Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
106121
1397
Джули
Юль, ну как можно пытаться кого-то утопить?:улыб:Тем более когда никто не тонет, даже "в мелочных придирках"? :спок:
Чувствую, пора очередной тест делать, а то сплошной флуд пошёл. :ха-ха!:
mustangs
Сегодня в газете рекламу одного такси видел. Помимо всего прочего предлагают интересную услугу: пополнение баланса мобильника не выходя из машины. Видимо, тачки каким-то терминалом специальным оборудованы :live: Услуга классная, идея стоящая! Когда у "Мустанга" такой сервис появится?
Center
Помимо всего прочего предлагают интересную услугу: пополнение баланса мобильника не выходя из машины. Видимо, тачки каким-то терминалом специальным оборудованы

Видимо...

Услуга классная, идея стоящая! Когда у "Мустанга" такой сервис появится?

Когда представители платежных систем смогут предложить стабильно работающую систему. Мобильные платежи за услуги такси пытались попробовать в такси "Классик"... Сдохла идея из-за технических проблем...
Не хочется скакать по верхушкам, размахивая флагом новаторства, без возможности обеспечить КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис. Мы уж лучше потихоньку, консервативно, но надежно будем внедрять новые технологии! :ха-ха!:
А пока, встречайте на линии еще три новых Шкоды! :ха-ха!:

С уважением,
Сергей
mustangs
Если за это дело САБ взялся, то, думаю, следующим шагом станет приём прямо в машине срочных вкладов от населения с минимальной суммой от 100 000 рублей. :ха-ха!:
Вспоминается старый анекдот...
Сидит старый еврей перед банком и торгует семечками.
Подходит другой и говорит.
- Изя продай стаканчик в кредит.
- Не могу, у меня договоренность с банком, я не даю кредиты, а они не торгуют семечками.
mustangs
пытались попробовать в такси "Классик"... Сдохла идея из-за технических проблем...
Можно поступить проще: деньги пополняет диспетчер.
И никаких тебе "технических устройств" в машинах.
Платишь водителю и всё.
Andy-G
поступить проще: деньги пополняет диспетчер

На самом деле рабочий вариант, и без технических средств, не считая рации.:улыб:
Однако, лишний риск навлечь на себя гнев клиента - итак люди умудряются ошибиться при пополнении счёта, а уж при таком нестандартном способе...
Пусть уж лучше услугу доставки до ближайшего круглосуточного приёмного автомата предлагают.:улыб:
Алексий
Не могу, у меня договоренность с банком, я не даю кредиты, а они не торгуют семечками

И, таки, да! :ха-ха!:
У нас именно такой договор с банками! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Сначала надо научиться свое дело делать без проколов, а потом уже на другие замахиваться...
А идея с доставкой к ближайшим терминалам - ГУД!
Вобщем-то, достаточно много своих идей сейчас подготавливаются к реализации, время пришло, команда созрела!
Спасибо всем огромное, за то, что вы с нами!

С уважением,
Сергей

p.s. Леша, с замиранием сердца ждем твоих обещанных отчетов о тестах!
mustangs
А я вот в свою очередь с замиранием сердца жду ответа о том, не проверили ли таксометр в "Шкоде" 563 (две недели уже прошло) или она так и продолжает по собственному способу считать километры:улыб:
fenster
Шкода, х563св, позывной Бамбук-56 - три месяца назад счётчик там точно был нормальный.:улыб:
fenster
Доброй ночи Вам и всем участникам форума!
Извините за отсутствие. Сначала технически было невозможно прорваться в инет, а теперь "родина-мать", а точнее "родина-отец" :ха-ха!: отправил учиться, повышать свою квалификацию, практически без отрыва от производства. Со временем - беда :cray-1: Теперь про "шкодников" Все таксометры проверены, на всякий случай, все обнулены. Наши техники придумали внутреннюю, скрытую пломбировку оных. Так что, в очередной раз, большое спасибо за ваши сообщения и ждем новых замечаний.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
На последнего.

После долгого перерыва воспользовался вашим сервисом. Раньше проблем не возникало никогда. Сегодня получилось забавно. Далее постараюсь привести все цифры точно, но в принципе могу и ошибиться, так что прошу это учесть.

Отвозил беременную жену (и себя) из роддома. В 12-35 звоню и заказываю такси от Лежена, 32. В районе 12-55 мне перезванивают и говорят садиться в машину 545 (Жигули типа 2105,6,7). Мы с женой уже стоим на крыльце роддома и видим, как в тот момент, когда я говорю с диспетчером о том, что сейчас сяду, именно машина 545 бодро отъезжает от крыльца с каким-то пассажиром. О чём диспетчеру я и говорю (к счастью, я не успел дать "отбой"). Диспетчер в замешательстве и говорит, что сейчас перезвонит. Мы продолжаем стоять и ждать. Через минуту подъезжает другая Мустанговская машина (вроде бы 562; какая-то Шкода), диспетчер звонит мне и говорит садиться в неё. Мы садимся. Не успеваем тронуться, как в неё же садится ещё какая-то дама и очень удивляется нашему присутствию. Дама предлагает нам идти далеко. Звоню диспетчеру и описываю ситуацию. Там берут тайм-аут. Перезванивают и предлагают покинуть такси и подождать ещё одну машину. У меня нет никакого желания таскать туда-сюда свою сильно беременную жену и я предлагаю диспетчеру поискать какой-то иной вариант. Та начинает раздражаться и говорит, что минут через 7-10 подъедет ещё одна машина, а из этой мы должны выйти немедленно. Я спрашиваю, почему из-за каких-то мустанговских внутренних проблем я с беременной женой должен выйти (напомню, что мы успели сесть в машину). Диспетчер №4 говорит, что проблемы мустанга меня не должны волновать и настойчиво предлагает покинуть машину. Я предлагаю ей компромисс: мы сидим в машине (ну не хочу я жену на 9-м месяце лишний раз заставлять вылазить/залазить ) и ждём обещанную ещё одну машину. Диспетчер №4 в ответ вежливо кладёт трубку ничего мне не сказав (кстати, это так и надо или нет?). Я, конечно, понимаю, что к концу разговора с диспетчером я был уже тоже несколько раздражён и это раздражение должно было чувствоваться у меня в голосе, но кидания трубки диспетчером я не понял. Ну да ладно, она имеет право показать кто здесь главный:улыб:
Сидим и ждём. Водитель раз в 2 минуты предлагает выйти. Я молчу. Жена нервничает. Дама, севшая в машину (она села на переднее сиденье), о чём-то шепчется с водителем и даёт ему какие-то деньги. Продолжаем ждать.

Подъезжает ещё одна мустанговская машина (471). Но команды от диспетчера нет, а без команды я уже боюсь подходить к мустанговским машинам. Водитель грубо говорит примерно следующее: "ну видишь же машина стоит, вот и вылезай" (именно так, на "ты"). Я ему говорю (тоже на "ты", раз уж он задал такой стиль общения), что диспетчер не звонил, а потом у я лучше уж подожду. Водитель начинает орать на меня. Я в ответ уже тоже сильно нервничаю и тоже в грубой форме прошу его замолчать (дословно не помню, но что-то в стиле "твоё дело сидеть, молчать и крутить руль"). Он в ответ предлагает выйти и разобраться. Я звоню диспетчеру, описываю ситуацию. Мне тут же предлагают перейти в подъехавшую несколько минут назад 471 (а позвонить мне и сказать об этом религия диспетчеру не позволяла?). На мой вопрос, что же делать с угрозами физической расправы со стороны водителя, диспетчер говорит, что он принял это к сведению и на этом разговор заканчивает. Никаких, даже чисто формальных, извинений я не услышал:хммм:
Садимся в 471 машину (какая-то Шкода). Там сидит приятный парень, который нормально нас довёз до нужного места. Ещё и извинился от лица конторы за неудобства.

Вот сижу и думаю, что важнее: первоначальное впечатление или парень в 471 машине? Так и не решил...

Всем, кто дочитал до конца этот длинный рассказ, спасибо за внимание:улыб:
Приношу свои извинения за такой сервис, сейчас эта ситуация разбирается в диспетчерской. С водителем прийдется попрощаться, это бывший сотрудник "динамекса" , который не смог перестроиться на наши условия. Это второе замечание к нему от клиентов.
Спасибо за информацию, телефончик Ваш у меня есть, с Вами свяжусь и вручу Вам сертификат на бесплатную поездку суммой в 150 руб.
:роза: :роза: :роза:
с уважением,
Марина
Не парень, ни хамло-диспечер и водила не при чем...
Откуда гниет рыба? вот...Я думаю, что ответ должен был быть - уволены и диспетчер и водитель. А тебе рот сертификатом затыкают. Я х@ею ,жену на 9 месяце беременнности водитель какой нить бы попробовал выкинутьс машины... Плохо бы стало всем и таксисту и фирме...
Filimon
Уважаемый, Филимон, не делайте спешных выводов, тем более резких. Попробую поподробнее.
1. клиент, который заказал машину позже всех, вышел на крыльцо, увидел подъезжающую машину, сел в нее и уехал, не дожидаясь отзвона диспетчера, удивившись при этом скорости. К сожалению, ситуация часто повторяющаяся, клиент подтверждает (водитель всегда уточняет) неправильный номер, дабы быстрей уехать.
2. клиента (фотолюбителя) пригласили к машине, которая уехала, взамен быстренько прислали вторую. Они присаживаются в эту машину , одновременно сюда же присаживается третья клиентка, с полной уверенностью, что этот автомобиль для нее, тут же подъезжает третья машина, но "фотолюбитель" не выходит из машины, дожидаясь отзвона диспетчера.
3. А диспетчер в это время названивает всем участникам, выясняя ситуацию.
4.как раз в это время и разразился конфликт, потому как водителю непонятно почему фотолюбитель нервничает и не выходит из машины, но стоит заметить из машины никто никого не выкидывал. Клиентка, которая сидит на первом сиденьи второй машины, предлагает дополнительные деньги и кипятится, предлагая побыстрее уехать.
5. "фотолюбитель" в телефонной беседе со мной, признался, что погорячился в выражениях
6. водитель недоволен тем, что весь негатив со всех сторон обрушился на него, ведь ситуация выяснилась только при разборе полетов.
И поэтому "фотолюбителю" (извините, за употребление ника, но это только для ясности) - сертификат, диспетчеру - строгое замечание, а водителю - предупреждение, все таки, а не увольнение, но с дальнейшим наблюдением за ним.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
А что-же так мягко то с диспетчером №4, всего лишь замечание. По сути дела ее вина, что не смогла профессионально "развести" ситуацию. :а\?: :а\?: :а\?:
Soloha
потому, что она рядом, под боком, и конечно же невиновата. :ухмылка:
а если серьезно, то мне кажется, что у них ужасная нехватка кадрового состава. Про администрацию же могу сказать только то, что решения у них меняются так же как и направление ветра(ИМХО):

Приношу свои извинения за такой сервис, сейчас эта ситуация разбирается в диспетчерской. С водителем прийдется попрощаться, это бывший сотрудник "динамекса" , который не смог перестроиться на наши условия. Это второе замечание к нему от клиентов.
а водителю - предупреждение, все таки, а не увольнение, но с дальнейшим наблюдением за ним.
самое интересное тут то, что водитель "не смог перестроиться", "дважды получал замечания", но "мы решили", "предупреждение, все таки, а не увольнение", "и дальнейшее наблюдение".
Вопрос к Мустангам: "до каких пор-то наблюдать собираетесь?"
Смотрю этот топик нечасто, но честное слово на дешевый пиар уже смотреть противно. "лучшее такси", "другой сегмент рынка", "лучшее качество" и это при том, что при только что родившей женщине - ее мужа матерят и пытаются выставить из машины. Это ТАКОЙ ПОЗОР, что от него не отмыться "сертификатом". Жалко вас, если вы действительно стараетесь сделать свои услуги лучше. :dnknow:
Soloha
На выходных не выходил в интернет и пропустил интересное обсуждение. Добавлю теперь от себя.

1) Мне тоже показалось странным, что Марина вообще никак не прокомментировала дейстия диспетчера №4. Хотя большая часть конфликта возникла именно из-за этого диспетчера. Судя по тому, что я понял, дама, которая села в машину 2, заказывала такси позже меня. Так что я даже примерно не понял чем руководствовалась диспетчер №4, когда требовала от меня освободить машину.

2) Несмотря на обещание сертификата в форуме (всё это я, повторюсь, прочитал уже сегодня), Марина в телефонной беседе не упомянула его. Делаем вывод про искренность публичного обещания сертификата в форуме.

Комментировать более никак не буду. Большая часть того, что я думаю про ситуацию, уже высказана теми, кто написал раньше меня.
А,по-моему, ситуация нормально разрулена..
Нее,нервы беременной жены и напряги с машинами -этого уже не исправишь, понятно..Сам в тот роддом возил..
Но далее все честно было, ежели без нервов разбираться..
А сертификат -ну не знаю, может, решение о нем было чуть позже вашего разговора с Мариной принято..
Вообще-то, не вижу проблемы вернуть уехавшего не с тем пассажиром водителя, если он отъехал только что. Или же даме на переднем сидении объяснить, что произошла ошибка, и сейчас ей подадут машину. Мне в этой ситуации непонятно, почему клиент, заказ которого по вине водителя и диспетчера срывается, должен ждать дольше всех. Типа "Вы пока подождите, мы с нормальными заказами разберёмся, а потом займёмся Вами".
А по своему опыту работы с капризными клиентами могу сказать, что лучшее (и пожалуй единственное), что может сделать в данной ситуации водитель, это без нервов, пререканий, попросить клиента по порядку рассказать ситуацию. Это успокаивает людей, правда! Когда их выслушали, а не попросили отойти и не мешать работать. Далее водитель, поскольку он не сам по себе работает, должен связаться с диспетчерами и от них получить руководство к действию. Вроде того: "У меня клиент, чья машина уехала не с тем человеком, и клиент, на чей заказ я приехал. Оба в машине, требуют везти. Чей заказ мне выполнять, и когда приедет вторая машина". Всё это абсолютно никак не решит проблемы, но зато всем будет спокойнее. И наконец, никакой беды нет в том, что человек посидит в машине и подождёт, когда приедет следующая. С чего он должен стоять на улице? А когда подъехала другая машина, то не клиенту нужно говорить "Вылезай", а опять же диспетчеру - почему не приглашают клиента. Потому что внутренние проблемы - они внутренние, но этого никак не хотят понять некоторые "особо одарённые" сотрудники...
MarynaMustang
Сегодня ездил на шкоде без счетчика.
№056.
Благо ездил мало и 100% в минималку.
А если бы "как всегда" на 600++ рублей?
Нервы портил бы пытаясь обосновать минималку приказом директора?
MarynaMustang
Не менее уважаемая МаринаМустанг, я читаю, и прям вижу некоторые ситуации ,которые происходили и со мной. Диспетчер
"***начинает раздражаться и говорит, что минут через 7-10 подъедет ещё одна машина, а из этой мы должны выйти немедленно. Я спрашиваю, почему из-за каких-то мустанговских внутренних проблем я с беременной женой должен выйти (напомню, что мы успели сесть в машину). Диспетчер №4 говорит, что проблемы мустанга меня не должны волновать и настойчиво предлагает покинуть машину. Я предлагаю ей компромисс: мы сидим в машине (ну не хочу я жену на 9-м месяце лишний раз заставлять вылазить/залазить ) и ждём обещанную ещё одну машину. Диспетчер №4 в ответ вежливо кладёт трубку ничего мне не сказав****

дале:
**** Водитель грубо говорит примерно следующее...**** и ****Он в ответ предлагает выйти и разобраться. Я звоню диспетчеру, описываю ситуацию. Мне тут же предлагают перейти в подъехавшую несколько минут назад 471 (а позвонить мне и сказать об этом религия диспетчеру не позволяла?). На мой вопрос, что же делать с угрозами физической расправы со стороны водителя, диспетчер говорит, что он принял это к сведению и на этом разговор заканчивает. Никаких, даже чисто формальных, извинений я не услышал***

Примем это за истину, или примем за истину то, что фотолюбитель разговаривал сам не языком учителя литературы, хорошу, пусть...
Но мне совершенно по@ ,что чувствует диспетчер и водитель, если я с беременной женой вышел из себя (ПО ЧЬЕЙ ВИНЕ?) и разговариваю не выражениями " Ваша честь". Они себе работу такую выбрали. Раз выбрали вообще сферу обслуживания, то будут пусть готовы к периодичесиким ТАКИМ разговорам. И реакция должна быть любой, но такой, чтобы клиент остался доволен. Все остальное говорит только о непроффесионализме людей ,кадровиков, управленцев. Если ЭТИ аксиомы не вдалбливать в голову Ваших сотрудников, то грош цена такому обслуживанию.
И хоть всем таксофорумом объясните мне про чувство собственного достоинства и прочее, я буду думать только ТАК. Что если ты решился на ОБСЛУЖИВАНИЕ клиентов, то удовлетворяй по полной. Не можешь - иди в грузчики, ппс... там где голова нужна "чтоб в нее ели"


А "шкоднику" 471 - оценка 5+. Любит свою работу - далеко пойдет....
Andy-G
Спасибо за сигнал, шкоды все оснащены таксометрами, без исключения. Обязательно разберем эту ситуацию. Возможна ситуация поломки и сдачи в ремонт. Об этом расскажу завтра, разобравшись в ситуации.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Может хватит врать,хотя бы предыдущую страницу читали.
MarynaMustang
жаль нет на НГСе блевательного смайлика. Но смысл, думаю, понятен. Теперь я уверен, что все в этом топике - дешевый пиар. На Мустанге не поеду - один только негатив от пиара чего стоит, а уж отрицательные отзывы клиентов подтверждают только мое решение.
За сим откланиваюсь - противно и писать и читать это.
SouthPark
А по своему опыту работы с капризными клиентами могу сказать, что лучшее (и пожалуй единственное), что может сделать в данной ситуации водитель, это без нервов, пререканий, попросить клиента по порядку рассказать ситуацию. Это успокаивает людей, правда! Когда их выслушали, а не попросили отойти и не мешать работать. Далее водитель, поскольку он не сам по себе работает, должен связаться с диспетчерами и от них получить руководство к действию. Вроде того: "У меня клиент, чья машина уехала не с тем человеком, и клиент, на чей заказ я приехал. Оба в машине, требуют везти. Чей заказ мне выполнять, и когда приедет вторая машина". Всё это абсолютно никак не решит проблемы, но зато всем будет спокойнее. И наконец, никакой беды нет в том, что человек посидит в машине и подождёт, когда приедет следующая. С чего он должен стоять на улице? А когда подъехала другая машина, то не клиенту нужно говорить "Вылезай", а опять же диспетчеру - почему не приглашают клиента. Потому что внутренние проблемы - они внутренние, но этого никак не хотят понять некоторые "особо одарённые" сотрудники...

Алексей, спасибо Вам!
Разрешение конфликтов с клиентами принципиально ничем не отличается в различных сферах деятельности. Мы (руководство "Мустанга") считаем точно так же, как и Вы, но, к сожалению, "свою голову каждому не пришьешь"... Работы еще непочатый край, чтобы приблизиться к идеалу!

Для всех участников инцидента у роддома №4 и сочуствующих представляю офицальную информацию о результатах служебного расследования.
Ситуация сложилась форс-мажорная в результате стечения череды сложных обстоятельств в короткий промежуток времени. Люди не справились. Совершенно очевидно, что в силах диспетчера было урегулировать ситуацию, по крайней мере скоординировать это урегулирование, но не смогла... Водитель повел себя грубо только после определенной провокации - тоже не хватило выдержки и информации...
Не роботы работают, люди! Не подумайте, что я пытаюсь оправдаться или прикрыть непрофессиональные действия сотрудников. Данная ситуация имеет широкий резонанс в коллективе, вносятся дополнения в инструкции для водителей и диспетчеров. Можно, конечно, уволить водителя и диспетчера, но где гарантия, что пришедшие на их место не повторят их ошибок не имея их опыта? "За одного битого двух не битых дают!"
Я приношу официальные извинения Фотолюбителю и его любимой супруге за испорченные нервы и подтверждаю решение о вручении сертификата. Спасибо, что вынесли конфликт на обсуждение, надеюсь, что он будет разрешен после взаимных извинений.

то fotonsk: Так Вы пользовлись Мустангом? или Ваши посты так и построены на теоретических выкладках? Просил же Вас, излагать достоверные факты, свидетелем которых Вы стали ЛИЧНО...

то Чайник: Так и не читайте! А тем более, никто не заставляет Вас ничего писать, особенно, если Вы не имеете практического представления о предмете.

то all: Уважаемые форумчане! Мы очень ценим КОНСТРУКТИВ! Особенно признательны за реальную критику и ваши РЕКОМЕНДАЦИИ по улучшению ситуации! Поймите, что высказывания типа "Фу-у-у! Аццтой!" выставлявляют смешными в глазах других читатаелей и участников форума самих авторов таких постов.

Всем желаю счастья, удачи, процветания и приятных поездок!

С уважением,
Сергей
mustangs
Вспомнил.
Был в субботу в ДЧ ГИБДД на Станционной 24, так там возле входа агитматериальчик висит. Называется "Этого могло не случиться". И там помимо всех прочих вхлам искорёженых машин есть фото вашего автомобиля "Волга", порядочно расхлёстанного.
Я не к тому, хорошо это или плохо, просто там могут быть ваши потенциальные клиенты, и видя эту фото в голове могут сформироваться нехорошие ассоциации.
mustangs
Уважаемый С.К. мой пост относился к заявлению Вашего работника по поводу таксометров в Шкодах,не более того,на такси ездиил,попросили лишних 50р,дал без проблем,но лично я не думаю,что это очень важно,поэтому не писал,да и честно говоря в Моём городе и Новосибирском такси попросили те же 50р,так что всё как у всех
Удачи
Filimon
А тебе рот сертификатом затыкают.

Знаете читала, я вас читала...
что, по вашему мнению, должно было произойти, что бы инцидент считался исчерпанным?
данный факт уже случился, этого уже НЕВОЗМОЖНО изменить!
Я сама была в шоке когда читала об этой ситуации...НО
нечто подобное может произойти и в магазине (со мной такое было, уж не помню на 6-7 месяце беременности, я со слезами на глазах зашла к администратору магазина, пожаловаться на грубость продавца, мне сказали сама дура и указали на дверь) и
ой да хоть где...
и ведь в 90% директора и администрация не будет извиняться, поймите, просто НЕ БУДУТ а уж предлагать хоть какую то компенсацию, которая им по силам,
хмм...угу...из области фантастики :ухмылка:
Мустанги до максимума попытались сгладить инцидент, нет не нравится…
вы писали, не помню …да я бы! да и водителям и фирме!
ну и что б вы сделали?! по морде заехали? ну это как максимум…и что?
Все переросло в дворовые разборки не более того…

пиар…где пиар то?
а у Классика, Блюза, Кабриолета, Гранд авто не пиар?
только исключительно у Мустангов…ну-ну.. :ухмылка:
потому что нянькаются и выслушивают?
потому что отвечают, потому что всегда присутствуют на форуме? в этом пиар заключается?
MarynaMustang
Марина,
по поездке в субботу 15.04
мой любимый заказ с Петухова в 17.30
машина волга 73,
спасибо водителю за поездку, остановили гаишники, задержали минут на 15,
когда он сел в машину, я прям уже внутренне приготовилась к потоку жалоб,
какие все и план большой, и на дорогах обдирают и бла-бла-бла..
нет….все молча…
подъезжаем ну думаю щас точно попробует по счетчику денег взять, опять нет,
сумма по счетчику минус ожидание за остановку, говорит…
приятно…и вообще очень обходительный человек и музыку какая мне нравится по радиям поискал, и пакеты с заднего сиденья подал, и здравствуте, извините, спасибо...
а водитель к слову (почему я всего этого ждала) прям вот из таких «старых прожженных таксистов», явно еще при каком нибуть таксопарке работал (я права, нет?)
вот так бывает обманчива внешность!
Только вот излишне эмоционально разговаривал с «гаишником», хотя понять его можно машины 4 впереди нас проехали, всех пропустил, а нас тормознули, как сказал сам гаишник: ну вот ну не повезло тебе.
fotonsk
Спасибо! Я извиняюсь, если мой пост показался Вам резким!

С уважением,
Сергей
Джули
*** ведь в 90% директора и администрация не будет извиняться, поймите, просто НЕ БУДУТ а уж предлагать хоть какую то компенсацию, которая им по силам...****
Спросите доктора фр., он исследования поди проводил по ентим поводам - сколько кто будет извиняться, сколько извиняется, и сколько хотят извиняться и решать проблемы.
50% точно извиняются, решают проблемы и вправляют мозги! еще раз - не можешь работать в сфере обслуживаия - не трать время ,все равно или работу потеряешь ,или бизнес. Народ помаленьку отучивается хлебать дерьмо ложками.
mustangs
Можно, конечно, уволить водителя и диспетчера, но где гарантия, что пришедшие на их место не повторят их ошибок не имея их опыта? "За одного битого двух не битых дают!"

"Мустангу" 5 лет. Сколько еще должно пройти времени, чтобы Вы набрались опыта. Мне кажется это уже патология.
Filimon
50% точно извиняются, решают проблемы и вправляют мозги!

так вот мустанг извинился, предложил компенсацию, мозги вправил...
чего вы еще от них требуете?
объясните как вы видите решение такого вида проблемы?
Soloha
А при чем тут, сколько лет Мустангу? Речь ведь о водителе и диспетчере. И я согласна с Сергеем - лучше одного научить, чем за каждый такого рода "косяк" увольнять и учить заново нового человека.
Soloha
Мне кажется это уже патология.

вот уж не поняла...
у них, что каждодневные ТАКИЕ возникают ситуации?
вот не так давно со мной была нестандартная ситуация,
когда с меня взяли 50 р., за подачу в частный сектор, фактически меня забирали из первого дома у дороги т.е. в сам частный сектор водитель не заезжал, но формально по прайсу имел полное право взять с меня эти 50 р., и что вы думаете, таких как вот конкретно ЭТА моя ситуация было много?
нет....с ней разобрались, коррективы внесли, деньги мне вернули...
все довольны....или тоже нужно было сразу всех увольнять? (а я звонила диспетчерам сразу, как только поднялась в квартиру, и те мне сказали, что водитель был прав)
это только к вопросу о патологии....
Джули
Я думаю, что Филимон сейчас ответит Вам, Джули, в таком духе: я, дескать, не работаю в сфере обслуживания, и потому не обязан варианты предлагать. :ха-ха!:
Рыжинка
Да я не гордый... и не такой зубастый...
Но коль господа долгописатели таксофорума Вас интересует, то самое первое, что пришло мне в голову - лишить премии(ну раз не увольняем, да и каждого не уволишь). Но лишить премии не его конкретно, а вычесть с всего коллектива водителей. Иль хотяб конкретного экипажа. по сколь там? по трое? ну вот. И комрады быстро бы нашли управу на зарвавшегося водителя, или диспетчера...

И с чего, это Вы уважаемый, поимели такое мнение обо мне?
Andy-G
Шкода 056. Таксометр действительно вышел из строя. Подтверждение - заявка на ремонт у электрика. Нарушение со стороны водителя - не предупредил диспетчеров, а они, в свою очередь Вас. Водитель прошел дополнительный инструктаж.
С уважением,
Марина.
Джули
О водителе а/м 73. Водитель действительно с большим таксистким стажем. Дисциплинированный, обязательный, вобщем, хороший работник. Благодарность твою, Юль, передала ему лично, он был приятно удивлен.
Тебе тоже большое спасибо за понимание и поддержку. :роза: :роза: :роза:
С уважением,
Марина.
Filimon
Но лишить премии не его конкретно, а вычесть с всего коллектива водителей.... И комрады быстро бы нашли управу на зарвавшегося водителя, или диспетчера...
Сами-то хоть подумали, во что превратится вся фирма, если так начнут разрешать подобные ситуации? Это же пропаганда неуставных отношений в среде водителей.
Для каждого коллектива есть своя система взысканий, типа замечание - штраф, два - выговор, три - увольнение и т.п. А не за каждый промах сразу пинком под зад. Вам что, сюда личное дело водителя выложить, чтобы Вы меру наказания избрали?
mustangs
Я приношу официальные извинения Фотолюбителю и его любимой супруге за испорченные нервы и подтверждаю решение о вручении сертификата. Спасибо, что вынесли конфликт на обсуждение, надеюсь, что он будет разрешен после взаимных извинений.
Ok. Считаем, что конфликт окончен. Правда ровно эти слова (про "кофликт окончен") я уже говорил в телефонном разговоре с Мариной. Если я далее что-то и продолжил (про удивление отсутствием реакции на бездействие диспетчера), то именно из-за непонимания того, почему Марина всё списала именно на водителя, но не на диспетчера. Ваши слова, Сергей, показывают, что и поведение диспетчера было признано неидеальным. На чём предлагаю поставить точку и более к данной теме не возвращаться.
SouthPark
Да, перегибать палку определенно не надо. Но, согласитесь, если диспетчер проработал в такси 3 года и не набрался опыта, данная "промашка" не первая и судя по всему не последняя, то о каком человеческом факторе идет речь? :а\?:
Soloha
если диспетчер проработал в такси 3 года и не набрался опыта, данная "промашка" не первая

О как! А откуда такая информация?
SouthPark
Можно считать, что это классичесикий случай с учебников по упралению персоналом... тут не я подумал, тут за меня подумали. Мне это первое, что в голову пришло. Называл бы я это методом эффективного взыскания. Действует не только на карман, но и на сознание.
Filimon
Рациональное зерно в идее есть.:улыб:Особенно учитывая специфику отрасли, такие механизмы тоже можно запускать.
MarynaMustang
В цепочке выпуска машины на линию явно не лишним дублёр был бы, предупреждающий диспетчеров, что на машине *** таксометр сдан в ремонт. А то всё на одном водителе сходится, у которого могут быть свои скрытые мотивы информировать или неинформировать диспетчера, да и вероятность что двое одновременно забудут меньше.:улыб:
MarynaMustang
1) Что-то вызов по Нику сбоит.
Когда я звоню - нормально, позавчера назвал адрес куда вызвать "праздничный зал" - сразу спросили "на сотовый".
А как секретари вызывают в офис по Нику, то ВСЕГДА спрашивают адрес и № телефона.
Сегодня в 9:20 заказали по нику, мне надо было срочно ехать, прождали 20 мин, звоним, а нам говорят, машина давно стоит.
Оказалось - номер неправильно записали. :-)

2) Позавчера когда вызывал на праздн.зал, то звонил с чужого телефона. Подошел к остановке, и понял, что у телефона села батарейка. Благо машину увидел, а так бы "бабмук курил" :-)
К чему я это: можно в описание ника добавить:

При заказе на сотовый, в случае ели он недоступен, звонить на офисный и говорит когда, куда и какая машина подъехала?
Filimon
Можно считать, что это классичесикий случай с учебников по упралению персоналом...
Н-да... интересный конечно случай... Только вот представьте, один человек провинился, Вы лишили премии весь экипаж. Тем самым, вероятно, посеяли вражду в коллективе. Потому что нужна очень большая выдержка, чтобы в сложившейся ситуации решать возникшие проблемы конструктивно, а не выбивать потом эту самую премию после работы из провинившегося. Всем экипажем.
Алексий
Причина по которой водитель не говорит диспетчеру (хотя обязан) о неисправном таксометре - распоряжение о работе только по "минималкам" . Герой прослушал курс повторного инструктажа.
С уважением,
Марина.