Да, Анюта правда, из заельцовского будет 460-500, в зависимости от места подачи.
Такси 102 - это подготовка к ребрендингу, или пока что просто творческий эксперимент?
Леша, ты как всегда проницателен, первое - именно подготовка.
Понятно. Спасибо за календарик
Да ничего так, симпатично. Имхо, гораздо лучше чем у МистралиА больше пока никто не приносил.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274199
227
Перерегистрация авто
88659
21
Космический дозор
38951
1000
Сообщение для
Скажите пож-та, реально-ли подрабатывать в службе такси в вечернее время, если плохо знаешь город (например, быть закрепленным за одним районом)
Скажите пож-та, реально-ли подрабатывать в службе такси в вечернее время, если плохо знаешь город (например, быть закрепленным за одним районом)
Подрабатывать реально (если на своем автомобиле), а вот незнание города нужно устранять. По-поводу закрепления в одном районе, могу посоветовать Академгородок, а вот по другим районам будет крайне сложно.
Вези больше, плати меньшеГхм... Здорово то как! набил полный универсал - всего за 99 рублей - крррасота!
Универсалы.
*Багаж от 30 рублей!Ась? За место? Эээ и в чем тогда удешевление универсала от седана??? Вези больше - это, допустим, понятно (хотя далеко не все универсалы позволяют грузить больше чем седаны по весу), а вот плати меньше - где?
А удешевление универсала от седана, состоит в том, что увести небольшую стиральную машину или телевизор, будет дешевле, чем на грузовой газели ( и быстрее кстати), а так же можно еще и вчетвером уехать, а вот на седане решить такую задачу бывает невозможно.
В рекламном баннере написано провоз багажа от 30 рублей, перевозка конкретно стиральной машины будет стоит 100 рублей.
Так это в любом другом таксодиспетчерском парке ровно столько же... И универсалы у всех наличествуют... В чем же именно ваше преимущество?
P.S. Ну и уж хохмить так вовсю.. надо было как за 10 минут, так и за стиралку 99 - не придраться - дешевле! Багаж от 29... Или 29,99Да и 10 минут - некрасиво... сделайте 9 - серьезно...
P.S. Ну и уж хохмить так вовсю.. надо было как за 10 минут, так и за стиралку 99 - не придраться - дешевле! Багаж от 29... Или 29,99Да и 10 минут - некрасиво... сделайте 9 - серьезно...
А разве где-то написано, что мы лучше других? Или где-то заявляем наше преимущество? Задача рекламы информировать потребителей о том, что есть такси с парком универсалов.
А что-то рекламы Вашего такси не видно?
А что-то рекламы Вашего такси не видно?
Или где-то заявляем наше преимущество?Косвенным образом - заявляете. Выдавая это за особенность именно вашего паркаНо с этим разобрались... я видите ж купился.. грешным делом подумал , что и правда 30 рублей и грузи под крышу... И не один я - чайник вон тож поверил...
Задача рекламы не информировать, а вызывать непреодолимое желание совершать покупки именно вашего товара (услуги).
После же такого пусть непрямого, но вранья - желание пропадает...
Спасибо за ответы и разъяснения.
Вот как раз вранья-то и нет, если Вы невнимательно читаете рекламу, причем тут рекламодатели?
Когда Вы видите рекламу ноутбука в Эльдорадо за 14 999, Вы думаете, что все нотбуки так стоят?
Когда Вы видите рекламу ноутбука в Эльдорадо за 14 999, Вы думаете, что все нотбуки так стоят?
Ирина, я специально подчеркнул - не прямого вранья. И вы, я уверен, превосходно понимаете, о чем я говорю.
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ гласит:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
--------------------------------------------------------------------------------
В вашем рекламном баннере так или иначе нарушены все эти пункты. В отношении перевозки грузов - точно. И если "потребитель" с тюками после поездки обнаружит, что "от 30 рублей" на деле оборачивается гораздо бОльшей суммой, и по сравнению с другими такси, имеющими в распоряжении универсалы (а не газели) он ничуть не сэкономил...
Разумеется, никто в суд подавать не станет из за такой мелочи, и, скорее всего, даже снисходительно отнесется к вашему методу рекламирования своих услуг - это всяко лучше вранья "в лоб", которое зачастую допускают ваши конкуренты, но ей богу, можно было обойтись и без подобной "честной заманухи".
Удачи в бизнесе!
Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ гласит:
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
--------------------------------------------------------------------------------
В вашем рекламном баннере так или иначе нарушены все эти пункты. В отношении перевозки грузов - точно. И если "потребитель" с тюками после поездки обнаружит, что "от 30 рублей" на деле оборачивается гораздо бОльшей суммой, и по сравнению с другими такси, имеющими в распоряжении универсалы (а не газели) он ничуть не сэкономил...
Разумеется, никто в суд подавать не станет из за такой мелочи, и, скорее всего, даже снисходительно отнесется к вашему методу рекламирования своих услуг - это всяко лучше вранья "в лоб", которое зачастую допускают ваши конкуренты, но ей богу, можно было обойтись и без подобной "честной заманухи".
Удачи в бизнесе!
Антон, вопросы рекламы можно обсудить в соответствующем разделе, тут всё-таки обсуждается работа такси, а не закон о рекламе.Баннер изготовлен корректно, максимум что в него можно добавить - фразу "подробности уточняйте у диспетчера".
Спасибо водителю Тойоты Пробокс, который разбудил меня в 8-15 в понедельник на Высоцкого. Я проспал блин, будильник не сработал. Машина чистая, в салоне уютно, панель наполирована, водитель очень приятный. И не смотря на то, что меня длительное время пришлось ждать, пока я мылся, брился, собирался, получилось не дорого.
Увидела баннер этого такси (вроде даже на нгс'е) и при первой возможности решила изменить-таки своему "Мустангу"
Заказывала где-то в полночь на Селезнева вчера. Такое впечатление, что я оторвала диспетчера от какого-то важного занятия - тон был неприятный, даже пренебрежительный и на все мои вопросы отвечали примерно так: "Девушка, а чего вы хотите? Побыстрее?! да по городу ожидание минимум 15 минут. Сидите, ждите!", "Вы не можете найти подъехавшую машину?! Она приехала - ищите!"...
И что вообще удивило, так это то, что такси стояло с выключенными фарами, без этих горящих "шашечек" на крыше, т.е. без каких-либо опознавательных знаков в темном дворе, среди кучи таких же припаркованных машин!!! Хотя что удивительного, время-то ожидания оплачивается...
Водитель, разве что, был достаточно приличен - интересовался не дует ли, не курил и не приставал с "разговорами за жизнь". Хоть это успокоило.
Но все же больше пользоваться этим такси не хочется - осадок, знаете ли...
Заказывала где-то в полночь на Селезнева вчера. Такое впечатление, что я оторвала диспетчера от какого-то важного занятия - тон был неприятный, даже пренебрежительный и на все мои вопросы отвечали примерно так: "Девушка, а чего вы хотите? Побыстрее?! да по городу ожидание минимум 15 минут. Сидите, ждите!", "Вы не можете найти подъехавшую машину?! Она приехала - ищите!"...
И что вообще удивило, так это то, что такси стояло с выключенными фарами, без этих горящих "шашечек" на крыше, т.е. без каких-либо опознавательных знаков в темном дворе, среди кучи таких же припаркованных машин!!! Хотя что удивительного, время-то ожидания оплачивается...
Водитель, разве что, был достаточно приличен - интересовался не дует ли, не курил и не приставал с "разговорами за жизнь". Хоть это успокоило.
Но все же больше пользоваться этим такси не хочется - осадок, знаете ли...
Спасибо водителю Тойоты Пробокс, который разбудил меня в 8-15 в понедельник на Высоцкого.У меня на Высоцкого живет как я понял водитель этот, Пробокс всегда у подъезда у дома 41/3
Добрый день, спасибо, что воспользовались нашими услугами, а не могли бы сбросить номер телефона с которого делали заказ, для того чтобы узнать, кто из диспетчеров был на смене. Будем исправляться.
С уважением, Ирина.
С уважением, Ирина.
ТОП 5
1
3
4