Rachok
veteran
А если Ваша компания относится к СибАкадемБанку, то почему бы это и не отразить в названии: "СибАкадемТакси" ?
мал-да-удал
old hamster
гм...
тогда, боюсь, его будут воспринимать, как городковское,
а оно по сути таким не является,
ИМХО
тогда, боюсь, его будут воспринимать, как городковское,
а оно по сути таким не является,
ИМХО
для Filimon:
Постараемся отвечать оперативно.
К конструктивной критике и негативу всегда готовы. Т.к. благодаря вашей критике мы сможем улучшить качество предлагаемых услуг.
Постараемся отвечать оперативно.
К конструктивной критике и негативу всегда готовы. Т.к. благодаря вашей критике мы сможем улучшить качество предлагаемых услуг.
CrayFish
guru
коммерческая реклама на форуме вроде не разрешена
даже в подписях.
даже в подписях.
я так понимаю, что "новое такси" это НЕ название данного такси?
для Krisya:
Да, "Новое такси" - это НЕ название нашего такси. Название и фирменный стиль сейчас разрабатывается.
Да, "Новое такси" - это НЕ название нашего такси. Название и фирменный стиль сейчас разрабатывается.
Filimon
alcatel
для Filimon:Тогда в кратце можете на часть вопросов хоть ответить?
Постараемся отвечать оперативно.
К конструктивной критике и негативу всегда готовы. Т.к. благодаря вашей критике мы сможем улучшить качество предлагаемых услуг.
- как будете боротьсяс обсчетом клиентов?
- дисциплина водителей будет? (хотяб по принципу "долой шансон")
- счетчики-таксометры в будущем не придвидятся?
- и самый мне интересный вопрос - а где планируете адекватных водителей набирать?
а критика бует, ой будет. такси -это "грязный бизнес" в том плане. что люди "на передовой" как правило отличаются "умом и сообразительностью" (с) . как следствие - негатив
Сейчас читают
Тамада-2
132470
1045
Старичку Вульфу нужна хотя какая то надежда на доживание
38631
215
Про ЭТО
188021
853
Было 2 случая пользования вашим такси.
1) Крайне не вежлывые операторы, нет предупреждения о опоздании. В итоге выхожу по времени, машины нет, звоню САМ(пожалел,ч то не сделал этого раньше из дома)...-"Машина опаздывает на 20-30 минут"....отлично, в итоге машину дождался...на работу опаздал, осадок неприятный.......но осадок хоть сколько то скрасил водитель, который с комфортом довёз.
2) Случай, звоню за ПОЛТОРА часа, и заказываю машину на 2 часа ночи, звоню и повторяю, что опаздывать нельзя, что ехать в аэропорт и что опаздание не приемлимо. Звоню ещё раз за 30 минут, чтобы уточнить, всё ли нормально? Говорят всё ок. Машина будет.....звоню за 15 минут, спрашиваю, будет ли машина? (наученный первым случаем), говорят, всё ОК!! Отлично.....выхожу по времени, МАШИНЫ НЕТУ!!!!!!!!!!!! Какого спрашивается????? Звоню по сотовому, и МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО МАШИНА ОПОЗДАЕТ НА 40 МИНУТ!!!!.......это ни в какие ворота не лезет......
....извенений небыло, сказали, что машин нет и спросили, буду ли ждать.....сказал, что хочу поговорить с каким-нибудь администратором, на что мне положили трубку.........желания ездить на вашем такси нет......осадок очень неприятный....слава богу, что рейс задержали.
Прошу пояснить эти ситуации. Оба заказа были сделаны на адрес Кошурникова 18, 1 подъезд. Первый заказ не помню какого числа, второй заказ с 8 на 9 апреля.
1) Крайне не вежлывые операторы, нет предупреждения о опоздании. В итоге выхожу по времени, машины нет, звоню САМ(пожалел,ч то не сделал этого раньше из дома)...-"Машина опаздывает на 20-30 минут"....отлично, в итоге машину дождался...на работу опаздал, осадок неприятный.......но осадок хоть сколько то скрасил водитель, который с комфортом довёз.
2) Случай, звоню за ПОЛТОРА часа, и заказываю машину на 2 часа ночи, звоню и повторяю, что опаздывать нельзя, что ехать в аэропорт и что опаздание не приемлимо. Звоню ещё раз за 30 минут, чтобы уточнить, всё ли нормально? Говорят всё ок. Машина будет.....звоню за 15 минут, спрашиваю, будет ли машина? (наученный первым случаем), говорят, всё ОК!! Отлично.....выхожу по времени, МАШИНЫ НЕТУ!!!!!!!!!!!! Какого спрашивается????? Звоню по сотовому, и МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО МАШИНА ОПОЗДАЕТ НА 40 МИНУТ!!!!.......это ни в какие ворота не лезет......
....извенений небыло, сказали, что машин нет и спросили, буду ли ждать.....сказал, что хочу поговорить с каким-нибудь администратором, на что мне положили трубку.........желания ездить на вашем такси нет......осадок очень неприятный....слава богу, что рейс задержали.
Прошу пояснить эти ситуации. Оба заказа были сделаны на адрес Кошурникова 18, 1 подъезд. Первый заказ не помню какого числа, второй заказ с 8 на 9 апреля.
Крайне не вежлывые операторы, нет предупреждения о опоздании
Так я смотрю, это стабильность....
Ладно опаздывают (хотя при предварительном заказе хм..)
но ведь предупредить то руки у диспетчеров не поднимаются или как?
Так я смотрю, это стабильность....
Ладно опаздывают (хотя при предварительном заказе хм..)
но ведь предупредить то руки у диспетчеров не поднимаются или как?
А мне кажется, что эта "стабильность" обусловлена тем, что диспетчера все те же. Переходят работать из одного такси в другое.
имхо, стабильность обусловлена не этим, а тем, что на этапе начала работы нет сотрудника, отвечающего за организацию работы диспетчерской службы - по всем сообщениям прослеживается, что процесс брошен на самотёк.
Алексий
ненормальный
Добрый день, уважаемый!!!
Возможно ли узнать Ваше имя, звание, чтобы поверить, что Вы надолго с нами и на этом Форуме, и на рынке перевозок?Пока что видно, что есть амбиции, подкреплённые финансами, но не понятно, как будет решаться кадровый вопрос.Тем более, если Вы заявляете что банальными услугами пассажирских перевозок мы не ограничимся, но об этом вы узнаете чуть попозже а при этом есть серьёзные проблемы и в предоставлении этих самых банальных услуг...
Возможно ли узнать Ваше имя, звание, чтобы поверить, что Вы надолго с нами и на этом Форуме, и на рынке перевозок?Пока что видно, что есть амбиции, подкреплённые финансами, но не понятно, как будет решаться кадровый вопрос.Тем более, если Вы заявляете что банальными услугами пассажирских перевозок мы не ограничимся, но об этом вы узнаете чуть попозже а при этом есть серьёзные проблемы и в предоставлении этих самых банальных услуг...
Такси Классик
experienced
Рады приветствовать представителей "Гольфстрим" на городском форуме!
Уверены, что Вы присоединились к построению в Новосибирске сервиса добросовестных и качественных услуг пассажирских перевозок. Приглашаем Вас к сотрудничеству и действующему неформальному общению руководителей фирм такси нашего города.
Уверены, что Вы присоединились к построению в Новосибирске сервиса добросовестных и качественных услуг пассажирских перевозок. Приглашаем Вас к сотрудничеству и действующему неформальному общению руководителей фирм такси нашего города.
Алексий
ненормальный
Блин, ещё одним лень подписаться! Это Константин, Денис, или весь коллектив ТК появился?
Тем более, если Вы заявляете что банальными услугами пассажирских перевозок мы не ограничимся, но об этом вы узнаете чуть попозже а при этом есть серьёзные проблемы и в предоставлении этих самых банальных услуг...Была информация, что одна из фирм города закупает огромный парк машин для оказания услуг такси ,в том числе и для Юридических лиц нуждающихся в перевозках типа офис-склад-банк-бухгалтерия и т.д. У меня родственник в такой начал работать, дали новую машинку Нива-Шевроле (На Шевроле-ЗАЗ не тянет конечно, но где то близко).Не те ли это услуги?! Вопрос знатокам:
Услуги ТЕ. А еще Гольфстрим планирует работать по типу водитель-нянька. детей возить в садик-школу. Сдал-принял.
Прокомментируйте, плиз... товарищ "новое такси"
Прокомментируйте, плиз... товарищ "новое такси"
Сдал-принял опись, протокол Ответственность перевозчика за недоставку ребёнка по звонку будет, интересно?
Такси Классик
experienced
Доктор все замечает
Лень будем наказывать
Лень будем наказывать
Джули
Главная кошка НГС
Доктор все замечает
всевидящее око!!! (с)
всевидящее око!!! (с)
предпологаю,скоро на всех лотках и книжных магазинах мы сможем увидеть мемуары на тему "др.Франкенштейн и Новосибирское такси Своими глазами(или Вся правда Изнутри)" сборник первый...
Ну если бы появился достойный издатель, готовый выложить предоплату... Тогда можно было бы несколько сборников к изданию подготовить, включая "Памятку юным организаторам новых таксей"!
огда можно было бы несколько сборников к изданию подготовить, включая "Памятку юным организаторам новых таксей"
И меня-меня, главным редактором!!!
или главным пиарщиком!!!
или главным
вообчем кем нибуть главным...
И меня-меня, главным редактором!!!
или главным пиарщиком!!!
или главным
вообчем кем нибуть главным...
ок, когда море предложений захлестнёт мой почтовый ящик, в списке на раздачу самых главных постов - ты первая!
А Вы батенька куда то торопитесь?
Да и понятия оперативности у многих как то различаются..
Да и понятия оперативности у многих как то различаются..
Не говори. Попросили меня по e-mail связаться. Связался. в ответ тишина.
Наверное у них интернет только по пятницам.
Наверное у них интернет только по пятницам.
Мой негатив заглажен двумя бесплатными поездками
Так что можно говорить об ответственности перевозчика, и о желании быть на уровне.
Так что можно говорить об ответственности перевозчика, и о желании быть на уровне.
Всем доброе утро!
Постараемся ответить по порядку.
Что касается “грязного бизнеса”: скорее бизнес такси в городе не структурирован. На этом рынке пока отсутствует понятие сервиса. У людей сложился некоторый стереотип “такси”, и одной из наших задач является создание иного стандарта обслуживания на этом рынке. За 2,5 недели работы достаточно тяжело отшлифовать все внутренние процессы взаимодействия, но в этом направлении работа идет в достаточно интенсивном темпе.
Для -Серега-:
Приносим свои извинения.
Первый Ваш заказ нашли в базе, второй найти не можем. С того момента, как произошли эти 2 случая, уже проведен ряд мероприятий и с операторами и с диспетчерами. Информация о данных случаях доведена до директора и повторно проведена работа с персоналом диспетчерской.
Если не трудно, напишите письмо по адресу с Вашим номером телефона (он у нас есть, мы просто проведем сверку): 2278227/@/ngs.ru
Для Джули, Soloha, Dr.Frankenstein:
Работа с операторами и с диспетчерской ведется ежедневно. Если не трудно, пишите “свежие” факты (произошедшие хотя бы не раньше начала этой недели). За диспетчерской закреплен ответственный человек (не диспетчер), который постоянно в течение рабочего дня находится только там.
Кадровый вопрос – это приоритетный вопрос. С течением времени все процессы стабилизируется. На этапе становления не так просто все предусмотреть. Но мы в курсе всех возникших сложностей и ведем работу по их устранению.
Мы также всегда рады сотрудничеству, формальному и неформальному общению с руководителями фирм такси нашего города.
В завершении одна просьба: писать не только негативные отзывы, но и отмечать позитив (то есть писать как о том, что не понравилось, так и о том, что понравилось). Это поможет нам в понимании того, что мы создаем именно то, что нужно Вам.
Постараемся ответить по порядку.
«- как будете бороться с обсчетом клиентов?»- диспетчер будет сообщать стоимость заказа водителю в присутствии клиента на основании данных поездки: пробег, время ожидания.
«- дисциплина водителей будет? (хотя б по принципу "долой шансон")»- дисциплина уже есть. Как минимум - запрещено курить в салоне. То же самое касается и алкоголя (если вдруг Вас повезет водитель хоть с небольшим “запашком”, смело звоните диспетчеру и сообщайте о данном факте). Шансон по умолчанию играть не будет (по просьбе клиента - возможно).
«- счетчики-таксометры в будущем не придвидятся?»- планируются
«- и самый мне интересный вопрос - а где планируете адекватных водителей набирать?- в г. Новосибирске (набор идет постоянный, адекватные водители могут звонить операторам и спрашивать номер телефона отдела кадров)
»
Что касается “грязного бизнеса”: скорее бизнес такси в городе не структурирован. На этом рынке пока отсутствует понятие сервиса. У людей сложился некоторый стереотип “такси”, и одной из наших задач является создание иного стандарта обслуживания на этом рынке. За 2,5 недели работы достаточно тяжело отшлифовать все внутренние процессы взаимодействия, но в этом направлении работа идет в достаточно интенсивном темпе.
Для -Серега-:
Приносим свои извинения.
Первый Ваш заказ нашли в базе, второй найти не можем. С того момента, как произошли эти 2 случая, уже проведен ряд мероприятий и с операторами и с диспетчерами. Информация о данных случаях доведена до директора и повторно проведена работа с персоналом диспетчерской.
Если не трудно, напишите письмо по адресу с Вашим номером телефона (он у нас есть, мы просто проведем сверку): 2278227/@/ngs.ru
Для Джули, Soloha, Dr.Frankenstein:
Работа с операторами и с диспетчерской ведется ежедневно. Если не трудно, пишите “свежие” факты (произошедшие хотя бы не раньше начала этой недели). За диспетчерской закреплен ответственный человек (не диспетчер), который постоянно в течение рабочего дня находится только там.
Добрый день, уважаемый!!!На рынке перевозок мы навсегда.
Возможно ли узнать Ваше имя, звание, чтобы поверить, что Вы надолго с нами и на этом Форуме, и на рынке перевозок?
Пока что видно, что есть амбиции, подкреплённые финансами, но не понятно, как будет решаться кадровый вопрос. Тем более, если Вы заявляете что банальными услугами пассажирских перевозок мы не ограничимся, но об этом вы узнаете чуть попозже а при этом есть серьёзные проблемы и в предоставлении этих самых банальных услуг...
Кадровый вопрос – это приоритетный вопрос. С течением времени все процессы стабилизируется. На этапе становления не так просто все предусмотреть. Но мы в курсе всех возникших сложностей и ведем работу по их устранению.
Рады приветствовать представителей "Гольфстрим" на городском форуме!Вынуждены заметить, что “сервис добросовестных и качественных услуг пассажирских перевозок” пока просто отсутствует на рынке. Конечно, мы приложим все усилия, чтобы построить его для жителей нашего города.
Уверены, что Вы присоединились к построению в Новосибирске сервиса добросовестных и качественных услуг пассажирских перевозок. Приглашаем Вас к сотрудничеству и действующему неформальному общению руководителей фирм такси нашего города.
Мы также всегда рады сотрудничеству, формальному и неформальному общению с руководителями фирм такси нашего города.
Услуги ТЕ. А еще Гольфстрим планирует работать по типу водитель-нянька. детей возить в садик-школу. Сдал-принял.Это планы на будущее. Как только мы сможем изменить стереотип “таксиста”, который сложился за все это время, мы сможем предложить не только перевозки с водителем, которому можно доверить своего ребенка, но и ряд других сервисов.
Прокомментируйте, плиз... товарищ "новое такси"
В завершении одна просьба: писать не только негативные отзывы, но и отмечать позитив (то есть писать как о том, что не понравилось, так и о том, что понравилось). Это поможет нам в понимании того, что мы создаем именно то, что нужно Вам.
Алексий
ненормальный
Добрый день уважаемый господин Новое такси! (или неопределённая группа лиц, скрывающаяся под этим псевдонимом :))
То же самое касается и алкоголя (если вдруг Вас повезет водитель хоть с небольшим “запашком”, смело звоните диспетчеру и сообщайте о данном факте).
т.е. потенциально у вас это возможно? в какой организации осуществляется медицинский контроль при выпуске на линию?
Вынуждены заметить, что “сервис добросовестных и качественных услуг пассажирских перевозок” пока просто отсутствует на рынке.
интересная декларация.видимо, мы все используем исключительно недобросовестные, и некачественные.
То же самое касается и алкоголя (если вдруг Вас повезет водитель хоть с небольшим “запашком”, смело звоните диспетчеру и сообщайте о данном факте).
т.е. потенциально у вас это возможно? в какой организации осуществляется медицинский контроль при выпуске на линию?
Вынуждены заметить, что “сервис добросовестных и качественных услуг пассажирских перевозок” пока просто отсутствует на рынке.
интересная декларация.видимо, мы все используем исключительно недобросовестные, и некачественные.
видимо, мы все используем исключительно недобросовестные, и некачественные.
Конечно!
вот сейчас пришли новые люди и всем покажут, как работать нужно!!!
Конечно!
вот сейчас пришли новые люди и всем покажут, как работать нужно!!!
Ну ты ж понимаешь, За 2,5 недели работы достаточно тяжело отшлифовать все внутренние процессы взаимодействия
Предлагаю название - Такси-Загадка, никто не называет своего имени; никто не знает, сколько времени компания уже работает - две недели или полтора месяца; никто не знает, сколько реально машин на линии - как в рассказах уже больше 200 (май не за горами), или недостаточно даже для выполнения предварительного заказа на толмачёво; ну и самое главное: никто не знает, если всё-таки машину вызвали, когда они приедут!
Предлагаю название - Такси-Загадка, никто не называет своего имени; никто не знает, сколько времени компания уже работает - две недели или полтора месяца; никто не знает, сколько реально машин на линии - как в рассказах уже больше 200 (май не за горами), или недостаточно даже для выполнения предварительного заказа на толмачёво; ну и самое главное: никто не знает, если всё-таки машину вызвали, когда они приедут!
Лия
Дракон без башни
Вчера опробовала.
Время от вызова до приезда стандартное, не больше не меньше, чем у любого другого такси. Машинки у них действительно Шевроле, серебристые, все одинаковые (специально спросила), идут мягко, видно российскими дорогами еще не разбитые, да и водитель слишком уж аккуратно ехал, каждую кочечку-ямочку объезжал. На переднем пассажирском места мо-мойму маловато. С моим немаленьким ростом и на каблуках, коленки упирались в бардачок. Расценки у них странные.... По тому маршруту, где я обычно отдаю 200, водитель порывшись в бумажках попросил 210.... Скидка 100 руб, раздаваемая на улице действительно сработала, даже в 3 ночи (т.е. в итоге получилось 110р). Жалко, что она была как раз до сегодня. Ну а в целом впечатления приятные.
Время от вызова до приезда стандартное, не больше не меньше, чем у любого другого такси. Машинки у них действительно Шевроле, серебристые, все одинаковые (специально спросила), идут мягко, видно российскими дорогами еще не разбитые, да и водитель слишком уж аккуратно ехал, каждую кочечку-ямочку объезжал. На переднем пассажирском места мо-мойму маловато. С моим немаленьким ростом и на каблуках, коленки упирались в бардачок. Расценки у них странные.... По тому маршруту, где я обычно отдаю 200, водитель порывшись в бумажках попросил 210.... Скидка 100 руб, раздаваемая на улице действительно сработала, даже в 3 ночи (т.е. в итоге получилось 110р). Жалко, что она была как раз до сегодня. Ну а в целом впечатления приятные.
Вынуждены заметить, что “сервис добросовестных и качественных услуг пассажирских перевозок” пока просто отсутствует на рынке.
Леш, ты знал? то ись все это время ТК нас некачественно возило?
Леш, ты знал? то ись все это время ТК нас некачественно возило?
Свет, что ужасно, так это то, что нас возили и возят не просто некачественно, но и недобросовестно!!! Но ты не волнуйся, щас белые воротнички порядок быстро наведут.
Свет, что ужасно, так это то, что нас возили и возят не просто некачественно, но и недобросовестно!!!
да не одних вас!!!!
все мы тут...как бы это по мягче....
о! слаще морковки ничего не ели!
Леш, а почему (кто это) белые воротнички?
(*глядя на себя в зеркало, видя в отражении себя в черном костюме с белым воротничком..*)
да не одних вас!!!!
все мы тут...как бы это по мягче....
о! слаще морковки ничего не ели!
Леш, а почему (кто это) белые воротнички?
(*глядя на себя в зеркало, видя в отражении себя в черном костюме с белым воротничком..*)
Юль, в зеркало смотрись, новую компанию такси только не открывай.
новую компанию такси только не открывай.
Это еще почему???!!!
Я тут понимаешь, планирую, анализирую...
Это еще почему???!!!
Я тут понимаешь, планирую, анализирую...
а что.. мож нам женское такси открыть? как в Омске - Леди, за рулем тока женщины... Франкенштейна к себе возьмем, он нам все просчитает)))
не прятать будем!
под паранджой!
под паранджой!
ok, serega под паранджёй за рулём , ну а я всё просчитываю под обычной личиной - ну как директорат Леди-Такси может обойтись без мужиков?
мож нам женское такси открыть?
Слушай чем больше думаю, тем больше мне нравиться эта идея!
Предлагаю встретиться и все обсудить ;)
Слушай чем больше думаю, тем больше мне нравиться эта идея!
Предлагаю встретиться и все обсудить ;)
ok, serega под паранджёй за рулём , ну а я всё просчитываю под обычной личиной - ну как директорат Леди-Такси может обойтись без мужиков?Тогда мы не будем соответствовать названию, придётся писать так: Леди+М-Такси :),а это похоже на ориентир к общественному месту ...
да, и кстати, я не вожу автомобиль...права исчо никто не подарил..
хороша идея, пора... помните на прошлое 9е к Сергею ездили?
вот я ближе к 9му бы встретилась
мож повторим заход? выноси, Джули, на обсуждение)))
Сереге: не, тока женщины за рулем)))
вот я ближе к 9му бы встретилась
мож повторим заход? выноси, Джули, на обсуждение)))
Сереге: не, тока женщины за рулем)))
Сереге: не, тока женщины за рулем)))За руль я и не претендую...
А диспетчерами будут Мужчинки?(так, для разнообразия и антогоничности другим).
Какие дополнительные услуги будут оказываться (для привлечения клиентуры :)).)?
Ага...праильна...шоп идею не стыбрили..
ТОП 5
1
2
3
4