sonica
а увидеть машину через окна айриша не представляется возможным

у меня в офисе такая фигня - окна выходят на противоположную от парковки сторону )))) поэтому в случае накладок открываешь дверь, проверяешь, заходишь назад, перезваниваешь и интересуещься "и где?":улыб:В этом январе рекорд по времени опоздания в 5-10 минут, увы, превышен, до 30-45:улыб:Впрочем, остальные в это время предлагали ожидание в районе трёх часов, так что большое спасибо Такси-Классик Новосибирск, что не дали замёрзнуть!:миг::respect:
Алексий
Леш, не надо полемики
счас я буду после отзвона диспетчера выбегать, смотреть - правда машина приехала или нет и т.д.
это само по себе бред, да еще грю - почти 40 было ночером
пока нашли машину - по центру меньше, чем за 250 ехать инкто не хотел, включая любимых мустангов :ухмылка:, чуть не околели
уехали правда за сотню, но меня это мало радует, ибо замерзли
sonica
Свет, да я так, без полемики, ты посты свои перечитай, и определись, рок-сити это был или айриш:улыб:Пофиг, что адрес один, Красный, 37 :ха-ха!:

Что именно хотел сказать - в таких ситуациях - торжественное построение надо устраивать!:улыб:Чтоб не думая разворачивали машину и выполняли заявку!!!
sonica
з.ы. что радует, что ни на пятницу, ни на субботу, совсем тяжёлый морозный прогноз не сбылся! будем надеяться, что февраль тоже не подбросит сюрпризов типа -50-52 С:улыб:
sonica
не...
мы от айриша руку поднимаем,
возле внешторгбанковского банкомата
потому как 50 р, это красная цена при таких дистанциях
мал-да-удал
если еду одна, то предпочтительнее на таксо все-таки
тебе-то хорошо - ты большой и в шляпе))
sonica
ННП

Возникли некоторые нюансы, по подробностям пишу в личку...
Matrix_Agent
Если что, быстрее по аське Дениса загружать, номер сброшу в приват.
Matrix_Agent
ннп

Сегодня восстановил:улыб:утерянную ранее перчатку, спасибо Классикам! :respect:

з.ы. второй прецедент за три года, оба раза разрешившийся успешно, пора объявлять мораторий на утерю перчаток. :ха-ха!:
Алексий
ННП

Вчерась ехал с водителем, с которым мне реально понравилось ехать. Взял номер машины:)
Теперь буду стараться именно ее вызывать. Поздравляю "Классик":)
Такси Классик
Сегодня до офиса доехали за полчаса, спасибо Маису :respect: Позывной называть не буду, он сёдня не под своим,:улыб:но доехали в условиях заснеженных дорог, когда наш околоток превращается в одну большую пробку, просто суперкрасиво!!!
Такси Классик
Ну вот, лишний раз повод поблагодарить неожиданно случился. Вечером нечаянно перепутал отделения в бумажнике и отдал 570 вместо 170.:улыб:Со сдачей догнали, спасибо 27му экипажу и Владимиру лично! :respect:
Vasy
угу, если кто будет читать из Классиков, просьба в 719 машину подарить поминутку, пусть изучают, вместе с прайсом :ха-ха!:, плюс курс провести по выбору маршрута... заодно новенького с 19й машины/890 на ту же тему подучить не помешает - в каких направлениях ехать надо :ха-ха!:

Всем остальным водителям и всем сменам диспетчерской службы спасибо огромное, всё, как всегда, просто замечательно! :respect:
Такси Классик
частенько пользуюсь. Супер большой :respect:
MaXuS
Хочу поблагодарить участников форума за конструктив. За Участие. Обратная связь помогает в работе всем заинтересованным фирмам (С.Гурьев подтвердит :)). Как обычно говорит доктор (Frankenstein) водителям: "мы вместе едем"….так что, действительно, МЫ ВМЕСТЕ. Вместе строим :миг:такси города .

С уважением,
от имени и по поручению
ТК,
Денис
Денис, чаще бы хотелось вас в форуме видеть....
Такси Классик
Хочу и вас поблагодарить за хорошее и не дорогое такси, приятно ездить! Разумная цена, вежливые и акуратные водители. Вот только жаль мне их. Не давно узнал что они у вас работают по суткам. Я понимаю, так проще, но запрещено законом, и просто небезапасно! Тяжко это, по себе знаю, к утру сон не прогоняет ни какое кофе, того и гляди уснёт кто на ходу(тху три раза). Может пора уже переходить на 12 часовые смены?
Vinipux
дубль два
не раз уже говорено
мне правда в последнее время не попадались "спящие", а раньше да - периодически
sonica
Хм? Читаю давно, не поподалось. Ну да ладно, эту тему можно и нужно поднимать, веть это касается вопроса безопасности.
Такси Классик
Сам изменяя Классику с Кабриолетом и Мустангом :ха-ха!:, супругу в офис, естественно, отправил как обычно.
Заказ одновременно с Кабриолетом, в 7 утра, на 8.35, отзвон в 8.20, на телефонах - золотые голоса ТК - Наташа и Аня :respect:
Поездка на серебристой девятке 248 30 минут, тариф 150 рублей, нареканий нет. :respect:
Алексий
Сейчас пробуем покупать для работы автомобили ВАЗ-2110. Прежде всего для удобства пассажиров, которые любят ездить на заднем сиденье. Одна машина уже работает с начала марта, вторая поедет завтра. Если кто-то выскажет своё мнение по этому поводу или ещё лучше ощущение от поездки, буду очень благодарен. С уважением, Константин
Такси Классик
Ну не попадается мне никак 33й.:улыб:Попадётся - проверю. Специально просить диспетчеров присылать 10ку не буду, рано или поздно, по теории вероятности встретимся...
А новая под каким позывным на линию выйдет?
Алексий
Теперь ещё и 34-й, бывший 8-й, Бояркин и Полещук. Костя
Такси Классик
О, теперь больше шансов протестировать.:улыб:Уверен, что или с Владимиром Юрьевичем, или с Дмитрием Александровичем, прокатимся отлично, как раньше ездили на 21й или 8й... Только теперь под новым позывным и на новой десятке.:улыб:
Алексий
1. Лишний решпект "Классику"
2. Костя, на приват можно было бы и ответить:) Хоть что-нибудь, хотя проблема уже решилась баблом.
3. Света, я жду твоего звонка.
Такси Классик
Солнечное затмение понадобилось, чтобы десятку в мой адрес прислали.:улыб:Прокатился сегодня на 33й десятке (госномер 556). Хорошо. Можно продолжать.:улыб:
Алексий
Вот Вот...не просто так...звезды и будущее их движение на небосклоне показывают нам верный путь.
:улыб:
...
Такси Классик
Ну... к вопросу о звёздах...:улыб:с сегодняшнего числа у нас договор перевозки начинает работать, надеюсь, что всё будет на должном уровне. :respect: Плюс дешевле и прозрачнее в учёте, чем у наших предыдущих перевозчиков.
Такси Классик
Подвожу итоги апреля.:улыб:
Выводы: по безналу ездить интереснее, в момент расчёта деньги становятся совершенно ненужным элементом, проще учитывается скидка. Недостатки: как и в любой схеме, берёшь на время и чужие, а отдаёшь навсегда и свои.:улыб:Впрочем, этот недостаток перерастает в достоинство, поскольку все поездки учтены, есть возможность лишний раз проанализировать в каких случаях у тебя возникли лишние затраты. В целом, несмотря на мой переход на безнал, работа по-прежнему отличалась стабильностью, спасибо всем диспетчерам и водителям Такси-Классик. :respect:
По парку машин. Десятки мне нравятся гораздо больше, в принципе, абсолютно нормальное решение для такси, поэтому эволюцию от девяток к десяткам с полным выводом из парка семёрок считаю нормальным явлением. Имхо, решение лучше, чем некоторые псевдоиномарочные. Сегодня был удивлён, когда подали серебристую Волгу 358, этого точно не ждал.:улыб:Впрочем, хоть я и по-прежнему сторонник стремления к единообразию парка по моделям и цвету, в принципе, решение когда на линии остаются только сопоставимые по комфортности авто, несущие при этом узнаваемую наружку с логотипом компании, тоже приемлемо.
Удачи!
....Десятки мне нравятся гораздо больше, в принципе, абсолютно нормальное решение для такси, поэтому эволюцию от девяток к десяткам с полным выводом из парка семёрок считаю нормальным явлением. Имхо, решение лучше, чем некоторые псевдоиномарочные. Сегодня был удивлён, когда подали серебристую Волгу 358, этого точно не ждал.:улыб:Впрочем, хоть я и по-прежнему сторонник стремления к единообразию парка по моделям и цвету, в принципе, решение когда на линии остаются только сопоставимые по комфортности авто, несущие при этом узнаваемую наружку с логотипом компании, тоже приемлемо.

Вы верно подметили несколько разнонаправленных тенденций. Они не противоречат друг другу.

Если новая фирма ориентирована на широкую аудиторию, рассуждают так:
"покупаем качественные недорогие иномарки- все Клиенты- наши!"
Считаю, что такое утверждение АБСОЛЮТНО правильное.
рынок бежит вперед! здоровая конкурентная среда. пассажиры привыкают к новым блестящим авто. Одновременно ставится более высокая ценовая планка вновь приходящим фирмам. Рынок саморегулируется.
Чем больше фирм с иномарками - тем меньше места огурцам на битых заднеприводных Ладах.
Список широк: "Рено", "Шевроле", "Шкода"… …соответственно, можно говорить о формировании культуры водителей (иномарок!) и культуры потребления услуг такси. Попутно замечу, что в этой гонке пока я вижу "Мустангъ" впереди. Там есть обоснование, расчет не только на широкую аудиторию, но и годами "наработанных" лояльных VIP.
В такой ситуации более новое такси будет привлекать именно "сегмент" клиентов переходящих из менее нового.
Клиенты периодически исследуют то одно – то в другое такси. Общее расширение рынка дает и нам шанс получить лояльных "ТК" Клиентов, а мы постараемся им воспользоваться!

Кроме того, вопрос выбора марки авто - элемент творчества руководителя.

На мой взгляд, критерий здесь понятен – как на весах:
привлекательность для Клиента с одной стороны и - цена услуг, итоговые затраты (хотя бы водитель+автомобиль) - на другой стороне весов.
На итоговые затраты сильное влияние оказывает Личность (водитель). Большинство хороших водителей, работающих в "Классике" предпочитают "Лады". Ремонтопригодность данных машин по сравнению с Волгами выше, простоев – меньше. Но есть любители Волг. Многим Клиентам также больше нравятся большие авто. Но вот цена обслуживания на Волге .…думаю, она будет сравнима с иномарками. Прогнозируем большее, чем на "Ладах" количество простоев. Повторюсь, в сумме все это не очень предсказуемо и сильно зависит от человеческого фактора, который, надеюсь, в этом случае сыграет на нас, т.к.
2 Волги выбирали "под водителей".
Единообразие парка по моделям и цвету снижает затраты менее сильно, чем бережливость водителя:улыб:
ЗЫ
Маневренность и управляемость я бы отнес к косвенным, не основным критериям, влияющим на выбор марки.
Например, в Москве "новое желтое такси" на неповоротливых "Волгах". там парк был примерно 2000 машин. http://www.rdwmedia.ru/articles/article614-print.html

С уважением,
и по поручению…

Денис
Всё правильно,кроме одного,такси может быть только заднеприводным,остальное пародия на такси.Мерсы,Тойоты,Линкольн,Форд работающие под такси тому пример,заднеприводные более комфортны и живучи,жаль что ценик на них выше чем на переднеприводные (Жигули не в счёт).
Удачи Вам во всём.
fotonsk
Всё правильно,кроме одного,такси может быть только заднеприводным,остальное пародия на такси.Мерсы,Тойоты,Линкольн,Форд работающие под такси тому пример,заднеприводные более комфортны и живучи,жаль что ценик на них выше чем на переднеприводные (Жигули не в счёт).
Удачи Вам во всём.
Спасибо за интересный и немного неожиданный пост:улыб:Ваши размышления привели к небольшой идее:
могут ли модераторы сайта разместить голосование для жителей города- юзеров услуг такси?
Предложение следующее:
Проголосуйте:
Сегодня Новосибирск представлен широким ассортиментом моделей автомобилей, в том числе иномарок под такси. Какие машины вы бы хотели видеть на улицах нашего города в качестве такси? Дайте оценку по 5-бальной шкале. Необходимо присвоить оценку КАЖДОМУ автомобилю. От 1 до 5 баллов. По результатам суммы баллов получится общее предпочтение. Голосовать можно только один раз.

Табличку форум не поодержал:хммм:графы:
1) автомобиль
2) простое описание (для "непосвященного" пассажира)
3) привод

Волга ГАЗ 3110
косоглазая, просторный салон. Наиболее распространенная марка автомобиля под такси со времен СССР на территории стран СНГ.
На задние колеса

Лада ВАЗ 2110 (десятка)
Флагман самого большого автозавода России АВТОВАЗА. Наиболее распространенный автомобиль под такси в Самарской области и некоторых центральных областях.
На передние колеса

Лада ВАЗ 2114 (четырнадцатая)Обновленная "девятка". Экономичный автомобиль, но тесен для пассажира.
На передние колеса

Рено Логан
Просторный автомобиль, сборка на мощностях бывшего Москвича (Автофрамос).
На передние колеса

Рено Символ
По сравнению с Рено Логан более современная модель, но меньше по размерам.
На передние колеса

Лада -Калина
По размерам такая же как Рено Символ, но на заднем сиденье-удобнее, просторнее.
На передние колеса

Мерседес – бенц
E - класса
Мерс есть мерс:улыб:под такси распространен в Европе, иногда встречается на улицах Новосибирска.
На задние колеса

Тойота – Камри
Левый руль.
используется под такси во многих странах с высоким уровнем жизни, в частности, в Арабских Эмиратах.
На передние колеса

Шкода- Октавия
Используется под такси во многих странах с высоким уровнем жизни, в частности, в Израиле. Один из лучших по соотношению цена-качество.На передние колеса

Шевроле Ланос
Производится в Запорожье, Украина. По размерам и удобству пассажира примерно средний вариант между Рено Символ и Рено Логан.
На передние колеса

Тойота – Кроун Комфорт
Правый руль, просторная, надежная, используется под такси в Японии.
На задние колеса

Праворульные иномарки
Ранее подержанные в Японии, но очень просторные и надежные.
На разные колеса
Устраивают 10/14/калины, шкоды, камрюхи и мерсы.:улыб:Нейтральное отношение к волгам. Шеви и Рено в указанных модификациях - не понимаю.:хммм:Праворукие, включая кроуны и иже с ними - КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!
Алексий
>>Устраивают 10/14/калины, шкоды, камрюхи и мерсы.

есть еще мнения ?
а почему модераторы,
каждый юзер может разместить голосовалку,
единственное условие - в одном посте одна голосовалка
z_t
Мерс,кроун,шкода.
На российских не ездок,здоровье дороже.
sonica
Чую, в голосовании классики ещё один момент забыли учесть: тарифы. :ха-ха!:
Алексий
Да тарифы не маловажно,но они почти везде одинаковые.
fotonsk
Ну как одинаковые, условно говоря, всё равно разбег уже сейчас порядка 50%, даже если отсечь совсем "никаких" перевозчиков, скатывающихся в полный демпинг. А при движении в сторону покупки машин более высокого класса всё равно движение тарифа с точки зрения здравого смысла тоже пойдёт вверх...
Алексий
Мерс 150,Кроун 150,Шкода 150.Как у 10 и 14 не знаю
fotonsk
Ну по минималкам считать, имхо, неправильно. Просто есть же прецеденты, когда при одинаковом для всех машин тарифе, но повышенном плане выручки для машин более высокого класса водители начинают самовольно регулировать тарифы вверх. Перед Классиками с их разбросом в требованиях к выполнению плана по выручке с разницей в 7-15% этой проблемы пока не стоит, причём разбег в 15% на мой взгляд это предел. Если смотреть на механизм установления плана у их коллег из Мустанга, ввод в строй новых иномарок потребует перешагнуть эту планку, а значит, придётся пересматривать тарифы. Впрочем, в данном случае это допустимо, так как пока тарифы не выше средних, и за больший комфорт вполне справедливо назначать большую цену.
Алексий
Да они могут регулировать тарифы и не в зависимомти от типа машин,это как водителю совесть позволит,а клиент разрешит.
fotonsk
кста о мерсах
седня мне лекцию о такси в Норильске рассказали, такси-парк весь из мерсов, доставка в любой конец города 40 рублей :eek::миг:
sonica
Не, лучше уж Вы к нам... :ха-ха!:
Каковы размеры города в сравнении с нашим Городком?
Алексий
конечно там население даже да 500 тыс не дотягивает
а по протяженности - трудно сказать... они неформально к Норильску относят еще города спутники - Дудинку, Талнах и еще какой-то
меня удивила не цена
меня удивили мерсы (при такой цене))))

и по теме
вчера, наслаждаясь сервисом мустанга, видела десятку ТК новую
надо бы протестить))
sonica
10ки мне больше нравятся...:улыб:Подвёл статистику по апрелю-маю: 40% заявок выполнено классическими заднеприводными жигулями, больше всего - 47,5% выполнено 9ками, 8% - 10ками и 4,5% волгами. Так что пока ещё нужно требовать 10ку специально, иначе скорее всего поедешь на 9ке. :спок:
Получил распечатку по корпоративному обслуживанию за май - экономия 26% в сравнении с предыдущим перевозчиком! :respect: По предыдущему месяцу было вообще 34%.:улыб:
Результат неожиданный, если честно, на нашей максимальной глубине скидки ожидал снижения на 5, максимум 10-12%.
К сожалению, видимо система учёта предыдущего перевозчика позволяла основательно "злоупотреблять". Другими факторами, считая примерный объём перевозок равным константе, этот результат объяснить не могу.
Привал в Тальменке, 2 июня 2006. :спок: