win-up
Интересно чем закончился спор

Если мне не изменяет память, во вчерашнюю дневную смену дежурила Елена Васильевна :роза:, значит, независимо от спора в эфире (которые иногда возникают в силу специфики работы), ситуация была разрешена благополучно. :спок:
Алексий
Существует ли дисконтная карта на скидку более чем 10%, если да, то как её получить?
А то с ТАКИМ количеством пробок становится накладно….
win-up
Существует ли дисконтная карта на скидку более чем 10%

Нет, не существует. Для корпоративных клиентов, в зависимости от объёма перевозок могут рассматриваться индивидуальные условия.
Такси Классик
Вот никогда вопросом не задавался, а тут интересно стало - у класииков только легковые автомобили? Микроавтобусов нет?
slide
Звоните 219-00-00. "Под заказ" микроавтобусы есть.

С уважением, Денис
Такси Классик
Задал бы вопрос в личку, но думаю здесь будет уместнее.
Вопросы:
как оплачивается микроавтобус, расценки?
Возможно понадобится транспортировка группы с инструментами к обскому морю.
Возможно - в Юргу.
Такси Классик
скажите есть ли в вашем такси еще иномарки кроме 1 шкоды
ХОЗЯИН
Пока что, насколько мне известно, появилась ещё одна Шкода, как машина зарекомендовавшая себя на линии вполне нормально, обновлять парк в дальнейшем планируется в том числе и за счёт этой модели - Шкода Октавия.
Покупки Опелей в планах пока что не было :ухмылка: :спок:, но всех тех, кто достойно на них уже работает, и готов развиваться дальше в растущей компании, Такси-Классик, естественно, по итогам процедуры отбора, готово пригласить на работу. В том числе и на иномарки, вновь покупаемые. :agree:
Такие дела, "хозяин", такие дела:миг:
Алексий
хозяин в своем топе флудить запретил, можно я тут?))
так, куда ты гришь метался-то?)))
sonica
Вот так всегда, придёт Светлана и нафлудит. :миг:Сорри за офф-топ.
См. тут, третья песня, четвёртый куплет.:улыб:С этими яваскриптами опенинньювиндоу, блин, даже и не знаю, как правильно напрямую ссылку дать хотя бы на песню. :ха-ха!: :спок:
Алексий
ну ясно, по Алисе притащился?)))
по теме
сегодня ездила на ТК. попросила быстро - подали быстро, прямо-таки моментально! (от Гиганта на Автогенной ехали)
спасибо и девочкам и водителю за оперативность! :роза:
sonica
Вопросик такой:
Мне вот нужно ребенка каждый день в одно и то же время возить в детский сад.
Существую какие-либо "специальные" условия при стабильности заказа и будет это продолжаться как минимум полгода-год?
Левый берег с ЖД Западный до Северо-Чемского (к 7-50 утра)..
Ответы готово принять и в личку и в топик..
Такси Классик
Заказывала такси вчера вечером, на 7.45 утра. Вот правда, всегда когда с вечера заказываю, волнуюсь, вдруг забудут...или перепутают. :смущ:
Сегодня утром в 7.35 позвонили и сказали, что машина сломалась, но выехала другая, и она опоздает на 5-7 минут.
Я специально вызвала машину пораньше чтоб не опаздывать к 8.30, все, кто знает левый берег скажут, что ехать от Бугринки до Торгового института явно не 45 минут.
Машина приехала в 8.10... эх... как же я в пробке на Аникина и Немировича (чтоб их!) издергалась.
Естественно, к 8.30 опоздала. НО преподаватель опоздал еще больше :улыб:
К чему я это? К тому, что опаздывать конечно не хорошо, и водителям такси, и преподавателям. Но, хочется сказать спасибо диспетчеру, что предупредили об ожидании, и водителю, что не смотря на пробку, довез довольно быстро, и без нарушения ПДД :улыб:Машина была девятка, номер кажется 717.
Yulya_eloile
Ох, щас научу плохому. :o:улыб:
Я обычно беру у понравившихся водителей номера телефонов и звоню лично водителю в его смену (ну или заранее договариваюсь). Водитель тогда чувствует личную ответственность (и заинтересованность в клиенте). Ни разу еще не подвели. А через диспетчера бывало ждать приходилось.
Ящерица
Вот от этого бардак и происходит! Диспетчер голос срывает, запрашивая машины на заказ, а машин нет! Водители со СВОИМИ клиентами работают...
УЖАС! Несознательно это...
Извиняюсь, что в этом топике, но у нас такая же проблема присутсвует.

С уважением,
Сергей
mustangs
Сергей.
Хорошо понимаю твое возмущение. :agree:
Могу очистить совесть - сказать, что ни одного водителя Мустанга не вызывала мимо диспетчера.:улыб:Езжу с водителями Классика (преимущественно с одним-двумя из них). Костя в курсе и не против совсем.:миг:

А по поводу Мустанга.. раз уж возмущаешься, не смолчу в ответ.:улыб:Заказывала через диспетчера машину на время, прождала долго, потом диспетчер позвонила, сказала, что машина не приедет вообще, т.к. нет свободных. Это было уже гораздо позже времени, на которое заказывала. В итоге сильно опоздала. Ну станешь тут еще раз рисковать, а?:хммм:Ничего личного. :роза:
mustangs
Водители со СВОИМИ клиентами работают...
УЖАС! Несознательно это...


Имхо, это нормально.:улыб:Водители нормально зарабатывают на заказах своих постоянных клиентов, пассажиры получают комфорт от поездки со знакомыми им экипажами...

А вот в связи с этим замечанием: Диспетчер голос срывает, запрашивая машины на заказ, а машин нет! - пожелание и Классикам, и Мустангам :respect: - продолжать увеличивать в разумных пределах парк.:миг:
Yulya_eloile
от Бугринки

Объективно одно из самых сложных направлений. Что в одну, что в другую сторону, тем более со всеми ремонтными работами, связанными с близящимся открытием Мега Икея... Рад, что ситуация разрешилась благополучно. :роза:
Алексий
Спасибо за поддержку! :смущ: :agree:
Еще скажу в свое оправдание пару слов... Вот прошу я знакомого водителя съездить в сад/к бабушке/еще куда за своим ребенком и спокойна абсолютно. И ребенок садится к знакомому водителю с радостью. Не представляю, как приехал бы в сад за ребенком незнакомый дядя... :dnknow: В общем вот так... Может, и неправильно поступаю, но мне так удобнее. :смущ:Знакомые водители выручают очень! :respect:
Ящерица
беру у понравившихся водителей номера телефонов и звоню лично водителю в его смену

Имхо, всё-таки более эффективный способ: зная имена и позывные особо понравившихся волителей, уточнять у диспетчеров, кто из водителей свободен/освобождается на момент заказа в нужном районе, и просить передать ему заказ от постоянного клиента. Ответственность тогда не меньше, но меньше вероятности непонимания между водителем и клиентом, когда, например, первый находится на ОбьГЭСе, а второй на 6м микрорайоне.:улыб:З.ы. с расширением парка помнить всех наилучших становится всё сложнее, у меня выход найден - мой супербелый список совпадает с аналогичным у диспетчеров, поэтому я в случае чего просто прошу заявку выполнять с кем-нибудь из "старых проверенных экипажей" :смущ:Или предварительно "огласить весь список" машин, имеющихся в данном районе.:улыб:
Ящерица
Вот прошу я знакомого возителя съездить в сад/к бабушке/еще куда за своим ребенком и спокойна абсолютно. И ребенок садится к знакомому водителю с радостью.

А это вообще совершенно отдельная ситуация, которая на самом деле может быть решена только постоянной работой с одними и теми же экипажами. С лучшими из лучших. :respect:
Алексий
меньше вероятности непонимания между водителем и клиентом
Непонимания пока не возникало по этим вопросам. :миг: просить передать ему заказ от постоянного клиента.
Почему-то диспетчеров это напрягало, когда я пыталась так поступить... :dnknow:
Алексий
А это вообще совершенно отдельная ситуация
Для меня (как показывает форум, не только для меня ;)) очень актуальная ситуация...
Ящерица
Непонимания пока не возникало по этим вопросам

Наблюдал просто в разных парках ситуации, когда водители занижали на 5-10 минут, а то и больше, время прибытия к клиенту, звонящему на телефон. Здорово, что таких ситуаций не было! :роза:

Почему-то диспетчеров это напрягало, когда я пыталась так поступить...

Не успели привыкнуть ещё, как к постоянной клиентке.:улыб:Сейчас состав службы стабильный, при постоянных заявках скоро без всяких дополнительных технологических изысков просто по нормальному по человечески будут узнавать по голосу.:улыб:
Алексий
Не успели привыкнуть ещё, как к постоянной клиентке.
Сколько лет они обычно привыкают? :миг::спок:
Ящерица
Ко мне с 2003 года привыкли. :спок: А вообще объективно минимальный срок узнаваемости при ежедневном заказе дважды в день, с учётом сменности работы диспетчеров - на мой взгляд, 8 дней.:улыб:
Алексий
ко мне тоже один душевный водитель приезжает постоянно))) у меня есть его мобильный, но буду пользоваться тлк в экстренных случаях, ибо, несмотря на то, что ваши диспетчера млин так и не здороваются практически никогда, все-таки профессионализму их я доверяю)
Алексий
пожелание и Классикам, и Мустангам - продолжать увеличивать в разумных пределах парк.

Эх-х, Леша, лучше пожелай увеличивать водтельский штат... Что толку от машин без водителей?

Имхо, всё-таки более эффективный способ: зная имена и позывные особо понравившихся волителей, уточнять у диспетчеров, кто из водителей свободен/освобождается на момент заказа в нужном районе, и просить передать ему заказ от постоянного клиента. Ответственность тогда не меньше, но меньше вероятности непонимания между водителем и клиентом, когда, например, первый находится на ОбьГЭСе, а второй на 6м микрорайоне.

Полностью согласен! Это лучший вариант. У нас называется "Персональный заказ".

с расширением парка помнить всех наилучших становится всё сложнее, у меня выход найден - мой супербелый список совпадает с аналогичным у диспетчеров, поэтому я в случае чего просто прошу заявку выполнять с кем-нибудь из "старых проверенных экипажей"

Это решается программными средствами и уже давно реализовано при "заказе по нику".

Всем удачи и отличного настроения! И НИКАКИХ расстройств от поездок!!!

С уважением,
Сергей
Ящерица
А по поводу Мустанга.. раз уж возмущаешься, не смолчу в ответ. Заказывала через диспетчера машину на время, прождала долго, потом диспетчер позвонила, сказала, что машина не приедет вообще, т.к. нет свободных. Это было уже гораздо позже времени, на которое заказывала. В итоге сильно опоздала. Ну станешь тут еще раз рисковать, а? Ничего личного.

Аня, будь добра, перебрось этот текст в Мустанговскую ветку, пожалуйста. С реквизитами заказа.
А возмущаюсь я только лишь от желания нашего народа обойти нормальные процедуры и усовершенствовать технологию, а потом предъявляющего претензии, что машина не приехала, опоздали и все такое... У меня тоже ничего личного, просто ты озвучила такую практику, поэтому тебе и отвечаю. Хотя пишу не тебе, а всем, кто так делает, не зависимо имеет это отношение к такси или к чему-то другому. Можно вынести обсуждение этих аспектов в отдельный топик, что будет правильно. Создашь?

С уважением,
Сергей
mustangs
лучше пожелай увеличивать водтельский штат... Что толку от машин без водителей?

Искренне жедаю прироста Классикам и Мустангам за счёт лучших водительских кадров! :роза:
з.ы. иногда правда задумываешься, не пора ли начинать их импортировать из окрестных городов...:улыб:омских бы сюда... :спок:
mustangs
Привет.
Топик создам.:улыб:А в Мустанговской ветке возмущаться не буду, ибо произошла эта ситуация в начале лета, если не раньше.:улыб:И дату я конечно же не вспомню. И понимаю, что скорее всего было стечение наблагоприятных обстоятельств, передо мной извинились же за отсутствие машины. И ездила позже Мустангами без косяков. Но вот по случаю вспомнила ту ситуацию, сильно она меня поднапрягла тогда, чесслово. :хммм:
Но в Мустанге диспетчеры зато вежливые.:улыб:И имя свое называют, что просто супер гуд. :respect:
Алексий
не пора ли начинать их импортировать из окрестных городов...:улыб:омских бы сюда... :спок:
это, чую, для меня написано было)) да, я согласная, омские водители самые душевные))))
Алексий
лучше пожелай увеличивать водтельский штат... Что толку от машин без водителей?

Искренне жедаю прироста Классикам и Мустангам за счёт лучших водительских кадров! :роза:
з.ы. иногда правда задумываешься, не пора ли начинать их импортировать из окрестных городов...:улыб:омских бы сюда... :спок:
Кстати, водители, чья Родина -"высокогорье" показывают у нас из месяца в месяц ЛУЧШИЕ результаты по парку.
Привет вашему "высокогорному" водителю с лучшими результатами от постоянной клиентки! :роза:
Лучше водителя в жизни не видела. И ездит отлично, и пунктуальный, и вежливый, и к ребенку внимателен, и поговорить с ним всегда интересно, всесторонне развитый человек. :respect: Так и буду ездить с ним, несмотря на споры о личном вызове водителей... :смущ:С наступающим юбилеем его, кстати.:улыб:
Ящерица
ЭЭ, сорри, у того нашего одного из лучших водителей про которого я говорил что он работает практически идеально и его корни в "высокогорье", д/р второго мая :)), до юбилея еще далеко :)) однако привет и респект он принял:улыб:
А второй "высокогорный" водитель разве не идеально работает? Я Махмудова имела в виду вообще-то (знаю еще одного вашего "горца", но с ним ездила мало).
Ящерица
Ему сегодня 30-тник исполнился.:миг:
Ящерица
ННП
Давно не ездил, сегодня поездка с Лобова на ДК горького - спасибо диспетчеру прежде всего :роза:, и водитель, с которым первый раз ездили :eek:, показал себя профессионалом и отличным человеком.

Пасипки:)
Из тех мест придется часто скоро ездить, посему еще и цены приятно удивили. :ха-ха!:
Ящерица
А я вчера только узнала, что Классик тарифы поднял с начала октября. Ездила с одними и теми же водителями и даже не подозревала.:улыб:Расчитывалась по старым тарифам. :смущ:И хоть бы кто сказал...
Ящерица
Аня, пусть всегда все автопарки возят тебя только по расценкам ниже официального прайса, и ни в коем случае не выше! :роза: С днём рождения!!! :flowers:
Ящерица
С днем рождения дорогая!
пусть все твои мечты всегда сбываются :роза: :роза: :роза:
Алексий
судя по всему скоро классик будет набирать гастробайтеров во такси будет КЛАСНОЕ :ха-ха!:
ХОЗЯИН
кого, кого они будут набирать??? :eek: гастро... хм... :ха-ха!:
Такси Классик
а вот и я нарисовалась с ложкой дегтя :ухмылка:
сейчас по датам не вспомню, но тем не менее в один прекрасный день долго ожидаемое такси уехало почему-то с другими клиентами, в другой раз вместо обещанных 20 минут прождали 50 и сами три раза перезванивали, и такие случаи постоянно со мной происходят (особенно в плане ожидания)
я вас конечно поздравляю с договором с папарацци, но не все, уезжающие оттуда, являются официантами данного заведения. ибо если им пофиг на опоздания такси, то мне нет
что же особенно неприятно - сколько раз ни пыталась воспользоваться вип-картой при отсутствии машин - ни разу никто не разбежался ее поискать. Так как скидки мне в такси не нужны (что там смеяться), то единственное, чем реально можно было бы пользоваться и то не работает. жаль
sonica
Светлана, привет!
Спасибо, что не оставляешь нашу деятельность без внимания:улыб:Дополнительный инструктаж диспетчерская получила. Действительно, не понятно недостаточное внимание к Клиенту, особенно если учесть некоторый спад заявок в связи с проблемами Теледаты (т.275****).
PS
фразу про "...не все, уезжающие оттуда, являются официантами данного заведения. ибо если им пофиг на опоздания такси, то мне нет...."
понял не до конца, но еще раз СПАСИБО за неравнодушие!

С уважением,
Кульбатов Денис
Такси Классик
Денис, привет, рада видеть))
я имею в виду, что ваше такси прекрасно знает ресторан Папарацци, что понятно о чем говорит
но иногда и клиенты вызывают сами))) так что особенности массового извоза не надо проецировать на конкретных (весьма занудных) индивидов))
sonica
Всё :). растолковала :). до меня ДОШЛО :))
Такси Классик
В субботу вечером (примерно в 20-30) заказали машину на ближайшее на Высоцкого. До этого звонили в три(!) компании-ожидание не менее 50 мин. В Классиках пообещали через 20 мин. Машина приехала вовремя, ОООЧЕНЬ приятный водитель (ехали на Mark2, № позывного 014, кажется). И вообще, водители Классиков отличаются повышенной вежливостью по сравнению с водителями других компаний. :agree: Впечатления от поездки очень-очень положительные:хехе: