336-50-50
1138
4
Доброго всем времени суток. Пару дней назад очень развеселила диспетчер данного такси (вроде называется транс - карета). Первый раз по совету друга решил воспользоваться их услугами для поездки с центра в Кольцово. Заказал машину по мобильному телефону в 20-00 на 21-00. В 21-20 ни звонка, ни машины не было. Времени уже нет, звонить им желания тоже не возникло, ловлю частника и еду. В 21-37 раздается звонок от диспетчера, что машина подана, на что получает ответ, что уже не особо и нужно, и что я уже давно в дороге, на что диспетчер требует!!! чтобы я вернулся обратно и оплатил неустойку :ха-ха!: На вопрос за что??? получаю отвек за отказ от поездки. Вообщем закончился наш диалог занесением моего номера телефона в черный список. Внимание вопрос: посещают ли данный форум представители этого замечательного такси, чтобы объяснили, может я действительно в чем-то виноват? :улыб:
Мотор
Нужно было хоть контрольный звоночек в те самые 21-20 сделать..а так. :dnknow:
serega
А нафига? Своих обязательств не выполнило такси ,так пусть и перезванивают. Как то раз друзья с кольцово ждали это такси два с половиной часа... Ваще супер!
serega
Это право клиента, но никак не обязанность - уж после 10 минут задержки по любому диспетчера сами звонить должны.
Мотор
Это совсем небольшое такси, и рекомендуется пользоваться им только при посадке в Кольцово.
Лично я их услугами пользуюсь не менее 10-15 раз в неделю.
Расценки у них фиксированные (по направлениям).
Иногда это приводит к таким случаям, что за 10-15 минут можно наездить на 20-300 рублей. :-)
В большинстве случаев приходится платить "по договоренности" с водителем.
Несколько раз вызывал из в город.
Но лучше не рисковать, а сразу спросить: есть ли у них сейчас машина в городе.
Если нет - лучше на городских.