Такси "Мустангъ" (2-100-200) - все о работе
105691
1397
Andy-G
У Мустангов поскольку в прайсе нигде не прописано про время ожидания при заказе на ближайшее, большинство я так полагаю врубают счётчик сразу по приезду...
Про арифметику - прикольно. :ха-ха!:
А что касается заказов на ближайшее - всё-таки тут вспомню старый совет от одного из водителей скорпионов - "если нужно на ближайшее - заказывай всё равно по времени!" :спок:
Andy-G
Здравствуйте. По инструкции, при заказе на ближайшее время водитель обязан включить таксометр через пять минут после приглашения клиента к автомобилю. Чтобы не возникало сомнений, рекомендую делать заказ на определенное время.
С уважением Елена.
ДиспетчерМустанг
По инструкции

А почему бы это не включить ещё и в прайс-лист? плюс добавить штрафы размерностью с план за смену за необнулённый таксометр? Имхо, тогда клиентам гораздо лучше станет, а то мало того, что на "скрученных" таксометрах едут, так ещё плюс и 12-20 рубликов при посадке...
ДиспетчерМустанг
рекомендую делать заказ на определенное время

...а вот этот совет можно только поддержать! :respect:
ДиспетчерМустанг
23.09.2006 заказ от шемрока на нарымской в академ. волга 160. время 23:30. было непросто заставить включить счетчик, отвечал - "да я и так знаю сколько там будет - 500". по приезду на счетчике было 340, а сумма сдачи с 500 получалось 50 руб.водитель упорно включает дурака "340+50 = 450". неприятно. В следующий раз про счетчик молчать и платить минималку?
taxiclient
ннп...

Прошу разообраться - в среду прошлой недели звоню в Мустанг и спрашиваю - можно ли на 5-40 заказать такси в Толмачево - мне отвечают утвердительно, принимают заказ и говорят ждать звонка в 5-40 четверга... Утром все вовремя звонят, но предупреждают, что у меня, якобы, был вызов год назад с этого телефона и никто не поехал и не оплатил - ну не помню я такого - тем не менее меня в Толмачи увезли - тут все нормально - водителю респект... Но в субботу уже заказ с этого же телефона, чтобы отвезти подругу жены, не приняли... У меня опасения возникли - как так - один заказ приняли и отработали, а следующий - уже не приняли - ведь и в четверг могла машина не прийти утром, да и сейчас что делать, если захочу воспользоваться услугами Мустанга из дома? :а\?: Телефон могу в личку скинуть, хотя и так информации достаточно, чтобы поездку отследить и номер телефона...
taxiclient
340 рублей от Шемрока до Академа -- это 28 с копейками километров (подозреваю, что ночью на светофорах практически не стояли), число, похожее на правду. Я на аналогичных маршрутах получал и 400, и 500 на счётчике (писал об этом выше в этом топике), после чего выработал для себя чёткое правило: на "Мустанге" можно ехать тогда и только тогда, когда сумма за поездку гарантированно не превысит минималку. Скажем, позавчера ехал от китайской забегаловки на Вокзальной, 16 в Дзержинский район на шкоде, кажется, 571 -- уложился в минималку, поездка на "отлично".

А в Академ рекомендую "Блюз" / "Элит", если ехать из центра (тамошние водители нечасто в городе хорошо ориентируются, но машинки в центре часто есть), или "Классиков" и 008, если ехать издалека.
Здравствуйте. Приношу извинение за сложившуюся ситуацию. Вы должны были оплатить
"340+50=390". По прайсу стоимость отдаленной подачи прибавляется к стоимости поездки на таксометре. Но т.к. водитель не включал таксометр, (зря уговорили), Вы имели полное право заплатить за проезд 150 рублей.
С водителем обязательно побеседуем, еще раз напомним его обязанности.
С уважением Елена.
madmax
Здравствуйте. Действительно, с Вашего адреса был сделан заказ 08.10.05. Машина простояла по адресу 35 минут, (а/м №911). Диспетчера неоднократно приглашали к автомобилю, клиенты обещали выйти с минуты на минуту. В результате никого не дождались. Хотя, по инструкции водитель ожидает клиента без предоплаты не более 15 минут. Затем машина с адреса уезжает. В Вашем случае за 35 минут ожидания сумма неуплаты составила 140 рублей.
В виде исключения и учитывая важность поездки, заказ в Толмачево был принят.
Чтобы в следующий раз недоразумений не возникло, предлагаем оплатить задолженность.
С уважением Елена.
ДиспетчерМустанг
Спасибо за ответ. По процедурному вопросу - как можно сделать оплату задолженности...
Andy-G
По Вашему вопросу героя-шкодника вычислили. Есть еще один повод пообщаться с Вами лично.
С уважением,
Марина.
taxiclient
Извините, за уточнение, Вами было оплачено 450? Или же водитель только пытался с Вас взять такую сумму?
С уважением, Марина.
MarynaMustang
только пытался.
а оплачено было 400, но с трудом, что и вызвало реакцию.
madmax
Здравствуйте. Оплату задолженности можно произвести следующим образом: при заказе автомобиля сообщаете диспетчерам, что хотите оплатить задолженность за 08.10.05. Совершаете поездку, рассчитываетесь за нее и дополнительно передаете 140 рублей водителю. Водитель сообщает о погашении долга диспетчеру и оставляет деньги в кассе для автомобиля №911.
Диспетчер вносит информацию об оплате в базу данных и удаляет Ваш номер телефона из "черного списка".
С уважением, Елена.
ДиспетчерМустанг
у меня вопрос - почему некоторые клиенты аппелируют к тому что стоимость поездки нормальная учитывая "был вечер в пробках и на светофорах не стояли" ?
вроде же сумма поездки рассчитывается по километрам при стоянии на светофоре километры пути не могут увеличиваться..
или в Мустанге берут деньги еще и за это? вроде в такси работающих поминутно не берут денег за то что маршрут к примеру превысил 15 км:улыб:
з.ы. диспетчера тоже всегда говорят что сумма = километры * тариф + подача (если удал. район)
metalexx
В "Мустанге" при стоянке счётчик тоже тикает в режиме "t", сколько рублей за минуту простоя -- не помню. Факт не скрывается, в прайсе отражён и на форуме обговаривался не раз, но диспетчеры по телефону, называя стоимость поездки, об этом обычно предпочитают почему-то умалчивать (сам много раз слышал: "с нашими расценками знакомы? 12 руб / км плюс 50 руб за отдалённый район", ни слова про время простоя).
fenster
сколько рублей за минуту простоя -- не помню

4 рубля
Алексий
и сколько набегает в среднем вечером/днем при поездке километров на 10-12 ?
metalexx
Так это смотря где ездить. Но днём спокойно 40-60 рублей на это дело можно планировать.
Алексий
и все таки чтобы до конца прояснить:улыб:
диспетчера обычно говорят что минималка 12 км за 150, понятно что дальше идет 12руб/км+4руб/мин ну в 150 руб включено строго 12 км? или 12 км уменьшенные на минуты простоя в пробках и светофорах?
metalexx
Проясню: диспетчера говорят ещё и магическое словосочетание "оплата по счётчику", а счётчик считает и в пробках, поэтому в реале 150 рублей - это скорее будет 8 км, нежели 12, особенно, если в пути у Вас любая из замечательных пробок на мосту, на Красном, на Кошурникова, на Богдашке, да где угодно... там может быть и 4 км = 150. :ха-ха!:
з.ы. а я сегодня с повременным тарифом встрял на Ватутина - с района посуда-центра на Мира до телецентра пробирался больше 50 минут.:хммм:При этом в повременном тарифе плюс, что ещё и километры по 12 р. никто оплатить не требует. :спок:
з.з.ы. самый честный тариф с точки зрения клиента - это в городских условиях, безусловно, чистый километраж. Но его применяющих пересчитать можно по пальцам.
ДиспетчерМустанг
Заказ на ник 27-го часа в 2 ночи (или утра:улыб:).
Шкода. Отправил коллег до дома (на Цирк), по всем прикидкам - минималка.
Сегодня утром узнал, что счетчик не работал и водила "на глаз" запросил 250 рублей. Про не работающий счетчик коллеги не были в курсе:хммм:
Можно ли что-то сделать, шоб вставили пендаля "герою"?
И вообще. Не требую, но хотелось бы, чтобы как минимум диспетчера выдавали водителям информацию о том, что б не дурили с "пользователям по никам":миг:Ну так, в качестве исключения...
Алексий
да нет как раз не честный но выгодный для клиента ))
разумно конечно что поездка по безлюдной дороге утром стоит дешевле поездки в час пик, ибо такси занято дольше..
просто в оплате по времени существует момент - водитель может ехать мееедленно ) а в мустанге - он же не будет стоять на несуществующем светофоре )
однако ценник очень и очень солиден в таком случае у сабжевой фирмы
metalexx
При повремёнке большинство даже и не будет пытаться "натянуть" время, маршрут выбирают, как правило, оптимальный. Если маршрут предстоит длинный и с большой вероятностью пробок, спрашивают о состоянии маршрута, типа "подскажите, как сейчас мосты с правого на левый", при наличии альтернативных троп интересуются каким маршрутом клиент предпочитает ехать.:улыб:
Пробки в городе это объективная реальность практически по всей России, поэтому не думаю, что если чистый километраж - это приемлемый способ расчёта для Омска или Екатеринбурга, что его нельзя обозвать честным и в Новосибирске.
А упомянутая формулировка диспетчеров, это в чистом виде ложь.* Если не добавить фраз типа "ожидание в том числе и на светофорах" или хотя бы "подробно с условиями вы можете ознакомится в прайс-листе у водителя".
* согласно формулировке автора "Психологии лжи" Пола Экмана, конкретно данная разновидность лжи относится к категории "умолчание". :спок: Нет искажения информации, но имеет место сокрытие существенных условий.
Лис
Здравствуйте. Выяснили, кто вез Ваших коллег. Водитель "отбился" по заказу 150 рублей. Очень хотелось бы знать, какую сумму он получил за выполненный заказ. С "Героем" будем серьезно беседовать.
Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
С уважением, Елена.
На Ваш вопрос постоянные посетители форума уже ответили довольно подробно.
Наши расценки: 12 руб/км, минимальный проезд 150 рублей (поездка до 12 км), подача в отдаленный район либо в частный сектор 50 рублей, ожидание 4 рубля в минуту, багаж в багажнике провозим бесплатно, в салоне автомобиля 20 рублей за единицу багажа (габариты 20*40*60). Действительно, ожидание в пробке или на светофоре тоже оплачивается 4 руб/мин. При приеме претензии диспетчер всегда выясняет, через сколько минут после приглашения вышли к автомобилю, маршрут, наличие пробок.
Будем требовать от диспетчеров сообщение наиболее полной информации о наших расценках.
С уважением, Елена.
ДиспетчерМустанг
минимальный проезд 150 рублей (поездка до 12 км)

А почему тогда не до 12,5??? :ха-ха!: Опять приведено некорректное утверждение. Как только вы обозначаете минималка ДО N км, вы сразу вводите людей в заблуждение. Не надо полностью пересказывать прайс, в нормальном режиме работы диспетчерской это нереально, просто некорректные формулировки, на мой взгляд, стоит убрать.
MarynaMustang
По Вашему вопросу героя-шкодника вычислили. Есть еще один повод пообщаться с Вами лично.
То есть установили факт "накрутки" счетчика?
Или просто "пожурили"?
Если первое - то "гут".
Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
И это правильно. Может тогда станут меньше накручивать.

Вообще Дохтур прав: для поездок "на минималку" - Мустанг ИДЕАЛЬНОЕ решение.
А дальше начинаются "барабашки" на шкодах.

Есть еще один повод пообщаться с Вами лично.
Надо будет как-нибудь к вам в гости сходить. :спок:
ДиспетчерМустанг
разрешите выразить благодарность диспетчеру и водителю "шкоды", что подобрали на ТЮЗе наши бренные тела.
Поездка - супер, время ожидания - минимальное.
Заказ на ник с пол-часа назад.
:респект::улыб:
Andy-G
Добро пожаловать в гараж. Заодно и посмотрите как пломбируются таксометры, как проверяются и т.д. А у героя таксометр был заранее включен или обнулен?
С уважением,
Марина.
Лис
Русский язык богат. Вы пишите "запросил" .Не всегда клиент оплачивает сумму, запрошенную водителем, поэтому сумму к уплате и уточнили.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Русский язык богат.

Эх, ещё бы всё богатство русского языка перевести в корректность формулировок тарифов диспетчерской службой... :ухмылка:
MarynaMustang
При посадке на счетчике было 12 рублей.
Посадка через 1-2 минуты после звонка "карета подана".
Заказ - "на ближайшее".
ДиспетчерМустанг
Вашу просьбу о "пользователях по нику" обязательно доведем до сведения диспетчеров.
еще и мою доведите, хотя может быть я и придираюсь, но:

у меня в базе не ник, а ИМЯ и ФАМИЛИЯ!

при заказе я достаточно четко и громко их произношу (так как клиентка с таким же именем у вас уже есть в базе), и когда диспетчер просит "повторите ваш НИК", меня несколько коробит - я сообщаю при заказе свое ИМЯ.
так же и при дальнейшней беседе называть меня "девушка" мне тоже кажется не очень вежливо - мое имя я диспетчеру уже назвала.
я же диспетчера называю по имени, а не зову "девушкой", потому что она мне так же назвала свое имя!
ФиАлка
а полтинник мой отдайте какой нибудь бабушке
ФиАлка
Ну если программер сваял одно поле nickname, то имя и фамилию отдельно девушки изобразить не смогут. :ухмылка:
Интересно, а сколько вообще подписчиков на эту услугу уже в базе?
MarynaMustang
Сегодня снова "прикольная" математика:

Посадка (через 3 мин после звонка) - 24 рубля.
1300 метров - +30 рублей.
Стоянка 1 Минута - + 54рубля (!!!!!) я аж прибалдел от такого ФИНТА.
Вся поездка:

~ 15 км + 1+20+6+1+2 = 30 минут ожидания = 575 рублей.

Приколы: специально засек "приборы" - от въезда на ул.Ленина с пл.Ленина до светофора "Ленина- Урицкого" - ровно 20 рублей.
На светофоре - не более 30 секунд.

Машина - даже гадать не чего - шкода.
Я даже начинаю подумывать о том, чтобы написать в описании Ника: "Только не Шкода".
Весело, если бы не было так грустно.
Andy-G
Простите, но не проще ли нанять водителя-частника с посуточной оплатой?
Andy-G
А там же всё по таксе, в том числе и перепрограммирование счётчиков... всем даже известно, кто это делает, но, видимо, всех устраивает.:улыб:
Алексий
вызвали в воскресенье вечером такси на невского, 45\1.
Подъехала машина в 21.40. Села в 21.43.
Ехать на Троллейку, приехали в 22.03.
Маршрут - по Богдана Хмельницкого, через пл. Калинина на Дуси Ковальчук, Владимировская, новый мост, площадь труда, широкая, троллейная (рядом с ЗАГСом) и приехали.
Знаю, что по спидометру - 15500 км.
Можно по дубльГИС проверить.
Спрашиваю - сколько. Водитель - "триста".
Хе! Ну меня-то не обманешь,я цены знаю.
Звоню диспетчеру. Уточняю.
Диспетчер спрашивает, а сколько по таксометру натикало, водитель говорит, что якобы таксометр не работает, а по спидометру, мол, 20 км.
Но я точно знаю, что не 20, а меньше.
Претензию у меня приняли, телефоны записали, водитель расстроился - еще бы, такой куш сорвался)))
Кроме того, водитель ругался матом и сказал, что раз мне жалко ему давать триста рублей, то пусть я езжаю на трамвае)))
Диспетчерам - спасибо за вежливость, а вот с водителем надо бы провести воспитательную беседу.
Сдачи у водителя не было, на вопрос, когда он эту сдачу может привезти, он ответил, что в этом случае мне придется ему заплатить еще 150 рублей за вызов, поэтому денежные средства в сумме 192 рубля (16 километров - округлила в пользу такси*12 рублей) я привезу по указанному Вами адресу.
Спасибо за внимание!
Motorola
Но т.к. водитель не включал таксометр, (зря уговорили), Вы имели полное право заплатить за проезд 150 рублей.
Правда?
Не включал, кстати.
НО я его не уговаривала))))
Я тогда тоже 150 буду должна.
Алексий
А там же всё по таксе, в том числе и перепрограммирование счётчиков... всем даже известно, кто это делает, но, видимо, всех устраивает.

Алексей, если Вы в курсе, кто ЭТО делает, буду признателен, если сообщите и мне. Очень желательно со ссылкой на источники информации.
А по поводу "устраивает"... У меня даже слов нет... Мне эту фразу нужно понимать, что директор сознательно закрывает глаза, а то и помогает нечестным водителям перепрограммировать таксометры? Вот спасибо Вам огромное!
Ладно, бог Вам судья...
Motorola
Здравствуйте!
По Вашей информации работа ведется, мне с утра уже доложили.
Марина ответит Вам подробно в течение сегодняшнего дня.
Спасибо, что сразу сообщили диспетчерам об инциденте!

С уважением,
Сергей
mustangs
Интересно, выяснили все же причину "скачка" счетчика на ~54 рубля за полминуты.
Тут явно не простое перепрограммирование, а "потайная кнопка". :-)
И кстати, первый раз я встречаю шкоду в которой так ЯВНО счетчик по время движения врет.
Примерно в два раз.
По-моему это сильный перебор.
Andy-G
Тут явно не простое перепрограммирование, а "потайная кнопка"

У меня такое же ощущение... Пока не знаю результатов проверки этой машины, держу на контроле.

Спасибо, что сообщаете о нрушениях в работе наших сотрудников!

С уважением,
Сергей
mustangs
Источники информации - ваши бывшие водители. Не пойман - не вор, поэтому, кто это делает говорить не буду. Это в компетенции директора, моё мнение - лишь взгляд со стороны. Информаци доверяю, потому что пришла она не от "бегунков", а от вменяемых водителей, лояльных к работодателю.
Тут хоть в соседней ветке хаяли другую компанию со счётчиками, их идея мне нравится больше. Ключ ТОЛЬКО у руководителя. Счётчики - с памятью. Сдача чего-то типа аналога z-отчёта кассового аппарата по концу смены. Все косяки сразу становятся ловлёнками - тупое совмещение отчёта с данными диспетчерской позволяет получить истину.
А остальноё всё так, сотрясание воздуха и примочки, не устраняющие системную ошибку, имхо.
Andy-G
Да, про кнопки тоже наслышан. Притом они на клиента смотрят, когда их жмут, типа лох - не лох.:улыб: