про не воспитанных таксистов
2095
14
Как бы хотелось видеть в такси, воспитанных и не болтливых водителей....Сегодня вез парень, мало того болтает без умолку, так еще и "летит" по коммунальному как бешенный :help.gif:, едешь и думаешь, быстрее бы выйти уже..... :eek:
zayan
Чего проще, попросить помолчать и не лететь, как бешеный. Вот тоже проблему нашли... :dnknow:
zayan
а кто мешал сказать, что если Вы и спешите, то не настолько, и просто не разговаривать. Если я не хочу гворить, со мной никто не "болтает", всегда достаточно односложных ответов. Только не поняла я, в чем невоспитанность выражалась?
irena_vb
Да говорила я ему,что не летел как угарелый толку-то... а не воспитанный потому что , только села в машину он говорит: Тебя куда везти? Ты там живешь? Мы с ним не знакомы, чтобы на ТЫ обращаться вообще-то....
zayan
Так познакомились бы :спок:, а если серьезно - обратились бы в диспетчерскую, сказав, что данный товарищ ПДД нарушал, ехал с большим превышением скорости, было бы более действенно, чем здесь говорить о неподобающем его поведении. Вот если бы и в диспетчерской Вам бы стали "ты"кать, вот тогда да - здесь все бы и расписали, что и водители, и диспетчеры оставляют желать лучшего.
ЗЫ. подуамлось. а может возраст очень юнный? с детьми обычно на "ты" разговаривают...
zayan
zayan, вам следовало бы начать с себя. Такое кошмарное количество опечаток и явных ошибок - неуважение к собеседникам, в некотором смысле - невоспитанность.
zayan
...Что же до вашего случая, то я не оправдываю конкретного водителя. Но случаи, когда, садясь в такси, пассажир начинает общение с: "ЗдАрова, шеф, давай гони в центр, музон врубай, да че ты за ним плетешься - вали на полную, я тута усех ментов знаю, не сцсы, зёма!" происходят намного чаще. Такое вот "взаимовлияние".
zayan
Пассажирам такси кризис явно оказался на руку. В водители вынуждены идти интеллигентные адекватные люди. Раньше реально ситуация была страшнее. И даже в ранее называемом 'нарк-авто' последние 2 заказа были удачны по цене и качеству. :спок: но всё же вариант держать в телефоне номер хорошего таксиста для меня оптимальный, чтоб без неожиданностей.
Mas
Именно так и поступает большинство клиентов, прокатившись раз с хорошим водителем - они больше не хотят "испытывать судьбу" и готовы хоть 2 часа подождать, лишь бы за ними приехал именно он. Исключения составляют случаи, когда очень торопятся, честно предупреждаю, что не успею, тогда звонят либо моим друзьям, либо в контору которую посоветую. :спок:
TDI5
второе название Гранд-Авто
Таня(rcv)
второе название Гранд-Авто
ОШИБОЧКА - скорее это ПЕРВОЕ
smok
еще называют Гранавто ))))))))))))) пассажиры )))))))
vahmistr
А начинали они очень даже респектабельно,................ правда в своё время!