Естественный отбор среди таксистов
1152
6
Если в одной и той же фирме нас обслуживают по разному то только по тому что и люди там работают разные. Так давайте менять обслуживание нас, любимых в лучшую сторону сами!
Как? Непонравился водитель, курил, грубил, адрес не нашел - запомните номер и имя. Понравился - тоже запомните. И следующий раз требуйте у диспетчера именно ту, "хорошую" машину, с хорошим водителем. "нехорошую" - не надо, не поедем на ней! Не будет у грубиянов и бестолочей заказов - повыгоняют их и все дела. Таким образом, я думаю, вполне можно устроить естественный отбор среди водителей и фирме помочь и себе приятнее сделать. Как идея? А фирмам предлагаю пойти нам навстречу и идею поддержать - побольше внимания обращать на отзывы о водителях лично.
Alexus
а мы тут этим и занимаемся)
тока достало вот меня лично
а, еще - а если на машине 2-3 чела посменно работают? из-за одного козла ото всех отказываться?
еще представляю звонок в мустанг, н-р
да и в любое таксо в пересменку)
а подайте мне блин машину вот такую-то... как нет? никакой нет? и в течение часа двух не будет?)))
эх, че-та я зла
sonica
а я по разному делала,
и индивидуальные заказы у меня частенько бывали
(ожидание на самом деле не такое большое было)
и наоборот, просто машинки с такими то/такими то номерами ко мне не присылать
не в коем случае...
и мне Свет надоедает время от времени...
вспомни всплески моих хороших отзывов, а потом негатив...
знаешь почему все вот так вот?!
Я думаю все банально просто... профессиональных водителей в нашем городе больше с каждым днем не становиться...так же как и диспетчеров...и курсируют они из одного такси в другое постоянно усиливая те или иные эффекты..
В Мустанге вон вроде пытаются с этим бороться...взращивают своих, только все равно народу просто не хватает...
А что делать?
Alexus
Всё просто - обычные заказы уходят всем, VIP-заказы - лучшим. Некоторые прямые номера водителей у меня записаны в телефон, бывает, спрашиваю диспетчеров, кто на смене, где в каком районе и прошу вызвать конкретный экипаж. Притом могу при необходимости оплатить дополнительный пробег, чтоб ко мне приехали из Кировского в Дзержинский. Это нормально.
Но, почему не всегда можно доверять отзывам о водителях лично, даже при чётко отлаженной системе их сбора. Зачастую клиент может распространить на личность водителя негатив, связанный совсем не с работой водителя, а с собственным плохим настроением, пробкой на дороге из-за которой задержадась машина на 5 минут, грязной дорогой перед домом, которую местное жэу не может заасфальтировать и т.д. и т.п. Поэтому главное, чтобы реакция на отзывы была адекватной.
А естественный отбор он итак происходит...:улыб:
Алексий
ой, ну что с меня взять - я неисправимая идеалистка)) мне надо так, что позвонил в такси и с любым водителем уехал нормально
так же как и в любой сфере, где есть какой-то сервис... н-р, в продажах ПП
нет твоего менеджера на месте, другой должен обслужить тебя так, чтобы ты разницы не заметил
люди пользуются услугами компании, а не отдельно взятых людей
sonica
люди пользуются услугами компании, а не отдельно взятых людей

:respect: полностью согласен.
Один нюанс - в России личный фактор в общении "потребитель товара/услуги"-"представитель компании" будет ещё долго играть важную роль, и, если честно, это мне нравится больше американизированных стандартов. :спок:
Естественно, при всём при этом всегда должен выдерживаться определённый "средний" стандартный уровень.
Алексий
всегда должен выдерживаться определённый "средний" стандартный уровень
вот именно
а те, кто мне наиболее симпатичен в сфере обслуживания обычно просто поощряются чаевыми