Ящерица
"Доммовому" приз вручили, справедливость восторжествовала. Большое спасибо всем, кто участвовал в конкурсе и в процедуре награждения участников.
Константин
Такси Классик
Добрый день.
в субботу вызывала машинку Классика-получила впечатлений выше крыши.
Началось с того, что заказ был предварительный, на Петухова 50 , на 10 вечера. машинка опоздала на пол часа, из которыйх 20 я провела у подъезда, так как машинка все это время подъезжала вот-вот. к сожалению номер машины не помню, золотистая десятка.
дальше - общение с водителем... на мой вопрос почему опоздали на пол часа, был дан исчерпывающий ответ - живете хрен знает где, не подъехать к вам. и будете , девушка возмущаться, вообще высажу, опять же на хрен.
Дальше..говорю ..едем на челюскинцев, водитель с петухова поворачивает в сторону винапа. после непродолжительных препирательств выясняется, что челюскинцев и чемской для данного водителя одно и то же... перепутал он. короче поездка была очень занимательной, я узнала много нового и о себе и о том , как должен вести себя НОРМАЛЬНЫЙ клиент.в частности...что если я вижу вдалике заблудившуюся машинку , я не должна как дура ждать у подъезда, а должна быстренько через массив подбежать к ней. что если человек вызывает такси он является никем другим как зажравшимся и зазнавшимся нахалом., посмевшим заработать чуть больше денег , чем многострадальный водитель.
в финале - вместо комфортной поездки, испорченное настроение и огромное недоумение..что же случилось с такси классик? являестя это уже нормой или все таки это печальное недоразумение. очень надеюсь, что будут приняты меры.
Tinka2007
Добрый день!
Если не сложно, уточните, пожалуйста, личным сообщением, с какого номера телефона и в какую субботу был сделан заказ - 28.04?
С уважением,
Алексей
Tinka2007
что-то не верится...
ну а если так - доктору: отыметь и послать :ха-ха!:
нечего таким кадрам в моем любимом такси делать...
Чайник
что-то не верится...

аналогично...

и послать

Нельзя сразу послать юниора с одним сообщением, даже если 28го в субботу вечером дежурила одна из лучших смен - старшая Любовь Александровна :respect:, а в базе на это время заявки только с Зорге и Паласса, но никак не с Петухова.:улыб:
Подождём подробностей. Не было ещё случая, чтобы разумная претензия по качеству работы не была удовлетворена. :спок:
Алексий
Ко мне в аску стукнулась Тинка 2007,
у нее нет доступа в интернет сейчас, только аська
поросила отписаться
Заказ был с Петухова, 50
28.04, заказ предварительный на 22.00
с домашнего номера заканчивается на ***99-26
Джули
Спасибо большое! :роза:
Сейчас разберёмся.
да я не про юниора, а про водителя, если такое позволил себе:улыб:
Tinka2007
Добрый день.
в субботу вызывала машинку Классика-получила впечатлений выше крыши.
Началось с того, что заказ был предварительный, на Петухова 50 , на 10 вечера. машинка опоздала на пол часа, из которыйх 20 я провела у подъезда, так как машинка все это время подъезжала вот-вот. к сожалению номер машины не помню, золотистая десятка.
дальше - общение с водителем... на мой вопрос почему опоздали на пол часа, был дан исчерпывающий ответ - живете хрен знает где, не подъехать к вам. и будете , девушка возмущаться, вообще высажу, опять же на хрен.
Дальше..говорю ..едем на челюскинцев, водитель с петухова поворачивает в сторону винапа. после непродолжительных препирательств выясняется, что челюскинцев и чемской для данного водителя одно и то же... перепутал он. короче поездка была очень занимательной, я узнала много нового и о себе и о том , как должен вести себя НОРМАЛЬНЫЙ клиент.в частности...что если я вижу вдалике заблудившуюся машинку , я не должна как дура ждать у подъезда, а должна быстренько через массив подбежать к ней. что если человек вызывает такси он является никем другим как зажравшимся и зазнавшимся нахалом., посмевшим заработать чуть больше денег , чем многострадальный водитель.
в финале - вместо комфортной поездки, испорченное настроение и огромное недоумение..что же случилось с такси классик? являестя это уже нормой или все таки это печальное недоразумение. очень надеюсь, что будут приняты меры.
Добрый день!
Поездка Ваша действительно получилась "комом". Приносим Вам извинения. Перед Вашей поездкой диспетчер не смогла найти свободную машину на левом берегу. В это же время 471-я десятка оказалась на мойке в районе Оловозавода. Диспетчер предупредила, что возможно опоздание на 10 минут и отправила 471-ю на заявку как только закончится помывка. Водитель действительно не смог найти дорогу к Вашему дому и нервничал по этому поводу. Однако это один из самых профессиональных водителей. Он действительно нервничал именно потому, что опаздывает на Ваш заказ. Дальше Ваши, вполне понятные эмоции еще больше расстроили водителя и он действительно не расслышал пункт назначения. Прошу учесть, что несмотря на путаницу, Ваш маршрут- через винаповский мост не привел к дополнительным задержкам. С водителем и старшим диспетчером проведена беседа. Надеюсь, Вы примите наши извинения и отнесете инцендент к недоразумению.

С уважением,

Кульбатов Денис
Добрый день!
Отчего диспетчер по телефону разговаривает на повышенных тонах, распугивая постоянных клиентов? :dnknow:
Ящерица
о, вы тоже заметили?..) еще не здороваются, что тоже удивляет
sonica
Нет, со мной с недавних пор здороваются-таки. Сами, а не в ответ. Чего раньше, и правда, не было.
Со мной здоровались 12-го, претензий нет, вроде нормально было. Грубостев не было.:улыб:
Чуть позже еще попроверяю.
Ящерица
Добрый день!
Заявка поступила в момент пересмены в 8.59, вероятно, сказалась усталость и потеря после напряжённой смены чувства юмора, что, тем не менее, не оправдывает действия сотрудников диспетчерской службы.
Со старшими диспетчерами Омельченко и Хватковой будет дополнительно проведена разъяснительная работа руководителем диспетчерской службы.
Приношу свои извинения. :роза:
Искренне надеюсь, что сама поездка с 34м экипажем оставила исключительно приятные впечатления. :flowers:
Спасибо, Алексей!
Сама поездка без нареканий.:улыб:
Алексий
вот ты уже и семинар провел, а такой элементарной вещи, как вежливость не научил))) (боюсь, этому никакие семинары не помогут :p)
sonica
Все диспетчера, независимо от того, участвовали они в семинаре, или нет, демонстрируют в процессе общения с клиентами вежливость. Стандартная форма приветствия, применяемая в 99,9% случаев, обязательно включает "добрый день/вечер" или "здравствуйте".
После твоего первого сообщения аж засомневался :улыб:- три раза анонимно позвонил (так, что не видно что звонок с моего номера), ни одного нарекания на форму приветствия не было.
Что касается утренней поездки Анны, случай полностью разобрали.:улыб:Человеческий фактор. Мы с ней сошлись во мнении, что притупилось к утру чувство юмора у диспетчера, вот и появились раздражённые нотки в интонации. Ещё раз подчеркну, что не должно так быть. В начале смены, в конце, независимо от настроения клиента, диспетчер должен быть в общении предельно корректен и вежлив. Делаем всё, чтобы подобных утренней накладок избежать в дальнейшей работе. :роза:
Сегодня общалась с двумя диспетчерами дневной смены (которая начинает работу после 9-ти). Обе были очень вежливы и внимательны. :respect: Видимо, все-таки, тренинг и пожелания не прошли даром.:улыб:
Алексий
вчера звонила в классик 2 раза
один раз поздаровались)) уже прогресс :ухмылка:
пыталась воспользоваться "картой почетного гостя", чтобы машину ускорить (дело было в центре в 11 вечера) - не помогло
около 7 вечера до этого пыталась их вызвать - нет машин, ну, так как их не было нигде из 15 обзвоненных мною фирм, то я даже про карточку не заикнулась... но в 11 вечера - это перебор...
пришлось ездить на би-би (хи-хи) и старом добром кабриолете
би-би, кста, тоже смешная контора... машину быстро подали, но не отзвонились
хорошо, что я на улице уже стояла, и сразу ее вычислила, когда она подъехала
ездила на ней минут 20... так диспетчер и не позвонила, странные люди
В ночь с 1-2 июня примерно в 2 ночи заказывал машину на Чкалова 74 к 6-30 утра до Речного. в 6-40 позвонил и мне сообщили , что такого заказа небыло (заказ на мобильный 913****46) Пришлось ловить машину на дороге т.к. ждать уже не было времени.
Вечером 2 числа звонок в 21 с минутами "здравствуйте вы заказывали машину на 18-30?"
Я не много в шоке. говорю, что нет, на утро "А на утро завтрешнего дня? " Да нет говорю, на сегодня...."оЙ ИЗВИНИТЕ"
Спасибо что извинились! Но осадочек остался...
ПАШТЕТ
Извините, пожалуйста!
Человеческий фактор. А кто и почему внёс в базу вместо 06:30 время 18:30 разберёмся.
Такси-Классик информирует!
Сегодня неожиданно произошла авария на многоканальных телефонных линиях ООО "Теледата". Основной телефон 275**** временно не работает.
Мы принимаем заказы по телефонам 219-00-00 и 344-00-00.
С уважением,
администрация ООО "Такси-Классик Новосибирск"
Вчера ехала на Вашем такси (серебристая девятка) от кофени на пл. Ленина до Академа. Спасибо за выдержку, приятно было, что водитель меня все-таки нашел. Правда, я боюсь ехать на скорости 120 км/ч, хоть и по полупустой трассе. Но зато быстро доехали.:улыб:Спасибо!
Рыжинка
Держу пари, у водителя позывной 10. :спок:
Добрый день!
Спасибо за отзыв! Приятно слышать! Если можно, дайте более подробные данные о времени и адресе подачи/или последние цифры телефона. Хотим Водителю передать благодарность и ОЧЕНЬ посоветовать соблюдать нормальный скоростной режим.

С уважением,

Такси-Классик
Обращаем внимание на возможность вызова автомобиля по телефону 344-00-00.

С уважением,
Такси- Классик
Время могу только приблизительно сказать. Около 22:00. Машина вроде бы и раньше пришла, но мы с ней никак друг друга не могли найти. Последние цифры телефона - 8866.
Спасибо!

Водителя зовут Егоров Александр, на пересмене переговорим :).
С уважением,

Кульбатов Денис
Классики, а классики
а ну шагом марш в топик про шашлЫки! :улыб:
здравствуйте, не ездила в Вашем такси, но обязательно надо попробовать (Гранд-авто уже просто БЕСИТ!!!). Но вопрос в другом: у меня свадьба в августе и нам после банкета (в 23-30 - 00.00) необходимо развезти гостей в разные части города. Машин потребуется порядка 5-6 штук. Можно ди получить какую-то скидку за опт?
Еще вопрос: у Вас есть газели, микроавтобусы, автобусы (типа ПАЗиков)? Заранее спасибо за ответы:) И где вообще посмотреть расценки?
Lady Di
Задачи решаемые. Позвоните т. 264 32 11, Ирине Владимировне.
Сколько езжу с классиками - такой цирк впервые. Сейчас расскажу.
Машинка 964 (вроде).
Заказ на 20-30, пр.Дзержинского 1/1.

Прибыла машинка вовремя, погрузился, поехали.
По пути:
-посадили еще пассажиров ("ну попути же!"), хотя ни разу не по пути и против моей воли.
-три раза промчались на красный, при этом один раз едва не закончили поездку - чудовище за рулем все-таки успело тормознуть в метре от "перпендикулярной" машинки.
- проехаться по красному. это наверное жест доброй воли - напомнить мне пробки.
- несколько раз обматерить пешеходов ("куда ты прешь, ********!") и остальных автомобилистов ("ездят, ***, как мертвые!").

ладно, дальше - средняя скорость на "свободных" участках ~110, запрос большей суммы за поездку, и "трогательная" история о том, что это чудовище "ваще-та" работает в мустанге.

цирк уехал, клоуны остались?
slide
>>>что это чудовище "ваще-та" работает в мустанге.
<<<

Только почему-то злобное мустанговское руководство лишило права ездить на своих машинах? :ха-ха!:
Matrix_Agent
не-а, по его словам в связи с какой-то проверкой его (и еще народ) в отпуск отправили, и оно решило в классике поаботать. а классики так упрашивают остаться..... прямо рыдают от того, что он уйдет опять в мустанг...
Matrix_Agent
Только почему-то злобное мустанговское руководство лишило права ездить на своих машинах?

Нет-нет! Мустанговское руководство ДОБРОЕ! Оно просто лишило этого водителя права работы по заказам за систематические обсчеты и грубость клиентам, от чего у него сделалось расстройство и ушел он в заслуженный отпуск, в коем решил поработать в "Классике"... Никаких проверок в "Мустанге" сейчас нет и практики отправлять сотрудников в отпуска при проверках тоже нет и никогда не было.
А вчера это чудо было у меня в кабинете и просилось приступить к работе, рассказывая, что все осознал и больше никогда не позволит себе никаких нарушений. Не знаю-не знаю какое решение теперь приму...

С уважением,
Сергей

P.S. А Костю я предупреждал, в чем причина ухода данного водителя в отпуск...
mustangs
Оно просто лишило этого водителя права работы по заказам за систематические обсчеты и грубость клиентам
Сергей! :respect: Очень надеюсь, что Костя прислушается и поступит так же. Не место таким чудовищам в уважающих себя такси! :зло:
mustangs
>>>P.S. А Костю я предупреждал, в чем причина ухода данного водителя в отпуск... <<<

Вот как зависит репутация всего от ОДНОГО водятела. Инцидент, естественно, исчерпается, но случай показательный. :смущ:
Ящерица
Как зовут водителя?

Василий Владимирович. Фамилию не выкладываю по этическим соображениям.

С уважением,
Сергей
mustangs
Каким-каким?... Этическим? :шок: Сереж... А по-моему, такая информация в открытом доступе была бы полезна, как пассажирам, так и директорам такси. И водителям, не придерживающимся этических соображений, не повадно было бы. Ну да ладно, настаивать не буду. :улыб:
slide
Сколько езжу с классиками - такой цирк впервые. Сейчас расскажу.
Машинка 964 (вроде).
Заказ на 20-30, пр.Дзержинского 1/1.

Прибыла машинка вовремя, погрузился, поехали.
По пути:
-посадили еще пассажиров ("ну попути же!"), хотя ни разу не по пути и против моей воли.
-три раза промчались на красный, при этом один раз едва не закончили поездку - чудовище за рулем все-таки успело тормознуть в метре от "перпендикулярной" машинки.
- проехаться по красному. это наверное жест доброй воли - напомнить мне пробки.
- несколько раз обматерить пешеходов ("куда ты прешь, ********!") и остальных автомобилистов ("ездят, ***, как мертвые!").

ладно, дальше - средняя скорость на "свободных" участках ~110, запрос большей суммы за поездку, и "трогательная" история о том, что это чудовище "ваще-та" работает в мустанге.

цирк уехал, клоуны остались?
Добрый день!!
Во-первых примите извинения.

Однако считаю не лишним сделать следующие замечания:
Водители такси - люди со своими не только недостатками, но и достоинствами. Разные они. И этот человек, который с Вами работал, Ульянов Василий в различных обстоятельствах работает по-разному. Василий отработал примерно месяц. Время инцендента с Вами - последний день его работы в ТК. Но за время работы мы успели получить и благодарность на этого водителя. Действительно, репутация может зависить от конкретных действий конкретного водителя и мои слова не являются оправданием разбираемому случаю. Но идеальных людей нет. Я понимаю Сергея, который не стал разрывать трудовые отношения с Василием. Сегодня Василий приходил и приносил извинения...

С уважением,
Кульбатов Денис
Да, погода улучшается. :live: Вот вызовем завтра Классиков и поедем на базу отдыха. :спок:
Ну и ветку заодно подняли.:миг:
Такси Классик
Дохтуру вопрос:
Леш, мне надо чеки за поездку в аэропорт и из него родимого, планирую классиков вызывать. Или квитацию официальную, №7 кажися. Как устроить? А то бумажки, кот. дают в ТК водители мою бюстгалтерию не устраивают...
sonica
Света, привет!
Я предлагаю чек и акт выполненных работ.
Если суммы поездок менее 5 тысяч в мес., то наличка, можно привозить предоплату в офис (время лучше согласовать по т.2643211), получаете документы и постепенно "выкатываете"... если больше - наверно лучше безнал и для нас и для Вашей организации.

С уважением,
Кульбатов Денис
Такси Классик
13 августа в районе 19-00 ехал в такси и слышал спор водителя (позывной 32) и диспетчера, вкратце водитель отказывался ехать из-за пробок. Интересно чем закончился спор ? :ха-ха!: