Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
110969
1007
Сегодня, 28.09.2005 г., в 7-30 позвонила по 2750000 и заказала машину на 8-30. В 8-35 перезвонила диспетчерам и спросила, когда ждать машину. Мне ответили, что шофер немного задерживается. Я сказала, что выйду к подъезду и буду ждать, на всякий случай сообщила номер сотового - и не зря. В 8-50 мне перезвонили и сообщили, что за мной никто не приедет. Оставим лирику и всякие "а что если бы я опаздывала на самолет", мне искренне жаль, но больше я не Ваш клиент.
Скока езжу на ТК - тока положительные ощущения...
ни разу не подводили. А в Академ и из Академа надо на академовских такси ездить если денги не лишние!
200-300р стоит.
ни разу не подводили. А в Академ и из Академа надо на академовских такси ездить если денги не лишние!
200-300р стоит.
Сколько времени требуется для того, чобы к вам пришла машина, на то время которое вы заказали???????? И если она опаздает какие ваше будут действия????
Алексий
ненормальный
Толе привет! Как дела у Такси Сибири с коробками передач?
Можно, я отвечу на:
Сколько времени требуется для того, чобы к вам пришла машина, на то время которое вы заказали???????? И если она опаздает какие ваше будут действия????
Для того, чтобы ко мне пришла машина, которую я заказал, потребуется ровно столько времени, сколько составит пробег авто от места его нахождения до места заявки с учётом дорожной обстановки. В случае опоздания действия могут быть от звонка диспетчеру и согласования ожидания до снятия заявки и привлечения другого перевозчика.
Можно, я отвечу на:
Сколько времени требуется для того, чобы к вам пришла машина, на то время которое вы заказали???????? И если она опаздает какие ваше будут действия????
Для того, чтобы ко мне пришла машина, которую я заказал, потребуется ровно столько времени, сколько составит пробег авто от места его нахождения до места заявки с учётом дорожной обстановки. В случае опоздания действия могут быть от звонка диспетчеру и согласования ожидания до снятия заявки и привлечения другого перевозчика.
У меня заявки в промежуток 8.20-8.40 практически ежедневно, проблем нет, редко на 2-3 минуты задержка.
Со скоростями у нас все отлично, только зачем ждать согласования с диспетчером, если машина уже заказана и указан адрес. Если нет возможности подать авто в назначенное время, нужно об этом и сказать. Тогда и не будет вопросов об согласование!!!
Алексий
ненормальный
Ну, Анатолию всё равно - привет.На м 428ау нормально работал, не считая лояльности компании.Всем кто сбежал с большей компании в меньшую, типа - сперва в такси-сити, а потом в такси Сибири...ПРИВЕТ! Но выберу всё равно перевозчика с нормальным количеством машин, реальным врачом и ремонтно-диагностическим комплексом.
Одно знаю, при большем количестве машин, обеспечить подачу проще.Извините, с ТК, или с Мустангом и т.п., вам вроде бы пока не сравняться, или???
зачем ждать согласования с диспетчером, если машина уже заказана и указан адрес. Если нет возможности подать авто в назначенное время, нужно об этом и сказать.
Так совершенно незачем, у Такси Классик вероятность задержки минимальна (хотя, срывы возможны абсолютно у всех, в ветках, например, у Классиков, у Мустанга, этот вопрос тоже неоднократно обсуждался).
Одно знаю, при большем количестве машин, обеспечить подачу проще.Извините, с ТК, или с Мустангом и т.п., вам вроде бы пока не сравняться, или???
зачем ждать согласования с диспетчером, если машина уже заказана и указан адрес. Если нет возможности подать авто в назначенное время, нужно об этом и сказать.
Так совершенно незачем, у Такси Классик вероятность задержки минимальна (хотя, срывы возможны абсолютно у всех, в ветках, например, у Классиков, у Мустанга, этот вопрос тоже неоднократно обсуждался).
Matrix_Agent
guru
ННП
Лишний решпект ТК. Отправлял на такси в воскресенье вечером домой знакомого, с Затулинки на МЖК. Он остался жутко доволен расценками (несмотря на то что их подняли), записал телефон и говорит теперь всегда буду на ТК ездить
Лишний решпект ТК. Отправлял на такси в воскресенье вечером домой знакомого, с Затулинки на МЖК. Он остался жутко доволен расценками (несмотря на то что их подняли), записал телефон и говорит теперь всегда буду на ТК ездить
Последние примерно года два только и делала, что ездила с ТК. И проблем никогда не было. Но с сентября месяца я не ваш клиент. Несколько раз повторилась одна и та же ситуация: мне надо было уезжать в определенное время, соответственно делала заранее заказ, за несколько минут до предполагаемой доставки машины мне звонили и говорили, что машин не хватает и ждать не стоит! А заказ делала за несколько часов!!! Несколько раз опаздывала на встречи, один раз в аэропорт! Нельзя так с клиентами поступать! И я не единственная!!!
Matrix_Agent
guru
Лишний решпект ТК. Удивляюсь, но за уже многое время не нахожу косяков....Правда, кроме как на ТК, уже ни на чем и не езжу:-) 9-ка, от Кр-прт-11 до Затулинки - просто так решпект огромный, за то что работу хорошо делает. Спасибо водителю.
Sergei
activist
За одну неделю два раза воспользовался Такси-Классик - и два раза поразился тем, что водители считают естественным курить в машине, да еще и удивительно отвратительные сигареты ...
Мои заявки вчера: 6.00 27й (372), 18.00 15й (549), 23.15 27й (883) никто не курил.А вообще - прикольно, создать новый ник посередь ночи, чтоб потом опять же под покровом тьмы высказать одну обобщённую оценку.
sonica
guru
Привет, классики!))
вчера ехала с дамой-водителем, я так поняла, что первый день у вас работает. очень приятная женщина, отличная поездка! (как все-таки приятно, оказывается, с женщиной - водителем такси ехать... гораздо приятнее, чем с мужчинами))) )
набирайте еще женщин)))
вчера ехала с дамой-водителем, я так поняла, что первый день у вас работает. очень приятная женщина, отличная поездка! (как все-таки приятно, оказывается, с женщиной - водителем такси ехать... гораздо приятнее, чем с мужчинами))) )
набирайте еще женщин)))
Я слышал вроде кроме этой новенькой ещё одна на подходе, не встречался ещё с ними.Буду требовать у диспетчеров!
Уважаемое Такси-Классик, я пользуюсь вами часто, но хочу сказать что прекращаю быть вашим клиентом. Кто вам разрешил гадить в лифтах жилых домов? Понаклеили своей рекламы! Пока по крайней в нашем доме (Вокзальная 10) не отмоете свою грязь, вашими услгами пользоваться не буду!
Пользовался ТК несколько раз. Да, цены прятные. НО. Машины убогие машины и курящие водители (сам не курю) делают своё дело. Телефон ТК я поставил на последнее место. Если в других машин нет - звоню в ТК
Так а это не к Классикам вопрос, насколько знаю они через какое-то рекламное агентство рекламу заказывали, типа Есть идея! или какое-то похожее название... это как всегда - расклейку сделают и забудут, что делать, такой уж у нас рынок рекламных услуг в Нске...
ну если девятки в возрасте меньше года убогие... тогда не знаю.пятёрок-семёрок по-моему процентов 20-30 осталось, и те потихоньку уходят.
Сегодня впервые был первым пассажиром - прислали новенькую девятку утром, 717, 25й позывной, в первый раз на линию выпустили. Прикольно.
Сегодня впервые был первым пассажиром - прислали новенькую девятку утром, 717, 25й позывной, в первый раз на линию выпустили. Прикольно.
Ну незнаю...
Сколько раз ездил, всегда были только в конец ушатаные петёрки
Сколько раз ездил, всегда были только в конец ушатаные петёрки
ну, штук восемь-десять пятёрок-семёрок (последних чаще) обычно на смене.но девяток при этом значительно больше, а 5ки-7ки последовательно отсеиваются... по теории вероятности должно попадаться девяток в процентном соотношении столько же, сколько и мне - порядка 70... но, правда, если вызывать только в самое горячее время, то старых машин и впрямь может оказаться больше, вплоть до 100% 5к-7к...
Уважаемые господа, я директор того самого рекламного агентства, которое делало эту рекламу в лифтах. Могу вас уверить, что мы не имеем целью прийти, наклеить плакат и уйти навсегда, "загадив подъезд". Это нам не позволяют не только собственные соображения, но и договоры со всеми ЖКХ, по которым в конце каждого месяца мы САМИ (наши девочки-модераторы) снимаем эти плакаты и моем стены и сдаем вымытые лифты по акту приема-передачи. Ксероксы договоров вы можете посмотреть у самих модераторов, которые еженедельно проверяют плакаты на их наличие и на целостность. Мы также (по договору) обязаны следить за чистотой и исправностью лифтов и передавать ВСЕ сведения в соответствующие ЖЭУ, что мы и делаем. Что касается испорченности плакатов, то, поверьте мне, это не наша вина. Мы будем стараться доклеивать сорванные плакаты из запасов дополнительного тиража, но надо понимать, что он не безграничен. Главное, мы проводим не разовую рекламную акцию (это касается не только такси), поэтому в наших интересах следить за чистотой и хорошими отношениями в подъездах. Если у вас есть претензии к состоянию лифта - обязательно сообщите их модератору, у него же есть мой сотовый телефон, по которому вы сможете задать вопросы лично. Единственное, очень прошу звонить с сотового.
Да, мои заказы на 90% - это часы пик. Возможно поэтому и езжу на 5-ах. Чтож, попробую заказть днём, проверить ваше предположение
Ага, тут после Вашего поста уже четыре раза подряд 7ки, хоть и весьма приличные... вероятностный процесс всё равно. Не знаю, мне они даже больше нравятся - Классики на Классике, притом все облоготипленные. С 9ками так не успевают, не все логотипные с ходу, часто только по визиткам на панели сразу идентифицировать можно - ага, наш перевозчик.
Отвечаю на sonica, потому как вопрос - "продолжение" темы академа.
Костя, Денис, закрепите уже шурупами М(незнаюсколько) прайс перед диспетчерами, при этом пусть они забут предыдущий опыт и ориентируются только на прайс!!!
Сёдня в районе 18.30 вопрос в эфире от диспетчера - "а сколько мест багажа было в салоне?" Воопрос вообще как я понимаю "левый" и некорректный.
Спецом перечитал прайс пока ехал с другим экипажем - жирным шрифтом (понимаю, что в соответствии с пожеланиями руководства :)) - выделено - Багаж перевозится бесплатно... ну а тут с кого-то с подачи диспетчера двадцатку срубили...
Народ, вы ж в этом плане самые прогрессивные, инструктаните всех диспетчеров, даже самых-самых новеньких, а?
Костя, Денис, закрепите уже шурупами М(незнаюсколько) прайс перед диспетчерами, при этом пусть они забут предыдущий опыт и ориентируются только на прайс!!!
Сёдня в районе 18.30 вопрос в эфире от диспетчера - "а сколько мест багажа было в салоне?" Воопрос вообще как я понимаю "левый" и некорректный.
Спецом перечитал прайс пока ехал с другим экипажем - жирным шрифтом (понимаю, что в соответствии с пожеланиями руководства :)) - выделено - Багаж перевозится бесплатно... ну а тут с кого-то с подачи диспетчера двадцатку срубили...
Народ, вы ж в этом плане самые прогрессивные, инструктаните всех диспетчеров, даже самых-самых новеньких, а?
ага... нас тут ваще кто-нть читает?)
и где моя карта?...
и где моя карта?...
читают-читают!
а карта наверное по-прежнему у Дениса, надо при случае отобрать.
а карта наверное по-прежнему у Дениса, надо при случае отобрать.
Сегодня, 28.09.2005 г., в 7-30 позвонила по 2750000 и заказала машину на 8-30. В 8-35 перезвонила диспетчерам и спросила, когда ждать машину. Мне ответили, что шофер немного задерживается. Я сказала, что выйду к подъезду и буду ждать, на всякий случай сообщила номер сотового - и не зря. В 8-50 мне перезвонили и сообщили, что за мной никто не приедет. Оставим лирику и всякие "а что если бы я опаздывала на самолет", мне искренне жаль, но больше я не Ваш клиент.Кстати я ушел в 275-0000 с Гранд Авто... не люблю я водителей наркоманов или тех кто приезжает неизвестно куда, только не по адресу. Не люблю когда диспетчер начинает орать на меня в трубку, типа я был неизвестно где, не брал телефон или еще какую нибудь фигню, а водитель бедный прождал и уехал. Мой сотовый и два городских телефона были в базе такси, я был постоянный клиент, а мне, при вызове с сотового, ночью как то сказанули: молодой человек, вы на дороге, рукой махните, машину поймайте и езжайте домой. И трубку положили. Мне даже в Кемерово, вечером, при звонке с моего сотового, с кодом г. Новосибирска (у меня городской номер), в такси не отказали,, пригнали машину через пять минут после вызова. На такси езжу каждый день, как минимум 2 раза, в выходный по раз пять шесть накатываю, лучше чем 275-0000 пока не нашел. Да и не хочу.
Artur27, спасибо, что хоть Вы мне ответили, пока на такси-форуме мои послания ни у кого такого желания не вызывали. Я из той же категории граждан, что и Вы - на такси мне приходится ездить достаточно часто. Желаю Вам приятных поездок с Такси-Классик, что касается меня, то я решила дать им второй шанс, после которого окончательно укрепилась в своем мнении. Вызвала машину на ближайшее (забыла ключи на работе), через обещанные 20 минут никто не приехал, через 30 звоню (уже замерзла изрядно у подъезда стоя): "Извините, мы Ваш заказ ПОТЕРЯЛИ, но машина сейчас приедет". Машина, конечно, приехала, еще через 20 минут. Теперь вот уже месяц пользуюсь услугами других фирм. А Вам советую скопировать Ваше сообщение в тему Грандавто, 55-10-10
Пользовался в пятницу - остался крайне недоволен
Matrix_Agent
guru
ННП
Класик - с наступившим Новым годом!!!! 2005 ездил практически всегда на них, в целом - доволен. Успехов, ребята и девчата, профессионального роста и тех же цен до конца года
Соника: Свет с Новым годом!!! Любви тебе и удачи!
Класик - с наступившим Новым годом!!!! 2005 ездил практически всегда на них, в целом - доволен. Успехов, ребята и девчата, профессионального роста и тех же цен до конца года
Соника: Свет с Новым годом!!! Любви тебе и удачи!
sonica
guru
Спасибо, Леша, и тебя!!!))))
(странно, что это ты меня в топе классиков поздравляешь?)) )
(странно, что это ты меня в топе классиков поздравляешь?)) )
Алексий
ненормальный
С новым 2006м годом весь коллектив Такси-Классик! Спасибо за работу в 2005! И уже в 2006м!!! Особое спасибо за чёткое выполнение всех моих новогодних заказов!!!
Успехов и дальнейшего роста!
Успехов и дальнейшего роста!
Я тоже присоединяюсь)))
С Новым годом! Успехов! И вообще - так держать (и в новом году - и всегда)!)))
С Новым годом! Успехов! И вообще - так держать (и в новом году - и всегда)!)))
Matrix_Agent
guru
>>>>Спасибо, Леша, и тебя!!!))))
(странно, что это ты меня в топе классиков поздравляешь?)) )
(странно, что это ты меня в топе классиков поздравляешь?)) )
sonica
guru
да, на текущий момент езжу на классике почти всегда)
хоть и карту дисконтную мою где-то это)
хотя... на минималках я бы ей не стала пользоваться и на коротких поездках)) просто как-то по лету были дни, когда по нескольку раз на дню их вызывала, вот тогда бы и сгодилась
что же касается непосредственно работы данного такси, то за последнее время претензия тока одна - в праздники было невозможно дозвониться, просто не брали трубку - Мустангов это тоже касается кста (я даже не про 1е число грю)
но благодаря волшебному телефону из загашников г-на Франкенштейна вопрос решился оч. быстро)
Леш, а по поводу поздравить меня - жуть как приятно, надо наверное пива попить в честь хоть старого НГ, да вот и Франкенштейна позвать - а то собирались-собирались, да так и не собрались)
хоть и карту дисконтную мою где-то это)
хотя... на минималках я бы ей не стала пользоваться и на коротких поездках)) просто как-то по лету были дни, когда по нескольку раз на дню их вызывала, вот тогда бы и сгодилась
что же касается непосредственно работы данного такси, то за последнее время претензия тока одна - в праздники было невозможно дозвониться, просто не брали трубку - Мустангов это тоже касается кста (я даже не про 1е число грю)
но благодаря волшебному телефону из загашников г-на Франкенштейна вопрос решился оч. быстро)
Леш, а по поводу поздравить меня - жуть как приятно, надо наверное пива попить в честь хоть старого НГ, да вот и Франкенштейна позвать - а то собирались-собирались, да так и не собрались)
надо наверное пива попить в честь хоть старого НГ, да вот и Франкенштейна позвать
Свет, надо отметить, что в новом 2006 году тебе присущи столь же мудрые мысли, как и в 2005! Насчёт попить пива - всегда за!
з.ы. а может в тему и Костя с Денисом откликнутся???
Свет, надо отметить, что в новом 2006 году тебе присущи столь же мудрые мысли, как и в 2005! Насчёт попить пива - всегда за!
з.ы. а может в тему и Костя с Денисом откликнутся???
в субботу, 14го января 2006го, офис Такси-Классик по согласованию с учредителями будет открыт для посещения и празднования старого нового года ограниченным контингентом постоянных клиентов, sonica, Matrix_Agent, вы как?
о-о, я за))) карту отберу (экая я корысть ходячая))) )
Ага, и мою тоже забери, а то меня вроде не зовут)))
В любом случае, всех с Новым годом!!!
В любом случае, всех с Новым годом!!!
Matrix_Agent
guru
А-а-а, вон ты про что:)
Большая честь для меня, но, увы, скорее всего не получится:-( Ибо в субботу работать, да и НГ сожрал и пропил весь оставшийся финансовый запас:-(((
Большая честь для меня, но, увы, скорее всего не получится:-( Ибо в субботу работать, да и НГ сожрал и пропил весь оставшийся финансовый запас:-(((
Насчёт зовут - не зовут, могу не могу, суета это всё.С новым годом!!! Lessya, думаю, карточку нужно у Дениса отобрать лично.
Алексий
ненормальный
В субботу работать круглосуточно?Если нет, то всё равно, имхо, нужно поучаствовать!!!
согласна полностью
единственное, что несколько настораживает - это отсутствие непосредственного приглашения от...
единственное, что несколько настораживает - это отсутствие непосредственного приглашения от...
Такси Классик
experienced
Официально просим приехать в офис ТК. 14января 2006года, Сб.
Повестка дня: "согласование планов на 2006год, развитие Клиентского сервиса".
В меню-скромное светлое пиво и чипсы.
начало регистрации - 17 – 00
С уважением,
Совет директоров
Повестка дня: "согласование планов на 2006год, развитие Клиентского сервиса".
В меню-скромное светлое пиво и чипсы.
начало регистрации - 17 – 00
С уважением,
Совет директоров
Алексий
ненормальный
Денис, всё равно уверен что это ты, по-моему это уже почти мания величия, ты бы хоть подписывался "от имени и по поручению"...
А так понято - суббота, 14е, 17.00.
А так понято - суббота, 14е, 17.00.
sonica
guru
будем
принимайте предварительный заказ на 16-45 на 14е)) на Депутатскую)
Как щас помню, слушая в пути рацию, с Депутатской постоянный адрес не один, а несколько. А с твоими вариантами с какой стороны дома подъезд...несмотря на то, что тренировались и Классики, и Мустанги, легко пришлют машину не туда.
самое страшное, что может случиться... встретимся не в 17.00, а в 17.15
самое страшное, что может случиться... встретимся не в 17.00, а в 17.15
Matrix_Agent
guru
Пусть к моей конторе подъезжают, там не ошибешься:)
Lessya
veteran
Дык до нее же еще идти надо, весь дом обходить. Не, лучше уж к угловому подъезду. Я, пожалуй, буду у Соники ждать.
ТОП 5
1
2
3
4