Такси - Мустангъ (2-100-200) - отзывы, пожелания
30557
398
Вот уже не в первый раз пытался вызвать Мустанг. Или у вас телефоны диспетчерской сменились, или я постоянно попадаю в несчастливые дни. :хммм:Трубку не берут.
Здравствуйте, в выходные и праздничные дни с 19-00 до 01-00 всегда поступает очень много звонков в диспетчерскую. В прежние времена, (года два назад), диспетчера были обязаны сразу снять трубку и, если были заняты с другими клиентами, предлагали подождать. Время ожидания порой доходило до трех минут. Поскольку, в последнее время 50% звонков поступает с сотовых телефонов, диспетчер не снимает трубку, пока не освободится. Поверьте, что никакого злого умысла в этом нет. Рассмотрим ситуацию: Вы позвонили в такси, трубку сняли сразу (вот здорово), но тут же попросили подождать, поскольку заняты с другими клиентами (уже не здорово). Сколько Вам придется ждать, Вы не знаете. Проходит 1-3 минуты, начинаете думать: стоит ли ждать дальше (может быть про Вас забыли?), т.е. нервничаете, и ко всему прочему, несете еще и материальные затраты. Ситуация не совсем приятная.
Поэтому, рекомендую быть понастойчивее, в крайнем случае стоит повторить набор. Трубку снимут обязательно, однако, Ваши материальные затраты будут значительно меньше.
С уважением, Елена. :роза:
Спасибо за разъяснения. В следующий раз попробую, наверное, быть настойчивее. Хотя уже второй раз убедился что в это же в ремя у конкурентов телефон свободен такси приходит. Чуть дешевле даже.
Филин-Ф
Добрый день всем!
Обращаюсь к пользователям такси "Мустангъ" за информацией по работе таксометров в "Шкодах" после 6 апреля.
Дело в том, что мы провели ряд специальных мероприятий по защите таксометров от потенциального вмешательства. Теперь хочется знать о результатах на линии.
Заранее спасибо всем за обратную связь!

С уважением,
Сергей
mustangs
Добрый день,Сергей! 7.04.07 делали заказа через диспетчера Учительская,40 на 22:30 до кафе "Аквариум".Водитель повез как то странно через гос.Сибирь,говоря, что так ближе и что все нормально-это не правда сама измеряла,да ни раз езди уже. :зло:Довезя до места назначения, спрашиваем,сколько?А он 200р.А я ему так у Вас же минималка 150р. 12км., а он-У нас всегда берут по этому маршруту 200р.Когда я начала с ним спорить, он мне сказал :шок:Вы что решили мне настроение испортить, но не подумал,что нам его тоже можно испортить, т.к. у нас была имениница, мы не стали спорить и ушли.
Прошу принять меры. Буду ждать ответа по адресу f.anja13@ngs.ru :agree:
131182
Спасибо!
Информацию в работу взяли по этой поездке.
Результаты сообщим, скорее всего на следующей неделе.
А как таксометр работал не вспомните? И какая на нем была сумма?

С уважением,
Сергей
mustangs
Добрый день!
Вчера делали вызов через диспетчера на ул.Каунасскую до пос.Гвардейский(Пашино). Такси борт 96, гос номер 906. Расстояние - около 20 км.
По счетчику оплатили 445 рублей. Кстати, счетчик не было видно всю поездку, уже на месте водитель его показал.
В конце марта ездили на такси Мустангъ с ул.Большой до все того же пос.Гвардейский (около 40 км) - по счетчику 480 рублей.
Получается что с Большой стоимость 1 км - 12 руб.,
а с Каунасской (р-н Гор.больницы) уже 22 руб.
Даже с учетом отдаленного района выходит не более 300 руб. :зло:
Уважаемый Сергей, хотелось бы получить Ваши разъяснения по этому поводу. Может я чего не понимаю? :а\?:
P.S. А вообще, наверное мне не везет с такси Мустангъ, из 3 поездок - от 2 остался неприятный осадок.
mustangs
Прошу извиниться перед диспетчером Любовью. Сегодня обзвонила кучу такси, нигде машин не было, по одному номеру согласились принять заявку. И почему-то решила я, что это Мустанг ответил мне согласием. Минут через 10-15 я перезвонила в Мустанг и спросила, где машина. И очень удивилась, что моей заявки у них нет. Склероз. :ухмылка: То такси, которое у меня приняло заявку, меня отвезло, все нормально. Но перед Мустангами неудобно за свою дырявую голову. :смущ:Любови мои извинения. :роза:
Вчера делали вызов через диспетчера на ул.Каунасскую до пос.Гвардейский(Пашино).
Ситуацию разбираем и нам необходим Ваш контактный телефон. Его номер Вы можете сообщить по тел. 218-40-31 или отправить в личку.
С уважением, Елена.
mustangs
Два раза пытался вызвать Мустанг в частный сектор: первый раз на Саратовскую, второй сегодня на Большую, и оба раза ответили что нет машин. Сведующие люди сказали что вы не ездите в частнй сектор принципиально, так ли это?
sergei04
Сведующие люди сказали что вы не ездите в частнй сектор принципиально, так ли это?

Отнюдь! Все как раз наоборот. За подачу и транзитный проезд по частному сектору у нас предусмотрена дополнительная оплата 50 руб/факт. Уточните в какое время пытались заказать? Вероятно было пиковое время и свободных машин на момент вашего звонка действительно не было, но они же освобождаются через какое-то время.

С уважением,
Сергей
mustangs
Вот что то интересно стало. :улыб:
В последнее время по поводу временного отсутствия автомобиля, стал чаще пользоватся услугами.
Заметил такую вещь. Когда я заказываю такси домой, то часто диспечер договаривает за меня адрес. Причем звоню я иногда с разных телефонов.Логично предположить, что база клиентов хранится.
Но если я вызываю такси в другое место и с другого телефона диспечер не сможет узнать, что это добропорядочный клиент и такси куда нибудь на улицу не отправит :ухмылка:
В следствие..
Часто проскакивает в этом топе словочетание заказ на Ник. Как это работает и что для этого нужно?
Спасибо.
вчера около 11 утра. поездка с пл. ленина в Кольцово. по приезду водитель назвал сумму 650р :eek:. потом померил по 2гис - 24км
ф1уч
В Кольцово обычно Сильно дешевле.
Самый дорогой случай в Кольцово - 500 р.
Но ехали с центра, далее в противоположный конец города, с двумя остановками и везли много груза.
В твоем случае: однозначно гон.
Требуй разбора полета.
Я таки понимаю, все равно мне платить, а я никогда не плачу за наглость таксеров.
Пиши в лику Марине подробности заказа.
На будущее: Если счетчик не был включен - никогда не давай больше 150 руб.
И вызывай на мой ник.
В ответ на:

Часто проскакивает в этом топе словочетание заказ на Ник. Как это работает и что для этого нужно?
Спасибо.


Добрый день!
Если Ваши данные уже имеются в «Базе ник», то заказать такси Вы сможете, например, вот так: "Здравствуйте, абонент Иванов, мне нужна машина на ближайшее время, адрес домашний, телефон мобильный".
Этого будет достаточно! Диспетчер при оформлении заказа, просто выберет нужный адрес и телефон из базы.

То есть, необходимо сообщить диспетчеру следующее:
1) Свой уникальный ник.
2) Телефон, на который делаете заказ (домашний, мобильный или рабочий) - именно название, а не номер.
3) Адрес, на который нужно подать машину (домашний, рабочий или один из других адресов, внесенных в базу - назвать улицу). Если адреса в базе нет, его следует сообщить полностью.
4) Указать время подачи.

Быстро и удобно! Не требуется постоянно повторять необходимую для заказа такси информацию.

Для того чтобы ВСЕ желающие могли воспользоваться «Базой ник», нужно сбросить в личку начальнику диспетчерской службы - ник "Диспетчер Мустангъ", или сообщить по телефону 2-100-200 (можно выборочно) следующее:
1. Уникальный ник, который будет известен только Вам и диспетчерам (не обязательно тот, который используется на форуме).
2. Домашний телефон.
3. Мобильный телефон.
4. Рабочий телефон.
5. Домашний адрес.
6. Рабочий адрес.
7. Можно сообщить еще до трех адресов, на которые чаще всего происходит заказ машин.
8. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать вместе с каждым адресом особенности подъезда к нему!
В этом случае диспетчер сразу сможет правильно направить машину, не выясняя у Вас подробностей.

Приятного сотрудничества!
С уважением, Елена.
:роза:
mustangs
такси номер 780, поездка от Дк Чкалова до ж\д вокзала, водитель по приезду назвал сумму в 300р, а сейчас смотрю прайс и там указано что:
1. такая фиксированная сумма ОТ вокзала
2. если таксометр не включен, то оплачивается минимальная сумма.
В связи с этим хотелось бы уточнить, могла ли я оплатить минималку? и еще: если я называю адрес рядом с вокзалом (н-р Ленина 71) то это получается уже не фиксированная ставка (если водитель был прав)?
Здравствуйте!
Пожалуйста, уточните какого числа и на какой адрес Вы делали заказ. Обязательно разберемся в Вашей ситуации. Будем благодарны, если сообщите контактный телефон (можно всю информацию сбросить в личку). Возможно, Вы перепутали цифры - автомобиля с номером 780 в Мустанге нет.
Фиксированная оплата берется только при поездке ОТ ВОКЗАЛА в случае, если Вам подают автомобиль НА ПАРКОВКУ, НАХОДЯЩУЮСЯ У ВХОДА В СЕРВИС-ЦЕНТР!
С уважением, Елена.
Доброе утро! Из последних нескольких поездок с Мустангом таксометр не был включен ни разу. В принципе, озвученная сумма поездок устраивала, потому претензий не было. Но сегодня вот водитель какой-то недовольный попался, плюс за маршрут в 10,5 км (по 2 гису) предложил цену в 250 рублей. Я бы не возмущалась и этой суммой, потому что выхожу на пол пути, и оплачиваю поездку того, кто едет дальше, полностью. Потому готова к тому, что стоимость поездки ориентировочная и будет колебаться. Но к недовольству водителей отношусь отрицательно. На вопрос, почему выключен таксометр, пробурчал что-то недовольно себе под нос, повторить отказался. Попросила дождаться, пока ребенок войдет в здание. 3 раза спросила, дождется он или нет, на третий раз что-то буркнул. Первый раз в Мустанге на такого водителя попала. Обычно все адекватные, и за этот же маршрут предлагают заплатить минималку. Я всегда плачу больше, но тут.. за такое отношение и минималки бы хватило, я считаю. Все равно таксометр был выключен. Номер авто 384.
Информацию направила Вам в личку, заранее спасибо.
Спасибо. Информации достаточно, будем разбираться.
С уважением, Елена.
Доброе утро! Из последних нескольких поездок с Мустангом таксометр не был включен ни разу.

Спасибо за информацию. Список "героев" уже передан руководству.
С уважением, Елена.
Елена, спасибо за реакцию. Еще раз прошу заметить, что предыдущие водители говорили, что уложатся в минималку, поэтому к ним претензий вообще нет. Я, зная, что могут не уложиться немного (если пробка очень большая), всегда платила больше, это моя инициатива, не наказывайте их. Претензии только ко вчерашнему водителю.
Ну вот. Еще один неудачный эксперимент. :help.gif: По 2 гису расстояние (даже с округлением в большую сторону) 12 км, дорога свободная, пробок нет. Садимся - счетчика в пределах видимости нет, по приезду озвучивается сумма 254 руб. Прошу показать таксометр - оный достается откуда-то из-за руля с показаниями 254 с копейками. Вот и объясните мне, почему на одном и том же маршруте утром по пробкам берут минималку, а по свободной дороге обратно на 100 руб. больше. Волга 874. Разочаровалась в Мустанге. :cray-1: Один плюс - подача быстрая. Если бы Классики сегодня не заставили ждать пол часа машину, едущую (со слов диспетчера) на Перевозчикова с пл. Калинина, ехала бы на них и обратно.
MarynaMustang
Марина, добрый день. Это Вы мне сейчас звонили? Только положив трубку, поняла, что говорим мы о разных поездках. Первая (где таксометра не было вообще) - была на Шкоде, вторая (25-го мая) - вызов с мобильного, - на Волге с таксометром, но которого не было видно (лежал за рулем) и насчитал который намного больше, чем насчитывают Мустанги на этом маршруте. Спасибо за то, что разбираетесь! :роза:
Ящерица
Анна, проверьте, пожалуйста, Ваш баланс на мобильном, днем пополнила на 50 руб. Водитель признал себя виновным и просит его извинить.
С уважением,
Марина.
MarynaMustang
Марина, доброй ночи! Действительно, пришла днем смс-ка о пополнении баланса на 50 руб.
Водитель признал себя виновным
Не поняла, правда, о каком водителе речь, Волги или Шкоды.:улыб:По какой из двух поездок был разбор? Но все равно, спасибо, что не оставили без внимания! :роза:
mustangs
Уважаемый Сергей,

пожалуйста, ответьте на мое сообщение в личке.:улыб:
Так и не дождалась ответа на свои вопросы...:хммм:ну и ладно! спрошу ЕЩЕ раз: если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку / связаться с диспетчером по прямой связи и выяснить вопрос на месте?? А то вдруг опять придется нарваться на "случайного/не добросовестного" водителя....
Ия
если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку
Я, конечно, не диспетчер Мустанга, но возьму на себя смелость предположить, что если мне с поездки при выключенном таксометре и запрошенной стоимости в 250 руб вернули 50, то о минималке речи нет. :umnik: Я уже не буду цепляться к этому полтинику, конечно. Но осадочек остался и в Мустанг больше не звоню. Хотя, такси пользую чуть ли не ежедневно.
Ящерица
Так в том то и дело, что в общем и целом такси вроде не плохое, но вот попадется такой водитель... и все желание пропадает пользоваться услугами ТАКОЙ компании потому что репутацию ей впервую очередь создают именно водители. Как говориться, монетки вернули, а осадочек остался:yes.gif:
если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку / связаться с диспетчером по прямой связи и выяснить вопрос на месте??
При возникновении подобной ситуации необходимо немедленно (прямо из автомобиля) позвонить в диспетчерскую и сообщить о факте невключения таксометра. Диспетчер обяжет водителя взять за проезд минимальную стоимость (150 рублей).
Исключением является случай, когда Вас заранее предупредили о неисправном таксометре. Проезд Вы будете оплачивать исходя из показаний спидометра (перед началом поездки и по окончании) по 12 руб./км , с учетом отдаленности района, плюс плата за ожидание 4 руб./мин., но не менее 150 руб.
С уважением,
Елена.
уВАЖАЕМЫЙ мУСТАНГ,вЫ СО СВОИМИ СОВЕТАМИ И ОТВЕТАМИ,НЕ ПЫТАЛИСЬ ОБРАТИТСЯ В КОМЕДИ КЛАБ,ЕСЛИ НЕТ ПОПРОБУЙТЕ,ОНИ ВАС ЖДУТ.НУ ЧЕСТНО СЛОВО ВАША ЛОЖЬ ДОСТАЛА.
fotonsk
Прошу прощения, а не будете ли Вы столь любезны ответить на несколько моих вопросов?
1. Вы пользуетесь Мустангом?
2. Когда Вы пострадали от наших советов и ответов?
3. В чем выразилось Выше страдание, кроме бессонницы?

Заранее благодарен за искренние ответы.

С уважением,
Сергей
mustangs
Прошу прощения, а не будете ли Вы столь любезны ответить на несколько моих вопросов?
1. Вы пользуетесь Мустангом?
2. Когда Вы пострадали от наших советов и ответов?
3. В чем выразилось Выше страдание, кроме бессонницы?

Заранее благодарен за искренние ответы.

С уважением,
Сергей
Как приятно за столь любезное обращение,конечно буду любезен,как же иначе.Буду стараться отвечать в строгой хронологической последовательности как Вы того просите.
1)Мустангом уже не пользуюсь почти год,не могу сказать,что жалею
2)Ну если брать физические страдания,то конечно не пострадал,вот с моральными сложнее,тут всё сразу становится плохо,прочитал заметку про вашего мальчика,сел к нему в машинку,а он и не мальчик оказывается,а бармолей какой то,вот и получился первый пункт
3)Как Вам сказать я не страдаю не от бессоницы,не от чего другого,но если вдруг такое произойдёт и я начну от чего нибудь страдать,например от любви к Мустангу,я непримено Вам сообщу
Надеюсь Вы остались удовлетворённым моими ответами.Привет всем шкодникам,ой как хорошо сочетается с названием машины,как специально подбирали друг к другу..
fotonsk
Добрый день!
Спасибо за ответы! А Вы, оказывается, очень приятный в общении человек, хотя по многим предыдущим постам складывалось несколько иное впечатление. Я понимаю и принимаю, что один негативный момент может очень надолго взбесить любого. До ненависти ко всему, что об этом напоминает... Я глубоко сожалею о том, что по вине сотрудников нашей компании такое случается. Мы работаем над этим.

Мустангом уже не пользуюсь почти год,не могу сказать,что жалею


За истекший год несколько "бармалеев" покинуло наши ряды по инициативе администрации, другие изменили свои подходы к работе.

Привет всем шкодникам,ой как хорошо сочетается с названием машины,как специально подбирали друг к другу..

Шкодники тоже изменились... С февраля все Шкоды оснащены устройством защиты таксометра от шкодливых ручек.

Надеюсь Вы остались удовлетворённым моими ответами

Вполне! Еще раз спасибо Вам!

С уважением,
Сергей
mustangs
/…Повторю свой вопрос и в этой теме. Извините! Но уже более адресно./
Уважаемые мустангеры, посоветуйте, пожалуйста!
Проблема заключается в том, что между посадкой моего самолёта в Толмачёво и отправлением поезда с Главного ж/д вокзала 3 часа 20 минут. Соответственно вопрос – когда лучше заказывать машину (перед вылетом? по прилёту? после получения багажа?), чтобы и за ожидание не особенно переплачивать и самой не ждать машину.

:шок: А-а-а! А ещё совсем запуталась - какой у Новосибирска телефонный код? Точнее – как до Вас дозвониться с “московского” мобильного?

Также весьма интересно – в какую сумму мне обойдётся эта поездка?

Заранее благодарю за информацию!!! :flowers:
Здравствуйте, советую поступить так:
1. Телефон для заказа такси +7383 (2-100-200)
2. Заказ можно сделать перед вылетом после регистрации.
3. При заказе необходимо сообщить следующую информацию:
- Дата прилета в Новосибирск,
- Номер рейса и из какого города вылетает самолет (обязательно!), в случае задержки рейса Вам подадут автомобиль именно ко времени посадки самолета с учетом времени на получение багажа.
- Время, необходимое на получение багажа. (Обычно составляет 20-30 минут).
- Куда будет поездка. (В Вашем случае до ж/д вокзала Новосибирск-Главный).
4. Сразу, как только сядет самолет необходимо ВКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОН. Диспетчера с Вами свяжутся и сообщат номер и марку автомобиля.
5. После получения багажа, необходимо связаться с диспетчерской и сообщить, что Вы готовы ехать. Машина подъедет к выходу из внутреннего терминала, либо к указанному Вами месту.
6. Садиться следует только в автомобиль, номер и марку которого сообщит диспетчер.
7. Оплата за проезд:
- При отсутствии пробок фиксированная оплата за проезд от аэропорта Толмачево до ж/д вокзала Новосибирск-Главный составит 350 рублей, если на получение багажа уйдет не более, указанного Вами времени, не будет отклонения от кратчайшего маршрута и не будет остановок по Вашему требованию в пути следования.
- При наличии пробок Вы будете оплачивать проезд по тарифу: 12 рублей за километр + 4 рубля за каждую минуту ожидания, (если на получение багажа уйдет времени больше, чем Вы указали и будут остановки в пути следования в пробках, либо по Вашему требованию) – эта сумма будет на таксометре + 50 рублей подача.

Такая последовательность действий позволит Вам:
- Не переживать в случае задержки рейса.
- Не оплачивать время, необходимое на получение багажа.
- Не оплачивать 50 рублей – сбор за парковку автомобиля на территории аэропорта.
С уважением,
Елена. :роза:
Спасибо большое!!! :respect:
Всё поняла, …кроме того, как угадать время, необходимое на получение багажа. ….В принципе в Новосибирске у меня проблем с багажом не было, но… Как я Вас поняла – 30 минут мне должно вполне хватить?
…А ещё пробки! Будут ли они в субботу в 17:30 (по Новосибирскому времени)? :dnknow:
Ikorka
А ещё пробки! Будут ли они в субботу в 17:30 (по Новосибирскому времени)?

На этом направлении в субботу вроде не должно быть ничего критического. Не волнуйтесь, успеете на поезд! Еще и по вокзалу нагуляеетесь.

С уважением,
Сергей
mustangs
…Ну, не могу удержаться!
mustangs, СПАСИБО за отзывчивость и… благоприятный прогноз!!! :flowers: :respect:
Надеюсь на взаимоприятное сотрудничество :agree: (мне же ещё обратно предстоит возвращаться)!
mustangs
А ещё пробки! Будут ли они в субботу в 17:30 (по Новосибирскому времени)?

На этом направлении в субботу вроде не должно быть ничего критического. Не волнуйтесь, успеете на поезд! Еще и по вокзалу нагуляеетесь.

С уважением,
Сергей
Сергей ей богу умиляюсь последним постам,особено хронологии,бедная дивчина в Москве сидит у компа и ждёт ответа от Мустанга и о чудо Ей написали и она тут же ответ,ну прямо чудо.
fotonsk
и что? :dnknow:
а вам, что ж мустанг так покою то не дает? :ха-ха!:
прям вселенская боль какая то.... :ухмылка:

у ж е в с е п о н я л и в а ш у п о з и ц и ю
Джули
и что?

Чего-то я тоже заморочился после слов fotonsk'а - подвох в том, что нет рейсов, прилетающих в Толмачёво в 14.30, ни из Москвы, ни из какого-либо другого города... здесь можно в этом убедиться.
Алексий
Леша!!!!!!
а Мустанг то тут при чем?!
я не знала, что теперь такси у нас еще и рейсы отменяет! :ха-ха!:
ааа да в том, что американцы недолюбливают иранцев тоже Мустанг виноват :ухмылка:
ну а то, что дожди будут в субботу, так это Гурьев лично попросил, чтоб заказов больше было
да-да-да пардон...забыла... :tease:
fotonsk
Ребята! Ну, ребята же! Особенно fotonsk!

Я ж писала (правда, в другой ветке), что пересчитала время прилёта на московское время! :смущ:Вылетаю-то я по нему, и поезд отходит по нему же!

Итак, докладываю: прилетаю аэрофлотовским рейсом № 667, посадка в 17:00 (по новосибирскому времени), к 17:30 рассчитываю получить багаж. Соответственно по Москве это будет 14:30.

В ветке из Толмачево – в город я приносила извинения форумчанам за свою путаницу во времени. Примите мои извинения и здесь, пожалуйста!!!

Dr Frankenstein персональное, искреннее спасибо за внимательность и неравнодушие!!! :flowers: :heart:

fotonsk! Чёт я не поняла! Где Вы углядели “бедную дивчину”?! :bad: Чем так умиляет хронология постов?! Мустанги, кстати, отвечали мне не так оперативно, как Вам показалось, потому как (опять жеж!) разница во времени между Москвой и Новосибирском – 3 часа!
Ikorka
Хорошего полёта, мягкой посадки, доброй дороги на Алтай! :роза: Или не угадал?:улыб:
Алексий
/*кокетливо, :смущ:*/
Экий Вы проницательный!!! :wub1.gif: Угадали! :бебе:
Спасибо за тёплые пожелания!
Ikorka
Сегодня воспользовалась услугами такси "Мустанг". Ехала по маршруту Кошурникова - Шевченко и обратно. Заплатила по минималке. Хотя боялась, что за въезд на наш массив с меня возьмут доплату, как за частный сектор ( уж очень дороги у нас разбиты). Оба водителя были очень вежливы и аккуратны на дороге. Небольшой инцидент правда имел место быть : наш дом водитель нашел после третьего звонка диспетчеру. Но мы уже к такому привыкли , поэтому это совсем не испортило положительного впечатления от обслуживания. Спасибо!
Пользуясь случаем хочу задать вопрос: на будущей неделе нужно будет совершить поездку с собакой :(, могу ли я воспользоваться услугами вашего такси? :шок:
если счетчик не включен могу ли я оплатить минималку / связаться с диспетчером по прямой связи и выяснить вопрос на месте??
При возникновении подобной ситуации необходимо немедленно (прямо из автомобиля) позвонить в диспетчерскую и сообщить о факте не включения таксометра. Диспетчер обяжет водителя взять за проезд минимальную стоимость (150 рублей).
Исключением является случай, когда Вас заранее предупредили о неисправном таксометре.
Здравствуйте!
29-го июня заказывал машину на 23:30 к ТЦ Фестиваль, ехать нужно было до пляжа Бумеранг. При заказе попросил Шкоду. Машина приехала вовремя, Шкода, гос номер 384 если не ошибаюсь. Сели, поехали. Таксометр не был включен, и я попросил водителя его включить, на что мне ответили, что таксометр сломан. При заказе меня никто не предупреждал о сломаном таксометре. Ну и тут радости моей не было предела:) Подумал, что доеду до Бумеранга за 150 рэ. Спросил у водителя, раз сломан таксометр, то поедем за 150 рэ? по минималке? Мне ответили, что мол нет, сейчас вызовем другую машину. Я позвонил в диспетчерскую, мне ответили, что сейчас приедет другая машина. Водителя никто не обязывал везти меня за 150 рэ. Другая машина подъехала минут через 5-7. Доехали за 430 рэ. Внимание вопрос: так всетаки как работает система если счетчик неисправен? реально ли в этом случае ехать по минималке?
Спасибо!

ЗЫ: сегодня ехал почти тем же маршрутом обратно, была Шкода, номер к сожалению не помню, ехали с Бумеранга до метро Студенческая с заездом на Северо-Чемской. Счетчик в машине лежал на боку, показаний видно не было, на просьбу о том чтобы мне показали счетчик, водитель сказал что на нем 250 рэ уже (машину заказывали на 19:00) вышли к машине в 18:50. Водитель сказал что включил счетчик сразу как подъехал. Моя просьба сбросить счетчик на 0, была проигнорирована. В итоге договорились на 450 рэ за весь маршрут.

Вот такие две поездки :безум:
Сегодня ночью ехала по маршруту ул. Ватутина - метро Гагаринская. Прежде чем заказать такси поинтересовалась у диспетчера о стоимости поездки: 12 руб/км, оплата по счетчику, минималка - 150 руб.
Пока ехали пыталась разглядеть этот самый пресловутый счетчик - не увидела. По факту, водитель назвал мне цену 200 руб. Говорю: "Счетчик где?" - молчит. После моего предложения позвонить диспетчеру прорычал: "Давайте ваши 150".
Судя по предыдущим постам - похоже на принцип работы...