На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
37692
398
Сергей, доброго времени суток!:)
25-го заранее (часа за полтора) заказывал машину на 19:30 к себе домой... машина опоздала на 30 минут... огорчен... ибо я из-за этого опоздал на мероприятие... Странно, раньше таких задержек не случалось...
25-го заранее (часа за полтора) заказывал машину на 19:30 к себе домой... машина опоздала на 30 минут... огорчен... ибо я из-за этого опоздал на мероприятие... Странно, раньше таких задержек не случалось...
Странно, раньше таких задержек не случалось...
...и потом их практически встречаться не будет. Это не проблема конкретного парка, думаю, просто как и у всех в предновогодний период а) значительное увеличение числа заявок б) особенно таких, когда пассажиры вспоминают, что "надо сюда ещё заехать", "и вот сюда"...
Результат - диспетчер не может вовремя найти машину, потому что все на заказах, а ту, которую он планировал направить на следующую заявку клиенты не отпускают - естественно, высаживать их никто не будет.
После праздников всё в норму придёт.
...и потом их практически встречаться не будет. Это не проблема конкретного парка, думаю, просто как и у всех в предновогодний период а) значительное увеличение числа заявок б) особенно таких, когда пассажиры вспоминают, что "надо сюда ещё заехать", "и вот сюда"...
Результат - диспетчер не может вовремя найти машину, потому что все на заказах, а ту, которую он планировал направить на следующую заявку клиенты не отпускают - естественно, высаживать их никто не будет.После праздников всё в норму придёт.
Никита, привет!
Я вчера от ул. Державина до ул. Спартака ехал 1,5 часа... В 16-30 начал движение, к 18 добрался...
Что тут скажешь? Объективные факторы.
Понятно, что неприятно опаздывать, сам этого страшно не люблю, но...
Прими извинения, пожалуйста!
С уважением,
Сергей
Я вчера от ул. Державина до ул. Спартака ехал 1,5 часа... В 16-30 начал движение, к 18 добрался...
Что тут скажешь? Объективные факторы.
Понятно, что неприятно опаздывать, сам этого страшно не люблю, но...
Прими извинения, пожалуйста!
С уважением,
Сергей
Вчера впервые воспользовался услугами сабжа, готов поделиться. Маршрут Краснообск (конечная) - Сухой лог (район ост. Народная).
Диспетчер сообщает мне тарифы: 15 руб. километр, 5 руб. минута ожидания, 50 руб. подача. С тарифами согласен, делаю заказ. Звонят, приглашают, выхожу, сажусь в машину, вижу чудо техники (т.н. таксометр), в черном корпусе, с ЖК дисплеем (угол обзора 0 гр., повернут в сторону водителя), перемотанный скотчем. Прошу водителя показать дисплей, на нем 12 руб ). Дисплей тут же от меня отворачивается. Ни о каком таксометре я не был предупрежден заранее, и если бы не спросил "что это?" так и не узнал бы о его существовании до конца поездки. С помощью пыток узнаю принцип работы сего устройства. Оказывается он работает от километража (вроде бы все честно) когда машина движется (скорость > 0), и от времени, когда машина не движется. Т.е. на светофоре будем считать по 5 руб. минута. Все это забавно, интересно. Приехав на место, обнаруживаю на счетчике 550 руб. Откровенно заявляю водителю о том, что это чистейший бред, и такая поездка не может столько стоить. Согласитесь, 600 руб (550 + 50 подача) против обычных 220-270 это черезчур. Водитель говорит диспетчеру показания счетчика и о том, что клиент возмущен, на что диспетчер заявляет что клиент с тарифами ознакомлен.
По гису посчитал полностью весь маршрут, получилось 22.5 км., пусть 23*15=345, дороже чем у других, но не 550 никак ) Нигде в дороге не стояли (это было в 23.30, дороги свободные, ехали под зеленый).
Хотелось бы услышать комментарии представителей компании. Как поверяются такие приборы у вас? кто следит за их состоянием? Каким образом клиенту предъявлять претензии то подобным фактам?
П.С. автомобиль г.н. 579.
Диспетчер сообщает мне тарифы: 15 руб. километр, 5 руб. минута ожидания, 50 руб. подача. С тарифами согласен, делаю заказ. Звонят, приглашают, выхожу, сажусь в машину, вижу чудо техники (т.н. таксометр), в черном корпусе, с ЖК дисплеем (угол обзора 0 гр., повернут в сторону водителя), перемотанный скотчем. Прошу водителя показать дисплей, на нем 12 руб ). Дисплей тут же от меня отворачивается. Ни о каком таксометре я не был предупрежден заранее, и если бы не спросил "что это?" так и не узнал бы о его существовании до конца поездки. С помощью пыток узнаю принцип работы сего устройства. Оказывается он работает от километража (вроде бы все честно) когда машина движется (скорость > 0), и от времени, когда машина не движется. Т.е. на светофоре будем считать по 5 руб. минута. Все это забавно, интересно. Приехав на место, обнаруживаю на счетчике 550 руб. Откровенно заявляю водителю о том, что это чистейший бред, и такая поездка не может столько стоить. Согласитесь, 600 руб (550 + 50 подача) против обычных 220-270 это черезчур. Водитель говорит диспетчеру показания счетчика и о том, что клиент возмущен, на что диспетчер заявляет что клиент с тарифами ознакомлен.
По гису посчитал полностью весь маршрут, получилось 22.5 км., пусть 23*15=345, дороже чем у других, но не 550 никак ) Нигде в дороге не стояли (это было в 23.30, дороги свободные, ехали под зеленый).
Хотелось бы услышать комментарии представителей компании. Как поверяются такие приборы у вас? кто следит за их состоянием? Каким образом клиенту предъявлять претензии то подобным фактам?
П.С. автомобиль г.н. 579.
ОК!
Спасибо, разберемся.
С уважением,
Сергей
Спасибо, разберемся.
С уважением,
Сергей
Нда... помню-помню по эфиру эту ситуацию.. Пока что могу однозначно высказать свое возмущение поведением диспетчера, это точно... Фраза "Клиента о расценках предупреждали" была сказана ОЧЕНЬ грубо, и не было ни малейшего желания разбираться в ситуации. Ну все понимаю.. нервная выдалась смена, но это не дает права ТАК разговаривать.
Теперь собственно о ситуации - таксометр, это не какой то "загадочный прибор". Это единственный и очень удобный прибор, сообщающий в реальном времени клиенту о стоимости поездки, настраиваемый в соответствии с действующими тарифами. Согласитесь, удобнее смотреть на таксометр и сразу видеть сумму в рублях, чем потом по показаниям секундомера или одометра пересчитывать...
По километражу... тоже прикинул три различных маршрута - ну никак не получается 550... Однако хотелось бы заметить, что подача в Краснообск не 50 рублей, а, в соответствии с прайсом, можно считать 100... (краснообск находится ЗА чертой города).
Не понял я вот чего
Зато дешево
Что там как произошло с таксометром и почему на нем была такая сумма - тут ничего не могу сказать, разберутся руководители...
Теперь собственно о ситуации - таксометр, это не какой то "загадочный прибор". Это единственный и очень удобный прибор, сообщающий в реальном времени клиенту о стоимости поездки, настраиваемый в соответствии с действующими тарифами. Согласитесь, удобнее смотреть на таксометр и сразу видеть сумму в рублях, чем потом по показаниям секундомера или одометра пересчитывать...
По километражу... тоже прикинул три различных маршрута - ну никак не получается 550... Однако хотелось бы заметить, что подача в Краснообск не 50 рублей, а, в соответствии с прайсом, можно считать 100... (краснообск находится ЗА чертой города).
Не понял я вот чего
против обычных 220-270 это черезчур.это против каких "обычных"? Против ПРИВЫЧНЫХ Вам, наверное? Ну так.. цены у разных такси разные... У кого то цены низкие, но их или не вызовешь, или вызовешь да не дождешься
Зато дешево
Что там как произошло с таксометром и почему на нем была такая сумма - тут ничего не могу сказать, разберутся руководители...
Сейчас читают
Фотобарахолка № 3. (часть 2)
395665
1000
Всем ли дано встретить свою любовь
177148
609
Сервис-гид от меги!!!!!!!!!!!!
3211
71
Это единственный и очень удобный прибор, сообщающий в реальном времени клиенту о стоимости поездки, настраиваемый в соответствии с действующими тарифами. Согласитесь, удобнее смотреть на таксометр и сразу видеть сумму в рублях, чем потом по показаниям секундомера или одометра пересчитывать...Согласен, вещь нужная, если она работает.
это против каких "обычных"? Против ПРИВЫЧНЫХ Вам, наверное?Да, против привычных мне. Достаточно часто езжу по этому маршруту, просто в тот день до ПРИВЫЧНЫХ перевозчиков не дозвонился, решил попробовать "Мустанг" впервые и...
Что там как произошло с таксометром и почему на нем была такая сумма - тут ничего не могу сказать, разберутся руководители...Надеюсь, разберутся. Только мне это уже не очень интересно, ибо деньги никто не вернет и извиняться вряд ли станет.
Деньги вернут, и извиняться... только вот, что делать с "осадочком"
кинь мне смску со своим номером.

кинь мне смску со своим номером.

а ничего не делать ) он будет мне напоминать о том, что услугами данной компании пользоваться не нужно.
MarynaMustang
activist
Добрый день, уважаемый. Сожалею, что первая Ваша поездка была неудачной. У меня имеется номер Вашего домашнего телефона. Пожалуйста, скиньте номер мобильника, потому как возвращаем деньги, путем пополнения счета на мобильном. Результаты разбора будут после праздников.
С уважением, и с наступающим праздником
Марина, начальник автоколонны.
С уважением, и с наступающим праздником
Марина, начальник автоколонны.
MarynaMustang
activist
Простите, недосказала. Переговор диспетчера с водителем прослушали. Начальник диспетчерской службы докладывает, что грубость там не присутствовала. И еще по таксометру. А/м сейчас находится на то-2 на нашей ремонтной базе. И начальнику рмм дано указание проверить работу таксометра.
С уважением
Марина.
С уважением
Марина.
Нехристь
activist
Спасибо за участие, номер мобильного скинул в личку.
По поводу грубости диспетчера я лично ничего тут не заявлял, но Таксист выше верно подметил, что тон был весьма недружелюбным и желания разбираться в ситуации не наблюдалось даже близко.
По поводу грубости диспетчера я лично ничего тут не заявлял, но Таксист выше верно подметил, что тон был весьма недружелюбным и желания разбираться в ситуации не наблюдалось даже близко.
ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте, хочу прояснить ситуацию. Довольно часто водители пытаются взять с клиентов завышенные суммы за поездку и, в случае возникновения конфликтной ситуации, пытаются всю ответственность за свои действия переложить на диспетчеров (Ваш случай). Поскольку, водитель высказал в эфире сомнение в том, что Вы были ознакомлены с расценками, диспетчер сообщила водителю, что наши расценки при приеме заказа были озвучены. Извините, если её ответ показался Вам грубым. Если бы Вы прямо из машины позвонили в диспетчерскую, то старший
диспетчер обязательно бы сразу разобралась в возникшей ситуации.
Информация для всех, кто пользуется услугами нашего такси: если Вы не согласны с суммой, пожалуйста, не выходя из машины, позвоните в диспетчерскую. Вас всегда выслушают, примут претензию, и, по возможности, сразу разберутся в возникшей конфликтной ситуации.
Примите извинения от диспетчерской службы за неприятную поездку.
диспетчер обязательно бы сразу разобралась в возникшей ситуации. Информация для всех, кто пользуется услугами нашего такси: если Вы не согласны с суммой, пожалуйста, не выходя из машины, позвоните в диспетчерскую. Вас всегда выслушают, примут претензию, и, по возможности, сразу разберутся в возникшей конфликтной ситуации.
Примите извинения от диспетчерской службы за неприятную поездку.

Лис
рыжий
А я просто хочу сказать "СПАСИБО!" диспетчерам и водителям "Мустанга" за прекрасные поездки!
И подача вовремя, и по цене не напряжно. Вот тока таксометры, как обычно, где-то не в том месте
С Новым Годом!

И подача вовремя, и по цене не напряжно. Вот тока таксометры, как обычно, где-то не в том месте

С Новым Годом!

Chuck_Norris
v.i.p.
И подача вовремя, и по цене не напряжно. Вот токаКстати, а какие нынче у них цены ?

Алексий
экспериментатор
Обычные должны быть, 15 руб./км
Из ветки про новогодние тарифы, (c) mustangs:
В Мустанге двойные тарифы будут 31 декабря и 1 января. Все остальное время расценки будут обычными.
С уважением,
Сергей
Из ветки про новогодние тарифы, (c) mustangs:
В Мустанге двойные тарифы будут 31 декабря и 1 января. Все остальное время расценки будут обычными.
С уважением,
Сергей
Кстати, а сайт всё, того?... приказал долго жить?
хотел прайс новый почитать целиком в подробностях, там старый, с 2006 года, плюс если на главную страницу идёшь - там, блин, фишинг-атака с ltraffic.biz 
хотел прайс новый почитать целиком в подробностях, там старый, с 2006 года, плюс если на главную страницу идёшь - там, блин, фишинг-атака с ltraffic.biz 
типасерьезный
guru
Моя ложка дегтя.
Вчера заказал такси с Крылова на ГБШ в районе 20 часов.
В машине счетчик не работал, на мой вопрос - почему? он сказал - замерз (???). Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так.
В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин. езды). Деньги я ему отдал, спросить бесполезно, на лице если 20 единиц IQ наберется - то хорошо.
Настоятельно требую разобраться в данном инциденте.
Спасибо.
Вчера заказал такси с Крылова на ГБШ в районе 20 часов.
В машине счетчик не работал, на мой вопрос - почему? он сказал - замерз (???). Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так.
В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин. езды). Деньги я ему отдал, спросить бесполезно, на лице если 20 единиц IQ наберется - то хорошо.
Настоятельно требую разобраться в данном инциденте.
Спасибо.
Таксист
guru
В мустанге тарификация километраж+время простоя. Но даже так маршрут вряд ли больше 10 км получается.. Разве что вы в зоне "удаленки" освобождались, тогда +50рублей. Итого 200... Ну и еще иногда "на чай" дают кто полтинник, кто соточку...
Ну а насчект "замерзшего" таксометра это, конечно, сказочки...
Ну а насчект "замерзшего" таксометра это, конечно, сказочки...
Andy-G
guru
Из последних поездок:
Перед НГ - развозили после корпоратива, наездили на 1150 и все четко сходится. Водитель все понимал.
Вчера проездили в полтора раза меньше, на 36 км и 40 мин ожидания, но уже на 1300.
Причем на счетчике при посадке были загадочные цифры 2283 и ~3030 при высадке.
Не стал спрашивать водителя, так как вез тещу. Еще подумает, что мне на неё денег жалко :-)
Но все же как-то сильно не сходится ни с километражам, не с "приборами", не с "аналогиями".
Машина 872. Подача в 13:07
P.S. Да, курить, даже в форточку, но в машине, все же не стоит.
У меня были скромные пассажиры, но которые сильно не переносят табачный дым.
Перед НГ - развозили после корпоратива, наездили на 1150 и все четко сходится. Водитель все понимал.
Вчера проездили в полтора раза меньше, на 36 км и 40 мин ожидания, но уже на 1300.
Причем на счетчике при посадке были загадочные цифры 2283 и ~3030 при высадке.
Не стал спрашивать водителя, так как вез тещу. Еще подумает, что мне на неё денег жалко :-)
Но все же как-то сильно не сходится ни с километражам, не с "приборами", не с "аналогиями".
Машина 872. Подача в 13:07
P.S. Да, курить, даже в форточку, но в машине, все же не стоит.
У меня были скромные пассажиры, но которые сильно не переносят табачный дым.
на "чай" дают если поездка того заслуживает и уж позвольте пассажиру самому решать достойна поездка поощерения или нет.
и то, что если при подаче машины диспетчра не предупредили о том, что счетчик не работает и поездка будет по километражу, поездка будет 150р. насколько мне известно оформлена приказом. нет? сказочки?
и то, что если при подаче машины диспетчра не предупредили о том, что счетчик не работает и поездка будет по километражу, поездка будет 150р. насколько мне известно оформлена приказом. нет? сказочки?
Джули, к чему этот тон агрессивносаркастический?
Размер чаевых, как и вообще их присутствие в платеже, разумеется, определяется пассажиром. Я вовсе не пытаюсь придать этому обязательность. Просто говорю, что многие пассажиры дают "на чай", некоторые не в курсе сколько обычно дают, и сами спрашивают хватит ли "полтинника сверху".
Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.. да есть такой приказ, как и есть пассажиры которые молча кидают 150 р и вылезают из машины в которой не видят включенного таксометра.. все это есть.. как и есть собственно проблема... почему же таксометры так часто оказываются "сломанными" и это, увы, не сказочки, и карательными мерами в виде приказов руководства проблему эту не решить.
Размер чаевых, как и вообще их присутствие в платеже, разумеется, определяется пассажиром. Я вовсе не пытаюсь придать этому обязательность. Просто говорю, что многие пассажиры дают "на чай", некоторые не в курсе сколько обычно дают, и сами спрашивают хватит ли "полтинника сверху".
Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.. да есть такой приказ, как и есть пассажиры которые молча кидают 150 р и вылезают из машины в которой не видят включенного таксометра.. все это есть.. как и есть собственно проблема... почему же таксометры так часто оказываются "сломанными" и это, увы, не сказочки, и карательными мерами в виде приказов руководства проблему эту не решить.
Джули, к чему этот тон агрессивносаркастический?
была притензия
Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так. В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин.езды)
так? на что вы написали
В мустанге тарификация километраж+время простоя. Но даже так маршрут вряд ли больше 10 км получается.. Разве что вы в зоне "удаленки" освобождались, тогда +50рублей. Итого 200... Ну и еще иногда "на чай" дают кто полтинник, кто соточку...
это к чему было?
и еще...
Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.
В ТАКОМ случае (если я права конечно) водитель должен уведомить диспетчера о том, что счетчик не работает, а диспетчер, в свою очередь, клиента.
Во всех других случаях, если клиент садится в машину и не видит счетчика ( не важно почему) может со спокойной совестью отдать за поездку (не важно какую) минималку. Я не права?
ну и в догонку....
а скажите мне, на сколько в мустанге повысился план, после увеличения расценок для клиентов?!
голосом кота Матроскина
я всегда за честность и справедливость!!!
была притензия
Когда я ему напомнил, что при неработающем счетчике стоимость проезда - по минималке, он сказал, что все это слухи, на самом деле все не так. В итоге взял с меня 250 рублей, хотя постоянно по этому маршруту ездил по минималке (7-10 мин.езды)
так? на что вы написали
В мустанге тарификация километраж+время простоя. Но даже так маршрут вряд ли больше 10 км получается.. Разве что вы в зоне "удаленки" освобождались, тогда +50рублей. Итого 200... Ну и еще иногда "на чай" дают кто полтинник, кто соточку...
это к чему было?
и еще...
Насчет приказов о сломанных таксометрах и оплате 150 рублей в подобных случаях.
В ТАКОМ случае (если я права конечно) водитель должен уведомить диспетчера о том, что счетчик не работает, а диспетчер, в свою очередь, клиента.
Во всех других случаях, если клиент садится в машину и не видит счетчика ( не важно почему) может со спокойной совестью отдать за поездку (не важно какую) минималку. Я не права?
ну и в догонку....
а скажите мне, на сколько в мустанге повысился план, после увеличения расценок для клиентов?!
голосом кота Матроскина
я всегда за честность и справедливость!!!
типасерьезный
guru
Ответа, по-видимому, не дождусь...
Спасибо.
Спасибо.
ТОП 5
1
2
4