sonica
Из левобережных ещё МегаЛада есть, Соляная и Би-Би, Соляная они правда страшненькие, а Мега вроде ничего стала, машинки смотрю новые.:улыб:Хотя сам не тестил, заставляю Классиков героически выполнять мои заявки из Кировского. :спок:
Алексий
а мне уже и все равно, редко езжу, возют как правило))
Алексий
До сих пор для меня это не было очевидно. На ближайшие заказы ехали дольше, чем при вызове на правом берегу, но при заказах по времени всегда все было четко.

Классик, телефоны в привате.
Кукушка
Сегодня воспользовался услугами и был ПРИЯТНО удивлен! Машину подали в срок(почти, ну 1-2 минуты опоздания не в счет, зима как-никак). Ехал с Троллейной 22 до пл. Ленина (на 10:30утра с тлф -923-***-**-40). Поездка была супер, а манера вождения водителя - заслуживает отделной похвалы! Респект!!
Такси Классик
Вчера прокатился на "Шкоде". Приятно:улыб: Шкода, впрочем, судя по всему, в минимально возможной комплектации, но всё равно это совсем не девятка и не десятка:улыб:
fenster
Не-а, точно не в минимально возможной. :))) А я её пока только снаружи видел, эксперимент у них это пока.
Что порадовало, не знаю, правда или нет, от водителя сегодня услышал - с 10 декабря все семёрки вроде собираются с линии убрать, пока меняя на десятки.
Алексий
Эх, теперь бы "Блюзу" избавиться от белых семёрок 031 и 032 -- радости моей не было бы предела. Впрочем, это не в тот топик %)
Алексий
от водителя сегодня услышал - с 10 декабря все семёрки вроде собираются с линии убрать, пока меняя на десятки.
Поди в какое нить другое дружественное такси? :dnknow:
serega
Похоже, всё-таки не все убирают, несколько ещё останется. :dnknow:

ннп
Денис Юрьевич, с днём рождения тебя! :pivo: Всего-всего самого-самого!!! :respect:
Алексий
Ну в общем, подвело меня это такси очень сильно - сегодня, в 8:20-8:30 заказал такси на 9:00, девушка предупредила, что могут опоздать минут на 5-10,на что я согласился. Сижу, значитъ дома, собираюсь и тут, в 8:58 раздается звонок и девушка мне сообщает, что машина, шедшая ко мне сломалась, на мой логичный вопрос и что далее мне ответили: "..а я откуда знаю, это ваши проблемы. Машин у нас нет, решайте все сами" и бросила трубку... в общем настроение испортили с самого начала рабочего дня, пришлось воспользоваться МГ, ему респект!

Вечером, где-то 19:30-19:40 заказал машину в центр, на пл. ленина, так сказать, что бы либо убедиться в СОВКОВОСТИ диспетчеров КЛАССИКА либо опровергнуть это предположение. Машина пришла минут через 7, самая обычная девятка, с душевным водителем (девятка 822) ему спасибо за хорошую работу. Вот только странно, что минималку повысили.. до 150...
DoctorEg
Странно, что представители ТК так и не удосужились ответить на мой предыдущий пост. Напишем еще один.

Сегодня заказал машину на 10 утра (Троллейная 22, м.т. 8-923-2****40), подъехала фирменная Волга 351. Поехали в ПедИнститут, поездка заняла ровно 30 минут, но водитель назвал сумму в 250 рублей, по моим подсчетам (60 руб. отдаленка +4,5*30 = 195). Я попросил квитанцию - водитель выдал мне НЕЧТО... бумажка с его подписью и номером машины. На обратной стороне бумажки стоит печать ТК Для Расчетных документов. При этом ни номера на квитанции нет, и ни каких иных указаний на то, что это Бланк Строгой Отчетности. Вот теперь бухгалтерия у меня не хочет принимать к оплате эти документы, так как ни кассового чека с копией чека, ни квитанции строгой отчетности мне не выдал водитель... странно оно как-то...
DoctorEg
Прошло три дня... видимо администрация Таксомотора решила забить на интернет-общение...
DoctorEg
В условиях дорог, приближенных к идеальному льду и дворов с непролазной кашей снега, приоритет выбран не в пользу интернета.
Прошу понимания, без косяков не обходится и не обойдется. Вчера в Кировском районе какое-то время работа была парализована. Тушим то, что горит. По поводу обсчетов разберемся чуть позднее.

С уважением,
Такси Классик Новосибирск
Такси Классик
Да, в Кировском это точно...:хммм:да и по всему городу... только на Ватутина на пьяной дороге пять длинномеров стояло, не удивляюсь, что ко мне на предварительную заявку ехали мучительно долго. :ха-ха!:
Сегодня утренние заявки делал сразу с ночи - около 23... не знаю, чего это стоило, но подача была выполнена точно по времени, за что - спасибо! :respect:
Добрый день! Прошу пояснить, из чего складывается сумма поездки из города в Академ. Заказ по адресу на ул Д.Донского, поездка в Щ. Поездка заняла 50 минут. Водитель с диспетчером не связывался, взял 500. По моим расчетам поездка должна была стоить 180+50*4,5=405 рублей. Или я что-то не так считаю?..
Ящерица
Правильно считаете. Одно понять не могу, как он за 50 минут по таким дорогам с Донского в Щ успел долететь? :а\?:
Алексий
Во-первых, это днем было. В пробки не попали. Раз. Во-вторых, ехал он очень хорошо, где можно быстрее, где нельзя - медленнее. На мой взгляд, оптимально. Вообще, сама поездка выше всяких похвал, собиралась дать чаевые, но не 100 рублей, и сама все-таки это решить.
Ну и так, к слову.. Я быстрее доезжаю.. минут за 40 в понедельник по этому кошмару доехала...
Ящерица
Ей Богу, не вру! :улыб:50 минут ехали. Водителю на серебристой десятке (номер запомнить никогда не могу) огромный респект. :respect: Очень комфортно ехать было. Вот если бы не обсчет - вообще была бы идеальная поездка. Планировала 800 рублей потратить на туда-обратно, еще бы чаевые дала. Но после 500 в одну сторону решила не возвращаться на нем же.
PS Ехала с больным ребенком, поэтому без такси никак.

Нет, 500 все-таки дорого, вон в соседней ветке 380 за путь из Дзержинского в Ельцовку.. 400 с Донского в Щ самое то.... :а\?: Что скажут Классики?
Ящерица
Думаю, что-нибудь скажут, правда в выходные за ними активности на Форуме обычно не замечается. :спок: В любом случае, что точно попросят, дату и время заказа плюс номер или последние цифры номера телефона в личку, уверен в этом. :ха-ха!: Можно отправлять заранее.
Нечасто, но бывают ситуации, когда идёт не обсчёт, а технические ошибки в процессе общения водителя и диспетчера, и к примеру из-за неверно зафиксированного водителем времени начала заказа расчёт оказывается завышенным или заниженным - и такое бывает!:улыб:
Что касается поездки в городок и обратно - нужно иметь ввиду, что при освобождении там же подача будет уже 40, а не 180, поэтому 2,5 часа будут стоить 715..., а 2 всего 580... А вообще в любом такси при расчёте за наличку всегда лучше делать акцент на словах "сколько будет ПО ТАРИФУ?" после чего все нюансы путём совместного расчёта сразу снимаются.:улыб:
Алексий
Да.. Вот про стоимость подачи я как-то не учла. Спасибо, буду иметь в виду. Хотя, все равно не верится как-то, что доплатив всего 80 рублей, я бы могла вернуться обратно. :спок: В том-то и фокус, что с диспетчером водитель не связывался ни разу, ни когда мы сели в машину (через 2 минуты после времени, на которое заказали), ни когда приехали и спросили сумму. Как-то привыкла я что ли, что водитель всегда уточняет у диспетчера стоимость поездки. Разбаловали клиентов. :ха-ха!:
2 Классики: заказ был 15.12 на 15.20, номер телефона заканчивается на 43, с Д.Донского в Щ.
По поводу обсчетов разберемся чуть позднее.

Может, не стоит все же так надолго откладывать? :бебе:
Ящерица
А мне кажется они просто решили забить на обсчеты, обвесы и обманы, так сказать... Совсем Классик Испортился... вчера проехался с Троллейного до НГПУ... подали РАЗБИТУЮ, семерку, в салоне невыносимо пахло бензином, дверь периодически открывалась прямо на ходу, приходилось ее придерживать... водитель постоянно расскзывал о своих похождениях на алкогольном фронте.. рулевая колонка представляла собой нечто... обильно и щедро обмотанное проводами... Дворники... они конечно работали, но вот омыватели отказались разбрызгивать воду катеогрически. Ощущения ежика в тумане были очень и очень реалистичными... в общем жутко, ооочень жутко.... АНТИреспект!!!
Хотя, я так понимаю ничего из вышесказанного ТК разбирать и не собирается... напишут очередную отмазку, мол некогда, зашиваемся и пр...
Ящерица
Получила реакцию Классиков в виде возврата переплаты на счет мобильного телефона. Удовлетворена полностью. :respect: Спасибо!
Такси Классик
скажите пожалуйста, 31 декабря с 5 до 7 утра тариф будет обычный или новогодний у вас?
Ящерица
Всем привет!
Занимались обновлением а/машин, 2 новенькие к Вашим услугам. 2 соответственно сняли с линии и договорились о продаже. Техосмотры, плановые проверки Роспотребнадзора прошли. С нашим радио-провайдером договорились о планах развития деятельности на следующий год. Спасибо всем, кто с нами. Рады НОВЫМ КЛИЕНТАМ, кто стал с нами в этом году! Новогодние цены согласованы. Можно узнать по телефону в диспетчерской. Будем принимасть предварительные заявки.
В Новый Год сделаем все возможное и невозможное для выполнения всех Ваших заявок.

С уважением,

ТК Новосибирск
С наступающим Новым Годом вас! :superng:
Ответьте, пожалуйста, на вопрос о перевозке детей до 12 лет с 1 января. В соседней теме, или в этой...
Ящерица
С Новым годом!

Вопрос о детских креслах - интересный. Мы считаем, что Законодатель недостаточно проработал пункт в части организации коммерческих перевозок, также как и в части возраста ребенка. Так что работаем в прежнем режиме. Ничего не меняем. В случае дополнительных разъяснений ГИБДД будем действовать в соответствии.

С уважением,

ТК Новосибирск
Урра! :live: Спасибо! :agree: Значит, 1-го поедем в гости. :superng:
Такси Классик
Сегодня услышал новый голос женщины-водителя в эфире. Что, кроме Ольги Ивановны на 31й, на 5й новенькая?:миг:
Алексий
Да. Наше мнение не изменилось. Женщины - профессионалы за рулем как правило более аккуратные и вежливые. Это особенно важно для пассажиров. Наталья Дмитриевна, 5 экипаж.
В этом году по утрам в час пик ни разу не услышала ненавистную фразу "машин нет". :respect: Спасибо! Как удается? Или мне просто везет пока? :миг:
Ящерица
Здравствуйте! приятно слышать добрые слова. да еще в понедельник:улыб:думаю, что ТК, как и все такси города, стали в новом году лучше.:улыб:
Здесь важно равновесие: заявки/водители/диспетчеры/машины. После ажиотажного сезона в конце года, после приема на работу новых людей, некоторого обновления парка, сейчас работа идет более технологично. Будем стараться и дальше совершенствовать наши услуги.
Вчера вечером очень выручили, спасибо!!! Была возможность позвонить только с сотового, у которого практически разрядилась батарея. Не из квартиры, т.к. не смогла попасть домой. Поздно вечером с засыпающим ребенком. Спасибо, что принимаете звонки с мобильных, приехали быстро, довезли по названному по адресу мгновенно и без лишних вопросов.
Тоже присоединюсь к спасибам:улыб:
28.01.2007г. вызов на воинскую 110\1
Передайте благодарность водителю. Приятно общался, быстро и уверенно вел машину. Благодаря ему и таким как он все успели за один день сделать:улыб: :respect:
Такси Классик
Только что водитель девятки 163 взял с меня 400 рублей за двадцатиминутную поездку от автовокзала до Нижней Ельцовки (заказ 2 февраля в 23:45 с телефона ...3295, подача в 0:05). Многовато, мне кажется, учитывая, что обычно в 350-400 рублей укладывается поездка в Ельцовку из Дзержинского района. На вопрос "а не много ли?" ответил, мол, "быстро доехали, время не тянул". Незачёт.

Замечу, что езжу на "Классиках" часто и это первый неприятный случай за долгое время.
fenster
Добрый день.
Вас обсчитал водитель Корнилов Александр. Стоимость поездки по нашим данным составила 279 рублей. Завтра он будет на смене, я его вызову и проведу беседу. Разницу в сумме мы Вам обязательно вернём.
Приносим Вам свои извенения.
С уважением, директор ООО "Такси-Классик Новосибирск" Константин Мейстер
Чайник
Здравствуйте!
Посмотрел по компьютеру, 28.01.2007 по адресу Воинская 110/1 был только один заказ. Это была белая "семёрка" рег.знак ТТ 049, время выполнения заказа с 16-54 до 17-24, водитель Морозов Павел. От Вашего имени вынесу ему благодарность. С уважением, директор ООО "Такси-Классик Новосибирск" Константин Мейстер.
Такси Классик
Разницу в сумме мы Вам обязательно вернём.
Константин, спасибо за оперативный ответ и решение проблемы.
Такси Классик
Здравствуйте!
Посмотрел по компьютеру, 28.01.2007 по адресу Воинская 110/1 был только один заказ. Это была белая "семёрка" рег.знак ТТ 049, время выполнения заказа с 16-54 до 17-24, водитель Морозов Павел. От Вашего имени вынесу ему благодарность. С уважением, директор ООО "Такси-Классик Новосибирск" Константин Мейстер.
Приятно читать Ваши посты. Своих родственников стараюсь всегда перевозить только Вашим такси. Спасибо.
Здравствуйте!
Вчера утром в ответ на звонок в 8.30 услышала "звоните после 9-ти".... Неприятно.
Сегодня утром заказ на ближайшее время ждали 38 минут. Перезвонила диспетчеру, она сказала, что машина стоит в пробке, была вежлива, извинилась. С водителем ей удалось связаться почему-то только по мобильному (??). Ну, пробка, так пробка, бывает. В результате, мы машину дождались. Сажусь с ребенком, окно открыто, водитель курит. Прошу " пожалуйста, закройте окно и хорошо бы не курить" Стекло поднял чуть выше, курить продолжает. Настоятельно прошу закрыть окно, в салоне ребенок и на улице все-таки зима. В ответ "да какая там зима". Окно не закрывается. Помогло только после третьей, очень настойчивой, просьбы. Тогда и сигарету бросил. Я не зануда и всегда соглашаюсь на курение водителем, хоть сама не курю и дым не люблю. Но понимаю, что водители тоже люди и мотаются так день и ночь, НО когда со мной едет ребенок, да еще с аллергией, я сильно против курения в салоне. Поработайте с водителями. Чтоб разрешения закурить спрашивали. И окна.. Я понимаю, что взрослому человеку открытое окно в -10 может и не повредить, но ребенок и открытое окно зимой для меня несовместимы. Впрочем, как и резкие выражения его в адрес других водителей. Опять же, при ребенке. :безум: В общем, незачет сегодня.:хммм:
9-ка серебристая, вызов на Д.Донского в 7.50 с тел ****443.
Ящерица
Добрый день. Сегодня разговаривал с водителем, который с Вами работал. Зовут его Шимко Юрий. Он полностью признал, что был не прав, заверил меня, что будет внимательнее к клиентам, в том числе будет спрашивать у пассажира разрешенияе закурить. Юрий взял на память распечатку поста, наверно будет изучать на досуге. По вопросу работы диспетчеров сейчас ничего сказать не могу, так как эту смену ещё не видел. Большое спасибо за Ваши замечания.
Константин
взял на память распечатку поста, наверно будет изучать на досуге
:ха-ха!: :ха-ха!:

Вам большое спасибо за работу, часто стала ездить с Вашими водителями, многие уже не спрашивают, куда ехать. Только приготовлюсь сказать, а в ответ "да знаю, знаю" :улыб:Только что такой случай был. Привет водителю на десятке 435 (вроде, номер не перепутала). :respect:
Ящерица
Эх, везёт некоторым. :миг:24й экипаж их возит... Редко вижу эту десятку теперь, они на площади Калинина любят работать, а мы с Донского эмигрировали в Кировский.
Увидите - привет передавайте Глебу или Владимиру от Алексея.
Алексий
Да, точно, 24-й.:улыб:Передам привет обязательно. А мы с Донского на как раз на левый берег ездим.:миг:
снова я:улыб:
1. не поравилось: вчера около часу ночи звоню, говорю, нужно машинку на 2-ю Союза молодежи. Диспетчер отвечает, что на ближайшее нет, ждать 40-50 минут. я САМначинаю УГОВАРИВАТЬ диспетчера узнать поточнее. Перезваниваю через две-три минуты - диспетчера говорят, что машина уже выехала, будет через 10 минут... я конечно обрадовался, но все-таки хотелось, чтобы Ваши водители потеснее с диспетчерами работали.:улыб:
2. Теперь хорошее: Сегодня, заказ около 11 дня, на зорге 72, за рулем женщина. самое интересное, что начал настолько классикам доверять, что абсолютно спокойно было (обычно с женщинами ездить побаиваюсь:улыб:). Поездка замечательная просто. Передайте спасибу, а то торопился, даже не поблагодарил:улыб:
Чайник
и еще вопрос: заключаете ли Вы договора, на обслуживание с физ. лицами?
Чайник
обычно с женщинами ездить побаиваюсь
А вот эт Вы зря.:улыб:Представляете, как хорошо женщине нужно проявить себя при приеме на работу водителем? Ведь при прочих равных мужчину же возьмут.:улыб:Поэтому, хоть женщин в такси немного, но они, как правило, профи. Не бойтесь больше. :agree:
Ящерица
мне приходилось пару раз ездить с женщиной за рулем... после литров пять пива выпил :)))))