Да, и поездка точно моя, и водитель, я уверена, именно этот (судя по внешности, это именно его имя и фамилия), а вот машина... 9-ка.:улыб:Или это у меня склероз? Спорить не буду. Водитель обалденный. :respect:
Сегодня вез 04 экипаж. Приятный в общении водитель. Тоже спасибо ему. :улыб:
Но из пробок все равно Руслан выбирается лучше всех. :respect: :flowers:
Такси Классик
Давно хотел попросить передать благодарность водителю белой семёрки, который подвозил меня из города в Академ прямо рекордное количество раз -- сегодня была уже, наверное, седьмая или восьмая поездка с ним за полгода. К сожалению, имени водителя не знаю, сегодняшний заказ был в 13:26 на Индустриальную с телефона *3295.

Утренняя поездка на "Шкоде" (заказ около 9:45 на Димитрова, 1) тоже была отличной. Короче говоря, последнее время "Классик" стабильно радует, за что им большой респект.
Ящерица
Добрый день!
Машина всё-таки была десятка, Ваш заказ был первый в смену Руслана, схода с линни не было, так что 29й точно приезжал на своей родной десятке 359.:улыб:Мне тоже очень нравится его стиль вождения, быстро, грамотным маршрутом, аккуратно и безопасно.
На 4й машине (9ка 822) заявку выполнял Алифиренко Андрей Владимирович, благодарность ему передадим.
fenster
Добрый день!
На семёрке 451 (12й) заявку выполнял Маис Варданян, благодарность передадим. А на утренней заявке был Владимир Колесов (49й), также передаём ему спасибо!
Алексий
Здравствуйте! Нда.. похоже, что так и было. :улыб:
Еще хочу отметить, что стала делать предварительные заказы с вечера (особенно, когда похолодало, зная, что в такие дни с утра свободных машин меньше). Ни разу ни одной задержки, диспетчер отзванивается за 5-15 минут до времени заказа, просит выходить по времени. Очень радует пунктуальность. :respect: Поначалу боялась, что предварительные заказы, принятые сильно заранее, могут выполняться не столь точно. Рада, что опасения не подтвердились. :flowers:
Ящерица
Примерно полгода назад поставлено было новое программное обеспечение, сбои теперь сведены к минимуму, от момента приёмки заявки до окончания весь процесс под контролем. Сделанная предварительно заявка помогает диспетчерам заранее спланировать подачу машины в нужный адрес, что особенно актуально становится в наше время постоянных пробок.
Алексий
Так может, предварительно можно и экипаж указывать желаемый? Вот бы здорово было.:миг:
Ящерица
С этим сложнее, всё-таки процесс перемещения машин по городу - процесс вероятностный.:улыб:Хотя, сам всегда при поездках больше часа обычно озвучиваю свои пожелания, если есть возможность, их выполнят, но, к сожалению, 100% гарантии дать нельзя.
Такси Классик
Всех милых девушек с праздником!!! :роза: Особенно всех пассажирок и сотрудниц Такси-Классик! Отдельные поздравления дежурным сменам - Елене, Ане, Любе, Вике, Карине. :flowers: 48й - Ольге - и в праздник на линии:миг:- отдельные поздравления. :роза:
Такси Классик
Вот такая у меня сволочная личность - похвалы не дождешься, а покритиковать - это завсегда...
Сейчас жаловаться буду:
Заказ 11 марта, 21:27, Кропоткина 127 - Юго-западный, номер машинки 160 (насколько помню)

Едем. Водитель лихой, скорость периодически уходит за 90. Точка окончания поездки водителю не знакома, объясняю как привык - "дом у озера". Обычно после этой формулировки вопросов не возникает. В данном случае получаю от водителя выговор, что-то вроде "где, бл@, здесь, бл@, озеро, бл@?!"
Подъехали.
- 200 рублей.
- А не ошибся, дружище, не минималка ли?
- Нет, в минималку мы не вошли.
-А давай диспетчера спросим? И про скидочку уточним?
пауза, вызов диспетчера, мимоходом очередной выговор - "я тебя в следующий раз на второй повезу, у меня так одна девка уже нарвалась - из центра до затулинки полтора часа ехала!"

Ответ диспетчера - 170. Без учета скидки, разумеется. С водителем еще немного пообщались, разошлись.

Вопрос первый - зачем мне хамство водителя?
Вопрос второй - я предпочитаю доехать живым и без приключений, и пусть поездка займет больше времени. Я не прошу водителя нарушать правила дорожного движения. Я знаю цены, знаю, что мои поездки из пункта А в пункт В в ночное время всегда укладываются в минималку, вне зависимости от скорости, знаю, что стоимость поездки определяет диспетчер. Внимание вопрос - КТО заставляет водителя мчаться с бешенной скоростью, так что мне периодически становиться интересно - доеду я живой или нет?

Я понимаю тех ребят, с которыми езжу не первый раз - все понимают сколько будет стоить поездка, поэтому едем быстрее, общаемся, я плачу сколько должен. Но так...
Алексий
А меня в субботу в лесу забыли.:улыб:Вызвала такси в заельцовский парк. Жду-жду машину, через 15 минут от времени, на которое был сделан заказ, решаю позвонить. Отвечают, что водитель клиентов давно забрал.:улыб:Оказалось, кто-то мою машину перехватил, а диспетчер не отзвонилась, т.к. водитель сказал, что клиенты уже сели в машину. Надо отдать должное, диспетчер позаботилась, чтобы мы уехали на той машине, которую изначально вызывали "перехватчики". Так что я без претензий, приятно, что не бросили, а убедились, что нас точно увезли (звонили еще раз уже в процессе поездки).
Ящерица
Спасибо ребята, выручили я утром сильно торопилась на встречу, а у нас машин не было, позвонила Вам, так машина подошла через 10 минут в утреннее время! Осталась довольна, водителю спасибо гос.номер 125, большой такой мужчина сидел за рулем:улыб:
Ящерица
Сегодня утром слышала по рации, как диспетчер заставила водителя высадить случайных пассажиров, которые перехватили машину, и вернуться за своим заказом к человеку, который заказал машину с вечера. Очень радует ответственность перед клиентами.
Привет Руслану! Опять сегодня из-за нас по пробкам пробирался с правого берега на левый, с левого на правый. :flowers:
slide
Добрый день!
Заявку выполнял водитель Заломский. Вместо благодарности ему предстоит долгий инструктаж на тему соблюдения Правил Дорожного Движения и культуры общения с клиентами.
Примите искренние извинения за эту поездку.
7beam
Добрый день!
Раз большой, значит Крашаков Евгений Геннадьевич:улыб:На самом деле отличный экипаж. Спасибо за отзыв!
Ящерица
Добрый день!
Случаи "перехвата" бывают, к сожалению, хотя обычно стараются всегда лишний раз уточнить последние цифры номера телефона при поездке из подобных мест, однако, нет-нет да случается. Как правило, в случаях когда "не те" клиенты уверенно садятся в машину и следуют примерно в ту же точку, что и настоящие.:улыб:А сегодня у Маиса на 12й машине была другая ситуация - вышел пассажир из того же дома, честно сел в машину и поехал. На мой взгляд немножко долго его высаживали, надо было быстрее.:улыб:
У меня был случай, когда тоже из моего подъезда вышла девушка и пыталась уехать на заказанной мной машине - ей это правда не удалось, потому что водитель знал, что поеду я.:улыб:А другой случай, когда я сам оказался в чужой машине. Заказываю машину в Ельцовку на Тимакова, 2 - в Блюзе. Приезжает обычная машинка с шашечками "а-ля академовское такси", сажусь, еду - честно ответив что заявка моя. Через три минуты отзванивают диспетчера Блюза и сообщают, что подъехала совершенно другая машина с другим номером. Выяснилось, что я нечаянно поехал на машине Спринта, приехавшей к другим клиентам. Хорошо, уехали недалеко, развернулись, я поехал с Блюзом, а на той машинке водитель встретился со своими клиентами.
Руслану привет и спасибо обязательно передадим! Спасибо Вам за отзывы. :роза:
Алексий
Да, это был 12 экипаж. Долго высаживали, согласна, но не так уж плохо и то, что водитель не готов высадить пассажира посреди дороги, особенно если тот "торопится на автобус", как он сказал.:улыб:
В моем случае "в лесу" цифры телефона водителю сказали, но те люди тоже ждали машину, потому сомнения и не возникло. Радует, что в таких ситуациях клиентов не бросают, а стараются решить вопрос оптимально.
Руслану еще респект за то, что, несмотря на в меру быструю езду, пропускает пешеходов на переходах и водителей, которые сроду не выедут из-за поворота, если их не пропустят (это те ситуации, которые регулируются не ПДД, а водительской этикой). Молодец. Прям даже жаль огорчать его настолько пробочным нашим маршрутом.:улыб:
Ящерица
Да понятно, в этой ситуации просто плохо, что пассажир реально сделавший заявку пострадал из-за не очень корректного поведения другого пассажира, вызвавшего машину в другом парке (не заметить логотипы Классика в отличие от рассказа выше про городковские такси - сложно :)) Ему может и было надо на автобус, но при этом фактически из-за него постоянный клиент, к сожалению, вынужден был ожидать машину у подъезда. Мои искренние извинения этому пассажиру!
Ящерица
Руслану еще респект за то, что, несмотря на в меру быструю езду, пропускает пешеходов на переходах и водителей, которые сроду не выедут из-за поворота, если их не пропустят (это те ситуации, которые регулируются не ПДД, а водительской этикой). Молодец.
Согласен. Дело не в скорости, а в отношении. Хамов не люблю.

Интересно, повезет прокатиться с легендарным русланом?
slide
Он в районе пл. Калинина обитает, насколько я поняла. По крайней мере, на вызовы в другие районы города эта машина не приезжала ни разу, в то же время не раз слышала что в районе пл. Калинина 29 экипаж свободен. Может, стечение обстоятельств, не знаю.:улыб:
Я тоже хамов не люблю.
Ящерица
Да нет, он по всему городу работает, насколько помню за последний месяц на мои заявки 29й и в Кировский, и в Дзержинский приезжал.:улыб:
Алексий
да? Ну, ошибаюсь, значит.
Ко мне вот на этой машине (359) в воскресенье приезжал дядька.. не слишком любезный, но и не особо грубый, обычный такой дядька, никаких эмоций не оставил, сказал, что работает "на подсадных", какая машина свободная, на той и ездит. И как же я была рада, что сегодня на этой машине приехал Руслан.:миг:
Алексий
Добрый день! Такой вопрос: возможно завтра будет необходимость отвезти ребенка из точки А в точку В, а у меня времени на это совершенно не будет. Можно ли посадить ребенка в машину, сказать адрес, заплатить определенную сумму (немного больше ожидаемой стоимости поездки и отправить ее одну, без сопровождения взрослых)? Конечно, буду очень переживать. Попросила бы у водителя номер телефона, чтобы перезвонить и узнать, все ли в порядке. Но хочу поинтересоваться, возможно ли это в принципе? Или такую ответственность перевозчик на себя не возьмет? Ребенку 6 лет, вполне вменяемая, может внятно объяснить, как проехать куда нужно. Но если нет - так нет.
Ящерица
Добрый день!
Услуга непростая, так как накладывает дополнительную ответственность на перевозчика. Телефон водителя, безусловно, не только можно, но и нужно взять. Плюс предельно точный адрес, куда нужно будет доставить ребёнка.
Для Вас, как для постоянного клиента, конечно организуем. :роза: Смотрите личное сообщение.
Алексий
Алексей! Огромное спасибо за отличную организацию перевозки "спецпассажира". :flowers:
Также спасибо старшему диспетчеру смены и водителю, выполнявшему эту заявку. :respect:
Ящерица
Спасибо!
Виктории Омельченко и Светличному Сергею спасибо передадим. :flowers:
Алексий
Что хотела спросить... В выходные около остановки Маяковского в ряду калымщиков видела белую тойоту без логотипов, на крыше шашечки и надпись 750000. Телефон Классика, без двоечки. Это что? Имеют такие машины какое-то отношение к Классику?
Алексий
Не имеют.
Иногда наши водители покупают свой транспорт для индивидуальной работы и/или через другую диспетчерскую. "гребень" забирают с собой, "забывая" убрать номера телефонов.
Как правило, с водителями остаются хорошие взаимоотношения и после увольнения. Некоторые люди возвращаются...
опять с претензией... вызвал машинку. приехал к клиенту, задержался на полтора часа. Водитель зашел к клиенту самостоятельно, поднялся в кабинет - спросил: "сколько еще ждать?".
Зачем???????????????
Неужели непонятно, что я сказав, что нужно ждать имел ввиду ждать? Зачем мешать мыслительному процессу?
и по окончании поездки - вообще супер: диспетчер озвучила сумму - 700р. Даю водителю 1000р. - Он мне в ответ: "у меня нет сдачи - иди меняй". Так и хотелось послать куда-подальше. Заказ 18-го около часу дня на адрес, указанный ранее в личке. По сумме поездки вопросов нет, но вот окончание - не понравилось. То есть я, заказывая такси - заранее должен подготовить сдачу, учитывая ВСЕ возможные варианты поездки?
Такси Классик
Вооот! Теперь буду хвалить. Экипажу 24 - плюс в пацанячью книжку:улыб:
Чайник
Ничто так не укрепляет веру в человечество, как предоплата. :спок:
п.5 прайс-листа ...При работе с клиентом более одного часа, выходе его из машины, в обязательном порядке берётся промежуточный расчёт.
Водитель был неправ, что не взял промежуточный расчёт сразу. На будущее - оставьте сразу ту же 1000, никто гарантировано не будет как минимум 4 часа пытаться Вас найти ни пешком, ни по телефону.
А по сдаче - разберёмся. Наличие размена - обязанность водителя, а не пассажира. Приношу извинения.
slide
Спасибо!!!
Алексий
я понятия не имел, что задержусь там. Про п.5 не знал - никогда проблем не возникало с этим.
Алексий
п.5 прайс-листа ...При работе с клиентом более одного часа, выходе его из машины, в обязательном порядке берётся промежуточный расчёт.
Водитель был неправ, что не взял промежуточный расчёт сразу. На будущее - оставьте сразу ту же 1000, никто гарантировано не будет как минимум 4 часа пытаться Вас найти ни пешком, ни по телефону.
Ага!:улыб:А вот я как раз об этом знала. Позавчера ездили с Ботсада в Щ, там ожидание (неизвестно было, сколько) и обратно. Я усиленно навязывала водителю промежуточный расчет, он усиленно сопротивлялся.:улыб:Дождался, без проблем все.
Ящерица
Я усиленно навязывала водителю промежуточный расчет, он усиленно сопротивлялся

Это, видимо, была просто высшая степень доверия :спок: :agree: :роза:
Алексий
Да, так и было.:улыб: :agree: Причем, водителя этого видела впервые, как и он меня. К слову, часто водители отказываются от промежуточного расчета почему-то. :dnknow: Не раз уже было такое.
Ящерица
Видимо у вас внешность распологающая к доверию.:улыб:Это не шутка, есть такие люди, вроде в первый раз человека видишь, а уже веришь.:улыб:
У меня от промежуточного расчёта не отказывался ни кто, но и не настаивали.
Vinipux
Видимо у вас внешность распологающая к доверию.
Я уж тоже об этом задумалась. :dnknow: Вот сегодня опять. Еду с Ботсада в Щ, ухожу из машины на пол часа минимум, предлагаю промежуточный расчет. В ответ: "Да Вы что?! Я Вам верю." :улыб:
У меня от промежуточного расчёта не отказывался ни кто
:ха-ха!:
Ящерица
У меня от промежуточного расчёта не отказывался ни кто
:ха-ха!:
Да у меня с внешностью тоже вобщем то всё нормально...:бебе:
Ящерица
Если смогу. :ха-ха!: Конкретно в эту субботу могу и не попасть. Но если смогу... Молоток отбойный брать? :ха-ха!: :ха-ха!:
Vinipux
Молоток отбойный брать?
А как же?:улыб:Как я Вас без него узнаю? :dnknow:
Vinipux
аватарка-то куда как миролюбивее...)))
дык и мы тоже далеко не такие пушистые и ушатые)))
Помогите найти "доммового", не можем вручить приз.
Константин, Денис
Такси Классик
Сам поди объявится, а приз пусть лежит...или там претенденты на него образовались?.
Нужно просто объявить-приз ждёт победителя в течении месяца со дня проведения награждения, дальше распределяется в пользу детского дома *Гнёздышко* или в этом духе ;):улыб: