На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
37693
398
Ящерица
veteran
Марина, доброй ночи! Действительно, пришла днем смс-ка о пополнении баланса на 50 руб.
Водитель признал себя виновным
Не поняла, правда, о каком водителе речь, Волги или Шкоды.
По какой из двух поездок был разбор? Но все равно, спасибо, что не оставили без внимания! 
Водитель признал себя виновным
Не поняла, правда, о каком водителе речь, Волги или Шкоды.
По какой из двух поездок был разбор? Но все равно, спасибо, что не оставили без внимания! 
Уважаемый Сергей,
пожалуйста, ответьте на мое сообщение в личке.
пожалуйста, ответьте на мое сообщение в личке.

Ия
member
Так и не дождалась ответа на свои вопросы...
ну и ладно! спрошу ЕЩЕ раз: если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку / связаться с диспетчером по прямой связи и выяснить вопрос на месте?? А то вдруг опять придется нарваться на "случайного/не добросовестного" водителя....
ну и ладно! спрошу ЕЩЕ раз: если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку / связаться с диспетчером по прямой связи и выяснить вопрос на месте?? А то вдруг опять придется нарваться на "случайного/не добросовестного" водителя....если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку
Я, конечно, не диспетчер Мустанга, но возьму на себя смелость предположить, что если мне с поездки при выключенном таксометре и запрошенной стоимости в 250 руб вернули 50, то о минималке речи нет.
Я уже не буду цепляться к этому полтинику, конечно. Но осадочек остался и в Мустанг больше не звоню. Хотя, такси пользую чуть ли не ежедневно.
Я, конечно, не диспетчер Мустанга, но возьму на себя смелость предположить, что если мне с поездки при выключенном таксометре и запрошенной стоимости в 250 руб вернули 50, то о минималке речи нет.
Я уже не буду цепляться к этому полтинику, конечно. Но осадочек остался и в Мустанг больше не звоню. Хотя, такси пользую чуть ли не ежедневно.Так в том то и дело, что в общем и целом такси вроде не плохое, но вот попадется такой водитель... и все желание пропадает пользоваться услугами ТАКОЙ компании потому что репутацию ей впервую очередь создают именно водители. Как говориться, монетки вернули, а осадочек остался

ДиспетчерМустанг
member
если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку / связаться с диспетчером по прямой связи и выяснить вопрос на месте??При возникновении подобной ситуации необходимо немедленно (прямо из автомобиля) позвонить в диспетчерскую и сообщить о факте невключения таксометра. Диспетчер обяжет водителя взять за проезд минимальную стоимость (150 рублей).
Исключением является случай, когда Вас заранее предупредили о неисправном таксометре. Проезд Вы будете оплачивать исходя из показаний спидометра (перед началом поездки и по окончании) по 12 руб./км , с учетом отдаленности района, плюс плата за ожидание 4 руб./мин., но не менее 150 руб.
С уважением,
Елена.
fotonsk
experienced
уВАЖАЕМЫЙ мУСТАНГ,вЫ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ И ОТВЕТАМИ,НЕ ПЫТАЛИСЬ ОБРАТИТСЯ В КОМЕДИ КЛАБ,ЕСЛИ НЕТ ПОПРОБУЙТЕ,ОНИ ВАС ЖДУТ.НУ ЧЕСТНО СЛОВО ВАША ЛОЖЬ ДОСТАЛА.
Сейчас читают
Какие у вас отношения со свекровкой?
128691
529
Наконец, и в МТС появился MMS
8474
150
С Би на Мегу
5404
107
Прошу прощения, а не будете ли Вы столь любезны ответить на несколько моих вопросов?
1. Вы пользуетесь Мустангом?
2. Когда Вы пострадали от наших советов и ответов?
3. В чем выразилось Выше страдание, кроме бессонницы?
Заранее благодарен за искренние ответы.
С уважением,
Сергей
1. Вы пользуетесь Мустангом?
2. Когда Вы пострадали от наших советов и ответов?
3. В чем выразилось Выше страдание, кроме бессонницы?
Заранее благодарен за искренние ответы.
С уважением,
Сергей
Прошу прощения, а не будете ли Вы столь любезны ответить на несколько моих вопросов?Как приятно за столь любезное обращение,конечно буду любезен,как же иначе.Буду стараться отвечать в строгой хронологической последовательности как Вы того просите.
1. Вы пользуетесь Мустангом?
2. Когда Вы пострадали от наших советов и ответов?
3. В чем выразилось Выше страдание, кроме бессонницы?
Заранее благодарен за искренние ответы.
С уважением,
Сергей
1)Мустангом уже не пользуюсь почти год,не могу сказать,что жалею
2)Ну если брать физические страдания,то конечно не пострадал,вот с моральными сложнее,тут всё сразу становится плохо,прочитал заметку про вашего мальчика,сел к нему в машинку,а он и не мальчик оказывается,а бармолей какой то,вот и получился первый пункт
3)Как Вам сказать я не страдаю не от бессоницы,не от чего другого,но если вдруг такое произойдёт и я начну от чего нибудь страдать,например от любви к Мустангу,я непримено Вам сообщу
Надеюсь Вы остались удовлетворённым моими ответами.Привет всем шкодникам,ой как хорошо сочетается с названием машины,как специально подбирали друг к другу..
Добрый день!
Спасибо за ответы! А Вы, оказывается, очень приятный в общении человек, хотя по многим предыдущим постам складывалось несколько иное впечатление. Я понимаю и принимаю, что один негативный момент может очень надолго взбесить любого. До ненависти ко всему, что об этом напоминает... Я глубоко сожалею о том, что по вине сотрудников нашей компании такое случается. Мы работаем над этим.
Мустангом уже не пользуюсь почти год,не могу сказать,что жалею
За истекший год несколько "бармалеев" покинуло наши ряды по инициативе администрации, другие изменили свои подходы к работе.
Привет всем шкодникам,ой как хорошо сочетается с названием машины,как специально подбирали друг к другу..
Шкодники тоже изменились... С февраля все Шкоды оснащены устройством защиты таксометра от шкодливых ручек.
Надеюсь Вы остались удовлетворённым моими ответами
Вполне! Еще раз спасибо Вам!
С уважением,
Сергей
Спасибо за ответы! А Вы, оказывается, очень приятный в общении человек, хотя по многим предыдущим постам складывалось несколько иное впечатление. Я понимаю и принимаю, что один негативный момент может очень надолго взбесить любого. До ненависти ко всему, что об этом напоминает... Я глубоко сожалею о том, что по вине сотрудников нашей компании такое случается. Мы работаем над этим.
Мустангом уже не пользуюсь почти год,не могу сказать,что жалею
За истекший год несколько "бармалеев" покинуло наши ряды по инициативе администрации, другие изменили свои подходы к работе.
Привет всем шкодникам,ой как хорошо сочетается с названием машины,как специально подбирали друг к другу..
Шкодники тоже изменились... С февраля все Шкоды оснащены устройством защиты таксометра от шкодливых ручек.
Надеюсь Вы остались удовлетворённым моими ответами
Вполне! Еще раз спасибо Вам!
С уважением,
Сергей
/…Повторю свой вопрос и в этой теме. Извините! Но уже более адресно./
Уважаемые мустангеры, посоветуйте, пожалуйста!
Проблема заключается в том, что между посадкой моего самолёта в Толмачёво и отправлением поезда с Главного ж/д вокзала 3 часа 20 минут. Соответственно вопрос – когда лучше заказывать машину (перед вылетом? по прилёту? после получения багажа?), чтобы и за ожидание не особенно переплачивать и самой не ждать машину.
А-а-а! А ещё совсем запуталась - какой у Новосибирска телефонный код? Точнее – как до Вас дозвониться с “московского” мобильного?
Также весьма интересно – в какую сумму мне обойдётся эта поездка?
Заранее благодарю за информацию!!!
Уважаемые мустангеры, посоветуйте, пожалуйста!
Проблема заключается в том, что между посадкой моего самолёта в Толмачёво и отправлением поезда с Главного ж/д вокзала 3 часа 20 минут. Соответственно вопрос – когда лучше заказывать машину (перед вылетом? по прилёту? после получения багажа?), чтобы и за ожидание не особенно переплачивать и самой не ждать машину.
А-а-а! А ещё совсем запуталась - какой у Новосибирска телефонный код? Точнее – как до Вас дозвониться с “московского” мобильного?Также весьма интересно – в какую сумму мне обойдётся эта поездка?
Заранее благодарю за информацию!!!

ДиспетчерМустанг
member
Здравствуйте, советую поступить так:
1. Телефон для заказа такси +7383 (2-100-200)
2. Заказ можно сделать перед вылетом после регистрации.
3. При заказе необходимо сообщить следующую информацию:
- Дата прилета в Новосибирск,
- Номер рейса и из какого города вылетает самолет (обязательно!), в случае задержки рейса Вам подадут автомобиль именно ко времени посадки самолета с учетом времени на получение багажа.
- Время, необходимое на получение багажа. (Обычно составляет 20-30 минут).
- Куда будет поездка. (В Вашем случае до ж/д вокзала Новосибирск-Главный).
4. Сразу, как только сядет самолет необходимо ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН. Диспетчера с Вами свяжутся и сообщат номер и марку автомобиля.
5. После получения багажа, необходимо связаться с диспетчерской и сообщить, что Вы готовы ехать. Машина подъедет к выходу из внутреннего терминала, либо к указанному Вами месту.
6. Садиться следует только в автомобиль, номер и марку которого сообщит диспетчер.
7. Оплата за проезд:
- При отсутствии пробок фиксированная оплата за проезд от аэропорта Толмачево до ж/д вокзала Новосибирск-Главный составит 350 рублей, если на получение багажа уйдет не более, указанного Вами времени, не будет отклонения от кратчайшего маршрута и не будет остановок по Вашему требованию в пути следования.
- При наличии пробок Вы будете оплачивать проезд по тарифу: 12 рублей за километр + 4 рубля за каждую минуту ожидания, (если на получение багажа уйдет времени больше, чем Вы указали и будут остановки в пути следования в пробках, либо по Вашему требованию) – эта сумма будет на таксометре + 50 рублей подача.
Такая последовательность действий позволит Вам:
- Не переживать в случае задержки рейса.
- Не оплачивать время, необходимое на получение багажа.
- Не оплачивать 50 рублей – сбор за парковку автомобиля на территории аэропорта.
С уважением,
Елена.
1. Телефон для заказа такси +7383 (2-100-200)
2. Заказ можно сделать перед вылетом после регистрации.
3. При заказе необходимо сообщить следующую информацию:
- Дата прилета в Новосибирск,
- Номер рейса и из какого города вылетает самолет (обязательно!), в случае задержки рейса Вам подадут автомобиль именно ко времени посадки самолета с учетом времени на получение багажа.
- Время, необходимое на получение багажа. (Обычно составляет 20-30 минут).
- Куда будет поездка. (В Вашем случае до ж/д вокзала Новосибирск-Главный).
4. Сразу, как только сядет самолет необходимо ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН. Диспетчера с Вами свяжутся и сообщат номер и марку автомобиля.
5. После получения багажа, необходимо связаться с диспетчерской и сообщить, что Вы готовы ехать. Машина подъедет к выходу из внутреннего терминала, либо к указанному Вами месту.
6. Садиться следует только в автомобиль, номер и марку которого сообщит диспетчер.
7. Оплата за проезд:
- При отсутствии пробок фиксированная оплата за проезд от аэропорта Толмачево до ж/д вокзала Новосибирск-Главный составит 350 рублей, если на получение багажа уйдет не более, указанного Вами времени, не будет отклонения от кратчайшего маршрута и не будет остановок по Вашему требованию в пути следования.
- При наличии пробок Вы будете оплачивать проезд по тарифу: 12 рублей за километр + 4 рубля за каждую минуту ожидания, (если на получение багажа уйдет времени больше, чем Вы указали и будут остановки в пути следования в пробках, либо по Вашему требованию) – эта сумма будет на таксометре + 50 рублей подача.
Такая последовательность действий позволит Вам:
- Не переживать в случае задержки рейса.
- Не оплачивать время, необходимое на получение багажа.
- Не оплачивать 50 рублей – сбор за парковку автомобиля на территории аэропорта.
С уважением,
Елена.

Спасибо большое!!! 
Всё поняла, …кроме того, как угадать время, необходимое на получение багажа. ….В принципе в Новосибирске у меня проблем с багажом не было, но… Как я Вас поняла – 30 минут мне должно вполне хватить?
…А ещё пробки! Будут ли они в субботу в 17:30 (по Новосибирскому времени)?

Всё поняла, …кроме того, как угадать время, необходимое на получение багажа. ….В принципе в Новосибирске у меня проблем с багажом не было, но… Как я Вас поняла – 30 минут мне должно вполне хватить?
…А ещё пробки! Будут ли они в субботу в 17:30 (по Новосибирскому времени)?

А ещё пробки! Будут ли они в субботу в 17:30 (по Новосибирскому времени)?
На этом направлении в субботу вроде не должно быть ничего критического. Не волнуйтесь, успеете на поезд! Еще и по вокзалу нагуляеетесь.
С уважением,
Сергей
На этом направлении в субботу вроде не должно быть ничего критического. Не волнуйтесь, успеете на поезд! Еще и по вокзалу нагуляеетесь.
С уважением,
Сергей
…Ну, не могу удержаться!
mustangs, СПАСИБО за отзывчивость и… благоприятный прогноз!!!

Надеюсь на взаимоприятное сотрудничество
(мне же ещё обратно предстоит возвращаться)!
mustangs, СПАСИБО за отзывчивость и… благоприятный прогноз!!!

Надеюсь на взаимоприятное сотрудничество
(мне же ещё обратно предстоит возвращаться)!А ещё пробки! Будут ли они в субботу в 17:30 (по Новосибирскому времени)?Сергей ей богу умиляюсь последним постам,особено хронологии,бедная дивчина в Москве сидит у компа и ждёт ответа от Мустанга и о чудо Ей написали и она тут же ответ,ну прямо чудо.
На этом направлении в субботу вроде не должно быть ничего критического. Не волнуйтесь, успеете на поезд! Еще и по вокзалу нагуляеетесь.
С уважением,
Сергей
и что? 
а вам, что ж мустанг так покою то не дает?
прям вселенская боль какая то....
у ж е в с е п о н я л и в а ш у п о з и ц и ю

а вам, что ж мустанг так покою то не дает?

прям вселенская боль какая то....

у ж е в с е п о н я л и в а ш у п о з и ц и ю
и что?
Чего-то я тоже заморочился после слов fotonsk'а - подвох в том, что нет рейсов, прилетающих в Толмачёво в 14.30, ни из Москвы, ни из какого-либо другого города... здесь можно в этом убедиться.
Чего-то я тоже заморочился после слов fotonsk'а - подвох в том, что нет рейсов, прилетающих в Толмачёво в 14.30, ни из Москвы, ни из какого-либо другого города... здесь можно в этом убедиться.
Леша!!!!!!
а Мустанг то тут при чем?!
я не знала, что теперь такси у нас еще и рейсы отменяет!
ааа да в том, что американцы недолюбливают иранцев тоже Мустанг виноват
ну а то, что дожди будут в субботу, так это Гурьев лично попросил, чтоб заказов больше было
да-да-да пардон...забыла...
а Мустанг то тут при чем?!
я не знала, что теперь такси у нас еще и рейсы отменяет!

ааа да в том, что американцы недолюбливают иранцев тоже Мустанг виноват

ну а то, что дожди будут в субботу, так это Гурьев лично попросил, чтоб заказов больше было
да-да-да пардон...забыла...

Ребята! Ну, ребята же! Особенно fotonsk!
Я ж писала (правда, в другой ветке), что пересчитала время прилёта на московское время!
Вылетаю-то я по нему, и поезд отходит по нему же!
Итак, докладываю: прилетаю аэрофлотовским рейсом № 667, посадка в 17:00 (по новосибирскому времени), к 17:30 рассчитываю получить багаж. Соответственно по Москве это будет 14:30.
В ветке из Толмачево – в город я приносила извинения форумчанам за свою путаницу во времени. Примите мои извинения и здесь, пожалуйста!!!
Dr Frankenstein персональное, искреннее спасибо за внимательность и неравнодушие!!!

fotonsk! Чёт я не поняла! Где Вы углядели “бедную дивчину”?!
Чем так умиляет хронология постов?! Мустанги, кстати, отвечали мне не так оперативно, как Вам показалось, потому как (опять жеж!) разница во времени между Москвой и Новосибирском – 3 часа!
Я ж писала (правда, в другой ветке), что пересчитала время прилёта на московское время!
Вылетаю-то я по нему, и поезд отходит по нему же!Итак, докладываю: прилетаю аэрофлотовским рейсом № 667, посадка в 17:00 (по новосибирскому времени), к 17:30 рассчитываю получить багаж. Соответственно по Москве это будет 14:30.
В ветке из Толмачево – в город я приносила извинения форумчанам за свою путаницу во времени. Примите мои извинения и здесь, пожалуйста!!!
Dr Frankenstein персональное, искреннее спасибо за внимательность и неравнодушие!!!

fotonsk! Чёт я не поняла! Где Вы углядели “бедную дивчину”?!
Чем так умиляет хронология постов?! Мустанги, кстати, отвечали мне не так оперативно, как Вам показалось, потому как (опять жеж!) разница во времени между Москвой и Новосибирском – 3 часа!Хорошего полёта, мягкой посадки, доброй дороги на Алтай!
Или не угадал?
Или не угадал?
/*кокетливо,
*/
Экий Вы проницательный!!!
Угадали! 
Спасибо за тёплые пожелания!
*/Экий Вы проницательный!!!
Угадали! 
Спасибо за тёплые пожелания!
Сегодня воспользовалась услугами такси "Мустанг". Ехала по маршруту Кошурникова - Шевченко и обратно. Заплатила по минималке. Хотя боялась, что за въезд на наш массив с меня возьмут доплату, как за частный сектор ( уж очень дороги у нас разбиты). Оба водителя были очень вежливы и аккуратны на дороге. Небольшой инцидент правда имел место быть : наш дом водитель нашел после третьего звонка диспетчеру. Но мы уже к такому привыкли , поэтому это совсем не испортило положительного впечатления от обслуживания. Спасибо!
Пользуясь случаем хочу задать вопрос: на будущей неделе нужно будет совершить поездку с собакой :(, могу ли я воспользоваться услугами вашего такси?
Пользуясь случаем хочу задать вопрос: на будущей неделе нужно будет совершить поездку с собакой :(, могу ли я воспользоваться услугами вашего такси?

siparenko
activist
Здравствуйте!если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку / связаться с диспетчером по прямой связи и выяснить вопрос на месте??При возникновении подобной ситуации необходимо немедленно (прямо из автомобиля) позвонить в диспетчерскую и сообщить о факте не включения таксометра. Диспетчер обяжет водителя взять за проезд минимальную стоимость (150 рублей).
Исключением является случай, когда Вас заранее предупредили о неисправном таксометре.
29-го июня заказывал машину на 23:30 к ТЦ Фестиваль, ехать нужно было до пляжа Бумеранг. При заказе попросил Шкоду. Машина приехала вовремя, Шкода, гос номер 384 если не ошибаюсь. Сели, поехали. Таксометр не был включен, и я попросил водителя его включить, на что мне ответили, что таксометр сломан. При заказе меня никто не предупреждал о сломаном таксометре. Ну и тут радости моей не было предела:) Подумал, что доеду до Бумеранга за 150 рэ. Спросил у водителя, раз сломан таксометр, то поедем за 150 рэ? по минималке? Мне ответили, что мол нет, сейчас вызовем другую машину. Я позвонил в диспетчерскую, мне ответили, что сейчас приедет другая машина. Водителя никто не обязывал везти меня за 150 рэ. Другая машина подъехала минут через 5-7. Доехали за 430 рэ. Внимание вопрос: так всетаки как работает система если счетчик неисправен? реально ли в этом случае ехать по минималке?
Спасибо!
ЗЫ: сегодня ехал почти тем же маршрутом обратно, была Шкода, номер к сожалению не помню, ехали с Бумеранга до метро Студенческая с заездом на Северо-Чемской. Счетчик в машине лежал на боку, показаний видно не было, на просьбу о том чтобы мне показали счетчик, водитель сказал что на нем 250 рэ уже (машину заказывали на 19:00) вышли к машине в 18:50. Водитель сказал что включил счетчик сразу как подъехал. Моя просьба сбросить счетчик на 0, была проигнорирована. В итоге договорились на 450 рэ за весь маршрут.
Вот такие две поездки

julia_nsk
activist
Сегодня ночью ехала по маршруту ул. Ватутина - метро Гагаринская. Прежде чем заказать такси поинтересовалась у диспетчера о стоимости поездки: 12 руб/км, оплата по счетчику, минималка - 150 руб.
Пока ехали пыталась разглядеть этот самый пресловутый счетчик - не увидела. По факту, водитель назвал мне цену 200 руб. Говорю: "Счетчик где?" - молчит. После моего предложения позвонить диспетчеру прорычал: "Давайте ваши 150".
Судя по предыдущим постам - похоже на принцип работы...
Пока ехали пыталась разглядеть этот самый пресловутый счетчик - не увидела. По факту, водитель назвал мне цену 200 руб. Говорю: "Счетчик где?" - молчит. После моего предложения позвонить диспетчеру прорычал: "Давайте ваши 150".
Судя по предыдущим постам - похоже на принцип работы...
ТОП 5
1
2
4