Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
109908
1007
а увидеть машину через окна айриша не представляется возможным
у меня в офисе такая фигня - окна выходят на противоположную от парковки сторону )))) поэтому в случае накладок открываешь дверь, проверяешь, заходишь назад, перезваниваешь и интересуещься "и где?"В этом январе рекорд по времени опоздания в 5-10 минут, увы, превышен, до 30-45Впрочем, остальные в это время предлагали ожидание в районе трёх часов, так что большое спасибо Такси-Классик Новосибирск, что не дали замёрзнуть!
у меня в офисе такая фигня - окна выходят на противоположную от парковки сторону )))) поэтому в случае накладок открываешь дверь, проверяешь, заходишь назад, перезваниваешь и интересуещься "и где?"В этом январе рекорд по времени опоздания в 5-10 минут, увы, превышен, до 30-45Впрочем, остальные в это время предлагали ожидание в районе трёх часов, так что большое спасибо Такси-Классик Новосибирск, что не дали замёрзнуть!
Леш, не надо полемики
счас я буду после отзвона диспетчера выбегать, смотреть - правда машина приехала или нет и т.д.
это само по себе бред, да еще грю - почти 40 было ночером
пока нашли машину - по центру меньше, чем за 250 ехать инкто не хотел, включая любимых мустангов , чуть не околели
уехали правда за сотню, но меня это мало радует, ибо замерзли
счас я буду после отзвона диспетчера выбегать, смотреть - правда машина приехала или нет и т.д.
это само по себе бред, да еще грю - почти 40 было ночером
пока нашли машину - по центру меньше, чем за 250 ехать инкто не хотел, включая любимых мустангов , чуть не околели
уехали правда за сотню, но меня это мало радует, ибо замерзли
Свет, да я так, без полемики, ты посты свои перечитай, и определись, рок-сити это был или айришПофиг, что адрес один, Красный, 37
Что именно хотел сказать - в таких ситуациях - торжественное построение надо устраивать!Чтоб не думая разворачивали машину и выполняли заявку!!!
Что именно хотел сказать - в таких ситуациях - торжественное построение надо устраивать!Чтоб не думая разворачивали машину и выполняли заявку!!!
з.ы. что радует, что ни на пятницу, ни на субботу, совсем тяжёлый морозный прогноз не сбылся! будем надеяться, что февраль тоже не подбросит сюрпризов типа -50-52 С
мал-да-удал
old hamster
не...
мы от айриша руку поднимаем,
возле внешторгбанковского банкомата
потому как 50 р, это красная цена при таких дистанциях
мы от айриша руку поднимаем,
возле внешторгбанковского банкомата
потому как 50 р, это красная цена при таких дистанциях
sonica
guru
если еду одна, то предпочтительнее на таксо все-таки
тебе-то хорошо - ты большой и в шляпе))
тебе-то хорошо - ты большой и в шляпе))
Matrix_Agent
guru
ННП
Возникли некоторые нюансы, по подробностям пишу в личку...
Возникли некоторые нюансы, по подробностям пишу в личку...
Сейчас читают
Брекеты
397229
983
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
384321
177
Ситуация в мире (часть 7)
142656
981
Алексий
ненормальный
Если что, быстрее по аське Дениса загружать, номер сброшу в приват.
Алексий
ненормальный
ннп
Сегодня восстановилутерянную ранее перчатку, спасибо Классикам!
з.ы. второй прецедент за три года, оба раза разрешившийся успешно, пора объявлять мораторий на утерю перчаток.
Сегодня восстановилутерянную ранее перчатку, спасибо Классикам!
з.ы. второй прецедент за три года, оба раза разрешившийся успешно, пора объявлять мораторий на утерю перчаток.
Matrix_Agent
guru
ННП
Вчерась ехал с водителем, с которым мне реально понравилось ехать. Взял номер машины:)
Теперь буду стараться именно ее вызывать. Поздравляю "Классик":)
Вчерась ехал с водителем, с которым мне реально понравилось ехать. Взял номер машины:)
Теперь буду стараться именно ее вызывать. Поздравляю "Классик":)
Алексий
ненормальный
Сегодня до офиса доехали за полчаса, спасибо Маису Позывной называть не буду, он сёдня не под своим,но доехали в условиях заснеженных дорог, когда наш околоток превращается в одну большую пробку, просто суперкрасиво!!!
Алексий
ненормальный
Ну вот, лишний раз повод поблагодарить неожиданно случился. Вечером нечаянно перепутал отделения в бумажнике и отдал 570 вместо 170.Со сдачей догнали, спасибо 27му экипажу и Владимиру лично!
угу, если кто будет читать из Классиков, просьба в 719 машину подарить поминутку, пусть изучают, вместе с прайсом , плюс курс провести по выбору маршрута... заодно новенького с 19й машины/890 на ту же тему подучить не помешает - в каких направлениях ехать надо
Всем остальным водителям и всем сменам диспетчерской службы спасибо огромное, всё, как всегда, просто замечательно!
Всем остальным водителям и всем сменам диспетчерской службы спасибо огромное, всё, как всегда, просто замечательно!
MaXuS
activist
частенько пользуюсь. Супер большой
Такси Классик
experienced
Хочу поблагодарить участников форума за конструктив. За Участие. Обратная связь помогает в работе всем заинтересованным фирмам (С.Гурьев подтвердит :)). Как обычно говорит доктор (Frankenstein) водителям: "мы вместе едем"….так что, действительно, МЫ ВМЕСТЕ. Вместе строим такси города .
С уважением,
от имени и по поручению
ТК,
Денис
С уважением,
от имени и по поручению
ТК,
Денис
Денис, чаще бы хотелось вас в форуме видеть....
Vinipux
Автофорумный медвед
Хочу и вас поблагодарить за хорошее и не дорогое такси, приятно ездить! Разумная цена, вежливые и акуратные водители. Вот только жаль мне их. Не давно узнал что они у вас работают по суткам. Я понимаю, так проще, но запрещено законом, и просто небезапасно! Тяжко это, по себе знаю, к утру сон не прогоняет ни какое кофе, того и гляди уснёт кто на ходу(тху три раза). Может пора уже переходить на 12 часовые смены?
дубль два
не раз уже говорено
мне правда в последнее время не попадались "спящие", а раньше да - периодически
не раз уже говорено
мне правда в последнее время не попадались "спящие", а раньше да - периодически
Хм? Читаю давно, не поподалось. Ну да ладно, эту тему можно и нужно поднимать, веть это касается вопроса безопасности.
Алексий
ненормальный
Сам изменяя Классику с Кабриолетом и Мустангом , супругу в офис, естественно, отправил как обычно.
Заказ одновременно с Кабриолетом, в 7 утра, на 8.35, отзвон в 8.20, на телефонах - золотые голоса ТК - Наташа и Аня
Поездка на серебристой девятке 248 30 минут, тариф 150 рублей, нареканий нет.
Заказ одновременно с Кабриолетом, в 7 утра, на 8.35, отзвон в 8.20, на телефонах - золотые голоса ТК - Наташа и Аня
Поездка на серебристой девятке 248 30 минут, тариф 150 рублей, нареканий нет.
Такси Классик
experienced
Сейчас пробуем покупать для работы автомобили ВАЗ-2110. Прежде всего для удобства пассажиров, которые любят ездить на заднем сиденье. Одна машина уже работает с начала марта, вторая поедет завтра. Если кто-то выскажет своё мнение по этому поводу или ещё лучше ощущение от поездки, буду очень благодарен. С уважением, Константин
Алексий
ненормальный
Ну не попадается мне никак 33й.Попадётся - проверю. Специально просить диспетчеров присылать 10ку не буду, рано или поздно, по теории вероятности встретимся...
А новая под каким позывным на линию выйдет?
А новая под каким позывным на линию выйдет?
Такси Классик
experienced
Теперь ещё и 34-й, бывший 8-й, Бояркин и Полещук. Костя
Алексий
ненормальный
О, теперь больше шансов протестировать.Уверен, что или с Владимиром Юрьевичем, или с Дмитрием Александровичем, прокатимся отлично, как раньше ездили на 21й или 8й... Только теперь под новым позывным и на новой десятке.
Matrix_Agent
guru
1. Лишний решпект "Классику"
2. Костя, на приват можно было бы и ответить:) Хоть что-нибудь, хотя проблема уже решилась баблом.
3. Света, я жду твоего звонка.
2. Костя, на приват можно было бы и ответить:) Хоть что-нибудь, хотя проблема уже решилась баблом.
3. Света, я жду твоего звонка.
Алексий
ненормальный
Солнечное затмение понадобилось, чтобы десятку в мой адрес прислали.Прокатился сегодня на 33й десятке (госномер 556). Хорошо. Можно продолжать.
Такси Классик
experienced
Вот Вот...не просто так...звезды и будущее их движение на небосклоне показывают нам верный путь.
...
...
Алексий
ненормальный
Ну... к вопросу о звёздах...с сегодняшнего числа у нас договор перевозки начинает работать, надеюсь, что всё будет на должном уровне. Плюс дешевле и прозрачнее в учёте, чем у наших предыдущих перевозчиков.
Алексий
ненормальный
Подвожу итоги апреля.
Выводы: по безналу ездить интереснее, в момент расчёта деньги становятся совершенно ненужным элементом, проще учитывается скидка. Недостатки: как и в любой схеме, берёшь на время и чужие, а отдаёшь навсегда и свои.Впрочем, этот недостаток перерастает в достоинство, поскольку все поездки учтены, есть возможность лишний раз проанализировать в каких случаях у тебя возникли лишние затраты. В целом, несмотря на мой переход на безнал, работа по-прежнему отличалась стабильностью, спасибо всем диспетчерам и водителям Такси-Классик.
По парку машин. Десятки мне нравятся гораздо больше, в принципе, абсолютно нормальное решение для такси, поэтому эволюцию от девяток к десяткам с полным выводом из парка семёрок считаю нормальным явлением. Имхо, решение лучше, чем некоторые псевдоиномарочные. Сегодня был удивлён, когда подали серебристую Волгу 358, этого точно не ждал.Впрочем, хоть я и по-прежнему сторонник стремления к единообразию парка по моделям и цвету, в принципе, решение когда на линии остаются только сопоставимые по комфортности авто, несущие при этом узнаваемую наружку с логотипом компании, тоже приемлемо.
Удачи!
Выводы: по безналу ездить интереснее, в момент расчёта деньги становятся совершенно ненужным элементом, проще учитывается скидка. Недостатки: как и в любой схеме, берёшь на время и чужие, а отдаёшь навсегда и свои.Впрочем, этот недостаток перерастает в достоинство, поскольку все поездки учтены, есть возможность лишний раз проанализировать в каких случаях у тебя возникли лишние затраты. В целом, несмотря на мой переход на безнал, работа по-прежнему отличалась стабильностью, спасибо всем диспетчерам и водителям Такси-Классик.
По парку машин. Десятки мне нравятся гораздо больше, в принципе, абсолютно нормальное решение для такси, поэтому эволюцию от девяток к десяткам с полным выводом из парка семёрок считаю нормальным явлением. Имхо, решение лучше, чем некоторые псевдоиномарочные. Сегодня был удивлён, когда подали серебристую Волгу 358, этого точно не ждал.Впрочем, хоть я и по-прежнему сторонник стремления к единообразию парка по моделям и цвету, в принципе, решение когда на линии остаются только сопоставимые по комфортности авто, несущие при этом узнаваемую наружку с логотипом компании, тоже приемлемо.
Удачи!
Такси Классик
experienced
....Десятки мне нравятся гораздо больше, в принципе, абсолютно нормальное решение для такси, поэтому эволюцию от девяток к десяткам с полным выводом из парка семёрок считаю нормальным явлением. Имхо, решение лучше, чем некоторые псевдоиномарочные. Сегодня был удивлён, когда подали серебристую Волгу 358, этого точно не ждал.Впрочем, хоть я и по-прежнему сторонник стремления к единообразию парка по моделям и цвету, в принципе, решение когда на линии остаются только сопоставимые по комфортности авто, несущие при этом узнаваемую наружку с логотипом компании, тоже приемлемо.
Вы верно подметили несколько разнонаправленных тенденций. Они не противоречат друг другу.
Если новая фирма ориентирована на широкую аудиторию, рассуждают так:
"покупаем качественные недорогие иномарки- все Клиенты- наши!"
Считаю, что такое утверждение АБСОЛЮТНО правильное.
рынок бежит вперед! здоровая конкурентная среда. пассажиры привыкают к новым блестящим авто. Одновременно ставится более высокая ценовая планка вновь приходящим фирмам. Рынок саморегулируется.
Чем больше фирм с иномарками - тем меньше места огурцам на битых заднеприводных Ладах.
Список широк: "Рено", "Шевроле", "Шкода"… …соответственно, можно говорить о формировании культуры водителей (иномарок!) и культуры потребления услуг такси. Попутно замечу, что в этой гонке пока я вижу "Мустангъ" впереди. Там есть обоснование, расчет не только на широкую аудиторию, но и годами "наработанных" лояльных VIP.
В такой ситуации более новое такси будет привлекать именно "сегмент" клиентов переходящих из менее нового.
Клиенты периодически исследуют то одно – то в другое такси. Общее расширение рынка дает и нам шанс получить лояльных "ТК" Клиентов, а мы постараемся им воспользоваться!
Кроме того, вопрос выбора марки авто - элемент творчества руководителя.
На мой взгляд, критерий здесь понятен – как на весах:
привлекательность для Клиента с одной стороны и - цена услуг, итоговые затраты (хотя бы водитель+автомобиль) - на другой стороне весов.
На итоговые затраты сильное влияние оказывает Личность (водитель). Большинство хороших водителей, работающих в "Классике" предпочитают "Лады". Ремонтопригодность данных машин по сравнению с Волгами выше, простоев – меньше. Но есть любители Волг. Многим Клиентам также больше нравятся большие авто. Но вот цена обслуживания на Волге .…думаю, она будет сравнима с иномарками. Прогнозируем большее, чем на "Ладах" количество простоев. Повторюсь, в сумме все это не очень предсказуемо и сильно зависит от человеческого фактора, который, надеюсь, в этом случае сыграет на нас, т.к.
2 Волги выбирали "под водителей".
Единообразие парка по моделям и цвету снижает затраты менее сильно, чем бережливость водителя
ЗЫ
Маневренность и управляемость я бы отнес к косвенным, не основным критериям, влияющим на выбор марки.
Например, в Москве "новое желтое такси" на неповоротливых "Волгах". там парк был примерно 2000 машин. http://www.rdwmedia.ru/articles/article614-print.html
С уважением,
и по поручению…
Денис
Вы верно подметили несколько разнонаправленных тенденций. Они не противоречат друг другу.
Если новая фирма ориентирована на широкую аудиторию, рассуждают так:
"покупаем качественные недорогие иномарки- все Клиенты- наши!"
Считаю, что такое утверждение АБСОЛЮТНО правильное.
рынок бежит вперед! здоровая конкурентная среда. пассажиры привыкают к новым блестящим авто. Одновременно ставится более высокая ценовая планка вновь приходящим фирмам. Рынок саморегулируется.
Чем больше фирм с иномарками - тем меньше места огурцам на битых заднеприводных Ладах.
Список широк: "Рено", "Шевроле", "Шкода"… …соответственно, можно говорить о формировании культуры водителей (иномарок!) и культуры потребления услуг такси. Попутно замечу, что в этой гонке пока я вижу "Мустангъ" впереди. Там есть обоснование, расчет не только на широкую аудиторию, но и годами "наработанных" лояльных VIP.
В такой ситуации более новое такси будет привлекать именно "сегмент" клиентов переходящих из менее нового.
Клиенты периодически исследуют то одно – то в другое такси. Общее расширение рынка дает и нам шанс получить лояльных "ТК" Клиентов, а мы постараемся им воспользоваться!
Кроме того, вопрос выбора марки авто - элемент творчества руководителя.
На мой взгляд, критерий здесь понятен – как на весах:
привлекательность для Клиента с одной стороны и - цена услуг, итоговые затраты (хотя бы водитель+автомобиль) - на другой стороне весов.
На итоговые затраты сильное влияние оказывает Личность (водитель). Большинство хороших водителей, работающих в "Классике" предпочитают "Лады". Ремонтопригодность данных машин по сравнению с Волгами выше, простоев – меньше. Но есть любители Волг. Многим Клиентам также больше нравятся большие авто. Но вот цена обслуживания на Волге .…думаю, она будет сравнима с иномарками. Прогнозируем большее, чем на "Ладах" количество простоев. Повторюсь, в сумме все это не очень предсказуемо и сильно зависит от человеческого фактора, который, надеюсь, в этом случае сыграет на нас, т.к.
2 Волги выбирали "под водителей".
Единообразие парка по моделям и цвету снижает затраты менее сильно, чем бережливость водителя
ЗЫ
Маневренность и управляемость я бы отнес к косвенным, не основным критериям, влияющим на выбор марки.
Например, в Москве "новое желтое такси" на неповоротливых "Волгах". там парк был примерно 2000 машин. http://www.rdwmedia.ru/articles/article614-print.html
С уважением,
и по поручению…
Денис
fotonsk
experienced
Всё правильно,кроме одного,такси может быть только заднеприводным,остальное пародия на такси.Мерсы,Тойоты,Линкольн,Форд работающие под такси тому пример,заднеприводные более комфортны и живучи,жаль что ценик на них выше чем на переднеприводные (Жигули не в счёт).
Удачи Вам во всём.
Удачи Вам во всём.
Такси Классик
experienced
Всё правильно,кроме одного,такси может быть только заднеприводным,остальное пародия на такси.Мерсы,Тойоты,Линкольн,Форд работающие под такси тому пример,заднеприводные более комфортны и живучи,жаль что ценик на них выше чем на переднеприводные (Жигули не в счёт).Спасибо за интересный и немного неожиданный постВаши размышления привели к небольшой идее:
Удачи Вам во всём.
могут ли модераторы сайта разместить голосование для жителей города- юзеров услуг такси?
Предложение следующее:
Проголосуйте:
Сегодня Новосибирск представлен широким ассортиментом моделей автомобилей, в том числе иномарок под такси. Какие машины вы бы хотели видеть на улицах нашего города в качестве такси? Дайте оценку по 5-бальной шкале. Необходимо присвоить оценку КАЖДОМУ автомобилю. От 1 до 5 баллов. По результатам суммы баллов получится общее предпочтение. Голосовать можно только один раз.
Табличку форум не поодержалграфы:
1) автомобиль
2) простое описание (для "непосвященного" пассажира)
3) привод
Волга ГАЗ 3110
косоглазая, просторный салон. Наиболее распространенная марка автомобиля под такси со времен СССР на территории стран СНГ.
На задние колеса
Лада ВАЗ 2110 (десятка)
Флагман самого большого автозавода России АВТОВАЗА. Наиболее распространенный автомобиль под такси в Самарской области и некоторых центральных областях.
На передние колеса
Лада ВАЗ 2114 (четырнадцатая)Обновленная "девятка". Экономичный автомобиль, но тесен для пассажира.
На передние колеса
Рено Логан
Просторный автомобиль, сборка на мощностях бывшего Москвича (Автофрамос).
На передние колеса
Рено Символ
По сравнению с Рено Логан более современная модель, но меньше по размерам.
На передние колеса
Лада -Калина
По размерам такая же как Рено Символ, но на заднем сиденье-удобнее, просторнее.
На передние колеса
Мерседес – бенц
E - класса
Мерс есть мерспод такси распространен в Европе, иногда встречается на улицах Новосибирска.
На задние колеса
Тойота – Камри
Левый руль.
используется под такси во многих странах с высоким уровнем жизни, в частности, в Арабских Эмиратах.
На передние колеса
Шкода- Октавия
Используется под такси во многих странах с высоким уровнем жизни, в частности, в Израиле. Один из лучших по соотношению цена-качество.На передние колеса
Шевроле Ланос
Производится в Запорожье, Украина. По размерам и удобству пассажира примерно средний вариант между Рено Символ и Рено Логан.
На передние колеса
Тойота – Кроун Комфорт
Правый руль, просторная, надежная, используется под такси в Японии.
На задние колеса
Праворульные иномарки
Ранее подержанные в Японии, но очень просторные и надежные.
На разные колеса
Алексий
ненормальный
Устраивают 10/14/калины, шкоды, камрюхи и мерсы.Нейтральное отношение к волгам. Шеви и Рено в указанных модификациях - не понимаю.Праворукие, включая кроуны и иже с ними - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
мал-да-удал
old hamster
а почему модераторы,
каждый юзер может разместить голосовалку,
единственное условие - в одном посте одна голосовалка
каждый юзер может разместить голосовалку,
единственное условие - в одном посте одна голосовалка
Мерс,кроун,шкода.
На российских не ездок,здоровье дороже.
На российских не ездок,здоровье дороже.
Чую, в голосовании классики ещё один момент забыли учесть: тарифы.
Да тарифы не маловажно,но они почти везде одинаковые.
Ну как одинаковые, условно говоря, всё равно разбег уже сейчас порядка 50%, даже если отсечь совсем "никаких" перевозчиков, скатывающихся в полный демпинг. А при движении в сторону покупки машин более высокого класса всё равно движение тарифа с точки зрения здравого смысла тоже пойдёт вверх...
Мерс 150,Кроун 150,Шкода 150.Как у 10 и 14 не знаю
Ну по минималкам считать, имхо, неправильно. Просто есть же прецеденты, когда при одинаковом для всех машин тарифе, но повышенном плане выручки для машин более высокого класса водители начинают самовольно регулировать тарифы вверх. Перед Классиками с их разбросом в требованиях к выполнению плана по выручке с разницей в 7-15% этой проблемы пока не стоит, причём разбег в 15% на мой взгляд это предел. Если смотреть на механизм установления плана у их коллег из Мустанга, ввод в строй новых иномарок потребует перешагнуть эту планку, а значит, придётся пересматривать тарифы. Впрочем, в данном случае это допустимо, так как пока тарифы не выше средних, и за больший комфорт вполне справедливо назначать большую цену.
Да они могут регулировать тарифы и не в зависимомти от типа машин,это как водителю совесть позволит,а клиент разрешит.
кста о мерсах
седня мне лекцию о такси в Норильске рассказали, такси-парк весь из мерсов, доставка в любой конец города 40 рублей
седня мне лекцию о такси в Норильске рассказали, такси-парк весь из мерсов, доставка в любой конец города 40 рублей
Не, лучше уж Вы к нам...
Каковы размеры города в сравнении с нашим Городком?
Каковы размеры города в сравнении с нашим Городком?
конечно там население даже да 500 тыс не дотягивает
а по протяженности - трудно сказать... они неформально к Норильску относят еще города спутники - Дудинку, Талнах и еще какой-то
меня удивила не цена
меня удивили мерсы (при такой цене))))
и по теме
вчера, наслаждаясь сервисом мустанга, видела десятку ТК новую
надо бы протестить))
а по протяженности - трудно сказать... они неформально к Норильску относят еще города спутники - Дудинку, Талнах и еще какой-то
меня удивила не цена
меня удивили мерсы (при такой цене))))
и по теме
вчера, наслаждаясь сервисом мустанга, видела десятку ТК новую
надо бы протестить))
10ки мне больше нравятся...Подвёл статистику по апрелю-маю: 40% заявок выполнено классическими заднеприводными жигулями, больше всего - 47,5% выполнено 9ками, 8% - 10ками и 4,5% волгами. Так что пока ещё нужно требовать 10ку специально, иначе скорее всего поедешь на 9ке.
Алексий
ненормальный
Получил распечатку по корпоративному обслуживанию за май - экономия 26% в сравнении с предыдущим перевозчиком! По предыдущему месяцу было вообще 34%.
Результат неожиданный, если честно, на нашей максимальной глубине скидки ожидал снижения на 5, максимум 10-12%.
К сожалению, видимо система учёта предыдущего перевозчика позволяла основательно "злоупотреблять". Другими факторами, считая примерный объём перевозок равным константе, этот результат объяснить не могу.
Результат неожиданный, если честно, на нашей максимальной глубине скидки ожидал снижения на 5, максимум 10-12%.
К сожалению, видимо система учёта предыдущего перевозчика позволяла основательно "злоупотреблять". Другими факторами, считая примерный объём перевозок равным константе, этот результат объяснить не могу.
Алексий
ненормальный
ТОП 5
1