Чайник
А до - сколько? ;)))
Поехали со мной - либо вылечитесь от страхов, либо пациент лечению не подлежит. ))) Вот только машины временно нет у меня. Давайте на Вашей, для полноты ощущений.:улыб:
Сорри всем за флуд. :смущ:
Ящерица
Вот только машины временно нет у меня. Давайте на Вашей, для полноты ощущений.:улыб:
да-да-да. либо сойду с ума, либо в мешок упакуют :))) нет уж, спасиба:улыб:Можно я еще поживу немного, со светлой головой? :ха-ха!:
Чайник
Ну, хорошо. Немножко только.:улыб:
Да и к тому же, если в Вашей подписи - про Вас, то со светлой головой все равно уже не пожить, коллега. :спок:
Тьфу, совсем с Вами зафлудили топик. ))
Ящерица
Чтобы не было оффтопом - Ольге Ивановне огромное спасибо, все поездки с ней на самом деле замечательные. :роза:
А к вопросу о поездках с женщинами за рулём... история совсем не о такси.:улыб:Вспомнился один эпизод в тот день я я узнал, что за 1с способен произнести "если решили проскочить - то проскакиваем"! В момент когда мы выезжали с ул. Перевозчикова на кольцо на праворукой тойоте, я на пассажирском сиденье, мы сперва резко ускорились, а потом остановились. И вот глядя на УАЗик, несущийся по кольцу прямо в направлении моего пассажирского места я в 1 секунду выпалил историческую тираду "если решили проскочить - то проскакиваем" :ха-ха!: Всё закончилось хорошо, уазик затормозил, педаль газа и свалившаяся с ноги туфелька на каблуке были найдены, поездка была продолжена. :спок:
Алексий
Да уж, ситуация не из приятных. Хорошо, что все хорошо закончилось.:улыб:На всех женщин же не будем обобщать, правда? :миг::роза:
А я с Классиками ни разу с женщинами не ездила, кстати. Они, видимо, в Кировском больше работают? :улыб:
Ящерица
Да, 31я любит возвращаться на родной левый берег.:улыб:
Не страшно, на площади достаточно хороших мужских экипажей! :respect:
Такси Классик
Тэкс.... докладаю о неприятностях.
сегодня (вот только что) вызываю машинку. Как и обычно, со своего мобильного. Невежливая девушка, не пожелавшая назвать своего имени/очества сообщает, что номер мой в криминале и "мы с вами не работаем!"

Интересуюсь, с каких это пор - отвечает "вы должны нам двести рублей". Вспоминаю, что действительно ЛЕТОМ прошлого года образвовался долг. Который был ПОГАШЕН ОСЕНЬЮ. После чего мне любезно выдали карту скидки и продолжали меня возить чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО в течении октября/ноября. последняя поездка была в январе, заказ опять же делался с моего мобильного. а тут - "мне КОМПЬЮТЕР выдал информацию!".

В результате продолжительной беседы соглашается принять заказ.

ну вот и машинка подошла.
Ребят, вы уж там нормализуйте учет!
неприятно как-то....
slide
Пятница, как правило, в это время происходит наибольшее число накладок, когда пассажиры не рассчитываются, вызывают машины сразу в пяти таксопарках, уезжают на приехавшей первой, а остальным четырём, естественно, неустойку не платят, и т.д. и т.п., поэтому, не оправдывая дежурную смену, которая всегда должна сохранять профессионализм и проявлять выдержку и корректность, всё равно понимаю откуда полез негатив - "ничего себе, в прошлый раз не рассчитался, теперь опять на халяву проехать хочет". Простите их, если можете, вчера хорошие смены и в день, и в ночь работали. :роза:
А насчёт КОМПЬЮТЕР выдал - подозреваю без доблестных программеров дело не обошлось, не иначе, криво синхронизировали данные со старой базой. :ха-ха!: Там несколько месяцев назад переход на новую софтину произошёл, видно, до базы криминальных адресов руки долько сейчас дошли.:улыб:
Алексий
Леш, а я что то не пойму...
Ты у нас официальный представитель "Классика"
или работаешь там?!
Или по совместительству адвокатом работаешь?
Я так думаю, Класики и сами в состоянии ответить!
Пиар с ТВОЕЙ стороны, уже просто бесит!
Джули
уже просто бесит

Юль, будешь беситься - вызову Мустангъ.:миг:Отчёт выложу. И буду ждать чёрного пиара.:миг::ха-ха!:
На самом деле, являясь пассажиром и прекрасно зная всех диспетчеров и 80% водителей, зная какие программы используют, как осуществляется взаимодействие, просто расшифровал ситуацию, как человек представляющий себе работу конкретного таксопарка. Ну прочитал я это раньше руководства ТК. Мне что теперь, каждый пост сопровождать красной надписью ИМХО и предупреждать, что всё сказанное ниже является исключительно моей личной точкой зрения? И заодно извиняться, что я нечаянно оказался на Форуме раньше директора или других уполномоченных сотрудников ООО "Такси-Классик Новосибирск"? Бред. :зло:
з.ы. а где пиар то был? :ухмылка: то, что я признал потенциальную возможность того, что в часы пик типа вечера пятницы или вечера субботы качество общения с клиентами диспетчеров может снижаться - это пиар? Хм. Я то думал, лишний раз обратил внимание руководителей ТК на возможные недостатки в работе. :спок:
Алексий
Уважаемый доктор,в очередной раз полный респект,но есть одно НО,Пиар ессть и у Вас и у Юли,но он разный,ваш более тактичный,а у Юли слабость к Мустангу(но она женщина,при чём красивая).Всё дело в том,что все ваши рассказы это слабо говоря не правда,или правда для избранных,а форум должен быть правдивым.Честно говоря закрыть его надо,а то он превратился в потенциальный обман клиента.
fotonsk
Связи с общественностью (PR) - действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или её товаров.

Давайте пиар это или не пиар будут судить Ящерица, Чайник, slide, другие Участники Форума, на сообщения которых в этой ветке я отвечал в последнее время. Лично я воспринимаю Форум именно как сообщество людей со схожими интересами, а не как канал маркетинговых коммуникаций.:миг:Видимо то, что при очередной подаче машины в мой адрес в Кировский район, Ольга вспоминает отзыв на Форуме уважаемого Чайника и рада услышать здесь благодарность в свой адрес, это тоже PR? Или, может, 24й экипаж не оценил по достоинству добрые слова от уважаемой Ящерицы? слабо говоря не правда,или правда для избранных??? :а\?:
з.ы. я - не женщина,при чём красивая; увы, у каждого свои недостатки. Поэтому останусь красивым умным (и главное скромным) мужчиной брюнетом. :спок:
Алексий
Если я Вас правильно понял то я не могу давать суждения пиар это или нет.Только как то страно,жалуются разные люди,а хвалят одни и теже к чему бы это?
Чайник
По поводу письменного договора с физ-лицами у нас однозначного мнения нет ... позвоните т. 2643211 Ирине Владимировне. Она с Вами обсудит что мы можем сделать.

С уважением,
ТК
slide
Тэкс.... докладаю о неприятностях...

... ЛЕТОМ образвовался долг. был ПОГАШЕН ОСЕНЬЮ. .. выдали скидки и продолжали меня возить чуть ли не ЕЖЕДНЕВНО ......а тут - "мне КОМПЬЮТЕР выдал информацию!".

В результате продолжительной беседы соглашается принять заказ. ...
Ребят, вы уж там нормализуйте учет!
неприятно как-то....
Извените за доставленные неудобства. Если я правильно помню ситуацию долг был даже не Ваш, а Вашего товарища. Спасибо Вам за "звоночек". Обязательно распечатаем и передадим Ваш пост программисту. Мы уже замечали, что часто экономия времени достигается за счет отсутствия тестирования. Частая ошибка программистов:улыб:.
Напомните, пожалуйста, Ваш телефон (в личку/или последние 4 цифры), чтобы программист мог проверить списки.

С уважением,

ТК
fotonsk
Если я Вас правильно понял то я не могу давать суждения пиар это или нет.

Конечно, Вы можете высказывать свои суждения, точно так же, как их излагаю я!

Только как то страно,жалуются разные люди,а хвалят одни и теже к чему бы это?

Ничего странного. Давайте взглянем на соседние ветки. Постоянные клиенты всегда более лояльны к компании. И дают положительные отзывы, даже когда дают советы, касающиеся совершенствования дальнейшей работы. Аксиома: только нормальные компании в состоянии создавать постоянных клиентов. :respect:
Алексий
вызову Мустангъ. Отчёт выложу. И буду ждать чёрного пиара.

А что за увереность? или уже предвзятость?

Я объясню, что мне не нравится...
Ты пишешь от имени "Классика" и если, что то написано "не так" ты говоришь, что
да ничего страшного...ну бывает, и вступаешь в длинные дебаты, о том, что эти недостатки случаются по вине пробок, дней недели и.т.д..
что в ПРИНЦИПЕ является проблемой ДЛЯ КАЖДОГО такси, но если это происходит в Классике, это недорозумение, если с другим перевозчиком - косяк!

Давай всеже комментировать исключительно, те моменты участником которых ты стал сам, а домысливать, даже зная 80% и.т.д...оставим все же для тех (руководства) КОМУ пишут...
Ведь в конце концов, посты посвешенны не тебе и не твоей фирме...
или все таки тебе и твоей?:миг:нууу тогда все нормально! :ха-ха!:
fotonsk
НО,Пиар ессть и у Вас и у Юли,но он разный,ваш более тактичный,а у Юли слабость к Мустангу(но она женщина,при чём красивая).

:ха-ха!: :ха-ха!: Покажите мне пост, за последнее время, где бы я не занимала нейтралитет!
Пока я ездила на такси, я описывала свои поездки, при чем ВСЕГДА я писала объективно, что то не нравилось я говорила, было все хорошо, я хвалила...
При чем было не важно на ком именно из перевозчиков я ехала
И я никогда не позволяла себе писать от имени фирмы, даже зная прекрасно и диспетчеров и многих водителей...
Сейчас я просто не езжу на такси, а потому не пишу...не заметили?
это раз.
За красивую конечно спасибо...только связи я что то не увидела :ухмылка:
Да и еще...а когда это мы встречались?!
Или "я не узнаю вас в гримме"?
Джули
Ты пишешь от имени "Классика"

Никогда не писал. Только от себя.

если, что то написано "не так" ты говоришь, что

Да, говорю, потому что знаю.

Давай всеже комментировать исключительно

Давай я сам решу, что мне комментировать. А то это начинает выглядеть как "заткнись, пожалуйста" :спок:

Ведь в конце концов, посты посвешенны не тебе и не твоей фирме...

Не мне, и не моей. Но фирме, с которой помимо договора на оказание автотранспортных услуг меня связывают тёплые дружеские отношения.

А что за увереность? или уже предвзятость?

Никакой предвзятости. Сделаю для Мустанга совершенно бесплатно mystery shopping. А там посмотрим. Сильно уж ты меня своим предложением заткнуться разозлила. :зло:
Алексий
вот вы вдвоем заколебали))) зафлудили весь топ!
а вот если честно, я с Юлей кой в чем согласна - ждешь ответа от ТК, а получаешь от тебя))) ну раз, ну два, а потом и писать не хочется)) не потому что ты, а потому что от других людей ответа ждешь - во-от
давайте сменим тему и подискутируем о том, что вот уже как ГОД мы нигде вместе не собирались, пива не пили...:миг::pivo: :tease:
спасибо, обязательно свяжусь с ней в ближайшее время.
sonica
а я с Доктором согласен. Каждый кулик свое болото хвалит. Во всяком случае ИМХО Классик на сегодняшний момент лучший перевозчик города. Обсчетов практически нет (со мной было только два случая, и то полгода назад). Вызываю со множества телефонных номеров. Шансона нет. Водитель спрашивает разрешения закурить всегда, за исключением случаев, когда я закурил. Если водитель не курит, а закурил я - меня максимум просили приоткрыть форточку побольше. Ни разу не нагрубили, ни разу я не испугался за свою жизнь.
Я конечно придираюсь иногда к мелочам, типа последнего моего сообщения, хотя понимаю, что лучше лишний раз перестраховаться и назвать большее время ожидания, вместо того, чтобы кормить обещаниями по сто раз и нервировать клиента:улыб:Тем не менее это тоже недоработка, но неустранимая, до тех пор пока GPS в такси не станет реальностью.
подводя итого всему вышесказанному:
Разве этого мало, чтобы считать Классиков - лучшими?
sonica
давайте сменим тему и подискутируем о том, что вот уже как ГОД мы нигде вместе не собирались, пива не пили

И заметте!!!! Это не будет флудом! :ха-ха!:
Такси Классик
Благодарю за внимание к моей скромной персоне. Вы правильно помните ситуацию (опускаю некоторые детали). Я взял этот долг на себя, чтобы и дальше пользоваться Вашими услугами.
Номер телефона отправил Вам в приватном письме. Надеюсь описанная ситуация не повторится, а то "ложки нашлись, но неприятный осадок остался":улыб:

И ещё одна просьба - не бейте программистов, они работают как могут:улыб:(сам когда-то был программистом)
Джули
ну давай в личке пофлудим)))
2 Чайник: да знаю я все, просто на форуме обратной связи хотелось бы ее непосредственно от ТК получать)
sonica
просто на форуме обратной связи хотелось бы ее непосредственно от ТК получать)

Ну считай, что мои комментарии с сегодняшнего дня исходят совершенно непосредственно от ТК, официально от имени и по поручению руководства ООО Такси-Классик Новосибирск. :спок:
2 Джули: аналогично. Считай, что с сегодняшнего дня я комментирую поездки не только и не столько как пассажир, но и как добровольный помощник компании по связям с общественностью. :ухмылка:
Алексий
с тобой спорить не интересно))) у тебя на каждое возражение стока аргументов, что вся прелесть пропадает))
и потом, мне правда хотелось бы Дениса или Константина в эфире слышать))) при всем, как грицца, уважении...))
а с тобой... грю - пива надо попить, есть тем более, что сказать тебе в реале
(гадкого) )))
sonica
с тобой спорить не интересно)))

Правильно, не надо со мной спорить. :спок:

мне правда хотелось бы Дениса или Константина в эфире слышать)))

Обязательно сообщу и тому, и другому о твоих пожеланиях.

при всем, как грицца, уважении...))

И тебе респект и уважуха. :роза: Когда Костя и Денис временно не в эфире, терпи меня. :спок:
Алексий
to Dr Frankenstein: Горячо уважаемый Алексей Геннадьевич. Пожалуйста, вернитесь к исполнению непосредственно Ваших должностных обязанностей! Скучающие по Вам сотрудники Вашей компании.:cray-1: :not_i:
Добрый Чубурашка
вернитесь к исполнению непосредственно Ваших должностных обязанностей

Весь день только этим и занимаюсь. :спок: Интересно, что это за сотрудники соскучились?:миг:
Добрый Чубурашка
А он всё, теперь в такси Классик работате, промоутером или как там их.. :dnknow: :ха-ха!:
serega
Не работаю я там, сказал же - добровольный помощник компании по связям с общественностью. :спок:
Алексий
Ну время то занимает такая работа, хоть и добровольная...вон скока думать приходиццо и за себя и за других... :eek:, а чебурашка скучает, обеспечьте ему фронт работ, на неделю хотя бы, чтоб не отвлекал :ха-ха!:
Алексий
Доктор!
Общественность просит вылечить неизвестного (науке) зверя.
Такси Классик
Зачем лечить, достаточно провести профилактические мероприятия...ну и обеспечить работой :спок:
Ого! Пока меня не было на форуме, зафлудили весь топик.:улыб:
Жалуюсь: на прошлой неделе, 22-го в 8 утра (вроде, за давностью дату не путаю..) опять от диспетчера слышу "звоните после 9-ти". Да что такое?! :cray-1: Я же ждать согласна, вызываю не на ближайшее время. А меня отфутболивают.:хммм:Поехала с конкурентами. :tease: Ну неприятно слышать такую фразу в ответ, поймите. Принимайте, плз, заказы с большим временем ожидания, если клиент не против. Но не надо говорить "нет".

Теперь о хорошем: сегодня поездка просто суперская. Поблагодарила водителя, но можно еще раз передать благодарности. Быстро, четко, грамотно. Вызов на 8 утра на Донского, позывной (вроде бы) 24, но голова была занята другими мыслями, не уверена в номере. Хочу с ним ездить и дальше, как зовут водителя? Может, это Владимир или Глеб, которым уважаемый Доктор передавал привет?...

То руководство Такси Классик (персонально): Вам программисты нужны?... Если да - напишите в личку.:улыб:
Я в шоке... Сегодня заказ на 8 утра ровно. Предварительный. Отзвонились в 7.55. Вышли в 8.06. Видим, стоит машина у противоположного конца дома. Идем с ребенком к ней. У нас нумерация и расположение домов не очевидные, потому водители иногда путают не то, что подъезды, но и дома и порой встают у соседнего дома, нет проблем, я обычно вижу и подхожу, показываю, где какие дома (водители спасибо говорят, т.к часто у нас плутают). Открываю дверь, здороваюсь. В ответ тишина. Садимся. Еще раз здороваюсь (не слышно иногда пассажира с улицы) - тишина. Говорю, что наш подъезд - крайний, но с другой стороны дома. В ответ очень грубым тоном: "что пройти сложно что ли?! мне там надоело стоять!"
Я: "почему Вы так грубо разговариваете?"
Он: "А я всегда так разговариваю".
Я: "Хорошо, я запомнила, что Вы так разговариваете."
Тронулись. Окно открыто. -21 градус, сидит ребенок. Я: "закройте окно." Он (закрыв окно, но уже не скрывая раздражения, и ОЧЕНЬ грубым тоном): "Еще сесть не успели, уже столько проблем!!!"
В общем, поездка закончилась, не успев начаться. С утра в течение часа терпеть хамство водителя я не намерена. Вышли из машины, позвонили диспетчеру, объяснив, почему не уехали. Она другую машину взамен прислать не смогла (т.е предложила с ожиданием, мы отказались), посоветовала обратиться в офис по поводу инцидента. Обращаюсь. Причем, не просто обращаюсь, а требую имя-фамилию водителя (Волга номер 351, заказ на 8 на Донского.)объявить во всеуслышание и принять меры. Я сильно зла. :зло: Это не культура обслуживания, а черт знает что! :хммм:
Ящерица
Добрый день!
По ситуации в диспетчерской разбираемся. 22го старшей смены работала Виктория Омельченко. К сожалению, сейчас она отдыхает после ночной смены, поэтому причину отказа выясним только на следующей неделе. Виктория хороший и внимательный дитспетчер, это её одна из первых смен в качестве старшей, возможно, сказался недостаток опыта. Для диспетчеров специально распечатаем Ваше сообщение и дополнительно проинструктируем о недопустимости в отказе приёмки заказов с ожиданием, даже при нехватке машин при пересмене.
Примите извинения за сегодняшний инцидент. :роза: Экипаж 27й волги (госномер 351) сейчас будет вызван для "разбора полётов". :зло:
Благодарность 29му экипажу и лично Руслану Махмудову на 10ке госномер 359 обязательно передадим! Отличный экипаж :respect:, как и 24й, спасибо Вам за добрые слова!
С уважением,
от имени и по поручению ООО "Такси-Классик Новосибирск",
Алексей.
Алексий
Давайте так: к диспетчерам у меня нет претензий, только ПРОСЬБА не отказывать в заказе. Хорошая идея проинструктировать диспетчеров спрашивать клиента, возможно ли длительное ожидание и в случае положительного ответа принимать заявку. Я пишу еще раз - не могу гарантировать, что это было именно 22-го (но процентов 90, что так), потому пусть отдыхают спокойно после смены.
А по поводу сегодняшнего инцидента - извинения принимаю и жду результатов общения с водителем. И имя "героя" в эфир! :зло:
"Благодарность 29му экипажу и лично Руслану Махмудову на 10ке госномер 359 обязательно передадим! "
Меня вчера везла не 10-ка, а 9-ка.. нет, точно 9-ка.. еще подумала, когда мы на пузе трамвайные пути переползали (их фигурно почистили, нагребя сугроб посередине), что сама также садилась когда-то на 9-ке.
Ящерица
Ещё раз добрый день!
По диспетчерской службе, безусловно, только инструктаж, никаких репрессий. :спок: По антигерою :зло: - имя и результаты - будут сразу после соответствующей беседы с ним.
Насчёт вчерашней заявки, вечером буду в диспетчерской - проверю сам, кто и на какой машине выполнял заявку в 8 утра с Донского.:улыб:Могли посмотреть или не Вашу заявку, или не за тот день, или с другого номера дома на то же время, на Донского у нас несколько постоянных клиентов.
Спасибо большое за обратную связь!!! :роза:
С уважением,
Алексей.
Алексий
Алексей, и Вам спасибо за оперативную связь с Классиками! :agree:
По поводу вчерашнего водителя, конечно же, уточните. Отличный водитель! :respect:
Ящерица
Всё-таки согласно базе это была 10ка, и, вроде бы, оперативной замены машины, не учтённой в базе, не происходило.:улыб:Если Ваш номер заканчивается на 443, а поездка была в сторону Левого берега и обратно, то это был Руслан. В любом случае водитель хороший, благодарность передадим! :спок:
Сегодняшнего "антигероя" ждём.
С уважением,
Алексей.
Такси Классик
Здравствуйте, Алексей! Довольно часто вызываем Ваше такси, никаких особых притензий никогда не имели(за исключением, того, что сроки, оговоренные с диспетчером, уже привыкли умножать на 2). Но недельку назад наглость водителя лично меня застигла врасплох. Я с мужем и ребенком вечером возвращалась домой от родителей. Мы подъехали к нашему подъезду, муж заплатил 150 рублей(ехали 15мин.) и собрался выходить, но тут водитель отмочил такое! Говорит: "За багаж 100 рублей заплатите." Муж спрашивает:"А где вы багаж увидели?". Водитель:"Вот!"-и показывает на два пакета, которые на заднем сидении возле меня и ребенка стоят. Муж просит включить в салоне свет и показывает содержимое пакетов. В одном стоят три банки с консервацией, во втором лежат вещи сына(памперсы, бутылочки, банка со смесью, сменная одежда). Водитель:"Стоит на сидении-значит багаж." Я бы повелась, наверное! Муж разумнее оказался, забрал из машины "багаж", помог нам выйти и попрощался с водителем. Я до сих пор офигеваю!
только что произошла неприятность.
Сменил номер сотового и место жительства одновременно. Номера телефонов конечно же не помню. Вызвал машинку на челюскинцев, водитель прождал минут 10 и конечно уехал, так как до меня не дозвонились из-за моей вины (неверно назвал номер телефона). Второй раз в закзе мне не отказали, но объяснили, что вряд ли кто поедет второй раз. при случае - обязательно рассчитаюсь за "ложный заказ". Небольшая просьба - из черного списка удалите меня :миг:
Обратился в кабриолет, сейчас должна прийти машинка. Результат поездки сообщу в соответствующем топике :flowers:
Ящерица
Сегодня на 27й Волге к Вам приезжал Юрий Ларионов. Машина с линии снята, водитель от работы отстранён.
Приношу свои извинения за произошедший инцидент.
esenina
Здравствуйте!
Если возможно, уточните, пожалуйста, в личном сообщении, с какого номера телефона, в какой адрес, какого числа и примерно в какое время была сделана заявка. Провоз багажа в Такси-Классик осуществлятся бесплатно, хоть в салоне, хоть в багажнике. Если же кто-то из водителей решил переписать прайс-лист, давайте выясним кто это был, чтобы ни с Вами, ни с другими пассажирами такая ситуация не повторилась.
Чайник
Доброго времени суток!
Чтобы оперативнее удалить адрес из блокированных, сообщите его, пожалуйста, в личном сообщении. Лучше вместе с правильным новым номером телефона, чтобы лишний раз убедиться, что он в стоп-лист не попал. :спок:
Алексий
Сегодня на 27й Волге к Вам приезжал Юрий Ларионов. Машина с линии снята, водитель от работы отстранён.
Приношу свои извинения за произошедший инцидент.
Да что ж мне так с Юриями в жизни не везет? :eek:
Извинения приняты. Рада, что этот водитель не приедет еще раз!!! Спасибо! :flowers: