Такси Классик
кстати, а с каких пор юго-западный считается удаленным районом?
slide
С 15.04 что-то собирались менять с отдалёнками вроде бы, так что видимо вчера и стал.:улыб:
Алексий
класс!
а какие еще районы теперь считаются удаленными?
все, которые не центральный и железнодорожный?
свежий прайс в студию, и в уста диспетчеров.
а то как-то не очень приятно о таких изменениях узнавать в конце поездки.
slide
По просьбе Дениса выкладываю присланный им прайс-лист, пожелание по диспетчерам передал.
Алексий
Спасибо, изучил.
Такой вопрос: в рпайсе есть позиция "подача машины - 50 рублей." Это что значит? К стоимости поездки прибавляется стоимость подачи? Поясню - катаемся по центру ночью 30 минут - платим 180 (6р/мин*30мин)? Или платим 230 (180+50)?
slide
230. Днём - 200.
Алексий
странно.
за три года поездок считалось по-другому.
или я что-то путаю?
slide
:dnknow: всегда так считалось. Вот эта фраза прайс-листа по-моему неизменна на протяжении многих лет - оплата за поездку по городу складывается из стоимости подачи автомобиля и времени, затраченного на поездку.
Алексий
Странно. Еще две недели назад мои ночные поездки от репетиционной базы до дома укладывались в минималку, а сейчас стали ровно на 70 рублей дороже...
slide
:dnknow: с учётом увеличения ночного повременного тарифа, если по времени получается так же - в пределах 24 минут, то стоимость (с учётом возникшей ныне отдалёнки на Юго-Западном) не должна превышать 214 рублей против 170 в прошлом (4 рубля нормальный водитель и не заметит, хотя ему будет приятен расчёт 220+ :))) В общем, если раньше была минималка - то не должно быть увеличения больше чем на 44 рубля, с учётом добавившейся двадцатки "за Юго-Западный", при тех же параметрах поездки, отсутствии ожидания и т.п.
Если есть конкретные примеры - можно в личку сбросить, или обозначить конкретные даты/время/адреса заказов, +последние 4 цифры телефона.
Редко приходится пользоваться такси, сегодняшняя эпопея с вызовом такси (попутно это был эксперимент) завершилась безоговорочной победой классиков со счетом 35 минут и кругом почета вокруг дома в поисках друг друга. В остальном же все замечательно. 170 рублей. Без попыток взять за багаж в багажнике и каких бы то ни было иных "надбавок".
Не удалось уехать: на такси... как там его.. в общем этом новом, с интересной системой тарификации (см. соседний топик), на дешевом такси тоже не удалось (сбросили звонок), такси мой город (вот уж не ожидал чесслово... один раз девушка попросила ждать второй раз вообще трубку не взяли...)
Спасибо за отклик!:улыб:
Вчера был трудный день.
Праздники хотелось бы упорядочить. Иногда они за гранью разумного:хммм:
Однако это не в нашей власти :))

С уважением,

Денис
Nskyy
Не +1 это точно, скорее +10 или сколько там, тут Константин с Денисом лучше прокомментируют:миг:Российские машины из парка на самом деле заменяются планово на Шкоды Октавия, кроме этого появилось несколько Рено Логанов. Имхо, движение в направлении обновления парка совершенно правильное, на поездки длиннее минималки сам обычно прошу присылать шкодников:улыб:
Вот бы Рено еще раскрасили что ли:улыб:
о, а расскажите мне пожалуйста - как считается стоимость поездки:
едем ночью с сибирской ярмарки на васхнил и попутно высаживаем одного человека на юго-западном. едем ровно час.

как объяснил водитель - "высаживаем одного пассажира на юго-западном - значит прибавляем 70 рублей удаленку юго-западного, высаживаем второго на васхниле +90"

а то что-то меня терзают смутные сомнения о промежуточной удаленке :смущ:
slide
Правильно терзают, черканите в личку на ник Такси Классик подробности, 70 рублей наверняка вернут. Стоимость должна была составить 450 рублей, если ровно час с Красного пр. 220 до ВАСХНиЛа = 60 мин * 6 руб. + 90 руб. стоимость подачи с учётом освобождения в отдалённом районе.
Алексий
хм. водитель насчитал 6*60+90+70 минус моя 10% скидка = 450:улыб:
то есть совсем все запутано:улыб:
ладно, в личку отпишусь с подробностями.
slide
:ха-ха!: в общем правильно рассчитал просто по тарифу. Заезд в частный сектор на самом деле тарифицируется, но сквозной проезд по отдалённым районам не тарифицируется, хотя подобные правила были в некоторых парках/ диспетчерских службах лет пять назад. Возможно, где-то сохранились и сейчас, не исключено, что водитель перешёл оттуда к Классикам и честно применяет прайс по принципам, действовавшим на предыдущем месте работы.:улыб:
Алексий
кхм...
не, ну я-то ладно, я слегка (слегка!) подшофе был. я только дома понял, что 520 - 10% это несколько больше, чем 450 :смущ:
upd: ну и все-таки, я так понимаю - стоимость поездки должна была составить - 405 рублей (450 - 10%), правильно?

ну а двор наш на юго-западном было бы странно к частному сектору относить - все-таки 9-10-12 этажей в домах :улыб:
а! вот еще что - он пытался удрать с моей гитарой в багажнике (я честно стоял-ждал, когда откроется багажник) - пришлось догонять :безум:
Алексий
Почитал... посмеялся. Как хорошо, что я пльзуюсь такси, которое базируется рядом, и слово "отдаленка" никогда от них слышать не приходилось.

Западный и Юго-Западный уже не город! Между ОбьГЭСом и Шлюзом расстояние 5 км по шоколадной дороге без светофоров и 80 рублей разницы! :eek: :ха-ха!:
Rubberman
Если не ошибаюсь, там всё-таки есть какой-то светофорный объект в районе выезда на улицу Русская, не знаю, насколько это характерно для моста через плотину, но я там пару раз ещё и в пробку встревал год-два назад. Так что некорректно сравнивать ОбьГЭС и Шлюзы, в первом случае отталкиваются от левобережного маршрута, во втором от правобережного. То, что жителям массивов Ленинки/Кировки теперь придётся оплатить лишних 20 рублей, имхо, тоже некритично.
З.ы. базируется рядом, и слово "отдаленка" никогда от них слышать не приходилось - Это где такой славный район базирования и что за такси?:улыб:
Алексий
На Русской 2 пешеходных светофора. Но это уже Шлюз и дальше к БШ.

Живу на ОбьГЭСе, пользуюсь Такси Европа. И ни в Академе, ни в городе, ни на ГЭСе я не слышу про отдаленные районы.
Rubberman
:улыб:Советский район - применительно к перевозкам пассажиров легковым автотранспортом - особая экономическая зона города Новосибирска.
Алексий
хе.
экипажу 02, работавшему в ночь с 4го на 5ое - благодарность и респект :agree:.
вот:улыб:
Nskyy
кста, "Шкоды" - это да, это 5 :хехе:
slide
Вчера ехал на "Классике". Сегодня звонок: "Здравствуйте, это из такси "Классик" беспокоят. Вы вчера ехали на такой-то машине. Мы проверяем водителя. Он закрыл такую-то сумму. Сколько вы ему отдали?"
Честно сказал.:улыб:
Только вот какой-то странный метод проверок... Как мне показалось
Nskyy
А вы можете иной способ предложить? Интересно.
Таксист
А вот как лучше быть в таких случаях? Если что честно сказать, что запрощшено было столько, но я отдал чуть больше? Такие звонки раньше из Скорпов были, а тут и классик подтянулся, за ними не водилось такого... скорее водитель чего-то мутил...
irena_vb
Жизнь дорожает.. а таксишные цены за ней не поспевают. Так что везде, где плохо рассчитаны заработки водителей, последние обязательно будут "химичить", или покидать контору.

Поступать как велит вам ваше нутро. если вы искренне дали "как бы на чай" ну так и идите до конца, позвольте водителю воспользоваться этим. Если же вас вынудили заплатить больше чем положено, и вам это не по нраву.... ваше право, деньги вам в большинстве случаев вернут а с водителем "проведут беседу" ну и оштрафуют, чем, вероятно, сразу же и повысят качество его работы.:улыб:
Nskyy
Спасибо что ответили. Мы стараемся не злоупотреблять такими вопросами, понимаем, что ситуация выглядит несколько странновато. Все-таки поездка на такси - мелкая сделка. По аналогии, было бы странно отвечать на вопросы, например, после посещения продуктового магазина...поэтому используем такой метод проверок только если действительно НУЖНО. Отдадим должное водителю, суммы практически совпали. Вообще-то проверка началась с диспетчерской, Ваша информация помогла снять и этот вопрос... но это уже другая история.

Еще раз спасибо.

С уважением,

Денис
Рад был помочь, но все-таки ситуация мне ясна не на все 100... Если бы я дал водителю сверху 100 рублей чаевых и сказал бы об этом, то его расстреляли бы?:улыб:Ведь согласитесь, что гипотетические чаевые - это личное дело клиента...
Nskyy
Рад был помочь, но все-таки ситуация мне ясна не на все 100... Если бы я дал водителю сверху 100 рублей чаевых и сказал бы об этом, то его расстреляли бы?:улыб:Ведь согласитесь, что гипотетические чаевые - это личное дело клиента...
Полностью с Вами согласен.
Мы ЗА нормальную работу и нормальные чаевые по инициативе Клиента.
Однако бывают исключения из нормальной жизни.
Чтобы исключений было как можно меньше, я думаю, что необходим контроль и разбор некоторых ситуаций с Клиентами.
Nskyy
что гипотетические чаевые - это личное дело клиента...

Ну да. В Нске с этим очень мягко, даже в диспетчерских, работающих за процент. В Екатеринбурге меня удивила жёсткость подхода - водители просто боятся брать сверх тарифа, пока система распознавания "свой-чужой" окончательно не выдаёт "свой":улыб:Так понимаю, что у Классиков этот вопрос возник именно при тестировании системы взаиморасчётов водитель-компания, завязанной на процент от выручки.
Алексий
Я как то спросил у одного водителя, про чаевые. В той еонторе где он работает с этим тоже жёстко. Оказалось он нашёл до гинеального простой выход, просто тупо закрывает в диспечерской всю сумму, полученую от клиента. Работает он на проценте, на своей машине, ну получит он на десять процентов меньше чаевых, зато нет проблем.
Говорит как то довёз кого то с Кирова на Пед, и получил за это тысячу рублей. В диспечерской аж опешили.:улыб:
Эх... Почему же внимательность появляется в основном когда на табло светится слово ДЕНЬГИ... :oЛучше бы так пристально следили за сервисом. Временем подачи автомобиля например :ха-ха!:
Nskyy
Вчера вечером подали машину через 3 минуты после звонка, неожидано и приятственно:смущ:
На процентах у нас 2 автомобиля. Остальные - на плане. Проверка не касалась возможного злоупотребления с суммой процентов диспетчеру.

С уважением,

Денис.
А смысл? Все-равно никто не поймет. Что сейчас можно купить за рубль-два? :dnknow:
delphi
это 20% и более.
средняя поездка должна вырасти хотя бы процентов на 20.
Nskyy
Вчера ехал на "Классике". Сегодня звонок: "Здравствуйте, это из такси "Классик" беспокоят. Вы вчера ехали на такой-то машине. Мы проверяем водителя. Он закрыл такую-то сумму. Сколько вы ему отдали?"
Честно сказал.:улыб:
Только вот какой-то странный метод проверок... Как мне показалось
На мой взгляд - отличный метод проверки. Мое знакомство с такси "Классик" длится года 3, плюс-минус, точнее не помню, иногда я ему изменяю, но как правило, возвращаюсь и являюсь постоянным клиентом. Многих водителей уже в лицо узнаешь, но иногда попадаются новые лица, которые ведут себя очень вежливо, но почему-то считают, если они тебя в лицо не знают, а ты заказываешь машину например в аэропорт, то можно и цену задрать так не подетски совсем, ну не ясновидящий он, не знает, что я каждый месяц летаю, и потом возвращаюсь, и что тариф на поездку и в аэропорт, и обратно знаю. У меня несколько таких веселых разборок было на пороге Толмачево, и в одну из каких-то поездок не уточнив при заказе у диспечера не выросла ли стоимость (а бензин тогда действительно дорожал), при этом конретно опаздывая на самолет, пришлось отдать почти на 30 % больше того, сколько она в действительности стоила. Время позвонить и уточнить все-таки у диспечера нашлось только, когда был пройден спец-контроль, диспечер вежливо выслушала, начала диктовать какой-то номер, сказала, что такие случаи больше интересны начальству. Учитывая, что записать было не чем, утро было очень ранее, да и на посадку уже надо было идти, от звонка начальству пришлось воздержаться. Так, что я за проверки. И я понимаю позицию руководства такси в этом вопросе, потому что у потребителя складывается мнение о компании исключительно из действий и поведения конкретных работников. Прежняя моя работа - руководство одним из заведений, в котором сотрудники уезжали поздно вечером и ночером на такси. Сколько такси пришлось сменить, про это лучше не рассказывать, а сколько историй мне пришлось выслушать, про это тоже лучше промолчать, самым оптимальным вариатном было, когда заключили соглашение с "Классикой". Так, что ничего такого страшного и странного в методе проверке нет, потому что делается это для тебя, как потребителя. Доверять персоналу надо, но надо и проверять, чтобы доблестные сотрудники за твоей спиной не портили имя твоей компании, в которую вложено много и сил, и средств.
Спасибо за Ваше сообщение. Будем рады, если доведется посотрудничать вновь.

С уважением,
ТК Классик
Добрый день!
Прайс-лист "Такси-Классик" с 01.10.2008 г.
С уважением,
Константин