Такси В2В это что и как им позвонить?
14870
112
Попала в поле зрения шивраля
Наверняка номер написан на бочине, но загляделся на водителя в галстуке
Типа, наконец то свершилось, или ценник за галстуки дикий?
Наверняка номер написан на бочине, но загляделся на водителя в галстуке
Типа, наконец то свершилось, или ценник за галстуки дикий?
Pornoslonic
experienced
Изольда 18 Июня 2009
Хотела Вам сообщить, что вчера, во время поездки, ваш водитель много курил, слушал шансон, и грязно ко мне приставал. Можно, пожалуйста узнать его телефон. Он такой милашка.
Хотела Вам сообщить, что вчера, во время поездки, ваш водитель много курил, слушал шансон, и грязно ко мне приставал. Можно, пожалуйста узнать его телефон. Он такой милашка.
Pornoslonic
experienced
по твоей ссылке сходил и в "отзывах" почитал...
smok
experienced
Тогда понятно! Прикольная раскрутка для такси!!!
Ога, нормальный человек прочитает такой отзыв и точно никогда им не позввонит.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
5431
277
БАРАХОЛКА (часть 49)
246153
428
Барахолка спортивная
566961
743
А вдруг и правда милашка водитель?
Можно, пожалуйста узнать его телефон. ???
А вдруг и правда милашка водитель?Заинтриговало? А может это рекламный трюк?
да оба
ох, снесут нас отсюда, правда не сейчас
ох, снесут нас отсюда, правда не сейчас
Пока Др. не видит можно и пофлудить.
Отличное такси... водители открывают двери девушкам (чтобы ногти не ломали), отличные таксометры-GPSнавигаторы... отличные, чистые машины, вышколенные водители, недорого, без обсчетов... раций нет - ничто не кряхтит... радио включают только по просьбе клиента и на нужную клиенту частоту... при заказе выясняют имя (впоследствии сразу обращаются по имени), предпочитаемую радиостанцию и т.п...
Я, кстати, позавчера видела "эту милашку". Сидя в машине так оглядывал меня, мимо проходящую, снизу вверх и сверху вниз, что арабам такие взгляды и не снились.
Можно, пожалуйста узнать его телефон. ???
Можно, пожалуйста узнать его телефон. ???
Телефон нарыл, все прекрасно. Чистый салон, большой ЖК таксометр перед глазами, стоимость отсчета суммы поездки устанавливают при тебе (а не в потайном бардачке держат), про радио тоже чего-то спрашивали, но я его не слушаю. Ценник на уровне стандартного по городу. Удивило 2 момента: водитель извинялся, что коврики затоптаны,а когда я подал за минималку вместо 150 180, отделил 30 рублей показавая их мне с ложным непониманием и дождавшись моей констатации, что это на чай улыбнулся и поблагодорил. Короче, понравилось.
Интересно, как долго такое будет продолжаться.
Интересно, как долго такое будет продолжаться.
У нас знакомый там работает, вроде как у них упор вообще планируется делать на корпоротивных клиентов, водители на зарплате, утром выдают деньги для размена , бензин , мойка и т.д все за счет конторы(точно не знаю , но вроде как мало где таксисты на зарплате), рубашки выдают фирменные и вроде как даже зонтики чтоб клиентов не замочило
А я с ними в аэропорт каталась пару раз, приятно удивило что стоимость поездки оказалась не больше 350р и висюлек никаких вонючих не было, не люблю когда куча декоратива везде висит и пахнет
Сегодня должен появиться на форуме их представитель...
Целого Мира мало
v.i.p.
вышколенные водителистесняюсь спросить - это как?
Битти
activist
спрашивают разрешение на все, включают радио которое мне интересно и только в том случае, если я об этом сказал, открывают двери, багажник, помогают занести вещи в дом, имеют при себе всегда сдачу с 1000 рублей. Одеты в фирменные рубашки, чистые, выглаженные, в машине чисто вплоть до ковриков... не обсчитывают, включают счетчик при посадке. Еще вопросы? В городе появилось идеальное такси и я надеюсь, что надолго.
Целого Мира мало
v.i.p.
меня само слово ВЫШКОЛЕННЫЕ забавляет))))
просто интересно как их ШКОЛИЛИ ? )))
просто интересно как их ШКОЛИЛИ ? )))
Битти
activist
откройте словарик, почитайте, авось глупая улыбка с лица сойдет и Вы посмотрите на мир другими глазами.
Целого Мира мало
v.i.p.
да я нормальными глазами на мир смотрю и насчет глупой улыбки на лице еще бы поспорила))))
*не думала, что мой простой вопрос поставит Вас в такой тупик* )))
*не думала, что мой простой вопрос поставит Вас в такой тупик* )))
Добрый день, В2В Такси приветствует всех участников Форума.
Спасибо за ваши отзывы и комментарии, нам очень ценно мнение наших настоящих и будущих клиентов.
Мы действительно хотим сделать все возможное, чтобы машины В2В были не только «средством передвижения», а максимально комфортной, приятной и доступной возможностью для поездки.
Диспетчеры В2В Такси будут обращаться к вам по имени при повторных заказах и поинтересуются, на какую радиоволну настроить для вас приемник, водители донесут багаж и в случае дождя раскроют зонт - все эти детали, а также такие серьезные вещи, как езда по счетчику, форменная одежда водителей, чистый салон и уважение к клиенту не увеличивают стоимость поездки, а представляются нам необходимыми и обязательными условиями работы. Ведь будучи пассажирами, мы и сами хотим видеть по отношению к себе такое же внимание.
В2В Такси стремится к высокому уровню сервиса и верит в свой персонал. Не все получается сразу, быстро и идеально, поэтому мы будем признательны за ваши внимательные замечания, добрые пожелания, честные отзывы и полезные советы.
Напишите письмо на адрес info@b2btaxi.info или передайте через диспетчера по телефону 383-2989800 информацию для руководителей, если вам покажется, что обещанные нами правила соблюдаются не в полной мере.
На сайте www.b2btaxi.org вы найдете подробную информацию об услугах и дополнительных возможностях В2В такси – детское кресло, условия для перевозки животных, встреча иногородних гостей, информация о страховании, квитанции об оплате, корпоративное обслуживание, что-нибудь еще?:) Мы к вашим услугам!
Спасибо за ваши отзывы и комментарии, нам очень ценно мнение наших настоящих и будущих клиентов.
Мы действительно хотим сделать все возможное, чтобы машины В2В были не только «средством передвижения», а максимально комфортной, приятной и доступной возможностью для поездки.
Диспетчеры В2В Такси будут обращаться к вам по имени при повторных заказах и поинтересуются, на какую радиоволну настроить для вас приемник, водители донесут багаж и в случае дождя раскроют зонт - все эти детали, а также такие серьезные вещи, как езда по счетчику, форменная одежда водителей, чистый салон и уважение к клиенту не увеличивают стоимость поездки, а представляются нам необходимыми и обязательными условиями работы. Ведь будучи пассажирами, мы и сами хотим видеть по отношению к себе такое же внимание.
В2В Такси стремится к высокому уровню сервиса и верит в свой персонал. Не все получается сразу, быстро и идеально, поэтому мы будем признательны за ваши внимательные замечания, добрые пожелания, честные отзывы и полезные советы.
Напишите письмо на адрес info@b2btaxi.info или передайте через диспетчера по телефону 383-2989800 информацию для руководителей, если вам покажется, что обещанные нами правила соблюдаются не в полной мере.
На сайте www.b2btaxi.org вы найдете подробную информацию об услугах и дополнительных возможностях В2В такси – детское кресло, условия для перевозки животных, встреча иногородних гостей, информация о страховании, квитанции об оплате, корпоративное обслуживание, что-нибудь еще?:) Мы к вашим услугам!
Вы бы ответили на вопрос вашего уже настоящего клиента:
И над своими рекламно-завлекательными постами, работайте тщательнее, что ли...
Про "Черный список" (именно так, с прописной буквы "Ч") тоже было интересно узнать.
Повеселило и "склонение водителя к совершению административного правонарушения".
Больших удач в таксомоторном бизнесе, и "вэлкам" на самую добрую ветку форума НГС!
"Интересно, как долго такое будет продолжаться. "
И над своими рекламно-завлекательными постами, работайте тщательнее, что ли...
хотим сделать все возможное, чтобы машины ... были... возможностьюno comment
Диспетчеры В2В Такси будут обращаться к вам по имени при повторных заказахЛично я предпочел бы, что бы ко мне обращались по имени-отчеству, или по фамилии с обращением "господин".
Не все получается сразу, быстро и идеальноТо есть, пока что, все медленно и коряво?
На сайтеwww.b2btaxi.org вы найдете подробную информацию об услугах и дополнительных возможностях В2В такси – детское кресло, условия для перевозки животных, встреча иногородних гостей, информация о страховании, квитанции об оплате, корпоративное обслуживаниеНу, никакой особо подробной информации на вашем сайте (на котором ко мне обращаются на "Ты", да еще и требуют, чтоб я заказал машину) нет. Хотя интересная информация безусловно имеется. Например, что
Провоз животных допускается при соблюдении ПДДПравда, не совсем ясно, в соответствии с каким именно пунктом ПДД?
Про "Черный список" (именно так, с прописной буквы "Ч") тоже было интересно узнать.
Повеселило и "склонение водителя к совершению административного правонарушения".
Больших удач в таксомоторном бизнесе, и "вэлкам" на самую добрую ветку форума НГС!
Антон, меня все цстраиваеь, надеюсь жто о чем то говорит.. очень надеюсь о том что раотая с этим такси я почерпнуу много нового, итересного и замечательного. Если о чем-то скажет я до сих пор с этим такси!!!
Евгений, это ни о чем не говорит. Вы каждый раз всеми фибрами "с этим такси". Так же как и потом - категорически будете от него отказываться.
а я не отказывался от Классика... мне он нравится, просто появилось такси еще лучше - вот я и "пересел"
Целого Мира мало
v.i.p.
сайт не открывается
кое-как, с третьего раза, открылся.))
кое-как, с третьего раза, открылся.))
Алексий
ненормальный
Может, с инетом проблема была?
такси, заказать, заказ, машина, водитель, таксопарк, новосибирск, сибирь, гостиница, аэропорт, толмачево, таксометр, чек, корпоративное обслуживание, академгородок, межгород, междугородние, поездки, taxi, order, novosibirsk, airport, hotel, corporate, meeting, cab, встреча, встретить, цена, тариф, price, b2b, company, siberia, driver, lacetti, 2989800
такси, заказать, заказ, машина, водитель, таксопарк, новосибирск, сибирь, гостиница, аэропорт, толмачево, таксометр, чек, корпоративное обслуживание, академгородок, межгород, междугородние, поездки, taxi, order, novosibirsk, airport, hotel, corporate, meeting, cab, встреча, встретить, цена, тариф, price, b2b, company, siberia, driver, lacetti, 2989800
только что вызвал машинку... Всё началось естественно с косяков, которые профессиональный диспетчер себе не позволит. Правда, про радио реально спросили. Жду машинку, думаю что же будет дальшеДаст Бог, доеду успешно, тогда размещу отчёт более подробный.
Итак.
Диспетчер.
Голос приятный.
Навыки - практически нулевые.
Не понравилось немножко сокращённая форма приветствия - "Такси битуби, здрасте" - расслышал именно как здрасти, а не здравствуйтеНазвания улиц распознают вместе с программой крайне неспешно.
Записали мой Волочаевский (Гусинобродское шоссе) в отдалёнки.
На предложение перечитать прайс, и замечание, что Гусинобродское всё-таки шоссе, а не кладбище, ответили серьёзно - "я должна посоветоваться с водителем (!)".
Через две минуты правда перезвонили, извинились, и сказали что минималка останется минималкой - 150 за 15 минут.
Номер подъеза и квартиры диспетчеру назвал насильно.Время подачи - обещали 10-15 минут. Лукавили, реально - 21 минута.
Радио - записали что предпочитаю музыкальный стиль Русский Рок, если нет то устроит Шансон, по факту включили Дискотеку 80х.К водителю лачетти в207ве 54 претензий нет, на работу такого человека на самом деле можно брать практически не глядя.
Тему размена подняли сразу - естественно, чудес на свете не бывает, 350 рублей сдачи в машине просто не было.
В качестве таксометра стоит какая-то любопытная приблуда Zeta, почитаю при случае что этоПечатающее устройство в ней вроде есть, правда, его работу увидеть не удалось, в качестве отчётного документа была выдана квитанция разных сборов.Резюме по впечатлениям от первой поездки: нормальное такси, при этом некоторыми своими заявлениями-декларациями создающее завышенные ожидания у потребителей, по факту действительности не соответствующие.
Диспетчер.
Голос приятный.
Навыки - практически нулевые.
Не понравилось немножко сокращённая форма приветствия - "Такси битуби, здрасте" - расслышал именно как здрасти, а не здравствуйтеНазвания улиц распознают вместе с программой крайне неспешно.
Записали мой Волочаевский (Гусинобродское шоссе) в отдалёнки.
На предложение перечитать прайс, и замечание, что Гусинобродское всё-таки шоссе, а не кладбище, ответили серьёзно - "я должна посоветоваться с водителем (!)".
Через две минуты правда перезвонили, извинились, и сказали что минималка останется минималкой - 150 за 15 минут.
Номер подъеза и квартиры диспетчеру назвал насильно.Время подачи - обещали 10-15 минут. Лукавили, реально - 21 минута.
Радио - записали что предпочитаю музыкальный стиль Русский Рок, если нет то устроит Шансон, по факту включили Дискотеку 80х.К водителю лачетти в207ве 54 претензий нет, на работу такого человека на самом деле можно брать практически не глядя.
Тему размена подняли сразу - естественно, чудес на свете не бывает, 350 рублей сдачи в машине просто не было.
В качестве таксометра стоит какая-то любопытная приблуда Zeta, почитаю при случае что этоПечатающее устройство в ней вроде есть, правда, его работу увидеть не удалось, в качестве отчётного документа была выдана квитанция разных сборов.Резюме по впечатлениям от первой поездки: нормальное такси, при этом некоторыми своими заявлениями-декларациями создающее завышенные ожидания у потребителей, по факту действительности не соответствующие.
Не поняла... Диспетчер интересовался какую музыку предпочитает заказывающий, но не хотела уточнить к какому подъезду машине быть нать?! Хорошо, если дом одноподъездный, а если 8, как у мамы моей не набегаешься...
ну ну... все соответствует... тебя обсчитали? водитель плохой? А мне сдачу с 1 000 находят без проблем. Тем более, что им выдают размен. А квартиру они не спрашивают - ИМХО правильно... подъезд у меня спрашивали всегда. А радио "русский рок" разве существует? Хотя мне кажется, что диспетчер просто не сообщает водителю это...
Да.. и еще... очень скоро в этом такси можно будет рассчитываться банковскими картами типа VISA и иже с ними...
Да.. и еще... очень скоро в этом такси можно будет рассчитываться банковскими картами типа VISA и иже с ними...
Не, если почитать сайт - то сдача должна быть, а мне предлагали по пути разменять самому, хотя диспетчер была предупреждена, что у меня 500. Размен может и выдают, но как я уже сказал - чудес не бывает, Подача 21 минута, заявлено 15 - заметь, в основном все декларируют в течение 15-20 минут, что и соблюдается. Скорость нормальная, претензия изначально к недостоверности информации. Радио русский рок не существует - мой нешаблонный ответ поверг в лёгкий ступор, закончившийся при слове Шансон
Наши диспетчеры всегда вежливы, внимательны и пунктуальны, сразу отвечают на Ваш звонок, не путают адреса и телефоны, ценят Ваше время и делают все, чтобы Ваш заказ был выполнен качественно и в срок.
Даже номер подъезда не спросили, допускаю, конечно, что поскольку звонил с домашнего стационарного - высветился из залитой старой нгтсовской базы. Подача не в срок - разошлись слово и дело, заявили бы как все 15-20 минут, претензий бы не было, оглашено - 10-15.
Наши водители не разговаривают, не курят и не слушают музыку во время поездки, если только Вы сами их об этом не попросите, у них всегда есть сдача и они всегда готовы Вам помочь донести багаж.
Разговаривают, включают авторадио, которое я не заказывал, сдачи нет.
Чудес не бывает - зачем декларировать невыполнимые вещи? Всегда есть сдача и водитель остановится для того, чтобы вы смогли разменять деньги - имхо, совершенно разные вещи.
Наши диспетчеры всегда вежливы, внимательны и пунктуальны, сразу отвечают на Ваш звонок, не путают адреса и телефоны, ценят Ваше время и делают все, чтобы Ваш заказ был выполнен качественно и в срок.
Даже номер подъезда не спросили, допускаю, конечно, что поскольку звонил с домашнего стационарного - высветился из залитой старой нгтсовской базы. Подача не в срок - разошлись слово и дело, заявили бы как все 15-20 минут, претензий бы не было, оглашено - 10-15.
Наши водители не разговаривают, не курят и не слушают музыку во время поездки, если только Вы сами их об этом не попросите, у них всегда есть сдача и они всегда готовы Вам помочь донести багаж.
Разговаривают, включают авторадио, которое я не заказывал, сдачи нет.
Чудес не бывает - зачем декларировать невыполнимые вещи? Всегда есть сдача и водитель остановится для того, чтобы вы смогли разменять деньги - имхо, совершенно разные вещи.
может тебе просто не повезло с водителем? У меня таких проблем не было...
Тогда уж скорей с диспетчером.
Водитель классный
Просто я, зная процессы "изнутри", более вреден по отношению к "мелочам".
Водитель классный
Просто я, зная процессы "изнутри", более вреден по отношению к "мелочам".
smok
experienced
Какие-то проблемы с компом или с инетом. У меня открывается с пол пинка.
Да.. и еще... очень скоро в этом такси можно будет рассчитываться банковскими картами типа VISA и иже с ними...Если действительно так, то это радует! Только непонятно, как это будет выглядеть??? Что? В каждой машине будет терминал???
И не только Ты ВРЕДЕН, но в пределах разумного, конечно!
он и так уже с терминалом.. в том таксометре кроме самого таксометра еще и картридер, джипиэс и куча всего вкусного.
Есть в наличии или работает? - разные все же вещи.
заработает в ближайшее время. Такси еще месяца не работает...
У Дельфина были... да сплыли, причем работали.
ТОП 5
1
4