Городское такси 3555888 - большое "фи"
34555
212
Таксист
guru
бедное такси... что ж им так на долбанутых клиентов то "везёт"...
Не, такси реально просто пипец какое ужасное, но заказов у них всёравно море, ибо дёшево .
Vau
face-control
ха-м и больше нечего сказать, и если уж собрались врать, хоть все вместе делайте это. В сл раз специально диктофон включу чтобы записать как там общаются.
я отл с ними ездил, все четко, смс инфо о машине и + отзвон, особенно понравилось ездить на черном Вольво))) и цена супер ? 150р с Большевичке на Маркса
Вячеслав54
junior
Добрый день!
Ситуация следующая!
22 января 2012 года. Моя девушка пользовалась услугами такси "Городское такси" 3555888. Подъехала машина быстро и все бы ничего. Но моя Маша "растеряша" забыла пакет с вещами в такси. Это было ночью. На следующий день позвонили в такси, оператор ответил что свяжется с водителем как он заступит на смену. И попросила перезвонить вечером, после 20-00. Перезвонили, она нас обрадовала, пакет со всем его содержимым нашелся. Сказала чтобы мы перезвонили на следующее утро и нам скажут куда подъехать и забрать его. Мы перезвонили на следующее утро и здесь начались какие-то невероятные вещи. Оператор снова уточняла содержимое пакета. И сказала что перезвонит. Перезвонила и снова уточняла и сказала что снова перезвонит. После перезвонила и сказала что мы все не так поняли и ничего они не находили, и бросила трубку!!! Мы перезвонили и снова услышали что ничего они не находили! В пакете находились подарки и конверты с деньгами. Пусть там и не большие деньги, но видимо их и решили присвоить себе! А нам сказать что мы все не так поняли!!! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным!? Что делать в данной ситуации???
Ситуация следующая!
22 января 2012 года. Моя девушка пользовалась услугами такси "Городское такси" 3555888. Подъехала машина быстро и все бы ничего. Но моя Маша "растеряша" забыла пакет с вещами в такси. Это было ночью. На следующий день позвонили в такси, оператор ответил что свяжется с водителем как он заступит на смену. И попросила перезвонить вечером, после 20-00. Перезвонили, она нас обрадовала, пакет со всем его содержимым нашелся. Сказала чтобы мы перезвонили на следующее утро и нам скажут куда подъехать и забрать его. Мы перезвонили на следующее утро и здесь начались какие-то невероятные вещи. Оператор снова уточняла содержимое пакета. И сказала что перезвонит. Перезвонила и снова уточняла и сказала что снова перезвонит. После перезвонила и сказала что мы все не так поняли и ничего они не находили, и бросила трубку!!! Мы перезвонили и снова услышали что ничего они не находили! В пакете находились подарки и конверты с деньгами. Пусть там и не большие деньги, но видимо их и решили присвоить себе! А нам сказать что мы все не так поняли!!! Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с подобным!? Что делать в данной ситуации???
Мила_Друг
member
Вячеслав54, а Вы не пробовали обратиться напрямую в администрацию данной компании? Директор должен быть в курсе некомпетентной работы своих сотрудников, Вам так не кажется?
Вячеслав54
junior
Да, пробовал! Сказали что с директорам мне не удастся поговорить т.к. он не занимается такими вещами. Общался с Ириной Александровной (не уточнил ее должность). Она не оператор, а сотрудник офиса (у них операторы отдельно сидят). Пообещала все уточнить и перезвонить. Уточнила у операторов, они ей сказали что ничего не находили. Я ей задал такой вопрос, если изначально нам сказали что все-таки находили и все содержимое, нами перечисленное находилось в целостности! Пообещала пообщаться с тем оператором который нам все это сказала и перезвонить, они должны были заступить на смену вчера вечером. Пока нет от нее звонка. Сейчас хочу еще раз позвонить. По хорошему еще бы с водителем лично поговорить, но его номер не дают.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 28)
143229
950
ЛЮБОВНИЦУ ПОНЯТЬ МОЖНО, ОНА ТРИ ГОДА НЕ МОГЛА
54723
324
ЧР по футболу (часть 3)
192628
1000
Мила_Друг
member
Справедливость должна восторжествовать. Любая уважающая себя компания записывает все телефонные звонки, как входящие, так и исходящие. Поэтому, мне кажется, не составит большого труда найти по дате и времени ваши переговоры, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию.
Leonid91
junior
Заказывал такси 355-55-55 (смс почему-то приходит с номера 355-58-88) к торговому центру. Прождал 40 минут - никого, хотя смс пришла что машина приехала. Позвонил диспетчеру - там какая-то девочка говорит что меня уже увезли. Хорошо хоть шизанутым не назвала. Предложила еще раз заказать такси и ждать еще 30 минут. Короче говоря, уровень обслуживания клиента ниже плинтуса. Очень не рекомендую.
Потом вызвал такси 355-10-10. 5 минут ожидания и такси прибыло.
Потом вызвал такси 355-10-10. 5 минут ожидания и такси прибыло.
Тебе тогда возить некого будет, если всех недовольных в ЧС занести. Клиент всегда прав!
Не можешь оказать услугу по-человечески - не оказывай вообще.
Не можешь оказать услугу по-человечески - не оказывай вообще.
огромное спасибо за разъяснения, как жил без них до сих пор...
Тебе тогда возить некого будет, если всех недовольных в ЧС занести.Число недовольных в процентном соотношении составляет порядка 3-7%.. так что поверь, желающие воспользоваться услугами такси будут всегда , а в следующий раз- промониторь рынок такси, прежде чем делать заказ
Таксист вообще, как я понял, не водитель такси, а кто то из администрации, кстати грамотно гутарит и за словом в карман не лезет, так что думаю он обойдется без ваших советов
ТОП 5
1
2
3
4