лояльность клиента
1439
5
доброй ночи :роза:,

я работаю только с одной компанией около 3-х лет. Езжу практически ежедневно от 1 до 4 часов, расчет наличный. Однако, уровень сервиса последнее время падает :хммм:Отсюда вопрос:
Классифицируются или нет в такси клиенты по частоте поездок?
Каким образом мы, клиенты, подбираем себе "свою" компанию?

с уважением,
Людмила
zhadina
Была у меня до недавнего времени такая "своя" компания, где и по голосу узнавали, и номер телефона не спрашивали при заказе, и ВИП-клиентом была. Только вот испортились ребята: машины опаздывать стали, водители совершенно нагло выставляли ценники чуть ли не в два раза дороже, диспетчеры сменились на хамоватых "леди"... Вполне закономерно, что наше с ними сотрудничество очень быстро сошло на нет.
Сейчас пользуюсь услегами разных компаний, по принципу "кто быстрее приедет".
Солца
добрый день,

я о том же. отсюда вопрос к фирмам такси: сущкствует или нет вообще понятие постоянного клиента? Кто такой вип клиент? какие у него привилегии? я оставляю в казне такси примерно 10-15 т.р. в месяц. я являюсь при этом рядовым клиентом или нет? положены или нет льготы постоянным клиентам? какие? :dnknow:
zhadina
У меня возникает ощущение, что диспетчеры в такси меняются слишком часто, чтобы запоминать постоянных клиентов. Скажем, я раньше активно ездил на "Блюзе", и там одна из диспетчеров принимала у меня заказы в терминах "вам домой?" и "вам на работу, поедете домой?" Потом исчезла -- уволилась, наверное. В "Марке", на которой сейчас езжу, никогда не было слышно никакого "узнавания" -- можно у одного и того же диспетчера три раза подряд машину вызвать и не услышать ничего, кроме стандартного "ожидайте, перезвоним" со стандартной интонацией.

А вот водители помнят постоянных клиентов. Правда, я не считаю это поводом требовать каких-то скидок, если сама контора этим не озаботилась.
zhadina
Опишу свою ситуацию:
1.Пользовался Фирменными такси (Мустанг и пр.).
2. После того, как они совсем испортились.
3. Завел ~ 5 "постоянных водителей"+приняли на работу водителя с машиной.
Пока на 95% закрыл потребность в автоуслугах.
5% закрываю по принципу "на кого бог пошлет".