mixa54
experienced
Все любят порассуждать о дороговизне услуг такси.А вы,господа,хотя бы раз пытались просчитать себестоимость поездки безпристрастно?Поставьте СЕБЯ на место таксиста с личным автомобилем.Пример:минималка 120 рублей за 20 минут поездки.за подачу авто клиенту-оплата не берется.таксист едет по пробкам к месту заказа,ожидает клиента 20-30 минут,везет клиента(к примеру) с МЖК на ул.Ленинградскую.На выполнение такого заказа,можно затратить более часа.Теперь собственно о сумме:вычтем процент фирме(за заказ),вычтем стоимость бензина(авто работает ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ-тем более зимой),а если ещё и амортизацию автомобиля учитывать.... ВЫ согласны на ТАКУЮ РАБОТУ??? и ещё;если такси дорого-есть альтернативы:муниципальный транспорт,частные перевозчики,метрополитен,маршрутное такси... если и это дорого,тогда пешком-дешево и полезно для здоровья!!!
P.S. Все мы любим считать деньги чужие,а расходы свои!!!
Я плАчу (в смысле - рыдаю), пошел бы раздавать деньги на остановках водителям машин с шашечками,да мешает одно обстоятельство. Строители живут еще хуже водителей такси. Заказчики не рассчитываются, поставщики задирают цены на материалы, на улице зима - холодно, ручки-ножки мерзнут.
А уж про транспортные расходы я вообще молчу.
ВЫ согласны на такую работу?
А уж про транспортные расходы я вообще молчу.
ВЫ согласны на такую работу?
Я не призывал вас посочувствовать таксистам.Каждому своё! Привыкли мы,Россияне,считать чужие деньги... вот я о чём.А теперь немного лирики:Лично я давно не употребляю слово ДОРОГО!.,потому что если вещь,услуга и т.д. имеет определенную цену,то это вовсе не означает что она стоит ДОРОГО.Это означает что у меня просто нет денег чтобы это купить или воспользоваться этой услугой и т.д. и т.п. Искренне надеюсь что смысл ВАМ понятен.
Расценки с МЖК (Дискус) Лента - 100, Континент - 100-150, минималка выезда с Дискуса - 150, левый берег - 350-400, ночью - 300-350. Не лезь с примерами про МЖК. Клиентов меньше - это да, а 120 рэ до Ленинградской это 2 ночи и при условии попутной подсадки. Тяжело - брось.
Искренне надеюсь что смысл ВАМ понятенНепонятен, вижу один смысл. Таксистом работать тяжело и невыгодно.
а по поводу
потому что если вещь,услуга и т.д. имеет определенную цену,то это вовсе не означает что она стоит ДОРОГО.Это означает что у меня просто нет денег чтобы это купить или воспользоваться этой услугойсогласен абсолютно.
Работать вообще - тяжело и не выгодно.
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 48)
228671
1001
Где познакомиться с иностранцем?
16664
71
Хруст французских выборов
44712
179
Это расценки бомбил, которые стоят на Дискусе, я правильно понимаю? А это всё-таки немножко другое.
Верно, но опять же все мы люди и бывают разные условия. Коммент возмутил просто, такой минималки, то нет нигде 20 мин за 120 рэ
думаю родственники олигархи, неплохо....
А если нету таких, что посоветовать можете
Завести, раз нету! Это-ж ежу понятно.
А что, б/у не подойдет? Начинать можно со старенького, с хорошим пробегом, а потом постепенный апгрейд и до новенького доберетесь. Хотя... это ж тоже работа получается...
Так старенькие ломаются часто, да и времени на них тратить надо будет больше. Я такая не терпеливая: мне надо все, сразу и главное побольше
Тогда и сидите себе без олигарха, нечего народ баламутить.
Старенькие уже все затасканные и обмусоленные, ну никакого товарного вида, а как людям показывать, стыдно будет
что вы!!!!!!
их показывать вообще ни кому нельзя
их показывать вообще ни кому нельзя
Можно-можно подружкам, да теткам всяким, чтобы завидовали
А можно еще и в аренду сдавать
А можно еще и в аренду сдавать
Возвращаясь к теме.
Такси действительно недорого! Я, как автомобилист, давно всё псчитал, себестоймость одного километра езды на своём авто, с учётом всех расходов(бензин, запчасти, ремонт, штрафы, административные расходы, страховка) редко на какой машине ниже 4 рублей. Чаще выше. Прибавьте к этой цифре разницу в цене авто при покупке и продаже. И расходы на парковку/стоянку/гараж, если таковые есть. Вот так.
Но всё же своя машина, это своя машина. Куда хочу, туда рулю.
Такси действительно недорого! Я, как автомобилист, давно всё псчитал, себестоймость одного километра езды на своём авто, с учётом всех расходов(бензин, запчасти, ремонт, штрафы, административные расходы, страховка) редко на какой машине ниже 4 рублей. Чаще выше. Прибавьте к этой цифре разницу в цене авто при покупке и продаже. И расходы на парковку/стоянку/гараж, если таковые есть. Вот так.
Но всё же своя машина, это своя машина. Куда хочу, туда рулю.
А за что платить большие деньги за такси? Я сейчас, конечно, не про всех говорю, но что вы, таксисты, сами сделали, чтобы вам отдавать хорошие деньги? Нашли дворовых бродяг и пацанчиков, которые в наколках и посадили их за руль? Поработали над своей речью, поработали над своим внешним видом? А может быть, поработали над безопасностью перевозок? В большинстве случаев, красная цена вашей услуге 100р - это за то го*но, которое вы продаете людям.
Хотите больше денег? Читайте книжки, учитесь у лучших и будут деньги!
Про частников, вообще молчу... Останавливается на каком-нибудь г и просит больше чем на Мерседесе!
Хотите больше денег? Читайте книжки, учитесь у лучших и будут деньги!
Про частников, вообще молчу... Останавливается на каком-нибудь г и просит больше чем на Мерседесе!
Про частников, вообще молчу... Останавливается на каком-нибудь г и просит больше чем на Мерседесе!на конечной на "Родниках" стоит таксист-частник, о чем он думает, я не знаю. Стоимость поездки "Родники"-"Центральный рынок" оценил в 400 рублей, ну и пусть себе дальше стоит-ждет.
Нужно было уточнить, как он вас повезет, может там экскурсия по городу намечается.
В своем цинизме вы даже руководителя "Мустанга" обошли на порядок
А за что платить большие деньги за такси? ......красная цена вашей услуге 100р - это за то го*но, которое вы продаете людям.Гхм... Вы занимаетесь созданием сайтов, судя по профайлу? Можно спросить: а за сайты, которые вы варганите левой задней и выдаете за высокопрофессиональные произведения, неужели ж правда стОит выкладывать запрашиваемые деньги? Может вам пока сотню за сайт платить? Пока книжек не начитаетесь?
Гхм... Вы занимаетесь созданием сайтов, судя по профайлу? Можно спросить: а за сайты, которые вы варганите левой задней и выдаете за высокопрофессиональные произведения, неужели ж правда стОит выкладывать запрашиваемые деньги? Может вам пока сотню за сайт платить? Пока книжек не начитаетесь?То, что я делаю сайты, это очень абстрактно, ну да ладно, не про это тема. Вы знаете, в свое время делал и за сотню, но даже тогда не позволял себе общаться с клиентом со словами на Б, на П и т.д. Не приезжал к клиенту, на встречу, в вонючей и грязной одежде.
Почему я должен платить за машину-такси 200-350р., когда после выхода из которой, мне хочется поместить куртку в стиральную машину.
Ну есть же альтернативные варианты... автобус.. метрону или сами за руль... наемный водитель, если статус не позволяет баранку крутить. Вы о чем и к чему вообще??? Вполне объективно цена услуги в Новосибирске ЗАНИЖЕНА. Посему....
Безусловно, альтернативные варианты есть, поэтому я и написал, что говорю не про все компании-такси. Но, черт побери, больший процент все равно тех, о которых я написал выше.
Может быть 30 минут назад, он на этом самом пассажирском кресле оттырил местную шлю*у, через, которую прошли все Родники, а сейчас он решил повозить людей на этом месте.
на конечной на "Родниках" стоит таксист-частник, о чем он думает, я не знаю. Стоимость поездки "Родники"-"Центральный рынок" оценил в 400 рублей, ну и пусть себе дальше стоит-ждет.Вот, он просит 400р., а у него есть справка, что он чихоткой какой-нибудь не болеет?
Может быть 30 минут назад, он на этом самом пассажирском кресле оттырил местную шлю*у, через, которую прошли все Родники, а сейчас он решил повозить людей на этом месте.
Вы о чем и к чему вообще???Чтобы получать хорошие деньги за услуги такси - мало иметь машину и человека, который ей управляет.
Все же, поверьте, вы неправы. Насчет большего процента и тд и тп. Вы все же несколько за пределами темыЧто касается справок, а вы водителю готовы предъявлять каждый раз справку из КВД? Ну чтоб он других пассажиров мог безбоязненно после вас сажать в машину? Абсурд какой то, не находите?
Что касается справок, а вы водителю готовы предъявлять каждый раз справку из КВД? Ну чтоб он других пассажиров мог безбоязненно после вас сажать в машину? Абсурд какой то, не находите?Согласен, здесь можно и не согласиться, но я клиент. Поэтому, раз в сутки, а то и два раза, необходимо, проводить чистку салона.
А за что платить большие деньги за такси? Я сейчас, конечно, не про всех говорю, но что вы, таксисты, сами сделали, чтобы вам отдавать хорошие деньги? Нашли дворовых бродяг и пацанчиков, которые в наколках и посадили их за руль? Поработали над своей речью, поработали над своим внешним видом? А может быть, поработали над безопасностью перевозок? В большинстве случаев, красная цена вашей услуге 100р - это за то го*но, которое вы продаете людям.Таксистам приходится возить всякое *****,поэтому учится культуре не у кого! Старая поговорка-"C кем поведешься,от того и наберешься. п.6
Хотите больше денег? Читайте книжки, учитесь у лучших и будут деньги
Да-да.Сделать тариф сто рублей за час поездки и два раза в день ЧИСТКА САЛОНА??? Уважаемый,вы позвоните для начала сколько стоит чистка салона или хотя бы влажная уборка!Поспрашивайте владельцев моечных комплексов,почему так дороги их услуги.Кстати,если вы работаете в сфере IT услуг то такие услуги тоже не предоставляются даром.Поэтому повторю:ЕСЛИ У ВАС НЕТ ДЕНЕГ,ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ВЕЩЬ(УСЛУГА) СТОИТ ДОРОГО!!!за неимением гербовой,пишем на простой.Что касается справок, а вы водителю готовы предъявлять каждый раз справку из КВД? Ну чтоб он других пассажиров мог безбоязненно после вас сажать в машину? Абсурд какой то, не находите?Согласен, здесь можно и не согласиться, но я клиент. Поэтому, раз в сутки, а то и два раза, необходимо, проводить чистку салона.
И когда же вы "переведетесь"...... вечные любители ХАЛЯВЫ!!!!
Сделать тариф сто рублей за час поездки и два раза в день ЧИСТКА САЛОНА???Начнем с того, что такого тарифа не будет никогда. Данная тема топика, гласит о том, что таксисты мало получают, хотят больше. Но хотят просто-так, ничего изменять не собираются. Это правильно?
Я разве где-то написал, что у меня нет денег?
Наверно вы отвлеклись.Заголовок темы:ТАК ли дорого такси?
Я согласен с Вами,что и среди водителей такси достаточно много людей непорядочных и прочее. А где их нет?Хочется процитировать:Наши люди на такси в булочную не ездят.Поверьте,я не хотел ЛИЧНО ВАС оскорбить.Просто выразил СВОИ мысли
Я согласен с Вами,что и среди водителей такси достаточно много людей непорядочных и прочее. А где их нет?Хочется процитировать:Наши люди на такси в булочную не ездят.Поверьте,я не хотел ЛИЧНО ВАС оскорбить.Просто выразил СВОИ мысли
Как и в любой другой отрасли, где цены не регулируются государством, в конечном счёте стоимость услуги определяют стандартные рыночные механизмы. Поэтому и 120 руб., и 400 руб. - это не дорого, и не дёшево, если по этой цене услуга продаётся и если по этой цене кто-то готов её оказывать - значит, так тому и быть.
Все верно, но если из таксофирм начинается отток в "свободноплавающих" - это явный показатель неблагополучия в отрасли, в том числе и в ценообразовании. Я именно это имею в виду, говоря, что цены занижены.
Имхо, тут нельзя рассматривать отрасль в отрыве от рынка. Меня больше беспокоят другие индикаторы неблагополучия на рынке в целом - что у автобусников наблюдается явный спад по выручке, и что количество людей с правами, работавших ранее в других отраслях, готовых пойти работать в такси - растёт.
Меня больше беспокоит другое, то, что количество "готовых пойти" превышает число "остающихся работать".....
количество людей с правами, работавших ранее в других отраслях, готовых пойти работать в такси - растёт.Верно, водители часто говорят об этом. Менеджеры, строители и даже сотрудники МЧС водят такси. Надеюсь, что это повлияет на качество перевозок в лучшую сторону.
у автобусников наблюдается явный спад по выручкеЕще бы. Безработица уже 30%. А отказ транспортников снижать тарифы приводит к тому, что люди на собеседования ездят на весь день, да еще и по две-три остановки пешком ходят. И это не сказки.
- Легкая у тебя работа - ездий и ездий, а оно щелкает.. Сколько ж за день нащелкать может (с)Работа опасная, сложная из-за 24-часовой смены и повышенного внимания, но НЕКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ. Не изображайте бога. Такое впечатление, что бедного таксиста весь мир обидел, и каждый день обижает, да еще и по-нескольку раз в день. Если работаете, то не надо плакаться.. хотя это по-моему из разряда попрошайничества. Есть тариф - вези и не плачь, иначе иди и зарабатывай в другом месте... А то взяли манеру...
Моя "подпись", которую вы привели в качестве цитаты... это из достаточно известного фильма, вспомните, кто именно это сказал и реакцию того, к кому это было обращено.
Если вы считаете труд таксиста неквалифицированным (вы вообще знаете что это значит?) тогда я совершенно отказываюсь понимать предъявляемые вами требования к качеству их работы.
Если вы считаете труд таксиста неквалифицированным (вы вообще знаете что это значит?) тогда я совершенно отказываюсь понимать предъявляемые вами требования к качеству их работы.
Ага, а еще пассажиры стоят желающие уехать до пл. Калинина за 100 рублей..... И честно глядя в глаза говорят что это даже дорого.Про частников, вообще молчу... Останавливается на каком-нибудь г и просит больше чем на Мерседесе!на конечной на "Родниках" стоит таксист-частник, о чем он думает, я не знаю. Стоимость поездки "Родники"-"Центральный рынок" оценил в 400 рублей, ну и пусть себе дальше стоит-ждет.
Если вы считаете труд таксиста неквалифицированным (вы вообще знаете что это значит?) тогда я совершенно отказываюсь понимать предъявляемые вами требования к качеству их работы.квалификация получается на курсах, в институтах, и т.п.
Я не видела курсов водителейй такси - потому считаю этот труд неквалифицированным
Да вы много чего в жизни не видели, но отсюда не следует, что этого нет.
К тому же вы неверное даете определение.
Квалифицированный труд - труд, требующий специальной предварительной подготовки работника, наличия у него навыков, умения и знаний, необходимых для выполнения определённых видов работ.
Уверяю вас, для того, что бы водить машину такси необходимо обладать достаточно большим количеством навыков, знаний и умений. И уж точно эту работу невозможно выполнять без предварительной подготовки - как минимум нужно научиться водить машину. А уж этому точно на курсах учат.
К тому же вы неверное даете определение.
Квалифицированный труд - труд, требующий специальной предварительной подготовки работника, наличия у него навыков, умения и знаний, необходимых для выполнения определённых видов работ.
Уверяю вас, для того, что бы водить машину такси необходимо обладать достаточно большим количеством навыков, знаний и умений. И уж точно эту работу невозможно выполнять без предварительной подготовки - как минимум нужно научиться водить машину. А уж этому точно на курсах учат.
в ответ на
Менеджеры, строители и даже сотрудники МЧС водят такси. Надеюсь, что это повлияет на качество перевозок в лучшую сторону.
Позвольте полюбопытствовать,каким образом качество перевозок улучшится?Потому что в такси работают КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ мэнеджеры,строители и ДАЖЕ СОТРУДНИКИ МЧС???
Лично я думаю,что самые квалифицированные под сокращение не попали.... особенно МЭНЕДЖЕРЫ.И ВАМ ЛИЧНО для справки:многие люди имея несколько высших образований и весьма квалифицированные специалисты в СВОЕЙ ВОТЧИНЕ,не могут сами заменить розетку/выключатель в квартире.
Менеджеры, строители и даже сотрудники МЧС водят такси. Надеюсь, что это повлияет на качество перевозок в лучшую сторону.
Позвольте полюбопытствовать,каким образом качество перевозок улучшится?Потому что в такси работают КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ мэнеджеры,строители и ДАЖЕ СОТРУДНИКИ МЧС???
Лично я думаю,что самые квалифицированные под сокращение не попали.... особенно МЭНЕДЖЕРЫ.И ВАМ ЛИЧНО для справки:многие люди имея несколько высших образований и весьма квалифицированные специалисты в СВОЕЙ ВОТЧИНЕ,не могут сами заменить розетку/выключатель в квартире.
не путайте теплое с мягким. Есть два понятия квалификации. Это квалификация труда и квалификация работника. Но в одном они неизменны. И не нужно выдергивать из контекста слова
Квалификация работника - это степень его профессиональной обученности, т.е. уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы.
Устанавливается в виде разряда или категории (например, инженер по труду 2-й, 1-й категории, ведущий инженер и т.д.).
(Управление организацией: Энцикл. слов.-М., 2001)
Я видела электриков 4 разряда, поваров 3 разряда, монтажников-высотников с разрядностью.
Но водителя такси 5-го разряда не встречала
Труд работников такси НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ. Это может делать ЛЮБОЙ. Именно потому в таксисты сейчас все идут, а не в повара и газосварщики.
Бред несете и не стесняетесь.
Квалификация работника - это степень его профессиональной обученности, т.е. уровень подготовки, опыта, знаний, навыков, необходимых для выполнения конкретного вида работы.
Устанавливается в виде разряда или категории (например, инженер по труду 2-й, 1-й категории, ведущий инженер и т.д.).
(Управление организацией: Энцикл. слов.-М., 2001)
Я видела электриков 4 разряда, поваров 3 разряда, монтажников-высотников с разрядностью.
Но водителя такси 5-го разряда не встречала
Труд работников такси НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ. Это может делать ЛЮБОЙ. Именно потому в таксисты сейчас все идут, а не в повара и газосварщики.
научиться водить машинунаучиться водить машину стать таксистом. Потому это не квалификация водителя такси.
Бред несете и не стесняетесь.
специалисты в СВОЕЙ ВОТЧИНЕ,не могут сами заменить розетку/выключатель в квартире.слышали такое: Каждый должен заниматься своим делом. Мой муж тоже ничего не меняет и мы вызываем соответствующие службы. Самое интересное это дешевле. Дешевле в плане нервов, денег (электрик зарабатывает меньше), в плане гарантий качества.
Качество мужчины определяется не умением поставить розетку, а НАЛИЧИЕМ розетки. Глупо будет, если
Гиберт, и Толоконский будут у себя розетки ставить. Это в плане еще такой ерундой заморачиваться.
качество мужчины??? :(.Я про розетку вообще-то образно написал.Как пример.А вот ваше КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ-это правильно.Это ВЫ в точку попали.О чем я и писал... Каким образом КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МЭНЕДЖЕРЫ,СТРОИТЕЛИ И ДАЖЕ РАБОТНИКИ МЧС ПОВЫСЯТ КАЧЕСТВО РАБОТЫ СТАВ ВОДИТЕЛЯМИ ТАКСИ???...(каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ!)
Каким образом КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ МЭНЕДЖЕРЫ,СТРОИТЕЛИ И ДАЖЕ РАБОТНИКИ МЧС ПОВЫСЯТ КАЧЕСТВО РАБОТЫ СТАВ ВОДИТЕЛЯМИ ТАКСИ???..понизив спрос на водителей такси они ЗАСТАВЯТ работать лучше. Раньше водителей не хватало и людей держали до последнего. Теперь таксомоторные компании могут легко увольнять.
А работать они туда идут не от хорошей жизни - им семьи кормить нужно чем-то.
Не так давно,во многих компаниях был переизбыток мэнеджеров но на качество работы это никак не влияло.Сейчас штаты уменьшены и очень хочется надеятся что качество работы будет лучше ВЕЗДЕ.
И второе:все люди пополнившие ряды таксистов-НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ТАКСИСТЫ.
И второе:все люди пополнившие ряды таксистов-НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ТАКСИСТЫ.
ТОП 5
1
2
3
4