видя эту фото в голове могут сформироваться нехорошие ассоциации.
Уважаемый С.К. мой пост относился к заявлению Вашего работника по поводу таксометров в Шкодах,не более того,на такси ездиил,попросили лишних 50р,дал без проблем,но лично я не думаю,что это очень важно,поэтому не писал,да и честно говоря в Моём городе и Новосибирском такси попросили те же 50р,так что всё как у всех
Удачи
Удачи
А тебе рот сертификатом затыкают.
Знаете читала, я вас читала...
что, по вашему мнению, должно было произойти, что бы инцидент считался исчерпанным?
данный факт уже случился, этого уже НЕВОЗМОЖНО изменить!
Я сама была в шоке когда читала об этой ситуации...НО
нечто подобное может произойти и в магазине (со мной такое было, уж не помню на 6-7 месяце беременности, я со слезами на глазах зашла к администратору магазина, пожаловаться на грубость продавца, мне сказали сама дура и указали на дверь) и
ой да хоть где...
и ведь в 90% директора и администрация не будет извиняться, поймите, просто НЕ БУДУТ а уж предлагать хоть какую то компенсацию, которая им по силам,
хмм...угу...из области фантастики
Мустанги до максимума попытались сгладить инцидент, нет не нравится…
вы писали, не помню …да я бы! да и водителям и фирме!
ну и что б вы сделали?! по морде заехали? ну это как максимум…и что?
Все переросло в дворовые разборки не более того…
пиар…где пиар то?
а у Классика, Блюза, Кабриолета, Гранд авто не пиар?
только исключительно у Мустангов…ну-ну..
потому что нянькаются и выслушивают?
потому что отвечают, потому что всегда присутствуют на форуме? в этом пиар заключается?
Знаете читала, я вас читала...
что, по вашему мнению, должно было произойти, что бы инцидент считался исчерпанным?
данный факт уже случился, этого уже НЕВОЗМОЖНО изменить!
Я сама была в шоке когда читала об этой ситуации...НО
нечто подобное может произойти и в магазине (со мной такое было, уж не помню на 6-7 месяце беременности, я со слезами на глазах зашла к администратору магазина, пожаловаться на грубость продавца, мне сказали сама дура и указали на дверь) и
ой да хоть где...
и ведь в 90% директора и администрация не будет извиняться, поймите, просто НЕ БУДУТ а уж предлагать хоть какую то компенсацию, которая им по силам,
хмм...угу...из области фантастики
Мустанги до максимума попытались сгладить инцидент, нет не нравится…
вы писали, не помню …да я бы! да и водителям и фирме!
ну и что б вы сделали?! по морде заехали? ну это как максимум…и что?
Все переросло в дворовые разборки не более того…
пиар…где пиар то?
а у Классика, Блюза, Кабриолета, Гранд авто не пиар?
только исключительно у Мустангов…ну-ну..
потому что нянькаются и выслушивают?
потому что отвечают, потому что всегда присутствуют на форуме? в этом пиар заключается?
Джули
Главная кошка НГС
Марина,
по поездке в субботу 15.04
мой любимый заказ с Петухова в 17.30
машина волга 73,
спасибо водителю за поездку, остановили гаишники, задержали минут на 15,
когда он сел в машину, я прям уже внутренне приготовилась к потоку жалоб,
какие все и план большой, и на дорогах обдирают и бла-бла-бла..
нет….все молча…
подъезжаем ну думаю щас точно попробует по счетчику денег взять, опять нет,
сумма по счетчику минус ожидание за остановку, говорит…
приятно…и вообще очень обходительный человек и музыку какая мне нравится по радиям поискал, и пакеты с заднего сиденья подал, и здравствуте, извините, спасибо...
а водитель к слову (почему я всего этого ждала) прям вот из таких «старых прожженных таксистов», явно еще при каком нибуть таксопарке работал (я права, нет?)
вот так бывает обманчива внешность!
Только вот излишне эмоционально разговаривал с «гаишником», хотя понять его можно машины 4 впереди нас проехали, всех пропустил, а нас тормознули, как сказал сам гаишник: ну вот ну не повезло тебе.
по поездке в субботу 15.04
мой любимый заказ с Петухова в 17.30
машина волга 73,
спасибо водителю за поездку, остановили гаишники, задержали минут на 15,
когда он сел в машину, я прям уже внутренне приготовилась к потоку жалоб,
какие все и план большой, и на дорогах обдирают и бла-бла-бла..
нет….все молча…
подъезжаем ну думаю щас точно попробует по счетчику денег взять, опять нет,
сумма по счетчику минус ожидание за остановку, говорит…
приятно…и вообще очень обходительный человек и музыку какая мне нравится по радиям поискал, и пакеты с заднего сиденья подал, и здравствуте, извините, спасибо...
а водитель к слову (почему я всего этого ждала) прям вот из таких «старых прожженных таксистов», явно еще при каком нибуть таксопарке работал (я права, нет?)
вот так бывает обманчива внешность!
Только вот излишне эмоционально разговаривал с «гаишником», хотя понять его можно машины 4 впереди нас проехали, всех пропустил, а нас тормознули, как сказал сам гаишник: ну вот ну не повезло тебе.
Спасибо! Я извиняюсь, если мой пост показался Вам резким!
С уважением,
Сергей
С уважением,
Сергей
*** ведь в 90% директора и администрация не будет извиняться, поймите, просто НЕ БУДУТ а уж предлагать хоть какую то компенсацию, которая им по силам...****
Спросите доктора фр., он исследования поди проводил по ентим поводам - сколько кто будет извиняться, сколько извиняется, и сколько хотят извиняться и решать проблемы.
50% точно извиняются, решают проблемы и вправляют мозги! еще раз - не можешь работать в сфере обслуживаия - не трать время ,все равно или работу потеряешь ,или бизнес. Народ помаленьку отучивается хлебать дерьмо ложками.
Спросите доктора фр., он исследования поди проводил по ентим поводам - сколько кто будет извиняться, сколько извиняется, и сколько хотят извиняться и решать проблемы.
50% точно извиняются, решают проблемы и вправляют мозги! еще раз - не можешь работать в сфере обслуживаия - не трать время ,все равно или работу потеряешь ,или бизнес. Народ помаленьку отучивается хлебать дерьмо ложками.
Можно, конечно, уволить водителя и диспетчера, но где гарантия, что пришедшие на их место не повторят их ошибок не имея их опыта? "За одного битого двух не битых дают!"
"Мустангу" 5 лет. Сколько еще должно пройти времени, чтобы Вы набрались опыта. Мне кажется это уже патология.
"Мустангу" 5 лет. Сколько еще должно пройти времени, чтобы Вы набрались опыта. Мне кажется это уже патология.
50% точно извиняются, решают проблемы и вправляют мозги!
так вот мустанг извинился, предложил компенсацию, мозги вправил...
чего вы еще от них требуете?
объясните как вы видите решение такого вида проблемы?
так вот мустанг извинился, предложил компенсацию, мозги вправил...
чего вы еще от них требуете?
объясните как вы видите решение такого вида проблемы?
А при чем тут, сколько лет Мустангу? Речь ведь о водителе и диспетчере. И я согласна с Сергеем - лучше одного научить, чем за каждый такого рода "косяк" увольнять и учить заново нового человека.
Мне кажется это уже патология.
вот уж не поняла...
у них, что каждодневные ТАКИЕ возникают ситуации?
вот не так давно со мной была нестандартная ситуация,
когда с меня взяли 50 р., за подачу в частный сектор, фактически меня забирали из первого дома у дороги т.е. в сам частный сектор водитель не заезжал, но формально по прайсу имел полное право взять с меня эти 50 р., и что вы думаете, таких как вот конкретно ЭТА моя ситуация было много?
нет....с ней разобрались, коррективы внесли, деньги мне вернули...
все довольны....или тоже нужно было сразу всех увольнять? (а я звонила диспетчерам сразу, как только поднялась в квартиру, и те мне сказали, что водитель был прав)
это только к вопросу о патологии....
вот уж не поняла...
у них, что каждодневные ТАКИЕ возникают ситуации?
вот не так давно со мной была нестандартная ситуация,
когда с меня взяли 50 р., за подачу в частный сектор, фактически меня забирали из первого дома у дороги т.е. в сам частный сектор водитель не заезжал, но формально по прайсу имел полное право взять с меня эти 50 р., и что вы думаете, таких как вот конкретно ЭТА моя ситуация было много?
нет....с ней разобрались, коррективы внесли, деньги мне вернули...
все довольны....или тоже нужно было сразу всех увольнять? (а я звонила диспетчерам сразу, как только поднялась в квартиру, и те мне сказали, что водитель был прав)
это только к вопросу о патологии....
Я думаю, что Филимон сейчас ответит Вам, Джули, в таком духе: я, дескать, не работаю в сфере обслуживания, и потому не обязан варианты предлагать.
Да я не гордый... и не такой зубастый...
Но коль господа долгописатели таксофорума Вас интересует, то самое первое, что пришло мне в голову - лишить премии(ну раз не увольняем, да и каждого не уволишь). Но лишить премии не его конкретно, а вычесть с всего коллектива водителей. Иль хотяб конкретного экипажа. по сколь там? по трое? ну вот. И комрады быстро бы нашли управу на зарвавшегося водителя, или диспетчера...
И с чего, это Вы уважаемый, поимели такое мнение обо мне?
Но коль господа долгописатели таксофорума Вас интересует, то самое первое, что пришло мне в голову - лишить премии(ну раз не увольняем, да и каждого не уволишь). Но лишить премии не его конкретно, а вычесть с всего коллектива водителей. Иль хотяб конкретного экипажа. по сколь там? по трое? ну вот. И комрады быстро бы нашли управу на зарвавшегося водителя, или диспетчера...
И с чего, это Вы уважаемый, поимели такое мнение обо мне?
MarynaMustang
activist
Шкода 056. Таксометр действительно вышел из строя. Подтверждение - заявка на ремонт у электрика. Нарушение со стороны водителя - не предупредил диспетчеров, а они, в свою очередь Вас. Водитель прошел дополнительный инструктаж.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
activist
О водителе а/м 73. Водитель действительно с большим таксистким стажем. Дисциплинированный, обязательный, вобщем, хороший работник. Благодарность твою, Юль, передала ему лично, он был приятно удивлен.
Тебе тоже большое спасибо за понимание и поддержку.
С уважением,
Марина.
Тебе тоже большое спасибо за понимание и поддержку.
С уважением,
Марина.
Но лишить премии не его конкретно, а вычесть с всего коллектива водителей.... И комрады быстро бы нашли управу на зарвавшегося водителя, или диспетчера...Сами-то хоть подумали, во что превратится вся фирма, если так начнут разрешать подобные ситуации? Это же пропаганда неуставных отношений в среде водителей.
Для каждого коллектива есть своя система взысканий, типа замечание - штраф, два - выговор, три - увольнение и т.п. А не за каждый промах сразу пинком под зад. Вам что, сюда личное дело водителя выложить, чтобы Вы меру наказания избрали?
Я приношу официальные извинения Фотолюбителю и его любимой супруге за испорченные нервы и подтверждаю решение о вручении сертификата. Спасибо, что вынесли конфликт на обсуждение, надеюсь, что он будет разрешен после взаимных извинений.Ok. Считаем, что конфликт окончен. Правда ровно эти слова (про "кофликт окончен") я уже говорил в телефонном разговоре с Мариной. Если я далее что-то и продолжил (про удивление отсутствием реакции на бездействие диспетчера), то именно из-за непонимания того, почему Марина всё списала именно на водителя, но не на диспетчера. Ваши слова, Сергей, показывают, что и поведение диспетчера было признано неидеальным. На чём предлагаю поставить точку и более к данной теме не возвращаться.
Да, перегибать палку определенно не надо. Но, согласитесь, если диспетчер проработал в такси 3 года и не набрался опыта, данная "промашка" не первая и судя по всему не последняя, то о каком человеческом факторе идет речь?
если диспетчер проработал в такси 3 года и не набрался опыта, данная "промашка" не первая
О как! А откуда такая информация?
О как! А откуда такая информация?
Можно считать, что это классичесикий случай с учебников по упралению персоналом... тут не я подумал, тут за меня подумали. Мне это первое, что в голову пришло. Называл бы я это методом эффективного взыскания. Действует не только на карман, но и на сознание.
Рациональное зерно в идее есть.Особенно учитывая специфику отрасли, такие механизмы тоже можно запускать.
Алексий
ходит дурачок по лесу
В цепочке выпуска машины на линию явно не лишним дублёр был бы, предупреждающий диспетчеров, что на машине *** таксометр сдан в ремонт. А то всё на одном водителе сходится, у которого могут быть свои скрытые мотивы информировать или неинформировать диспетчера, да и вероятность что двое одновременно забудут меньше.
Andy-G
guru
1) Что-то вызов по Нику сбоит.
Когда я звоню - нормально, позавчера назвал адрес куда вызвать "праздничный зал" - сразу спросили "на сотовый".
А как секретари вызывают в офис по Нику, то ВСЕГДА спрашивают адрес и № телефона.
Сегодня в 9:20 заказали по нику, мне надо было срочно ехать, прождали 20 мин, звоним, а нам говорят, машина давно стоит.
Оказалось - номер неправильно записали. :-)
2) Позавчера когда вызывал на праздн.зал, то звонил с чужого телефона. Подошел к остановке, и понял, что у телефона села батарейка. Благо машину увидел, а так бы "бабмук курил" :-)
К чему я это: можно в описание ника добавить:
При заказе на сотовый, в случае ели он недоступен, звонить на офисный и говорит когда, куда и какая машина подъехала?
Когда я звоню - нормально, позавчера назвал адрес куда вызвать "праздничный зал" - сразу спросили "на сотовый".
А как секретари вызывают в офис по Нику, то ВСЕГДА спрашивают адрес и № телефона.
Сегодня в 9:20 заказали по нику, мне надо было срочно ехать, прождали 20 мин, звоним, а нам говорят, машина давно стоит.
Оказалось - номер неправильно записали. :-)
2) Позавчера когда вызывал на праздн.зал, то звонил с чужого телефона. Подошел к остановке, и понял, что у телефона села батарейка. Благо машину увидел, а так бы "бабмук курил" :-)
К чему я это: можно в описание ника добавить:
При заказе на сотовый, в случае ели он недоступен, звонить на офисный и говорит когда, куда и какая машина подъехала?
Можно считать, что это классичесикий случай с учебников по упралению персоналом...Н-да... интересный конечно случай... Только вот представьте, один человек провинился, Вы лишили премии весь экипаж. Тем самым, вероятно, посеяли вражду в коллективе. Потому что нужна очень большая выдержка, чтобы в сложившейся ситуации решать возникшие проблемы конструктивно, а не выбивать потом эту самую премию после работы из провинившегося. Всем экипажем.
MarynaMustang
activist
Причина по которой водитель не говорит диспетчеру (хотя обязан) о неисправном таксометре - распоряжение о работе только по "минималкам" . Герой прослушал курс повторного инструктажа.
С уважением,
Марина.
С уважением,
Марина.
ТОП 5
2
3