Лия
Скидка 100 руб, раздаваемая на улице действительно сработала, даже в 3 ночи (т.е. в итоге получилось 110р). Жалко, что она была как раз до сегодня. Ну а в целом впечатления приятные.
Гм, я думал до 15-ого скидка была...:улыб:
Taxi Rider
ну да
вроде до 15 было написано на рекламных буклетах :dnknow:
Taxi Rider
Не знаю, что было написано на тех буклетах, которые раздали вам :), но на тех, которыми попользовались мы было обозначено 24 апреля.
Лия
Не знаю, что было написано на тех буклетах, которые раздали вам :), но на тех, которыми попользовались мы было обозначено 24 апреля.
Cтранно:улыб:Меня даже водители предупредили что "сегодня последний день когда действуют купоны на скидку", ездили мы 15-ого и предупреждали они ещё до того как я купон покажу.. Если только они после 15-ого по быстрому напечатали новые купоны..:улыб:
Taxi Rider
скорее всего именно так
продлили акцию вот и все:улыб:
CrayFish
Эх, любопытно было бы по итогам акции узнать число повторных поездок уже за деньги, среди тех кто воспользовался купоном в рамках акции как однократно, так и 2-3-N раз.:улыб:
Алексий
на короткие растояния продолжаем пользовать, потому как 100 (120) р все-же минимальная минималка,

связь с диспетчерами то хорошая, то плохая,
но докричаться стало проще, не то, что раньше

водители предупредительные и воспитаные...

частенько по вечерам время ожидания 60 минут,
это. конечно, не устраивает
а думали. что коль купоны закончатся, то и машину ждать меньше придется,
ан нет,
не всегда...
Джули
кстати, тут есть уже такое Леди такси, в основном короны 93 года. за рулем соответственно ну незнаю леди неледи но вроде как дамы:улыб:руки все попробовать не доходят
мал-да-удал
а думали. что коль купоны закончатся, то и машину ждать меньше придется

здесь другой вопрос возникает - сколько всё же единовременно машин на линии?
sailorman
это оно кстати потому, что я его тестила, вот и украла идейку)))
а ваще-то в Омске Деми рулит :live:
sailorman
Где тут его есть (Леди-Такси)?
sailorman
в Новосибирске?
:eek:
Джули
г-н Сэйлормен в Омске счас
и это все объясняет))
sonica
Дык а чОж он нам голову марочит тады..?! :ха-ха!:..Джули чуть копирайт не потребовала..или франшизу..как это там.. :спок:
Taxi Rider
Пользовался этим такси несколько раз, вот впечатления: минусы: 1-й раз машина подъехала к другому подъезду в другом конце дома и диспетчер не перезвонила о прибытии машины, после звонка через 40 мин уверяла что звонила (не извинилась), машину сами нашли, 2-й раз проблемы со качеством связи были, но докричался сказали через 20 мин будет машина, звоню через 30 мин говорю что там с заказом, без объяснений принимают заказ снова говорят еще 20 мин ждать будете? отвечаю да, звоню через 20 мин опять принимают заказ, начинаю ругаться - через 10 мин подъехала машина; плюсы: действительно очень вежливые водители в отличии от диспечеров, машины новые иностранные, хотя лучше бы японцы были. А последний раз все нормально прошло. Видимо работают люди на улучшение сервиса, что приятно.
serega
да не все проще, просто доляху от прибыли :))СОника спалила меня по самые помидоры :))
sailorman
Так кто кому доляху должЫн и каков её размер?
serega
я свидетель, я свидетель. А что случилось?
короче - я тоже хочу чуть от незнаю чего пока точно :ха-ха!:
CrayFish
На последнего.

Очень удобно ездить днем на небольшие расстояния. На большие - не пробовал. Машины в центр на ближайщее время жду не более 10 минут - звоню в другие конторы - от получаса и больше. Машинки свежие, приятные, с моим ростом 190 на отсутствие места спереди не жалуюсь. Вот диспетчера - какие то казенно вежливые, без эмоций - не очень приятно разговаривать. Но проблем ни разу не было.

Немножко даже жаль фирму - несколько раз уже приехав на место скажем в полдень, через 3-4 часа проходшь обратно и видишь машину на которой приехал. Маловато работы видимо...
Gnusmas
ехали давеча на этом такси... больше не поеду по собственной воле...
машинка да, новая, еще новизной пахнет даже.. а вот водила откровенно мухлевал... ехал огородами, вместо того, чтобы выбирать оптимальный маршрут...
с Первомайского сквера поехал на Владимировскую через Октябрьскую, потом "проскочил" мимо свертка на Ленина возле Таймса, поехали по Вокзалке... +1-1,5 км.. насторожило..
высадили девушку, поехали на Северо-Чемской.. на пл. Труда вместотого, чтобы уйти на Ватутина и ехать никуда не сворачивая, он поехал по станиславского, до жилмассива, потом по Данченко, опять же до Ватутина... +3,5-4 км.. возмутило...
С С-Чемского я уже вместо того, чтобы расслабиться и получать удовольствие от поездки, сидела и направляла, чтобы доехать до Юго-Западного через Петухова, а не через пл. Калинина...

больше не поеду...

вернусь к Скорпионам, хоть и они тоже дОбро косячат..
Солца
Могет быть просто город не знает. (Дубль ГИС не юзал)??? А Вы так сурово......
Через пл. Калинина это тоже не хреново (типа круто)
:миг:
aleks_p
нп
я счас рекламу в газете увидела гольфстрима энтого
написано: "система навигации - единственная в городе. вы в любую минуту будете точно знать, где ваш груз или бесценный член семьи"
интересно, диспетчера ей пользоваться умеют? :улыб:
а ваще, проанализировав свои потребительские желания, пришла к выводу, что я не хотела бы знать в любую минуту, где мой груз
я хотела бы знать, что он будет вовремя там, где ему положено быть))
вредничаю, конечно, но реклама корявая
"отвезем, заберем ваших детей" и мельче - "когда родителям некогда"
уж писали бы все одним шрифтом, а то сразу как-то в глаза бросается про "заберем".. нет уж, фигушки))
sonica
мне больше другой их шедевр понравился, в котором они типа народ спрашивают, что им важно в услугах, а народ честно отвечает, что всё это им даёт только гольфстрим ))))
При этом явно идёт недобросовестная реклама, т.к. в тексте однозначно встречаются некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц - ст. 6 ФЗ О рекламе. :спок:
И почему их коллеги до сих пор жалобу не подали? :ха-ха!:
Алексий
ой, да ну их
жаловаться еще :улыб:
если нормально, качественно возят - это и без рекламы ясно будет
если нет - то и реклама не спасет))
sonica
Воспользовался услугами данного такси. Такси как такси уровень обслуживания как в ТК.
win-up
А вот интересно, на рекламках было написано: тариф "Стандарт" 100 руб/5 км, а есть ли другие тарифы?

И еще, постоянным клиентам будут ли какие-то бонусы? И каков кретерий постоянного клиента, а то езжу вот уже третий месяц... может я уже постоянный клиент?
DoctorEg
не знаю, насчет бонусов,
но некоторые водители уже узнают:улыб:
мал-да-удал
ВОт и сегодня в очередной раз воспользовался услугами Вашего такси (заказал в 11:04, такси прибыло в 11:14, Белинского 1, в Ленинский район, с номера 8923240**40, поехали на Троллейный ж/м) Поездка заняла минут 30-40, т.к. немного постояли на мосту, высаживали коллег, в итоге все это вылилось в 160 рублей... в принципе - нормально, вот зато Водитель был замечательным...

По дороге, изучил прайс-лист, который водитель выдал при малейшем упоминании о деньгах... изучил... забавно, из Ленинского района в Толмачево - 300 рублей, значит будем кататься... :))

Замечательное такси, мне нравится...:улыб:

ЗЫ: были с багажом, удивил девственно чистый багажник (в сравнении с ТК) - приятно удивлен был:улыб:
Единственное - не хватает магнитолы в салоне, однако она обнаружилась в багажнике...
sonica
если нет - то и реклама не спасет))

Последний вариант рекламы понравился гораздо больше предыдущих. Пусть по-прежнему есть звёздная болезнь, но: теперь, по крайней мере, всё в рамках действующего законодательства. :спок:
DoctorEg
ннп
попробовал на сабже прокатиться в пятницу.
Общее впечатление - хорошее, даже очень
Особенно удивило, что диспетчер при заказе сказала что машинку придется подождать ....... целых 20 минут (заказ в центре был). (По опыту - это обычное время приезда такси).
Диспетчер - вежливая, чуствуется, что научили всякие слова типа "добрый день" и "приятной поездки" говорить. Хотя, сексуальности в голосе не хватает:хммм:
Capone
Хотя, сексуальности в голосе не хватает
Пат сталом. :ха-ха!:
Вы определитесь уже вам шашечки иди ехать. :ха-ха!:
ЗЫ. Эх, а хорошо то как когда везут! Сделал машину опять сам рассекаю, сломать опять штоли? :ха-ха!:
Vinipux
ехать к обладательнице сексуального голоса :ха-ха!:
мал-да-удал
Услугами этого такси пользовались раз пять. Первые пару раз все было отлично: быстрая подача, недорого, чистый багажник и т.п. Начал рекомендовать знакомым, и тут...
14 июля посреди ночи поехали с женой в роддом. Рожать. Вызываем "Гольфстрим", минут через десять барышня перезванивает и предлагает спуститься, машина стоит у подъезда. Мы спускаемся, машины нет. Перезваниваю, говорю: "Где машина?" "Стоит у подъезда, адрес такой-то." Я объясняю, что дом одноподъездный и возле этого единственного подъезда стою только я с женой (естественно, разговор проходит по сотовому). "Сейчас уточним", парирует барышня. Я быстренько бегу к соседним домам, потому как воды-то отходят, но такси нет и там. Звоню в другую фирму, но там машину обещают только через 40 минут. Вновь звоню в "Гольфстрим", там мне сообщают, что водитель напутал с адресом и "сейчас будет". Через 7 минут он приехал, и естественно, не извинился.
Спрашивает, куда ехать. Мы говорим, второй роддом, адрес такой-то. "Это на правом берегу?" Мы говорим, за библиотекой, ГПНТБ. "А это где?" (Разговор происходит в пути, и выпрыгнуть из машины на ходу нереально!!!) Мы говорим, в районе Восхода, м. Октябрьская и продолжаем перечислять отсальные ориентиры еще минут пять, пока не выезжаем на Красный проспект. Минуты две едем в молчании, играет что-то зловещее, вроде "Энигмы". "Это библиотека, что ли?" Мы говорим, ага. "А что значит ГН... ГПН... ТБ?" Мы расшифровываем. Еще пара минут схожего диалога. К этому времени автомобиль добрался до библиотеки, мы отдали 150 рублей (вместо 120 - ведь у него не было сдачи), выскочили и побежали рожать. Аллиллуя!!!
Кстати, при этом в ту же ночь я еще трижды пользовался услугами этого такси, и все было нормально.
22 июля. Сделав покупки в детском магазине на Галущака, 2а, мы с тещей звоним в такси "Гольфстрим" по знакомому с 14 июля номеру. Я назваю адрес и название магазина. Стоим около входа, который, прошу прощения за каламбур, выходит в сторону поймы. Через 15 минут после вызова звони барышня с предложением выходить, карета подана. Я отвечаю, что машины нет. Пару минут мы спорим на этот счет, и она обещает "уточнить". Потом перезванивает и вновь утверждает, что машина у входа в НАТИ. Я понимаю, что стал жертвой чужого скудоумия, что машина стоит с противоположной стороны здания, и что я уже принципиально туда не попрусь со всеми этими памперсами. Объясняю все это барышне, и она ПРЕДЛАГАЕТ ОБОЙТИ ЗДАНИЕ!!! Я повторяю, что не буду этого делать. Она, не разрывая связи со мной, обясняет мою позицию водителю, и становиться очевидно, что тот тоже решил пойти на принцип. Мы стещей подхватываем все свои пакеты, и топаем вокруг здания, мимо таблички "Здесь НАТИ нет!", под которой стоит серебристое такси (водитель при этом продолжал перепираться с диспетчером), в сторону остановки "Альянс", благо от нее всего пять минут тряски на автобусе до дома. Уфф...
misprint
:respect:
ПыСы: Поздравляю с рождением малыша!:миг::live:
misprint
Ладно с водилами все ясно, это стиль жизни - таксист. Но когда диспетчер спецом для Вас водиле объясняет какой принципиальный клиент, то такого диспетчера гнать надо в три шеи.
мал-да-удал
Ну что, мой тест удался. Заявку принимала и обрабатывала Катерина, приняли в 10.48 заказ на 11.15, в 11.09 отзвонили, что шевроле р816ке у подъезда. Что касаемо недавно поднятого здесь вопроса сексуальности в голосе - имхо, достаточное количество, в конце концов, это диспетчерская такси, а не горячая линия в Доминиканской Республике. :ха-ха!: Не наблюдалось в это время и проблем с недозвоном, и с отсутствием машин, которые неоднократно упоминались на Форуме.
Водитель - в порядке, правила - соблюдаются, расчёт - корректный.
Сам по себе ланос для меня конструктивно оказался не удобен - не хватает пространства на переднем сиденье (судя по всему, сзади тоже не идеально), плюс нет привычного подлокотника на дверце - та приступочка, что имеется, всяко не пригодна для комфортного размещения руки.
Стоимость адекватная, 18 км с 5мин ожиданием = 250 р., при повремёнке этот маршрут если сравнивать голый тариф без скидок обошёлся бы в 230 р. Удобно, что нет никаких счётчиков, только спидометр, не ждёшь никаких подвохов.
Так что маршрут Донского - Лежена - Донского был выполнен успешно.:улыб:Менять своего традиционного поставщика услуг по перевозке (Такси-Классик) не собираюсь, но гольфстримовский номер на основе проведённого теста честно вношу в свой белый список. :ха-ха!:
мал-да-удал
Хотелось бы узнать о "Гольфстриме" как о работодателе. Мнения работающих там людей, уже не работающих, еще не работающих и др. и пр.
Т.е. хочу на работу в качестве водителя)
И система мотивации у них странная какая-то?
мал-да-удал
Если в одной и той же фирме нас обслуживают по разному то только по тому что и люди там работают разные. Так давайте менять обслуживание нас, любимых в лучшую сторону сами!
Как? Непонравился водитель, курил, грубил, адрес не нашел - запомните номер и имя. Понравился - тоже запомните. И следующий раз требуйте у диспетчера именно ту, "хорошую" машину, с хорошим водителем. "нехорошую" - не надо, не поедем на ней! Не будет у грубиянов и бестолочей заказов - повыгоняют их и все дела. Таким образом, я думаю, вполне можно устроить естественный отбор среди водителей и фирме помочь и себе приятнее сделать. Как идея?
мал-да-удал
Познакомилась в прошедший четверг :death: больше точно не поеду..
Вкратце: вызывала на Фрунзе 57/2 (угол Фрунзе и Ипподромской), дождик неслабый как раз шел..
Ответили что машина будет очень скоро поскольку стоит на Гагаринской. Прошло 10 минут, перезваниваю. Диспетчер отвечает что машинка едет и будет через 7 минут . Проходит еще 20 минут - в ожидании. Перезванивались потом еще полчаса..В итоге - милая девушка сообщила что машина стоит около первого подъезда по адресу Фрунзе 57 ( по другую сторону Ипподромской) а по нужному адресу подъехать не может. Супер! Особенно если учесть какой ливень был..
Пришлось ловить частника..
Хм, то есть к офису МТС они подъезжать боятся? :ха-ха!:
Впрочем, лишнее подтверждение факта, что оснащение всех машин GPS, не гарантирует 100% точности выполнения заказа.
Алексий
Это вроде как, совсем не офис МТС, пересечение с Ипподромской, там какие то мебельные салоны были и офисы... :dnknow:
serega
административный офис филиала и макрорегиона.
serega
МТС. Там просто перегорожено щас насколько я помню, и видимо водитель, приехав не в тот адрес, поленился чуть-чуть объехать, а диспетчер не смогла его туда перегнать.
Алексий
Во как, ну ладно.... :спок:
Алексий
Подъехать можно спокойно со стороны Селезнева , о чем и было сказано диспетчеру. Но видимо клиент для них не авторитет.
ННП
Случайно обнаружил где у "Гольфстрима" "гнездо".:улыб:Атб-3, на Писемского. По не проверенным данным у них уже около сотни машин, и собираются покупать ещё.
Vinipux
Ага, где-то там у них база.:улыб:Насчёт сотни или больше - похоже, явно стало гораздо больше чем ещё с месяц назад, и это не только за счёт повышения заметности из-за наружки.
мал-да-удал
Интересно все таки а здесь появляются сами представители Гольфстрима7
Alexus
99,9% что они всё это читают. Имхо, 99,9%, что писать не будут, ибо кто-то очень важный определил данный вид коммуникаций с клиентами и потенциальными клиентами как вредный и несоответствующий текущему моменту. :спок: