Есть машины
1451
9
Хочу устроить их в нормальную фирму такси с водителями или без. Это реально? :а\?:
ozero
А сейчас чем занимаются водители и машины? и почему Вам их хочется куда-нибудь устроить?

С уважением,
Сергей
mustangs
Возможно что бы "капала" денежка-рента.А разве так не бывает?
serega
Бывает, наверное... В сказках! :ха-ха!:
mustangs
Знавал я одного человечка, давно правда это было, года 3-4-5, точно не скажу, но знаю что он купил несколько ТАЗиков и "сдавал" их для такси-типа машинка с выкупом(как сейчас это называется) и дыню не грел...Щас он этот "бизнес" :ха-ха!: забросил, занимаетсястроительством(видимо денег не меньше приносит).. :спок:
serega
Не мудренно, буквально вчера катался с таксистом по делам часа три, так разговорились, он разоткровенничался, меня его откровения шокировали. Народ там ишачит в прямом смысле слова, машины с выкупом выкупаются таксистами по двойной цене. При заключении договора арифметика простая, стоимость машины умножают на "2" делят на 365 и получают дневной план, который таксист должен везти ежедневно, плюс по 150 руб. ежедневно на ремонтный фонд, т.е. сам копишь на будущие поломки. Получается , что обычную "шоху" продают в ДВА раза дороже. Для меня было откровением , что в большинстве контор, заключающих договора с выкупом машины очень приветствуется "текучка кадров", допустим таксист работал платил план по договору, его это достало, он уволился, на его машину (машине уже допустим пол.года) принимается новый человек и подписывает договор на выплату полной стоимости авто-,".... машине же пол. года всего , она свежая..." , а выплаты за прошедшие пол года идут в карман владельцу в итоге машина продается в 2,5 раза дороже. Отсюда и высокие тарифы.
У меня в подъезде повесили объявление, забыл название конторы, помоему "Гольфстрим" набирают таксистов, оклад от 8500 весь пакет соц. гарантий, садятся на новые РЕНО , плана нет, везут только то, что зарабатывают за поступающие вызовы, мой таксисит сказал, что в городе еще кто-то такие ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ условия предлагает.
ozero
Даже не думай!Тачки "убьют",ну конечно же пару месяцев будешь"стричь купоны",а потом головняк-ПОВЕРЬ!Проходили уже через это... :безум:

С уважением,Александр.
Balu
так разговорились, он разоткровенничался, меня его откровения шокировали.
Не стоит верить "откровениям" первого встречного...
Во первых, по текучке, нам (как и другим такси), это не выгодно абсолютно... Водителей не хватает и так, но есть некая грань, когда человек принимающий решение об увольнении водителя думает, что лучше пусть эта машина будет стоять без водителя, чем ездить с таким водителем... Когда машина стоит - это выгодно?
Дальше, по "стоимости" автомобиля под выкуп...
Вас шокирует "двойная" цена? А подумайте, в чем бы был бизнес, если бы машина покупалась скажем за 150 тыс. и отдавалась бы в рассрочку на полтора года за те же 150 тыс.? Покажите мне любую отрасль где есть подобное? Плюс, мы обеспечиваем водителя заказами, плюс, эта машина ремонтируется нами бесплатно.
Идем дальше - "допустим таксист работал платил план по договору, его это достало, он уволился, на его машину (машине уже допустим пол.года) принимается новый человек и подписывает договор на выплату полной стоимости авто"...
Это Ваши догадки или все те же "откровения"? Бред, в чистом виде... У нас, к примеру, стоят машинки, с которых в салоне не снят целофан, они на транзитах, блестят как новая копейка, и на счетчике пробега все нули, за исключением двух правых цифр... как можно не заметить разницу, между такой машиной, и той, которая отработала пол года? Машину, на которой собирается ездить водитель выбирает он сам... И у любой машины есть история, сколько дней она отработала и сколько ей осталось отработать...
DAA
Приветствую! Согласен полностью Но есть одна лазеечка в этом деле
1.Нужен постоянный контроль
2.Отдавать можно только с выкупом
3.И кандидатов ВЫБИРАТЬ!
Гранд Авто
так разговорились, он разоткровенничался, меня его откровения шокировали.
Не стоит верить "откровениям" первого встречного...
Во первых, по текучке, нам (как и другим такси), это не выгодно абсолютно... Водителей не хватает и так, но есть некая грань, когда человек принимающий решение об увольнении водителя думает, что лучше пусть эта машина будет стоять без водителя, чем ездить с таким водителем... Когда машина стоит - это выгодно?
Дальше, по "стоимости" автомобиля под выкуп...
Вас шокирует "двойная" цена? А подумайте, в чем бы был бизнес, если бы машина покупалась скажем за 150 тыс. и отдавалась бы в рассрочку на полтора года за те же 150 тыс.? Покажите мне любую отрасль где есть подобное? Плюс, мы обеспечиваем водителя заказами, плюс, эта машина ремонтируется нами бесплатно.
Идем дальше - "допустим таксист работал платил план по договору, его это достало, он уволился, на его машину (машине уже допустим пол.года) принимается новый человек и подписывает договор на выплату полной стоимости авто"...
Это Ваши догадки или все те же "откровения"? Бред, в чистом виде... У нас, к примеру, стоят машинки, с которых в салоне не снят целофан, они на транзитах, блестят как новая копейка, и на счетчике пробега все нули, за исключением двух правых цифр... как можно не заметить разницу, между такой машиной, и той, которая отработала пол года? Машину, на которой собирается ездить водитель выбирает он сам... И у любой машины есть история, сколько дней она отработала и сколько ей осталось отработать...
А ваша организация принимает на работу водителей с личными авто? А если вдруг у вас иформация о фирмах такого плана буду очень благодарен :agree: