Такси-Классик, 204-04-04, 344-00-00
109906
1007
Буду в Татарске, непременно воспользуюсь местным "Татарским" такси...
В Рубцовске тоже проезд 30-40 рупий по всему городу, но на ОКЕ, а кто ж трезвый и в уме на ней поедет, так что пользуются волгами, а они чуть подороже, ..на 20-ку.. ;))
В Рубцовске тоже проезд 30-40 рупий по всему городу, но на ОКЕ, а кто ж трезвый и в уме на ней поедет, так что пользуются волгами, а они чуть подороже, ..на 20-ку.. ;))
В Томске Ока самое популярное такси!
оно и понятно, но лучше на здоровье не экономить...и не в коем случае не садиться назад, бошку в случае столкновения отрывает с вероятностью большей чем где либо еще.
нп
хочу сказать, что кажется, все возвращается в свое русло
адекватные водители, нормальные диспетчера
разговаривала недавно с вашими водителем, грит, набрали новых диспетчеров, они подтягивают заказы новым же водителям, с которыми раньше работали чуть не в визите (хи-хи)
вы грит, скажите нашему руководству, с головы дескать, проблемы такие надо решать
а то скоро всех постоянных клиентов растеряем
вот так-то)))
и еще было пожелание Константину... ну это я уж ему лично озвучу, в приват, как выйдет на связь)
хочу сказать, что кажется, все возвращается в свое русло
адекватные водители, нормальные диспетчера
разговаривала недавно с вашими водителем, грит, набрали новых диспетчеров, они подтягивают заказы новым же водителям, с которыми раньше работали чуть не в визите (хи-хи)
вы грит, скажите нашему руководству, с головы дескать, проблемы такие надо решать
а то скоро всех постоянных клиентов растеряем
вот так-то)))
и еще было пожелание Константину... ну это я уж ему лично озвучу, в приват, как выйдет на связь)
вы грит, скажите нашему руководству, с головы дескать, проблемы такие надо решать
Был неприятно удивлён, когда узнал, что такая проблема снова возникла. Зато потом приятно удивился, когда узнал в пятницу, что она была благополучно решена, значит, слушают не только клиентов, но и тех водителей, которые представляют основной стабильный состав компании.
А диспетчера мне все сейчас нравятся, понятно, что комфортнее общаться с теми, кого знаешь далеко не первый месяц, а то и год, но и с новыми всё в порядке. Бывают накладки у новых сотрудников, водителей это тоже касается, связанные с отличием технологии работы классиков от предыдущего опыта работы сотрудников, но ничего, либо быстро адаптируются, либо идут на выход, такова жизнь.
Был неприятно удивлён, когда узнал, что такая проблема снова возникла. Зато потом приятно удивился, когда узнал в пятницу, что она была благополучно решена, значит, слушают не только клиентов, но и тех водителей, которые представляют основной стабильный состав компании.
А диспетчера мне все сейчас нравятся, понятно, что комфортнее общаться с теми, кого знаешь далеко не первый месяц, а то и год, но и с новыми всё в порядке. Бывают накладки у новых сотрудников, водителей это тоже касается, связанные с отличием технологии работы классиков от предыдущего опыта работы сотрудников, но ничего, либо быстро адаптируются, либо идут на выход, такова жизнь.
Такси Классик
experienced
Люди, которые пришли из других фирм работать в Классике, начинают соответствовать атмосфере доверия между Клиентами, Водителями, Диспетчерами, другими сотрудниками, принимают правила игры, принятые в Классике.
К сожалению, "болезни" периодически возникают. Не все водители успешно справляются со стрессами, пытаются "перетянуть одеяло", думают - что это и есть предприимчивость. Эта проблема есть, она затрагивает не только отрасль такси.
Только с Вашей помощью, уважаемые участники форума, мы можем своевременно реагировать на "заразу".
К сожалению, "болезни" периодически возникают. Не все водители успешно справляются со стрессами, пытаются "перетянуть одеяло", думают - что это и есть предприимчивость. Эта проблема есть, она затрагивает не только отрасль такси.
Только с Вашей помощью, уважаемые участники форума, мы можем своевременно реагировать на "заразу".
Джули
Главная кошка НГС
Вау!
Так вы все таки тут читаете?
Так вы все таки тут читаете?
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
32290
347
Политика и биология. (часть 2)
110057
436
Общая информация и методы решения проблемы БЖ
384303
177
slide
activist
будьте добры - ответьте на личное письмо....
Здравствуйте.
Пришёл сюда высказать своё возмущение вашим водителем, которому, я думаю, не помешает объяснить некоторые правила общения с клиентами. Поездка 11 августа в 20-45 с Коммунистической. Сев в машину, я сказал водителю, что едем в областную больницу. Больницу он проехал, после чего начал на повышенных тонах отчитывать меня за то, что я неправильно сказал маршрут. С какой стати он мне объясняет, как это делать, да ещё употребляя выражение «Ты должен был сказать мне…». Я ему ничего не должен, кроме оплаты за поездку! Далее поток «мыслей вслух» всё так же на повышенных тонах, что «мало ли, куда я тебя могу повезти, во вторую областную, или ещё в какую…». По приезду мне нужно было зайти в приёмный покой, после чего мы продолжаем поездку (обратно домой). Узнал, что оказывается должен оставить залог. Ну, залог так залог, который водитель оценил в 200 рублей (при том что от начала поездки прошло ровно 10 минут). На мой вопрос, а не хватит ли для начала минималки, он заявил, что «минималку я уже отработал, раз так, я разворачиваюсь и уезжаю». И в конце поездки у меня возникли сомнения по поводу суммы, но связаться с диспетчером и уточнить (что обычно делают ваши водители) он наотрез отказался, объяснив, что «диспетчеры очень не любят это дело». Потрясающе! «Неуд» водителю. Хотелось бы, чтоб таких было поменьше…
И спасибо диспетчерам, оперативно его успокоили
Пришёл сюда высказать своё возмущение вашим водителем, которому, я думаю, не помешает объяснить некоторые правила общения с клиентами. Поездка 11 августа в 20-45 с Коммунистической. Сев в машину, я сказал водителю, что едем в областную больницу. Больницу он проехал, после чего начал на повышенных тонах отчитывать меня за то, что я неправильно сказал маршрут. С какой стати он мне объясняет, как это делать, да ещё употребляя выражение «Ты должен был сказать мне…». Я ему ничего не должен, кроме оплаты за поездку! Далее поток «мыслей вслух» всё так же на повышенных тонах, что «мало ли, куда я тебя могу повезти, во вторую областную, или ещё в какую…». По приезду мне нужно было зайти в приёмный покой, после чего мы продолжаем поездку (обратно домой). Узнал, что оказывается должен оставить залог. Ну, залог так залог, который водитель оценил в 200 рублей (при том что от начала поездки прошло ровно 10 минут). На мой вопрос, а не хватит ли для начала минималки, он заявил, что «минималку я уже отработал, раз так, я разворачиваюсь и уезжаю». И в конце поездки у меня возникли сомнения по поводу суммы, но связаться с диспетчером и уточнить (что обычно делают ваши водители) он наотрез отказался, объяснив, что «диспетчеры очень не любят это дело». Потрясающе! «Неуд» водителю. Хотелось бы, чтоб таких было поменьше…
И спасибо диспетчерам, оперативно его успокоили
Экс-визитовский поди
классикам радикальная рекомендация: водителю пинка под зад.
классикам радикальная рекомендация: водителю пинка под зад.
А мне понравилось работать с Такси - Классик. Прежде чем обратиться к ним, я обзвонила многие компании, но лучше по цене и качеству подошла эта.
13-го августа, поездка на Шагаловские дачи... диспетчер озвучила 6р/км. Очень долго искали эти дачи, водитель отказывался звонить диспетчеру и другим водителям, пришлось самим разбудить всех своих знакомых, до пункта назначения так и не доехали, пришлось ехать назад (до Шагаловских дач 40 км.) туда-обратно 80 км + 20 км плутали... 100 км. получается... итого 600 рублей. водитель потребовал 1500. прошу разобраться в ситуации и вернуть разницу. мой телефон оканчивается на 3343. Заранее спасибо.
вчера в 19-12 позвонили с Классика, извинились, обещали вернуть 660 рублей (скинуть на телефон) и предоставили 10% скидку...
так настроение подняли - просто замечательнотеперь классиков буду вызывать как много чаще, если конечно деньги на телефон дождусь
а вообще замечательно решили проблему, спасибо!!!
так настроение подняли - просто замечательнотеперь классиков буду вызывать как много чаще, если конечно деньги на телефон дождусь
а вообще замечательно решили проблему, спасибо!!!
Ну вот, а в такси подешевле не известно вообще довезли бы или нет. Нас с больницы один раз пьяная тетенька-таксист везла, так я всю дорогу думала, что лучше бы в больнице осталась,
Я бы не стала проводить жёсткой аналогии "дёшево=плохо"
Частенько пользуюсь такси с минималкой 100 руб и не могу сказать что сервис хуже, чем в такси (некоем моём любимом) с минималкой в 150 руб....
А от пьяной тётеньки-водителя надо было просто сразу отказаться...
Частенько пользуюсь такси с минималкой 100 руб и не могу сказать что сервис хуже, чем в такси (некоем моём любимом) с минималкой в 150 руб....
А от пьяной тётеньки-водителя надо было просто сразу отказаться...
Ну во - первых, я не сразу поняла, что тетенька подшафе, а во-вторых, в два часа ночи мне нужно было ехать с травмпункта на Танкистов в пригород с ребенком. Или оставаться в коридорах больницы до утра, где тоже не скажешь что безопасно.
Как только поняли - так сразу надо было и выходить из машины - что Вам дороже: жизнь Ваша и ребёнка или потерянное время?
Да и жизнь в городе ночью не останавливается - 2 часа ночи не показатель для неоправданных рисков... Да и такси у нас в городе тьма тьмущая...
Имхо, конечно...Сами позволяете относиться так к вам...
Да и жизнь в городе ночью не останавливается - 2 часа ночи не показатель для неоправданных рисков... Да и такси у нас в городе тьма тьмущая...
Имхо, конечно...Сами позволяете относиться так к вам...
fenster
activist
Ложка дёгтя в копилку такси "Классик". Вызов 21го июля в 2:44 ночи на главный вокзал, к пригородным кассам, до Нижней Ельцовки, телефон *3295. По поводу времени подачи и расчёта нареканий, как обычно, нет, зато есть жалоба по поводу водителя, который вторую половину дороги (от разъезда Иня и далее) откровенно засыпал за рулём и, как обычно в таких случаях бывает, пытался проснуться всеми доступными способами: высовывал в окно руку или голову, растирал глаза по всему лицу и т.п. Хоть ехали и 60 км/ч всю дорогу, было страшновато. В таком состоянии за руль нельзя.
да, знакомая ситуация
у меня тоже есть вопрос - правда ли, что дисконтная карта на фиксированные тарифы не действует, н-р, на минималку или поездку в Толмачево? на минималку собсно плевать, а второе интересует
у меня тоже есть вопрос - правда ли, что дисконтная карта на фиксированные тарифы не действует, н-р, на минималку или поездку в Толмачево? на минималку собсно плевать, а второе интересует
действует. вчера жену провожал в сочи. скидка была сделана.
а мне сказали диспетчера - нет
специально спросила
жду ответа представителей ТК
специально спросила
жду ответа представителей ТК
На минималку 100% НЕ действует, т.е. минималка даже со скидкой остаётся на самом деле "минимальной суммой оплаты за проезд", 120 день/150 ночь. А про аэропорт не уверен.
Внимательно перечитал прайс от 20.02.2006: на поездку в аэропорт скидка должна действовать.
а мне и с минималки скидку давали... странно...
ну что ж, если это действительно так...
не велики деньги, но неприятно, что ввели в заблуждение диспетчера
наверное, стоит их внимательно ознакомить с прайсом
во избежание тсзать
не велики деньги, но неприятно, что ввели в заблуждение диспетчера
наверное, стоит их внимательно ознакомить с прайсом
во избежание тсзать
её давно уже отменили, в феврале, видимо, это так, шаг доброй воли со стороны не выучившего до конца прайс-лист водителя.
Стоит, это точно. Прикол в том, что иногда всё равно идёт "сбой в программе".Иногда это связано с предыдущим опытом работы, на автомате могут выдать не совсем корректную инфу. Впрочем, по фиксированной до Толмачёва я бы подождал официального комментария.
Такси Классик
experienced
Добрый день!
Скидки на фиксированные поездки действуют. С диспетчерами проводим дополнительный инструктаж.
Скидки на фиксированные поездки действуют. С диспетчерами проводим дополнительный инструктаж.
sonica
guru
а можно увидеть свежий прайс со всеми этими нюансами
чтобы больше не спрашивать, а самой знать
чтобы больше не спрашивать, а самой знать
Вот такой у нас к договору подколот.
Алексий
ненормальный
Спасибо сегодняшней дежурной смене диспетчерской ТК, только что заступившей в ночь - за супероперативное выполнение спецзаказа, и 42му экипажу за замечательный круиз по ночному городу!
Заказ на 0-30 на владимировскую (телефон оканчивается на 3343)
поездка до толмачево, простой 50 минут, и от толмачево до пашино. водитель взял 960 рублей (считаю, что обманул) и скидку мне не предоставили, хотя когда мне ее дали изначально - уверили, что диспетчера будут сами говорить о скидке водителю.
Прошу разъяснить ситуацию.
поездка до толмачево, простой 50 минут, и от толмачево до пашино. водитель взял 960 рублей (считаю, что обманул) и скидку мне не предоставили, хотя когда мне ее дали изначально - уверили, что диспетчера будут сами говорить о скидке водителю.
Прошу разъяснить ситуацию.
Обсчитал конечно. По времени при освобождении в Пашино на такую сумму Вы наездили бы при освобождении в 4.17. Думаю, освободились вы с 50-минутным ожиданием всяко пораньше. Если вдруг с какого-то перепуга посчитать по фиксированной, то это тоже - 300+320+200=820, что меньше 960.
освободили машину в 02-40 примерно. когда 10 дней назад отвозил жену со своячницей в толмачи - с меня взяли 360 р (с учетом скидки 10%). хотя диспетчер предварительно озвучила сумму 320 р. непонятно как-то... и кстати... у водителя не оказалось сдачи с 1000 - пожтому пришлось отдать 1000 р. предыдущая поездка (крупная) до шагаловских дач и обратно обошлась в 940 по моему...
ждем ответа официальных представителей такси...
Может фиксированную на Толмачёво подняли, а я и не заметил?
Но тут не должны были её считать - 130 минут * 4 рубля плюс подача 90 руб. (освобождение в Пашино) = 610 - скидка 61 руб. итого 549 руб. чаевые приветствуются по усмотрению клиента.
Но тут не должны были её считать - 130 минут * 4 рубля плюс подача 90 руб. (освобождение в Пашино) = 610 - скидка 61 руб. итого 549 руб. чаевые приветствуются по усмотрению клиента.
почему не должны были фиксированную считать? потому, что я не отпускал машину в толмачево, а ехал дальше? или как?
потому, что я не отпускал машину в толмачево, а ехал дальше?
угу, именно поэтому.
угу, именно поэтому.
Алексий
ненормальный
Задам в этой ветке вопрос пассажирам: мне очень не нравится, когда водители такси пытаются завысить стоимость поездки от утверждённого прайс-листа; но ещё больше мне не нравятся те ситуации, когда пассажир пытается рассчитаться суммой меньше официального прайса с учётом скидки!
Собственно вопрос: вам что, настолько принципиальна стоимость поездки, 160 или 176? Сообщение навеяно нынешней поездкой, участников упоминать не буду, постоянному экипажу с площади Калинина , так же как и самому правильному экипажу с левого берега , вынужденному бороться с пассажирским беспределом около 23ч (уже вчера :)) в зоне прямой видимости от меня.
Люди, я уважаю скидки, я согласен, что за нулевую вероятность нерасчёта и за объём перевозок перевозчику нужно и должно предоставлять скидки. Но пережимать-то зачем? От этого ни перевозчику, ни пассажирам не лучше.
Собственно вопрос: вам что, настолько принципиальна стоимость поездки, 160 или 176? Сообщение навеяно нынешней поездкой, участников упоминать не буду, постоянному экипажу с площади Калинина , так же как и самому правильному экипажу с левого берега , вынужденному бороться с пассажирским беспределом около 23ч (уже вчера :)) в зоне прямой видимости от меня.
Люди, я уважаю скидки, я согласен, что за нулевую вероятность нерасчёта и за объём перевозок перевозчику нужно и должно предоставлять скидки. Но пережимать-то зачем? От этого ни перевозчику, ни пассажирам не лучше.
Я так скажу самая большая глупость которую можно придумать ,это скидка в такси,в какой стране вы это видели или слышали.Просто бред какой то или бизнес по российски.
Не соглашусь, дисконтная или бонусная программа допустима для всех видов товаров и услуг, в том числе пассажирских перевозок...
Вопрос в другом, даже если забыть про скидку, почему многие считают нормальным проявить немотивированное неуважение персонально к водителю, пытаясь сократить установленную официально стоимость поездки?
Вопрос в другом, даже если забыть про скидку, почему многие считают нормальным проявить немотивированное неуважение персонально к водителю, пытаясь сократить установленную официально стоимость поездки?
Такси Классик
experienced
Действительно, такая поездка должна оплачиваться по времени, несмотря на промежуточный пункт Толмачево. С инцендентом разбираемся. Спасибо за своевременную информацию.
Чайник
guru
новый номер телефона кидаю в личку. Туда же разницу в сумме поездки(считать с 1000 р.). Спасибо.
вопрос не в том пытается ли клиент сократить сумму поездки или нет. Тут вопрос в другом - скидка клиенту положена. Ее нужно посчитать, причем озвучив сумму без скидки. А уже потом дело клиента оставить эту сумму как чаевые или нет. Согласны?
Согласен!!! Просто речь идёт о попытке рассчитаться суммой меньше "тариф минус скидка".
ну это уже помоему мошенничество, что заранеее неправильно.
кстати... как я понимаю водители работают посменно на одних и тех же машинах. И наверняка тут не обходится без товарищества или даже дружбы.
В связи с этим - предлагаю сделать элементарно: 1. водитель обсчитал клиента
2. клиент сообщил об этом инциденте.
3. Проведено расследование внутреннее
4. Клиент прав
5. При невозможности вернуть деньги клиенту лично обманувшим его водителем - возвращает наличку его сменщик.
Теперь рассмотрим минусы и плюсы этого решения:
+++
1. Деньги клиенту вернули.
2. Принесли извинения.
3. Мошенник понес наказание в виде холостого пробега
4. Клиент доволен.
5. Для фирмы ничем не грозит (план все равно отдадут)
Если водитель обманувший клиента лично возвращал деньги - я думаю хотя бы капля стыда будет, что есть хорошо
Если возвращал напарник (из своей выручки - читать кармана), то по головке мошенника-сменщика не погладит (учитывая факт холостого пробега)
теперь ---
1. Вывод автомобиля на 1 час (в среднем по городу) с линии
2. Недополученный доход водителя
3. Возможный отказ потенциальному клиенту в машине (нехватка на линии), что тоже нехорошо.
либо еще вариант: голосовое извинение (по телефону) от мошенника лично.
В связи с этим - предлагаю сделать элементарно: 1. водитель обсчитал клиента
2. клиент сообщил об этом инциденте.
3. Проведено расследование внутреннее
4. Клиент прав
5. При невозможности вернуть деньги клиенту лично обманувшим его водителем - возвращает наличку его сменщик.
Теперь рассмотрим минусы и плюсы этого решения:
+++
1. Деньги клиенту вернули.
2. Принесли извинения.
3. Мошенник понес наказание в виде холостого пробега
4. Клиент доволен.
5. Для фирмы ничем не грозит (план все равно отдадут)
Если водитель обманувший клиента лично возвращал деньги - я думаю хотя бы капля стыда будет, что есть хорошо
Если возвращал напарник (из своей выручки - читать кармана), то по головке мошенника-сменщика не погладит (учитывая факт холостого пробега)
теперь ---
1. Вывод автомобиля на 1 час (в среднем по городу) с линии
2. Недополученный доход водителя
3. Возможный отказ потенциальному клиенту в машине (нехватка на линии), что тоже нехорошо.
либо еще вариант: голосовое извинение (по телефону) от мошенника лично.
Весь прикол в том что водитель имеет план который он должен сдать в кассу ,а тут какие-то скидки,причём за что не понятно одного провёз за 100р,и вдруг нарисовался другой,но со скидкой за то же расстояние.Я думаю скидку даёт фирма,а водителю надо отдавать ту сумму которую проехали,а вот фирма потом возврашает клиенту разницу в проезде,а то забавно, водителю при оплате плана скидку не дают,а у кассы он объясняет,что возил со скидкой.В такси скидки это????,не надо всё подводить под услуги,прикольно в метро или в автобусе попросить скидку ,скидку дают только в двух случаях,или сумма покупки достаточно велика,либо товар не пользуется спросом,а привличение клиентов это для простите за сравнение для ЛОХОВ,все такси одинаковы,тариф разные,но не сильно,а обманывают везде,а когда обещают скидку а потом не дают ,совсем обидно.
ТОП 5
1